-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Красим волосы сами. Простые советы.

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:25 + в цитатник
парикмахерская (275x183, 7Kb)
Помудрушка
Я себя сама покрасить не могу. ))
***

Lo_speroПо Станиславскому: НЕ ВЕРЮ.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Чтобы делать, нужно делать и все. Если развести краску, надеть перчатки и, обмакивая кончики пальцев либо одной руки, либо обоих сразу, наносить на кожу у корней краску, то все получится. Начать с центра, сделать пробор и "протопать" пальчиками в краске по корням. Затем раздвинуть очередной пробор, опять обмакнуть в краску пальчики и снова протопать. У висков и ореол лба сделать в начале покраски и повторить в заключении. Ибо это самая ответственная часть работы.

Когда краска нанесена по всем корням, а так же за ушами и по окантовке, надо все это хорошо промассажировать, разнести, размазать.. Далее, оботрите всю лишнюю краску с ушей и лба. Крем наносить перед покраской стоит, но не усердствуйте. Ибо волосы нечаянно попавшие в крем, не окрасятся.

Следующий шаг такой. Если в доме жарко, не накрывать ничем, только лишь на плечи для безопасности одежды. Если прохладно, то удобно надеть шапочку для душа. При прохладе краска берется хуже и дольше.

И последнее: не держите больше указанного времени. Ну МАКСИМУМ + 10 мин. Все это на качество покраски не влияет, а на состояние волос очень даже.

Обязательно применяйте бальзам после смытия краски. Это и оздоравливает волосы и закрепляет цвет одновременно. Не фантазируйте со всякими лимонками и уксусами. Хотя за неимением лучшего.. (за не имением котлет, имеем повара)

Последний совет. От души и от мастера(ваша слуга). Если у вас не длиннющие волосы, то оставляйте красителя и оксиданта по-немногу в тюбиках в не смешанном состоянии. Хорошенько(крепко-крепко) завернули пробочки, написали дату на коробочке(для склеротиков, коими мы все являемся) и кладем в дверку холодильника. Через две недели, когда противные виски и центральный ряд, тоже очень вредный такой, вылезут сединой наружу, вы разведете эти остатки и нанесете на очень видные места. И это вас спасет еще на две недели. Дешево и сердито. Открытая краска две-три недели не потеряет своих свойств, если вы сделаете так, как я вам сказала.

Девочки, если пригодится мой совет, буду только рада. Опыт у меня есть и не малый.

Удачных покрасок и не бояться, это просто на самом деле.

PS: Не выбрасывайте болоневую ткань от старого зонта, снимите ее и превратите в накидку. Так вы сможете защитить одежду при окраске или стрижке и при этом выглядеть миленько. Всегда так делаю.

Если вам лениво комментировать, жмите "нравится". Спасибо.


Превью IMG_7186 (640x480, 191Kb)
Рубрики:  Самосовершенствование./Диеты. Советы. Здоровье.
ежедневник/Из личной переписки и комментариев.
истории сентиментальные/женские истории
креативный дом/полезные хитрости
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 24 пользователям

tamaraff   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:42 (ссылка)
Всегда красилась сама, именно так , как ты писала. Всегда все в полном порядке !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:49ссылка
tamaraff, вот ты какая молодец) А то рассказывают о трудностях. Да просто надо организоваться правильно. Мы все можем. Мы русские бабы, самые изворотливые в мире.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:57ссылка
Я дурею...Да простят меня безрукие ! Я и гвоздик забью, и волосы покрашу и нервы потрепаю...ЭХ !!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:59ссылка
tamaraff, ото ж мы такие лошади. На скаку избы сносим, коней валяем, дураков на себе тащим.. УжОс...
Lucky_Vesta   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:43 (ссылка)
Спасибо, дорогая, попробую воспользоваться твоим советом, а то покраска для меня просто мучение. Однажды попросила мужа помочь: так он кроме волос покрасил мне и уши, и лоб, и шею...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:50ссылка
Lucky_Vesta, к стати, из старых зонтов получается восхитительная накидка для стрижки или покраски.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:52ссылка
Lo_spero, Точно! Хорошая идея!!! Сразу видно специалиста...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:55ссылка
Исходное сообщение Lucky_Vesta
Lo_spero, Точно! Хорошая идея!!! Сразу видно специалиста...
***
Богатый на выдумку, а голь на хитрость. Я ж хлебала как и все..
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо! Замечательные советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 20:18ссылка
МеднойГорыХозяйка, прокрасить длинные волосы качественно самой почти невозможно, если окраска не яавляется твоим природным цветом. Я при длинне волос как у тебя ухитрялась краситься хорошо, но всегда красилась в свой родной цвет. Так что, если полезное что-то прочитала для себя, я рада.
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 20:59 (ссылка)
Побежало искать ткань от старого зонта...хорошо не выкинула!! Муж ругается,что я всё собираю...Таки пригодится...Торжествую заранее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:12ссылка
ВАСИЛИСАтв, я уже лет десять этим пользуюсь. Даже кнопочку для застежки у зонта приспособила для этой накидки. Можно и завязки, можно и липучки использовать. Удобно, практично, экзотично и симпатично)
Arigo   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 22:29 (ссылка)
Алина, молодчина, так всё подробно описала, только крастесь! Я тоже сама крашу, а может на самом деле стоит и повыбражать? "Ах,Это так сложно! Это можно сделать только в салоне..." Туману напустить.. А то мы так по-простецки, всё сами , да сами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 23:20ссылка
Arigo, я и стригу себя сама. Потому, что за все время мне пару раз угодили, а все остальное время я перестригала сама дома, а еще хуже, когда надо было ждать, когда зарастет то, что выстрижено. Заплачу, потеряю день, злая приезжаю домой и начинаю кумекать, как из этого сделать что-то удобоваримое. В конце концов приспособилась и стригусь и крашусь сама. А поныть надо, если есть кому слушать это нытье. Обязательно надо.
Перейти к дневнику

коллега!

Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:31ссылка
))) и я стригусь! Хотя мама до сих пор меня за это ругает -говорит к одиночеству..
Galinanikopol   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 23:51 (ссылка)
Добрый вечер,Алина. Совет хороший, подробный. Пригодился. Спасибо. Я делала почти так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 00:04ссылка
Galinanikopol, а чем пригодился-то, если так и делала?
Galinanikopol   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 00:45 (ссылка)
Исходное сообщение Lo_spero
Galinanikopol, а чем пригодился-то, если так и делала?

Я написала "почти так". Не наносила крем на лицо и иногда получались "родинки"... Окрашивались волосята на лице. Не проходила второй раз по вискам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 00:56ссылка
Galinanikopol, крем на лицо и шею, уши. Но не сильно(волосы чтоб не зажирнить) потом проходишь по контуру от висков, потом начинаешь от центрального ряда. Удобно перчатками макать пальцами и "топтаться" по корням. Мочишь и топчешься. Так и разбираешь ряд за рядом. Под конец повторяешь от висков еще раз и сразу же убираешь все с лица и ушей и шеи. Да и в процессе подтирай, если где ляпнешь. Не передерживать. И промыв хорошо водой БЕЗ ШАМПУНЯ!!!!! Наносим бальзам и уже с бальзамом процарапываешь корни, как шампунем вроде бы. Взбиваешь, массируешь, процарапываешь кожу.

Если жарко, то найдите место попрохладнее, потому что пот у висков разбавит краску и они не прокрасятся. Поэтому надо не допускать, чтобы потело лицо. Жарко-или не крась волосы в жару или ищи прохладное обдуваемое место.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 01:23ссылка
Lo_spero, Вот я последний раз стала на "обдуваемое место". Так краска высохла на волосах (висках)через минут 7. Но кажется получилось подкрасится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 01:49ссылка
Galinanikopol, золотую середину надо искать.. потому и говорю, мажь два раза и потолще от лица.. если потечет водой, хуже чем подсохнуть.
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 03:59 (ссылка)
Доброй ночи! Всю жизнь крашу волосы сама, была во всех расцветках, сейчас даже дурно становится, один раз опаздывала на экзамен, а ведь взбрело же в голову , что надо освежить окрас волос. Вместо того, чтобы как путная студентка - повторять последние непрочитанные билеты, пошла красить голову, а надо сказать с краской 69 годах прошлого века было очень плохо. Народ в основном красился хной или басмой! Гамма была нарасхват и доставалась из под полы. Вот поэтому, мы - дурехи, применяли всякие подручные средства. В данном конкретном случае я покрасила голову фуксином, откуда он у меня появился, честное слово не помню, помню только что в процессе нанесения этого фуксина на голову, вспомнила, что не спросила, а как же им пользоваться. Подержав для верности около часа, все таки мой природный цвет средне русый, вдруг не возьмет, я в прекрасном настроении пошла смывать краску со своих волос. Первые признаки надвигающейся беды закрались в мою голову, когда я поняла, что краска не желает смываться!
Затратив несметное количество воды, перепробовав различные моющие средства, начиная от шампуней, заканчивая хозяйственным мылом, я с ужасом поняла, что цвет моих волос подозрительно напоминает свежеразрезанную свеклу. Это сейчас никого не удивишь, будь ты серо буро малиновый. А в те годы такой цвет волос, был довольно таки редкий, можно сказать единичный. Оделась я на экзамен сверх скромно, черные брючки , черный свитерок и свекольная грива волос. Сессия была зимняя, поэтому до университета я доехала без проблем. А дальше все было как в кошмарном сне. Профессор, кстати очень моложавый дядька до 50 лет, пригласил первую десятку студентов в аудиторию, пришлось снять с головы шарф, в который я до этого усердно куталась,. наступила зловещая тишина. Профессор удивленно посмотрел на замершую у стола толпу, стал подбадривать, успокаивать, что все будет хорошо, что не стоит волноваться. что экзамен можно и пересдать, потом вдруг понял, что его никто не слушает. И что объектом внимания является вовсе не он, а какая то особа с копной ярко фиолетовых волос на фоне брюнетов, шатенов, блондинов и даже рыжих. Рыжим был Сашка Маштаков из Германии.
Я думала , что меня отправят домой бриться наголо, как то незаметно на глаза навернулись слезы и я зарыдала, взахлеб рассказывая ошалевшему профессору, какое горе меня постигло... А в это время, наглый Сашка Маштаков, тихонько перебрав кучу билетов, выбрал один единственный, который он выучил, и преспокойно отправился на место, готовиться к ответу на экзаменационный билет. Сдал он, естественно на пятерку, я после всех утешений тоже не подкачала - на четверку, что для меня было равносильно десятке... Гуляла я с такой головой долго, очень долго, в конце концов узнав, что фуксин надо было развести в воде и ополоснуть этой водой волосы.
И все же польза от моих страданий была, Сашка через своих родителей живущих в ГДР, поставлял мне немецкую краску , которую в СССР было днем с огнем не сыскать, весь период его учебы. Жаль, что его отчислили уже после следующей зимней сессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 04:16ссылка
LERARS, слов нет.. Мало Сашка поучился с тобой.. Эх.. Были времнена, когда рубин появляться начал, уже радость была. У нас случай был в школе. У нашего одноклассника, по кличке Сашка-Буся (от слова бусинка, так как он был толстый, белый и круглый) сестра училась в Харькове. Привезла рубину, тогда это дефицит. Волосы у нее были темно-русые от природы и рубин ей дал каштановый оттенок. Буся увидел этот результат и.. когда сестра ушла в клуб, он намазал свою белую, как одуванчик головушку рубином, ожидая эфекта, как у сестры. О том, что получился морковный цвет, я думаю говорить не надо. Бедный Сашка, бедный наш Буслай. Ему не помогло ничего, даже стрижка под машинку. Мороковный цвет припечатался везде. Так он даже брови умудрился покрасить.
elena_russ   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 05:04 (ссылка)
Привет, Девчата!!! С интересом почитала ваши комменты, повспоминала свою дефицитную молодость. Тоже всякого перепробовала на своей многострадальной головушке и тоже всю жизгь сама красила волосы - стрижки с 9 класса стала носить( сколько выслушала от мамулечки когда свою косу "а ля крысиный хвостик" откромсала по самое не могу!)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 10:01ссылка
elena_russ, в наше время было это да.. трудно школьнице было отстоять свою точку зрения. И мы завидовали "стриженным" девчатам. У меня-то коса была хороша, да все равно хотелось модерна. Помню, помню) Естественно, если волосы жидкие, лучше постричь. Но еще им и ладу давать надо. Это тоже искусство. У меня была одна клиентка, у которой волосики были .. ну очень легонькие. Мне всегда говорили комплименты, как я ее хорошо стригу. Я не выдавала ее секреты и принимала комплименты как должное. На самом деле комплиментов заслуживала она. Потому, что создать этот иммидж прекрасных волос и чудесной стрижки ей удавалось из трех волосин.

Рано утром она вставала на час раньше мужа и мыла и укладывала волосы. Каждый день. Со всеми возможными средствами, пенками, лаками.. Потом надевала халатик для чая.. накрывала утренний стол и с мужем завтракали. Он и не догадывался, что у него жена почти безволосая.. А красивая и муж ну очень хорош собой. Вот это девушка умничка, так бороться с природой уметь надо и тепения много.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 17:54ссылка
Да уж, выглядеть - это искусство! Уважаю таких женщин, кто следит за собой постоянно, а не только на людях!
Помудрушка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 07:43 (ссылка)
Не, я не безрукая! )) я маму крашу, бабушку. А себя однажды пробовала. Неудобно. Особенно сзади. Но совет с пальчиками мне понравился, попробую. Спасибо, Алина! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 09:54ссылка
Помудрушка, удобно пальчиками "топать" и еще можно использовать маленький кусочек поролона. С кисточки падает, не видно, не чувствуешь, где ты был, где не был. А пальцами знаешь. И этот кусочек поролона можно обмакивать в краску и сзади контур проходить этим поролончиком(маленьким 2х2 см максимум). С него не падает краска, а тампонировать удобно.
Иссоп   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:00 (ссылка)
Спасибо,Алиночка.За лето волосы потускнели,естественный цвет потеряли ,восстанавливать без консультации профессионала не решаюсь.А вот теперь мои надежды оправдались и с Вашей помощью сделаю покраску.Знаю,что Вы специалист профессионал.Успехов Вам в Вашей работе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 16:27ссылка
Иссоп, восстанавивать это не красить. Восстанавливать хорошо бальзамами для волос. Но это дело сугубо индивидуальное. Надо найти свой бальзам. Последние годы я пользовалась бальзамом Алое Вера в 500гр бутылочке. Он имеет пять или шесть разновидностей. Людям не подходит одно и то же, надо пробовать. Если не хотите покупать, не знакомое, берите пробничек у подруг и дочерей. На раз помыть волосы попросите и посмотрите, как ваши волосы поведут себя. Мне сожгли раз волосы при завивке, так я накладывала бальзам для волос и расчесывала мелким гребнем по часу каждый день. Накладывала жирно, расчесывала.. и так за неделю привела из негритянской химии волосы в нормальную волну. После моря, солнца и соленой воды так же знаю, что делала девушка. Бальзам для волос, вот это может помочь.

Но учтите, что перед покраской надо волосы вымыть без бальзама, потом через день или три красить волосы. Бальзам иногда такого хорошего качества бывает, что не дает краске проникнуть в поры волос и окраска не получается. Бальзам после окраски наносить хорошо. До окраски-плохо.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 10:09ссылка
Спасибо за информацию и предупреждения от ошибки.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:57ссылка
Иссоп, если было полезным что-то, мне приятно.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 15:28ссылка
Не сомневайся,Алина,все нужное я складываю в свою комп.папку,для дальнейшего пользования.Спасибо.Я рада что есть у кого -то что-то позаимствовать,от этого становиться богаче интелект.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку