-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как это было.. 09.02.2011. (начало дневника)

Среда, 23 Мая 2012 г. 03:20 + в цитатник



Алина 23.05.2012.


Обещала я вам рассказать про то, как я начудила в свою бытность новичком и чайником самым чайным на Ли Ру. Вот выполняю обещание.
Сюда меня пригласила моя дочь. Дала адрес своей страницы и я начала читать. Захотелось кое-где вставить свой комментарий. Зарегистрировалась продолжала читать дневники, уроки и советы.

Первое, что сделала - это нацитировала себе всякой лабуды. (До сих пор еще не все удалила..) Потом попробовала писать что-то. Причем, писать мне приходилось в виртуальной клавиатуре, потом копировать и вставлять тут уже. Потому, что у моего компьютера русская раскладка появилась только через четыре месяца после регистрации дневника. "Кат" я конечно, не знала. Когда мне одна добрая душа попробовала рассказать про эти "невидимые знаки" и как их прописывать.. Я читала, читала.. Потом сказала ей: мил человек, спасибо тебе за науку, только оставь меня в моей темноте. Ибо у меня уже последние две извилины выпрямились, пока пыталась осмыслить, как этот "кат" действует и куда его вставить.. И вообще, как я его увижу, если он невидимый? Не помню имени той доброй девушки, а то б и сейчас пошла поблагодарить. На этом мои злоключения не закончились. В таблице смайликов нашла вот это, что на картинке изображено.

смайлик лошадь (105x141, 5Kb)
Раз я не могла писать на кириллице, потому комментировала смайликами. Ну и трудно это было. Хотелось вроде что-то сказать, а чувствовала себя Герасимом немым. Смайлики старалась отыскивать разные и писать ими типа: или

Понравилась мне эта смайлик-фраза: "Подпишусь под каждым словом". И когда я читала то, что мне нравилось, я писать-то словами не могла, а в плане поддержать автора, кликала на эту фразу. Только, чайник он на то и чайник, чтоб ошибаться. Я кликала не на фразу, а на лошадь. Думая, что это типа благородный принц на белом коне и он типа говорит:-"Подпишусь под каждым вашим словом". А то, что фраза эта не пропечатывается, а лошадь эта с**ет в прямом смысле.. до меня не доходило. То ли от радости в зобу дыханье сперло, то ли глаза не там были. Не видела я этого, а радовалась, что я такая продвинутая уже. Картинками почти комментировать научилась.

Однажды заметила, что меня в игнор лист занесли в одном месте, потом в другом.. Я не будь совсем тупой, комментарий в этом дневнике написала анонимно(под моим именем запрещено, анонимно оказалось можно), но внутри комментария подписалась и спросила, что за дела. Если я в чем виновата, так скажите мне в лицо, а нечего там в игнор заносить молча. Чтобы это все высказать, я в виртуальной клавиатуре написала текст, скопировала и вставила. Мне ответили, что нечего с**ть ходить по дневникам. Вот тогда я пошла рассматривать свои любимые смайлики. И поняла, что за троянский конь у меня на вооружении был. Так что, не только чайники-Дракончики начудить могут. (Про это ТУТ) Про свои первые шаги на Ли Ру вам рассказала честно и откровенно. Ничего не придумала. Это был самый большой ляпсус в моей бытности на Ли Ру.

Рубрики:  Ли РУ/смайлы и картинки.
Ли РУ/Бурчалки, сопелки и др.
Болтология, шутки, прочее..
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 82 пользователям

ELENA_SA__MARINA   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 03:37 (ссылка)
Поучительная история, спасибо за интересный опыт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 03:42ссылка
ELENA_SA__MARINA, Уж не знаю, интересный ли, поучительный ли.. курёзный, это точно))
zayka53   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 07:07 (ссылка)
Н-да, случай, особенно с принцем!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 07:08 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:55ссылка
Миша, а уж мне как было интересно вначале... когда не знала, что за лошадь это такая.. Думала, мож принц на белом коне. Весь такой благородный. А потом только разглядела, чиво коняшка его теряет и гребет от себя..
GalinaIvyshka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 07:20 (ссылка)
НдаААААААААА))) наука Ваша для "чайников", скорее, необходимая))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:25ссылка
GalinaIvyshka, ну про лошадь-то это для посмеяться над чем, какая тут наука. Разве чтоб понимали, что у всех бывает начало. И будем снисходительны к новичкам. Надо помогать и прощать ошибки.
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 07:57 (ссылка)
Спасибо Алиночка.Посмеялась от души.Я зарегестрировалась на ЛиРу уже давно ,больше года гуляла там как по интернету.Вела себя очень скромно,т.к.не знала как общатся. Особенно прописалась в одном дневнике.Когда месяцев через 9 научилась вставлять комментарии, хозяйка этого дневника мне почему-то на них не отвечала( теперь то я понимаю почему).И только в этом году, одна из Лирушниц мне написала,что я путешествовала по её дневнику. Вот тогда я призадумалась, начала вникать что к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:27ссылка
Anushka_M, а почему не отвечала? Что, обиделась на то, как путешествуешь молча? Так у меня таких половина. Кто не умеет, кто стесняется, кто из тех, что "чукча не писатель, чукча читатель", некоторые иногда в личку пару строк напишут и все. Я не думаю даже обижаться. Раз читают, значит нравится. А болтать не все хотят.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:35ссылка
Да, я как тот чукча. Думаю обижалась, что ни хай ни бай.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:02ссылка
Anushka_M, да никогда. С хорошим человеком лучше помолчать, чем с некоторыми разговаривать, согласись?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:37ссылка
Иногда лучше помолчать,но иногда это наверное раздражает.Я на неё не обижаюсь,спасибо ей ,через неё я попала на ЛиРу,а мне здесь очень нравится.
SINDI-57   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 08:17 (ссылка)
НАСМЕЯЛАСЬ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:57ссылка
SINDI-57, я очень рада, что смогла вас с утра повеселить. Ночью дописывала, чтоб с утра позитиву подкинуть. Кстати сказать, под твой плеер. И до сих пор он у меня играет. Чот мне лень цитировать.. Можно у тебя слушать, да?
Время_чая   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 08:50 (ссылка)

всё лиру обоср...ла)))))))))))))))))
под столом))))))
Алин, ты извини, что ржу - это нормальная реакция, правда, смешно) а ты молодчина, что можешь про такое рассказать, многие бы просто промолчали и сказали - я продвинутая с детства))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:29ссылка
Время_чая, моя девочка, да это нормальная твоя реакция. Я надеюсь, что когда-то кто-то из тех, у кого я в дневниках так прославилась, прочитают это и простят меня и поржут, как ты.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:31ссылка
я тоже надеюсь)))))) а то так и будут в неведении)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:45ссылка
Да конечно, делай как хочешь. Лишь бы хоть один посмеялся, а не вспоминал обо мне, как о хамке.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:31ссылка
Процитируй, что ли? Тебя читают многие. Мне не стыдно, я б хотела извиниться хотя бы так. Если прочтут, то поймут меня.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:33ссылка
у меня цитатник не читают) давай перепост сделаю, вначале ссылку на тебя дам)) ну в общем, так и скажу читаю и ржу)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:28ссылка
Время_чая, какая мне разница, перепост или ваще копия.. лишь бы результат был положительным)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:43ссылка
Алиночка и Танечка! Ну перепост я, конечно, делать еще не умею, но если ты, Алина, позволишь - скопирую текст (я хочу немного про свою ржачку дописать), и допишу про свою с----ю лошадь.... Ты мне прямо "пост в руку", мне уже обратили внимание на то, что посты длинные... Ржу нимагу над тобой, и над собой сегодняшней!!! Ну, так можно так сделать? Ссылка на тебя будет, но внутри поста обязательно, просто я такая бестолковая, накосячила сегодня, и то ли плакать от своей тупости, то ли смеяться ....
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:57ссылка
Мариш, это и есть перепост))
А что натворила-то? плакать точно не надо - тута всякое бывает)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 12:54ссылка
Да я в течение минуты все удалила... Вобщем, процитировала пост, опубликовала, а когда посмотрела его у себя в дневнике - там как то не оказалось ссылки на автора.... Ну я срочно его удалила и перецитировала, во второй раз уже со ссылкой получилось....
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 12:55ссылка
Это был пост Роста о работе с тэгами...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 13:04ссылка
Marina_83, Мариш, это не ты виновата, это лиру глючит) ты пост цитируешь, а он опубликовывает его как твой) так что если что - смело пиши - исправляйте глюки, правда, это уже не к Росту, а к Валезу)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 13:57ссылка
Спасибо, Танюша! Но я Росту уже написала - извинилась....
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 12:06ссылка
Marina_83, Мари, в любом случае всегда просто исправить ошибку и повиниться. Я под "кат" прячу, чтоб в ленте друзей не тянулось "портянкой". Кто хочет меня читать, тот придет. А не все читают все. Кому рецепты не нравятся, кому учебные посты не нужны. Стараюсь уважать окружающих по возможности. Так что, Марина, извинись, если есть за что и исправь, если можешь. Только не плакать.. если от смеха. Я сама порой от себя ржу до колик. Как вспомню.. уф-фа..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 13:31ссылка
Исходное сообщение Marina_83
Это был пост Роста о работе с тэгами...
и что, Рост к тебе при... шел с разборками?? Так быстро??
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 14:02ссылка
Да не.... Не пришел.... Он может и получить ничего не успел.... Это я уже успела и накосячить, и удалить, и извиниться...Как говорится "талантлива во всем!"
garssi   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 09:03 (ссылка)
Здорово!Смеялась аж до слёз!Да уж пожалуй надо научиться пользоваться всеми этими картинками, рамочками,хотя я холодна к этому.Первый раз за год в Лиру,согласилась.Пора походу.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 09:57ссылка
garssi, я рамочками(точнее одной только) пользуюсь в единственном случае, когда текст длинный, как сосиска, хороший, интересный, но без прокрутки нудно все это. И больше никогда не применяю рамочек. Вот посмотри тут и ты поймешь, о чем я говорю:

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post181102193/

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post206081396/
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:24ссылка
Я всё поняла в новой твоей задумке"Книга жалоб и предложений."-читала внимательно.Я так уж образно сказала ,не вдаваясь в подробности.Я просто читая все эти три поста,для себя поняла что этому нужно научится,и нужно обязательно! чтобы просто для себя хотя бы не быть чайником,(ну это как педикюр,вроде не обязательно,но очень нужно)))))если уж ты равнодушен ко всему остальному.А в дневнике твоём мне всё нравится,и посты твои талантливые и сдержанность приятная в красках,удобства для прочтения всякие.Я говорю спасибо, за пинок мягкий но настойчивый)))))Берусь за себя
Я_просто_Галина   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:00 (ссылка)
Спасибо Алина за историю,я тоже по-веселилась! Мне кажется,что я буду "вечным чайником"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Агата_51   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:01 (ссылка)
Доброе утро,Алина!Развеселила с утра.Ну,чайник я,а чайники тоже жить хотят.
Потом,лучше промолчать иногда,чем обидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:15ссылка
Агата_51, ну я эту лошадь ото всей души вставляла, думала, что я так благодарю. Пока разобралась.. Но повинную голову мечь не сечет, как говорится.
Агата_51   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:43 (ссылка)
Теперь от слова "лошадь"хочется ржать.А промолчать,это я о себе.Сегодня у нас пасмурно,рано радовалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:52ссылка
Агата_51, у природы нет плохой погоды, не забывай. Бывает плохая одежда(не по сезону) и я сама не могла удержаться, как вспомню свою лошадь и как Таня сказала: обос**ть все Ли Ру умудрилась. РЖУНИМАГУ. Моя хозяйка говорит:-Что случилось? Ну как ей объяснить? Сказала, что с домом поговорила и там все хорошо. Она ж итальянка, да еще старенькая. Хоть и умница по жизни, но ей этого не понять, зависнет, как компьютер. Разблокировку кто будет делать??
lyubchik1   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:45 (ссылка)
Доброе утро Алина. А я до сих пор не чего здесь не могу понять...)))
Даже сейчас решила написать комент и то задумываюсь. А правильно ли я пишу? Захожу ко многим в гости, почитать, а писать не решаюсь...
Вот и сижу в одиночестве здесь (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:49ссылка
lyubchik1, я рада, что наконец мы можем обменяться приветствиями. Не надо думать особо, если душа что-то хочет сказать, пиши. Первое, что приходит в голову, самое правильное всегда. А все остальное надуманное уже. Кто хочет писать, пишут. Кто молча читает, я не в обиде ни коим образом.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:34ссылка
да,что-то ответить, написать, но мозги кипят от прочитанного. Столько всего... эх, да в молодости бы, а теперь склероз проклятый. Развиваться никогда не поздно, но утеряна привычка))))))) Спасибо тебе за терпение.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 12:09ссылка
ОляНикИя, Онечка, ты помнишь, как твоя синьора со склерозом боролась?? Я помню, как она считала, лежа как мумия в постели, чтоб последние мозги не потерять. Тебе же дано на много больше возможностей бежать от склероза!!
Агата_51   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:05 (ссылка)
Стареньких надо беречь.Погоду я жаркую не очень люблю,сейчас -по мне.На даче
в дождь делать нечего.В этом году не буду сажать,даже подумываю продать дачу.
Никто не хочет ездить,а я с больной ногой .Ехать 1,5часа на электричке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:49ссылка
Агата_51, нашлась мне старушка! Помнишь?? Меня в день 100-летия Ленина в пионеры принимали. Кажется, даже как тополя пахли в тот день, помню. И галстук сатиновый на груди развевался ярче солнца. Ух!!
пионеры горн пионерский галстук (590x368, 44Kb)
Miss_Liliya   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:11 (ссылка)
Lo_spero, Самокритичная ты наша)))))
А у меня поначалу дневники пропадали.Вроде создам,зайду,а мне моргают-Создать дневник.Вот штуки три насоздавала,пока не врубилась,что надо страницу перезагрузить всего лишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:35ссылка
Miss_Liliya, да я просто написала потому, что думают..

Щас опять напишу. Дайте мне пластыря, чтоб рот заклеять.

Моя одна знакомая, заведующая детским садом, где я работала в юности, нам рассказала одну историю. В школе в наше время учителей боготворили, особенно в начальных классах. И детки думали, что это ангелы безгрешные. Я про свою первую учительницу и теперь так думаю, никто меня не разубедит. (Милая Нина Ивановна, услышь это).

Так вот, заведующая наша в школе вошла в туалет и.. увидела там свою учительницу на унитазе(пардон) и девочка упала в обморок тут же. Бедная учительница не знала, что ей делать. Оказалось, что В.М. наша в то время думала, что такие люди даже не У ребенка был шок.

Я написала это потому, чтоб не думали новички, что родятся сразу умелыми. Из новичков все вырастают. Ты вот дневников насоздавала. Думаю, у каждого есть что вспомнить. И будем об этом вспоминать с юмором, только и всего.

Иначе ведь жизнь пройдет, а вспомнить будет нечего.. из мелочей порой и состоит вся жизнь, как мозаика. Видеть надо и.. и юморить!!
Перейти к дневнику

Алинушка

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:43ссылка
Доброе утро.Раз это "Книга жалоб",хочу спросить может ли кто-то выдать мой стих за свой?Еще и хвастаясь -"Я уже имею лицо на ЛИРу."
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:50ссылка
Ну,Алина,у тебя на каждый случай пять своих))))))МолодцА!)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:57ссылка
Исходное сообщение Элла_Лазаренко
Доброе утро.Раз это "Книга жалоб",хочу спросить может ли кто-то выдать мой стих за свой?Еще и хвастаясь -"Я уже имею лицо на ЛИРу."
Конечно, это свинство и плагиат. Но на совести этого человека. Если ваше авторство не зарегестрировано.. ничего не поделать. Кроме как пойти и открыто написать в комментарии, ПО КАКОМУ ПРАВУ, НА ФИГ.

Меня учили, что если ты дорожишь авторством, то сохраняй черновики. Ведь вы не пишете так.. сразу и готово. Потому переходные варианты сохраняйте. Это если не лень потом доказывать, докажете.

У вас где этот стих? Ссылку в личку дайте.
Хули-а   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:40 (ссылка)
Спасибо, повеселила!:good:

Вот, собственно сейчас хотела поставить какой-нибудь веселый или смеющийся смайл из стандартного набора. И хорошо - потратила лишних несколько секунд, чтобы приглядеться. А то бы он тут тебе не только посмеялся, но и неприличный жест показал бы (а я же ни сном, ни духом).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:08ссылка
Исходное сообщение Хули-а
Спасибо, повеселила!:good:

Вот, собственно сейчас хотела поставить какой-нибудь веселый или смеющийся смайл из стандартного набора. И хорошо - потратила лишних несколько секунд, чтобы приглядеться. А то бы он тут тебе не только посмеялся, но и неприличный жест показал бы (а я же ни сном, ни духом).


Ну и ничего, показал бы.. еще бы был повод повеселиться)) Я не комплексую, лишь бы не со зла..
Екатерина_Белевская   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 12:20 (ссылка)
Это обо мне! Только я еще дремучей и навыкам не поддаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:11ссылка
Исходное сообщение Екатерина_Белевская
Это обо мне! Только я еще дремучей и навыкам не поддаюсь.


Ни за что не поверю, все преодолевается. Уж поверьте мне. Только надо делать маленькие шажки вперед и вы обгоните многих. Не стесняйтесь задать вопрос. Никогда.

Как у нас говорят? За спрос не бьют в нос.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 16:04ссылка
Я бы может быть и спрашивала, но вот посмотрят , сколько мне лет , и подумают:- 'Зачем это ей?'
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:04ссылка
Сколько-б ни было лет. Главное жажда узнать, узнавать и я, например, забываю про количество лет пока сижу)))))) Радуюсь, что жива и О ЧУДО! ИНТЕРНЕТ, общение здесь... Спасибо всем добрым людям за минуты радости!!:give_rose
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:38ссылка
Екатерина_Белевская, В интернете мы без возраста. Как души бестелесные в раю. Я знаю не мало молодых старичков и людей зрелых, но с молодой душой. Делай, будто умрешь сегодня, а учись, будто будешь жить вечно.
Агата_51   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 13:44 (ссылка)
Я про итальянскую старушку.А ты ещё девушка.Но я тоже помню,как принимали в пионеры,серьёзное событие.
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 14:09 (ссылка)
КОНЕЧНО, СЛУШАЙ И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ)))) А Я БУДУ ДОБАВЛЯТЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:23ссылка
Исходное сообщение SINDI-57
КОНЕЧНО, СЛУШАЙ И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ)))) А Я БУДУ ДОБАВЛЯТЬ)
А ты знаешь, какое я открытие сделала? Если загружена страница, то плеер играет даже если интернета нет. И не только у тебя. Пока не закроешь страницу, играет в любом месте дома. Вчера бросила тихонько и спала. Проснусь, послушаю, засну. Утром обнаружила, что музыка есть... интернета нет. И так было достаточно времени. Так что.. Хорошее открытие для меня. В воскресенья и праздники у нас добровольно-принудительно выключают инет и выгоняют нас на прогулку. Молодцы, иначе наши попы от стула и глаза от экрана не оторвать.
комп и малышка спит (150x103, 4Kb)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 15:49 (ссылка)
Забавная история! Очень трудно понять, что именно хотел сказать человек стандартным набором смайдиков, а уж когда такие волшебные кони не пойми чё делают - так и вообще легко кого-нибудь обидеть. Хорошо, что разобралась вовремя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 21:39ссылка
МеднойГорыХозяйка, Верочка, потомy я и разжевываю все до невозможности, что помню свои мучения и страхи и боязнь спросить, потому что я еще и не пойму потом. Боялась спрашивать. Мне объясняют, а я чувствую себя еще тупее, чем до вопроса. Поэтому я простые вопросы стараюсь рассказать так, чтобы не надо было переспрашивать. Не каждый решается.

А так читают молча.. и кое-что пробуют. Ну так и получаться начинает. А ничто так человека не воодушевляет, как маленькая победа над собой. Маленький повод начать себя уважать. Продвинутым это трудно порой понять. Забывается. Я же помню.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 22:22ссылка
Я к тебе с глупым вопросом - помню твой пост про чистку кэша. Но, каюсь, ничего не поняла - что за штука такая, зачем её чистить и как часто(((
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 22:45ссылка
МеднойГорыХозяйка, Верочка это к Тане на чаек сходи. Она даст ссыль или совет. То была цитата о чем ты спрашиваешь. Я это знаю очень символически. Рада бы.. но нечем поделиться.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 23:11ссылка
Спасибо! Пойду искать информацию.
---Luciole---   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 17:02 (ссылка)
Классно рассказала:) умничка просто:) а человек всего что захочет достичь может...
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 18:20 (ссылка)
Алина, ты ЧУДО!!! Наржалась, как та твоя лошадь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:33ссылка
sabitovadolls, значит, я день прожила не даром и все задуманное исполненно уже))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:54ссылка
Это здорово, когда задуманное исполняется. Благодарю тебя за твою потрясающе оптимистичную энергетику! Пусть будет тебе СЧАСТЬЕ!!!
Перейти к дневнику

У Люды золотые руки и хорошие теплые посты.

Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:38ссылка
Людмила, я в восторге от твоих работ, хочу тут тебя прорекламировать. Вставлю фото из твоего поста. Кому интересно будет, пройдут по ссылке к тебе в гости))

http://www.liveinternet.ru/users/sabitovadolls/profile/
дачные зарисовки (597x453, 67Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:30ссылка
Алиночка, спасибо, добрая душа!:give_hear
avistrix   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 18:59 (ссылка)
А мне коняшка-какашка нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 21:42ссылка
Исходное сообщение avistrix
А мне коняшка-какашка нравится!

Да мне она тоже нравится. Что естественно то не безобразно. Люди только думают порой об этом иначе.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 19:32 (ссылка)
У Танюшки только что прочла... Для новичков это очень важно!!! Главное,чтобы они прочли этот пост и не сели в ту же лужу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 20:15ссылка
Наталья_Ив_Ник, да то я ее попросила процитировать. Мож кто узнает моего Коника Троянского, да посмеется вместе с нами.. А то тогда я не смогла объяснить, как это мои добрые побуждения облеклись в такое наваждение))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 20:39ссылка
Да я тоже подумала,что это один смайлик...с прынцем!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 20:53ссылка
Наталья_Ив_Ник, вот и я так думала.. пока не попала в игноранты. Стала искать грехи. Нашла. ))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 21:02ссылка
Ладно,хоть поняла...и,как бы причина была,кому понравится,если тебе сер...,ой, какают в дневнике... А меня занесли в игнор., но зато объяснили - за то,что я дружбу не приняла и не захотела стать собеседницей... Я и разбираться не стала. Наплевать нам на строгости тех,для кого мы никто и ничто!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 21:13ссылка
Наталья_Ив_Ник, эт точно. Видели таких и мы. Меня в список внесли, дифирембы пели.. такая я бруллиантовая-милая и единственная. Ну прям как ворона и лисица.. Чтоб я б там комменты развешивала по постам, как флаги. Да я че, могу.. если успею и если заденет что за душу. Но не с бухты барахты. (было и такое и без всяких реверансов и без приглашений..) Потом меня пинком под попу.. Оба-на, пошла вон. Две недели то и побыла в почетных друзьях у высогозвездной персоны. Не успела ни лошадь запустить, ни прокомментироваться.. ничего. У меня в это время сильно зависал инет, если б и хотела, да не могла б.

К стати, там к тебе примазаться сходила.. Можно?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 21:37ссылка
А я не сильно расстроилась... Мне стало интересно,зачем народ отслеживает - кто заходил в дневник,кто нет. Оказывается,это можно делать. Только - зачем? И потом,если просматривать и комменты во все посты писать,то ни какого времени не хватит... Я цитатник давно отключила,а то в почту одни и те же посты пачками валят!!! И сама не всегда пишу.
А ко мне всегда можно!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 21:50ссылка
А жалко, что не успела лошадку этой звезде запустить........
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:28ссылка
Алин, я там у Танюшки Ответила про свой пост...хотя писала вам по отдельности....
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:49ссылка
Наталья_Ив_Ник, я не часто, но смотрю статистику. Один раз нашла одну шельму, что скатала у меня много-много постов в один раз. Я пошла глянуть, что за дела. Оказалось, что она там над моими постами изгалялась у себя в дневнике. Критиковала, препарировала фразы.. Я вроде огорчилась, а потом подумала, что человек так ущербность свою пытается прикрыть и разрядится. Может полегчает ей. Плюнула на это дело.

А вообще-то я смотрю, кто читает много, а не проявляет себя. Пойду посмотреть, может трудности и помочь надо. Если все в порядке, так я и не трогаю. Если вижу, что напряг, спрашиваю сама, не надо ли чего. Вот потому смотрю статистику. Но не часто. Время от времени.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:00ссылка
Понятно, может и правда,надо посматривать...Не задумывалась...Но я иногда в комментариях вижу,что нужна помощь - предлагаю. А те,которые ущербные,тролли...ну так пусть сами между собой грызутся. Зачем на них тратить время и эмоции!!!
Ineangel   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 21:42 (ссылка)
Насмеялась, научилась, процитирую. А то ко мне (хоть я не лирушница, а просто "хомячка") новички пришли, я их к тебе отсылаю учиться, а они ко мне идут (хотя может и к тебе тоже пришли), пусть почитают и весело поучатся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:55ссылка
Ineangel, ну пусть, если ты говоришь, что у меня "весело учиться" можно. Это не плохо. А мне, как цыгану. На одного цыганенка меньше, на одного боьльше, табор он и есть табор..
баяйя   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 23:55 (ссылка)
Ой,девочки.с вами и немой заговорит))))спасибо вам-и я вот рот открыла.действительно,хватит отмалчиваться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:54ссылка
баяйя, ну и с почином!!! А то я тут отдувайся за всех, да?? Совести ни на грамм))
Людмила_Тарасова   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:05 (ссылка)
Lo_spero, Алиночка, добрый вечер! Спасибо за пост! Опять посмеялась от души! Часто захожу в твой дневник, чтобы почитать что-то интересное (а интересное у тебя все!). У себя в дневнике что-то писать пока нет такого умения, да и со временем караул, да в придачу комп. тормозит сильно - когда нажимаю "нравится", он у меня начинает грузиться по несколько минут! Так что извиняюсь, что не на всех постах оставляю "нравится". Но твой дневник замечательный, и как по мне - так самый интересный из тех, к кому заходила в гости! Еще раз за все большущее спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:53ссылка
Людмила_Тарасова, я сама эту кнопку порой тихо ненавижу, но.. нашла выход. Когда ее нажимаешь в комментарии, срабатывает отлично и без задержек. Так что пишу хоть фразу или(моветон) смайлик и отмечаю в правом углу птичкой, что понравилось и публикую. Никаких зависаний и все Но я не в смысле навязываюсь, просто делюсь находкой. Сама спешу порой и.. виснет эта противная функция.
БлагоДарю за лестное мнение.

Курезов полно. Один меня отчистил за заносчивость и высокомерие. Другая удалила из друзей, потому, что я обросла цитатами, а своего не пишу. Еще однО наградило антипатией за то, что я вся в блестяшках))) РЖУНИМАГУ... Мне без них кислороду больше, но насмешили эти троли. Не читают, гавкают из подворотни, а по сути народ смешат. Найди причину, так похожее что-то.
Так что, клоунов полно на Ли Ру, да и на других ресурсах)
Сентименталистка   обратиться по имени Для чайников инета Четверг, 24 Мая 2012 г. 01:09 (ссылка)
Спасибо, для меня очень полезная информация. Я например ,совсем не знала, что обзательная писанина в дневнике должна присутствовать и длительное её отсутствие чревато закрытием...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 01:23ссылка
Сентименталистка, писанина.. а где это сказано? Я что-то не в курсе. Если дневник посещаем, этого достаточно, чтоб он был.
natali_100   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 02:33 (ссылка)
Ой, Алина, утешила и дала вволю посмеяться! А кнопка у меня почти ни у кого не работает. Но я некоторых "крутых" особо не комментирую, но уважаю. Прямо так и пишу - кнопка не работает, извиняйте, буду писать - спасибо, чтобы галочку поставить. Но у нас с тобой дневники о разном. Так что, не парься - заходишь ко мне или нет. Я сама прихожу. Во - первых шарю по твоим постам в поисках информации. Ну, а во - вторых, настроение поднимается. Как на скамейке посидишь, поболтаешь. Хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:46ссылка
natali_100, БлагоДарю, Натали. Если чем была полезна, приятно. Если насмешила, тем более. Эта кнопочка "нравится" такая зануда, но бывает не позволяет совесть уйти просто так, вот и нашла этот способ. Ты тоже, я вижу. Делимся маленькими хитросями)
милена70   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 09:55 (ссылка)
Lo_spero, привет! Я сейчас мечусь как та обезьяна - цитировать или ссылку? Скорее, ссылку - там такие интересные комменты. Для новеньких это будет полезно.
А от себя по поводу лошадки - облезла, вникнув. Сползла со стула, подавившись смехом - Я ВЕДЬ ТОЖЕ ТОЛЬКО НА НАДПИСЬ ОБРАЩАЛА ВНИМАНИЕ!!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:07ссылка
вообще-то и то и другое.. если для поржать, то цитата. Если для новичков, то ссылка, но с сопроводительным текстом. Они ведь не найдут, куда и зачем кликать. Надо это учитывать))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:09ссылка
милена70, сделай цитату.. потому, что может у тебя больше эту лошадь разглядят.. и под стол упадут и учтут))
милена70   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:07 (ссылка)
Lo_spero, очень интересным образом поставила ссылку на пост - любопытство пересилит, да и терракотовый цвет сделает своё дело...
Очень хочется, чтобы прочли - пригодится. А то ведь просто ССЫЛКУ ЦИТИРУЮТ, а до поста не доходят...
Коммент скрываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:12ссылка
Lo_spero, я обычно, если хочется, чтобы ссылку непременно прочли, пишу в заглавии "Читать комменты". А сейчас поставила красным "читать далее". Кстати, меня надоумило на это твоё "читать далее" в этом сообщении. Я из любопытства нажала на "Читать..." и попала в свой днев.
И я вместо родного "Читать..." поставила ссылку на твой пост...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:29ссылка
Ты знаешь, я не редко делаю так перепост не потому, что хочу "украсть" авторство. Если цитата классная, а читать цитаты не хотят часто и густо. Я пишу свое вступление, т.с. авторский текст. Потом заинтригую или даже цитатку в кавычках тисну от автора цитаты. Потом ставлю типа : КОМУ ИНТЕРЕСНО ДОЧИТАТЬ, ЭТО ТУТ и там ставлю ссыль на дневник уже того, на что хочу обратить внимание читателя. Ну и сама почитаю, если что. Пока пост не снимет автор, все ок. Если текст слишком дорог, может и стоит ставить именно цитатой. Тогда уже и сам хозяин тебя не лишит этой "драгоценности" никогда.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку