-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


4. Жалоба на скорость интернета. Он меня обидел. А заодно и моих ПЧ, которые хотели бы читать то, мне не позволяет инет писать.

Вторник, 05 Июня 2012 г. 21:52 + в цитатник
Задолбал интернет!!

Ну не звуку, ни вкусу, и ни запаху не улавливаю с такой скоростью.. Если бы вы знали, как я изворачиваюсь, чтоб отвечать или писать что-то. Нет, уверяю, фантазии не хватит ни у кого. Только на все это я сама же себе и отвечу: не фиг ныть. Что тут делать в этом инете и на Ли Ру в частности? Иди ты в Ж..изнь!! Тепло, светло, красиво, море. Дочка приехала. Уже в Венеции два дня и в четверг вечером я ее обниму.

И поэтому я буду тут весьма формально. Может, прочитаю когда комментарии. А может и того не получится. Просмотрела несколько последних своих постов и вижу что в "Книгу Жалоб" давно не пишется ничего. Непорядок. Написала вот. И прилагаю фото, чтоб вы представляли как я ловлю линию, чтоб загрузить страничку. И падает она почти с каждым переходом. Так приблизительно высовываю компьютер на улицу. Иногда даже на вытянутой руке.

Я вам пожаловалась. Вы посмотрели(кто захотел) и прочитали. Теперь всех очень прошу не задавать вопросов по теме: как так может быть.. почему... что такое. Просто посочувствуйте в душе и все. Советы тут ничьи не помогут, потому что специфика другая. Когда дочь провожу(17 июня) тогда займусь вплотную этим вопросом. А до этого числа и думать не буду. Если меня слегка потеряете.. то вот это и есть объяснение.

eta (640x480, 79Kb)
Рубрики:  Ли РУ/Бурчалки, сопелки и др.
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:03 (ссылка)
Вот и у меня почти такая же история была пока модемом с сим-картой пользовалась. Плакать не буду, с TIM скорость неплохая была, я даже умудрялась кино смотреть. Но комп у двери стоял, я как Шарик сидела, зимой замерзала. Теперь wi-fi активировала, наслаждаюсь жизнью. Хоть в душ иди с компом и телефоном. Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 23:56ссылка
Татьяна_Поспелова, Ну модем с симкой у меня был два года назад. Потом модем стационарный был у хозяйки. Тоже не та скорость.. не та. Ловлю свободную линию с помощью vi-fi. Видимо платить-таки придется. Халява она и есть халява. Ладно займусь потом этим вопросом. Была линия ничего так. Теперь ее закодировали. Есть еще два товарисча, но не стабильно. Платить не хочется.. но видно придется.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 00:01ссылка
Я плачу. Активировала телефонную линию с Infostrada. Безлимитка интернет, звонки по всей Италии на квартирные телефоны, на 5 евро в месяц звонки в Украину и полчаса - на мобильные по Италии, роутер в пользование (3 евро в месяц) - 56 евро с копейками за два месяца.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 00:09ссылка
Татьяна_Поспелова, Понимаешь.. ну жаба ж душит. Была у меня линия хорошая достаточно дома. А с обеда я на другой квартире если хочу иду и там инфрострада эта у меня есть. С другого компа захожу. Но надо ж из этого интернета в шею гнать уже. Ведь столько в жизни хорошего. Сижу как дура тут. У меня каждый день послеобеда с 15.00 до 20.00 можно куда угодно уходить. Посчитала вчера шагами.. Один парк в 150 шагов от квартиры. Другой в 320 шагов. До моря полчаса пешком. Какого сидеть да еще и платить за это. Только разговоры говорю.. а заплачу в итоге. Дура.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 00:16ссылка
Меня на работе на wi-fi "подсадили" :). Я неделю работаю возле Салерно, неделю - дома, недалеко от Авеллино. Там у хозяев понравилось, вот я и дома активировала. Зато теперь телевизор мне и на хрен не нужен, и антенна параболическая тоже. Смотрю и российское, и украинское телевидение. А итальянское меня никогда не интересовало.
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:04 (ссылка)
Во! А куда коммент пропал????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:06ссылка
Повторю. Та же история была, пока пользовалась модемом с сим-картой. С TIM скорость неплохая была, даже кино смотрела, но сидеть приходилось возле входной двери, как Шарик в будке, зимой замерзала.
Теперь на wi-fi перешла, наслаждаюсь жизнью и скоростным интернетом.
Комментарий удален
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:05 (ссылка)
Приятного вам времяпрепровождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:20 (ссылка)
Это всё мелочи жизни! Удачи!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
juerg   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:24 (ссылка)
vezet tebe, dotha priehala........radujisja i zabud' internet na vremja..... nu a potom vozvrashajisja k nam.....budu tebja zhdat'.....
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 23:05 (ссылка)
Lo_spero, М-да... У меня, конечно, подглючивает. Но я ж, как барыня, за столом сижу. И в окно гляжу, а не свешиваюсь. Рада, что у тебя такой праздник. Хорошего вам настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 00:28 (ссылка)
офигеть...я бы его туда и выбросила))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 01:56ссылка
Время_чая, Ну ты даешь.. лучше оплатить интернет(дешевле выйдет) чем выбрасывать компьютер. Он-то уж точно ни в чем не виноват. Но порой расплачивается бедненький)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 01:59ссылка
в том-то и дело) где ж нервов на такое напастись))))
Adelaida13   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 01:28 (ссылка)
Удачи! Хорошей встречи с дочкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Blu   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 02:31 (ссылка)
ОКи, наслаждайся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 07:23 (ссылка)
Ты хоть немного нафотографируй Венецию))) Была там почти три года назад. Уже скучаю по каналам с мутной водой.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 08:59ссылка
izogradinka, Дочка ведь в Венеции, не я. Но фотографировать они просто обязаны. Все шестеро (она с друзьями) с фотоаппаратами. У всех все "отниму". Да и теперь много фото из неопубликованного есть у меня и из Венеции, и из Барри, и Альберобелло тоже. Но при такой скорости инета, как подумаю закачивать, так сразу тоска нападает. После ее отъезда все переделаю)
SINDI-57   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 07:58 (ссылка)
Хорошего отдыха с дочкой))))
Ответить С цитатой В цитатник
ga-li-na   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 09:29 (ссылка)
Исходное сообщение Lo_spero
Но надо ж из этого интернета в шею гнать уже. Ведь столько в жизни хорошего. Сижу как дура тут.


ААА-налогично!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ч   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 09:47 (ссылка)
Дочь приезжает, Урррра(только я не выговариваю букву Р)))!!!!! А всё остальное фигня!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 10:17ссылка
Татьяна_Ч, Моя доча тоже "француженка" и такое милое РРРРРРРРРРРРРРРР себе выговаривать научилась)) Раньше вообще не пРРРоизносила его. Потом с помощью упражнений логопедических стала говорить французское "Р".. Мило очень и никто не обращает внимания пока не "ткнешь пальцем" А... уже завтра.. считаю часы...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 10:32ссылка
Да уж представляю....потом секунды начнёшь считать!!))) Да у меня с Р всё о.к., говорят то ж вроде ничего получается...))))
Lubokukla   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:49 (ссылка)
ГЛАВНОЕ - ДОЧЕНЬКА ПРИЕЗЖАЕТ! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - СУЕТА СУЕТ! ОТДЫХАЙ, НАСЛАЖДАЙСЯ ОБЩЕНИЕМ С САМЫМ ДОРОГИМ ЧЕЛОВЕЧКОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаПалома   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 07:39 (ссылка)
У меня была такая же ситуация с инетом, пока я не приобрела себе "усилитель для инета"...теперь все о-кей. Скорость та,что надо!!!
Рекомендую! И недорого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 09:59ссылка
ОльгаПалома, 25 евро.. имею. Без него вообще молчок((
OrxideaIo   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:25 (ссылка)
Да,и я прошла через это.С модемчиком от WIND нервы стали шалить.Потом подключила WI-Fi и теперь бестолково просиживаю в инете.А раньше книги читала,наслаждалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:35ссылка
OrxideaIo, ну так это наш выбор. Кто-то обжирается бестолково.. кто-то и того хуже чем занят. Так что... увы и ах. Я лично имею силы закрыть. И спасибо Господу.. имею возможность в рабочее время тут просиживать. Это уже дар. Сами знаете.. даже связанный носок во время смены у лифтера радует больше, чем тот же носок, связанный дома в личное время. Так приблизительно и я рассуждаю. Ну и книги.. есть аудиокниги. Пожалуйста. Или тут же читать можно. Дома у меня библиотека в тысячи томов. И сама не перечитываю и никто в руки не берет. Разложила в пять слоев на мансарде.. тем самым утеплив потолок нижней комнаты. Вроде и кощунство, но в библиотеку не приняли, выкинуть жаль а пыль собирать надоело.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку