-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Приготовление блинов без мытья посуды!

Среда, 04 Июля 2012 г. 11:08 + в цитатник
Блины в бутылке!



Я бы вам искренне советовала посетить дневник Рижанки rizanka. Рецепт взят оттуда. Но сам дневничок такой приятный и светлый и не только рецепты там радуют.


Берем 1,5 литровую бутылку от минералки и стандартный набор для приготовления блинов:


2 яйца, 10 с горкой столовых ложек муки, 3 столовые ложки сахара, пол чайной соли, 3 столовых ложки раст.масла и 600 грамм молока.



В бутылку вставляем воронку и засыпаем муку, сахар, соль, заливаем яйца, раст.масло и молоко и закручиваем крышкой.



А сейчас танцы в припрыжу и потрясыванием бутылки. В бутылке очень удобно размешивать тесто!



Берем сковороду капаем раст. масло и выливаем из бутылки тесто, разливаем тесто по сковороде и печем блины!






Готово! И не обязательно жарить всё тесто сразу, поставьте бутылку с тестом в холодильник и утром на завтрак приготовьте аппетитные горячие блинчики!


Рубрики:  Ли РУ/Интересные дневники на Ли Ру
Болтология, шутки, прочее..
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 17 пользователям

Fire_Dem   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 11:17 (ссылка)
Пробовала. Не ахти как мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 11:54ссылка
Фаэро, а я и не пробовала.. блины-это жуткие каллории, приходится думать о весе. Ведь все, что накопишь.. потом назад вернуть почти невозможно.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 14:31ссылка
Lo_spero, не такие уж и жуткие)) бывает и хуже. Зато ребенок их обожает, и на ужин чудесно - и с мясом, и с творогом..
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 14:58ссылка
Фаэро, когда детки были маленькими, я только и думала, как их этими каллориями напихать под завязку. Теперь уже и дети сами считают каллории лишние ЛИШНИМИ. А так, согласна.. чо уж там. Только я в стране Макаронии..
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:14ссылка
Lo_spero, а я их не считаю, калории) Мне важно, что ест, что домашнее, что свежее, вкусное и полезное. А блинчики, если ими не жить целыми днями, никто не назовет вредными)) Даже взрослым.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 16:28ссылка
Аноним
Помедленнее , я записываю...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:56ссылка
Аноним
Я лучше Библию почитаю.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:00ссылка
Аноним
И к то из Вас именно что "Дао и похуист по натуре"??Lo_spero, Фаэро
Как счётчик получить, а? Я тоже баблодобыванием здесь решила заняться, как Кирилл)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 16:51ссылка
Капитан_Кирилл, о, и тут ты)) Здрасте, идиоточка))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:57ссылка
Аноним
Фаэро, о, и тут ты)) Здрасте, идиоточка))
Zaxaria   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 11:20 (ссылка)
Идея очень даже не плохая.Только вместо пластиковой бутылки я бы предпочла стеклянную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 11:54ссылка
zaxaria, тогда уж лучше по старинке. В кастрюльке и венчиком))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 12:01ссылка
Так хочется же чего-то новенького)) Тем более в бутылке и смешивать, имхо, удобно и аккуратнее на сковородку можно вылить, нежели черпаком из кастрюльки. Один минус - не люблю, когда пища соприкасается с пластмассой, но это очень даже поправимо - нужно найти эквивалент из стекла)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 13:06ссылка
zaxaria, вот хорошо мне.. блины только на Ли Ру могу посмотреть.. в жизни не встречаю уже четыре года. А готовить для себя персонально мне всегда было лень. Всегда.
LERARS   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 11:23 (ссылка)
Пробовала, тоже не ахти...привычным способом вкуснее или дело в пластике...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 11:57ссылка
LERARS, ну не думаю, что пластик прям за минуты изменит мир. Хотя... Тут вот в Неаполе гадают, разгадать не могут. Почему в Неаполе самая вкусная пицца и самый лучший хлеб в Италии? Возили и поваров своих на конкурсы в другии провинции.. со своими продуктами.. НЕ ТО. Решили в итоге, что вода дома дает иную энергетику, а воду возить от источника далеко не имеет смысла, она всеравно теряет то, что может дать на месте. Вот так.. Невероятное всегда рядом.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 12:01ссылка
Все может быть! Может в душе - недоверие и все - нет блинов....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 13:04ссылка
LERARS, вот это да... душу надо и в блин и в борщ положить. Если нет-вкусно не будет. Съедобно-согласна. Вкусно только то, что с душой. А если в душе недоверие.. нет ни блинов и не песни.
Время_чая   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 12:20 (ссылка)
Я в шоке)) вот ведь умелицы)) класс))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 13:03ссылка
Время_чая, а ты в комментах не видишь.. говорят, что не так вкусно, как вручную..
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 14:32ссылка
я сначала прокомментила, потом прочитала) вообще муку достаточно сложно, мне кажется, размесить без комочков будет)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 14:56ссылка
Время_чая, если оставить на время, а потом пошаманить еще раз, то точно разойдутся. Проверяла давно давно.
Майя_Власова   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 12:57 (ссылка)
Lo_spero, так сковородку всё же мыть придётся! или съедаем её вместе с блинами?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 23:23ссылка
Майя_Власова, я свою мою.. А некоторым друзья помогают) Искала-искала картинку, где собака посуду вылизывает в посудомоечной машине сидя.. не нашла, думаю в другом компьютере(у богатых жизнь своя)))

Вставлю такого вот помошника))
кошак-повар барбекю (650x503, 44Kb)
Gala-080554   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 13:16 (ссылка)
Нужно попробовать - удобно безусловно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha-cherepashka   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 13:34 (ссылка)
прикольно,делаю и по такому рецепту,но в бутылке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 16:48ссылка
Irisha-cherepashka, правильно тут говорят: для дачи в самый раз))
SINDI-57   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 13:35 (ссылка)
А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ)))) ХОТЯ БЛИНЫ НЕ ЕМ, НО ДОЧКЕ ПЕРЕШЛЮ. МОЛОДЕЖЬ ПОСУДУ МЫТЬ НЕ ЛЮБИТ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 23:23ссылка
SINDI-57, и мне понравился сам сюжет.
yfnecz-Natusy   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Здорово! Мне понравилась идея с бутылкой, я всегда разливаю тесто половничком из кастрюльки и приходится мыть не только посуду ,но и плиту - неизбежно попадают капли, и на горячей плите застывают. Очень удобно. А то, что калорий много - враки : блинчики с овощами часто делаем и на водичке, можно минеральной -калорий минимум ,а вкусно....объедение! -ничуть не хуже, чем на молоке.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 16:27 (ссылка)
Я тут познакомилась с двумя из Германии. Тоже на заработках. Вот и Вас вспомнила.
Кирилл так и не заглядывает? Вот упрямое существо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:29ссылка
Аноним
Пошлите его обязательно)Он любит притчи. Вон недавно наваял...Про Льва престарелого и скунса))
Иссоп   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 16:28 (ссылка)
Для дачной жизни рецепт актуален! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 16:52 (ссылка)
Lo_spero, пардон за обращение к Капитан_Кирилл, но, возможно, Вы уже со мной согласны, если ее знаете)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 16:57ссылка
Фаэро, вы видели, куда я ее по ссылке посылаю? Вот туда и посылайте а не опускаемся до общения.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 17:00ссылка
Lo_spero, у каждого свои методы, но у Вас - больше не буду)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:30ссылка
Аноним
Мир лиру тесен. Не переживайте.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:30ссылка
Аноним
Я ж до Вас поднимаюсь)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 17:05ссылка
Фаэро, да пожалуйста, если есть желание.. она уже сегодня обо**ла пол-Ли Ру... Успела
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:30ссылка
Аноним
я только этим два года и занимаюсь)
Рочева   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 17:47 (ссылка)
Спасибки , для меня сейчас актуально, привыкла на семью готовить , а тут одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 23:27ссылка
Рочева, я когда сама жила(сын в армии, дочь замужем) так я раз в неделю борща варила кастрюлень и то только чтоб собаке было чем поливать хлебушек.. совала в холодильник, а сама раз только его и ела. То чего-то, то того-то.. кусочничать люблю ужасно.
margarita2108   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 20:54 (ссылка)
Я только так готовлю блины. Тесто получается без комочков и посуду мыть не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 23:27ссылка
margarita2108, Ну вот, Марго.. оказывается и есть положительные отклики уже)) Спасибо))
Ineangel   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:31 (ссылка)
"Вот, за что тебя люблю я,
Вот, за что тебя хвалю я..."
Не жадная, всегда предложишь интересный дневничок, т.е. не боишься растерять свою популярность...
Ой, я не о том (о чём все)... калории... вкусно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:40ссылка
Ineangel, а мне что из этой популярности, кафтан шить?

А другое.. еще незабвенный всеобщий дедушка учил: Мы пойдем другим путем. Пусть идут все в лес, а мы по дрова. И все будет ОК.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:43ссылка
Вот и я сходила к рижанке...
А ты молодец.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 01:34ссылка
Исходное сообщение Ineangel
Вот и я сходила к рижанке...
А ты молодец.
***
А то!! Я всегда молодец.. молодица, что воды не боиЦЦа и в огне не горит и в медном тазу не гремит.. Шучу))
rizanka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:47 (ссылка)
Спасибо за такой приятный отзыв о моем дневнике.
А про блины... я сама стараюсь часто не устраивать такой "праздник живота". А рецепт очень подходит в дачных и деревенских условиях. Про пластик. Задумка такая была специальна! Чтобы не мыть бутылку, а сразу выкинуть. А с другой стороны, чем же она так не полезна, если в ней хранилась питьевая вода... На вкус теста она не влияет. Рецепт теста можно применять любой - "под себя".
Удачи всем! С прибалтийском приветом, Татьяна.
0_71c44_f7935e2e_XXXL (700x453, 198Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rizanka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 01:03 (ссылка)
Ой у меня еще рецепт есть, я за него даже приз на каком-то сайте получила :)
Курица в банке http://www.liveinternet.ru/users/rizanka/post28001217
Очень питательно и полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 01:32ссылка
rizanka, мне нравится, что ты свои фото даешь и свои рецепты. Думаю, девчонки оценят и рецепты и сам дневник твой)
Valja1967   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 11:29 (ссылка)
Нормальное получается тесто,не один раз так делала.Потом бутылку выбросила и все,и причем тут пластик и вкус? 8 (444x319, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 11:59ссылка
Valja1967, ну у каждого свое мнение. Тольк воду в стекле мало кто принципиально из-за вкуса покупает. Все в пластике упаковки домой везут..
Да? Эх, так и синтетику носить не надо, и мебель только из натурального дерева бы желательно, и матрасы б только натуральным набивать... лучше вообще сеном.. травами там разными, собранными в горах, выше облаков.. и воду, набранную в глинянный жбан, сделанный руками святого человека, набирать в горной речке, текущей из источника мезозойского периода.. ходить лучше в одежде из льна, который вырастили на не удобренном химическими удобрениями поле, потом собранном своими руками, вымоченном в этом горном ручье мезозойской эры, несущего звонкую чистоту, потом вытрепанно собственноручно и сотканного на чистодеревянном станке с песней красивой и тягучей при лучине ...

Вобщем, я не то чтобы устала описывать, думаю, что устать читать можно)) Могла бы писать и писать.. а толку?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку