-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Год прошел, а мы всё вместе..

Суббота, 26 Мая 2012 г. 14:33 + в цитатник
Танюшке Время_чая
чай в стакане (190x190, 79Kb)


Я зайду к тебе на чай-
Чаю мне не предлагай.
Мы поржем, обсудим тему
И никто не знает, где мы.

Зла не компим, нету лести
Год прошел, а мы всё вместе.

Что за этим?
За-се-кре-тим!!




Алина 26.05.2012.
Рубрики:  Стиxи./С рифмой у меня не очень..
ежедневник/фразы дня


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

elalaza   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 14:43 (ссылка)
добрый день,Алиночка,все нормально,ведь это экспромт,а он рождается только под настроение,а оно у тебя,как видно,не страдает.Так Держать.Хороших выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 14:57ссылка
Элла_Лазаренко, да это про Танюшку-Время_чая так что-то сегодня вспомнилось что мы с ней с первых ее дней на Ли Ру.. ну и моих три месяца было стажу лирушного..
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 20:01ссылка
а я ведь так и не поняла, что пост про меня
миланья_83   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 14:45 (ссылка)
Мы спрятались прочно за авами, никами,
за стуками клавиш, мышиными кликами,
за свет монитора в полночной тиши,
чтоб выплеснуть боль из подмерзшей души.

И всё предусмотрено так и просчитано,
«прикрытие» смайлами щедро пропитано,
и вроде бы в шутку — ведь здесь не всерьёз,
но буква за буквой… и снова до слёз.

Слова за словами и строчка за строчкой
и рвётся всё то, что считал оболочкой
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 16:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 18:35ссылка
sabitovadolls, И что ты меня засмущала?...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 20:00ссылка
Мне понравилось, вот я и высказалась смайликами
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо, дорогая) Безумно приятно)))))) И главное, в каждом слове смысл, известный не всем))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 22:58ссылка
Время_чая, а зачем надо всем все знать.. это наш секретик))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку