-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Складное кресло и "Складные посты".

Вторник, 31 Июля 2012 г. 10:34 + в цитатник
liveinternet.ru/users/aspid...229843482/

Идея хорошая, но сегодня хочу сказать Вам спасибо за тактичное отношение к читателям и друзьям.
Картинка
Особенно об этом вспоминаешь, когда в ленте друзей видна только картинка и раскрыта тема в общих словах. Кому это интересно, откроет, посмотрит, процитирует или прокомментирует. Кому это как бы не актуально, просто отметит для себя: этот человек уважает наше время и очень тактичен. И интеллгентен. В настоящее время чувствуется дифицит этого. Редко кто задумывается, удобно ли тем, кто рядом с ним находится. Все чаще думают о своем удобстве и о своих интересах.
С уважением и благодарностью не только от себя, а и ото всех ваших друзей на Ли Ру.

Спасибо и Доброго Дня.

Рубрики:  Ли РУ/Оформляем дневник.
Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
ежедневник/фразы дня


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

ЮськаБон   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 11:15 (ссылка)
Спасибо за такую миленькую симпапуличку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:57ссылка
Исходное сообщение ЮськаБон
Спасибо за такую миленькую симпапуличку!
*** вам понравилось кресло, девочка на картинке?

А сама тема как?
LERARS   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 11:22 (ссылка)
Доброе утро, вчера была на даче, сразу вспомнила парочку комичных историй, напишу попозже, разбираю почту, вернее все удаляю, так как почему то за один день накопилось около 1000 сообщений, в шоке, народ вообще что ли от компов не отходит...Привезла 2 ведра огурцов, опять предстоит работа...А пост правильный...надо уважать чужое время, да и свое тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:53ссылка
LERARS, понимаю тебя. Я давно так делаю, потому, что читать все невозможно. Приходит почта, ладно. Но я в почте "отметить все" кликаю, потом птички с нужного мне снимаю, остальное "удалить" и так страницу за страницей.
Тех, кого мне надо, я почитаю. Может даже не все, но видно будет. А есть такие, что посмотрю-посмотрю, да и в группу друзей отношу, от которых ничего не получать. Цитируют все подряд, как из пулемета.. Часто в ленте друзей просматриваю, не редко на коменты визитом отвечаю. А читать всю почту, да это ж одуреть можно!!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:10ссылка
Ко мне на почту приходят уведомления только о сообщениях, а у меня в ленте тоже только мои записи, никаких цитат, в цитаты я могу зайти отдельно, рамки самые простые, чтобы было читабельно, привыкла с блогов майла... Поступаю с письмами точно также, все выделяю, а с нужных снимаю галки...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:16ссылка
LERARS, ну что сказать? Рыбак рыбака видит из далека... А я в купальнике стою. Зашла чтоб карту памяти от фотоаппарата почистить.. вот опять зависла.. ))
Благомила   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:31 (ссылка)
Спасибо за пост!!! Согласна с мнением LERARS, такая же ситуациая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:48ссылка
Благомила, что постов море, это ладно. Каждый делает, что хочет. Но просто есть люди коллекции собирают и не знаю, чего. То ли звездочек, то ли чего еще, может орден имени кладовки зарабатывают. Тоже ладно. Но под кат не прячут свои вещи, растягивают на километры тексты. Даже в дневник заходишь к человеку, надо понимать, что мы все имеем своих дел по горло, а хотелось бы и проведать друзей. Пусть и виртуальные, но складываются какие-то отношения. У всех у нас есть свои приоритеты, свои интересы. Потому нельзя объять необъятное, выбираешь раздел, хочешь пробежать темы, выбрать более близкое для себя. Но не тут-то было. Про быстро забыли. Надо крутить колесико мыши долго.. долго... долго. Если мне тема интересна, я зайду под кат, будьте уверены.

А тут еще с этими рамками просто убийство. Посты в этих рамках тянутся как бабушкины половики. Я не знаю, наверное я слишком категорична, но ведь текст рамка не украшает. Там или есть смысл, или его нет. Потому я и высказалась сегодня на эту тему. Пишите, пишите. Цитируете, на здоровье. Уважайте друзей.

Нашла для себя выход, как свою ерунду сохранять и не рисоваться даже и в ленте друзей. Пишу, цитирую, а складываю в рубрику "закрыто" и закрываю для прочтения. Это не рассылается и не видно ни в каких лентах, даже и в денвнике только мне видно. Через время я открываю эту рубрику "закрыто" посты двух-трехнедельной давности амнистирую и открываю, отношу в другую рубрику и его можно видеть и мне и людям, но за давностью срока в ленте друзей ушло в бездну и вряд ли кто докапается. А кому надо, откроет рубрику и будет читать. Есть такие, что читают от корки до корки вместе с комментариями, как газету. Их право, раз не закрыто.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:10ссылка
Алина, во многом с вами согласна!!! Хорошо, когда мы думаем о людях с которыми общаемся, и создаем дневник удобный для прочтения, но, так делают не все... У кого-то времени не хватает, у кого-то ума.... В очередной раз спасибо за идейку с рубрикой "Закрыто". Цитируем ведь мы как правило для себя.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:15ссылка
Благомила, вот и я так думаю. Через время открываю эти записи и в принципе, кто интересуется, может почитать, взять.. Мне это было интересно, я сохранила, людям не надоедаю. Стараюсь по крайней мере.
ЮськаБон   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 11:33 (ссылка)
Тему поддерживаю и очень понравилась девочка на картинке, ну и креслице симпатичное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 11:42ссылка
ЮськаБон, Доброго Дня!!! Оставайтесь с нами!!:drinks:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку