-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


1. Жалобы, а так же предложения можно высказать тут. Прочту, поговорим, обсудим.

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:35 + в цитатник
вопрос вопросов 7 (130x130, 6Kb)
Дорогие друзья и гости!



Что-то сегодня меня мысль посетила, сделаю-ка я такую рубрику и первым пущу этот постик маленький по объему, но, может и будет по комментариям достаточно емким. Прошу сказать свое слово моим ПЧ и просто ПХ (прохожим) Как мы писали в своих юношеских альбомах, помните:


Пишите, милые подруги. Пишите, милые друзья.
Пишите все, что захотите. Но только глупости нельлзя.




Об одном прошу, не хвалите меня. Я такая, как есть и не ангел, этот уж точно.

Если есть вопрос, пожалуйста. Постараюсь ответить развернуто.

Если есть совет, я буду рада. Обязательно подумаю, обсудим и возможно сделаем что-то в этом направлении.

Если хотите высказать свою обиду, то подумайте прежде хорошо, потому, что у меня в дневнике удалить свое сообщение нельзя. И потом смело пишите то, что на душе у вас накипело. Отвечу корректно, но будьте готовы выслушать.

И последнее, напоминаю, что лучше искать себе комфортное общение в другом месте, чем пытаться учить блоггера вести свой дневник. Это отнюдь не значит, что я не слышу друзей. Меня попросили сделать дневник посветлее и более легкочитаемый текст. Потому что давно фон в дневнике был черным спрекрасной эбонитовой девушкой.. Больше мужчинам такие дизайны нравятся. Я поменяла. Попросили включить древовидные комментарии.. включила. Потом однажды было отмечено, что это не так уж удобно. Но у всякого вида комментариев есть свои достоинства и недостатки, оставила как есть.

Почему решила вдруг сделать такую рубрику? Натолкнул на мысль один товарищ. Об этом будет следующий пост. Я ж вам говорю, что я не ангел.. Могу быть другом, но подставлять щеки не буду. Корректности-да. Хамству-нет. Искренности-да. Неопытность прощаю, это не вина, это явление проходящее, как беременность.
дамы три беременные мал 5 (150x113, 5Kb)
Рубрики:  Ли РУ/Бурчалки, сопелки и др.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 31 пользователям

tamaraff   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:48 (ссылка)
Согласна с "Корректности-да. Хамству-нет. Искренности-да. Неопытность прощаю, это не вина, это беда."
Понравилась бегущая строка (на счет кнопочки "Понравилось")-научи!
Может не в тему ,но все-таки!Пишу как есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:10ссылка
tamaraff, да обязательно и с удовольствием. Вот в магазин сбегаю и найду тебе ссылочку, чтоб читала... Вопросы есть-ответы всегда будут.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 09:52ссылка
tamaraff, А какие формулы, золото??
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 15:07ссылка
tamaraff, к стати, текст можно менять. Пиши, что твоя душа пожелает. Вообще-то тут применен тег движения. Не только такой есть, есть и другой. В дневнике есть у меня.. надо поискать. Я в голове много держу, но не все.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 17:20ссылка
Мне понравилось это движение,но если вспомнишь еще -буду признательна!Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:32ссылка
tamaraff, ты ж девушка уже продвинутая. Учу тебя как взять то, что тебе понравилось. Попробуй. Где ты эту строку увидала, так нажми пост "редактировать"(если свой) или "цитировать" если в другом месте где. Потом вот эту строку и скопируй. Присмотрись, прежде чем редактировать начинать, в каком месте лежит то, что тебе надо. Что рядом написано, что ниже... ну и забери себе, а текст на место верни(сохранить) или закрой просто, если не надо цитировать дальше. Например, в комментарии ты увидела что-то полезное, так и поступай. Пробуй. Тебе интересно поучиться, а мне интересно, сможешь или нет. Ведь когда готовое взял-это одно. А когда сам прошел, вытащил и сохранил-это другое.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 21:50ссылка
Знаешь,Алин,я компьютер,а точнее ноутбук впервые увидела в декабре,и все,что я умею,это благодаря тебе и таким как ты.Училась,где методом тыка,где по постам.Сидела ночи напролет.Муж только удивлялся.Так что сейчас я пытаюсь изучать эти формулы.Учусь ставить центр,кат и т.д.Ну эту формулу,про движение прозевала.Где-то в посте видела,но не помню у кого...А тут увидела...Ну ладно я тебя заколебала.Сейчас пришла с огорода и вот семейку уложу по местам- буду продолжать осваивать.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 01:25ссылка
Тамар, я б тебе посоветовала научиться в тексте ставить пробелы. Ты же не делаешь этого. Посмотри сама на текст. Ведь у тебя после запятой или точки пробелов нету. Мне-то все равно, но ты ведь привыкаешь так писать. Не верно это. Извини конечно.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 01:41ссылка
А я и не замечала, подумать только ! Спасибо,Алина !
Кстати , ты зря извиняешься, я вполне адекватный человек и даже благодарна тебе за замечание. буду исправляться !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 02:20ссылка
Девчааааатаааа!!!! Какииие вы умные!!!! Тэги, мэги, я балдю!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 02:40ссылка
tamaraff, теперь начала бить лишние. А это знаешь почему, потому, что думаешь про это. Я так благодарна своей упертости, что выучила слепой набор текстов. Там это доводят до автоматизма таким способом. Когда ты набираешь последний знак слова правой рукой, то пробел бьется большим пальцем левой. И наоборот, когда слово заканчиваешь последний знак левой, то пробел, соответственно бьется большим пальцем правой. Поначалу об этом думаешь, потом просто бьет рука сама. Но.. боюсь тебе предлагать еще и этим грузиться. Хотя я одолела за месяц, занимаясь где-то около двух часов. А теперь я наслаждаюсь набором. Советую.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 11:07ссылка
Нет, Алина, я не буду обманывать, но не буду изучать эту методу. Очень времени мало!Я тебе не писала,что мои семейные обстоятельства не позволяют очень многое...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 11:57ссылка
tamaraff, не смею настаивать, но не подколоть не могу.

"Не буду учиться читать, потому, что это займет много времени. Мне бабушка все прочитает, что мне надо. Например сказку про белого бычка."

Вот это так звучит. Кто научается ездить на велосипеде или на чем другом, понимает, что ходить пешком для здоровья хорошо, но для расстояний гораздо выгоднее раз получить права и ездить по свету легко и независимо. Как-то так. А выбор твой.
Перейти к дневнику

Бегущая строка.

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:22ссылка
Если вам лениво комментировать, жмите "нравится". Спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:53ссылка
Спасибо,большое!Уже применила в последнем посте!Всё-класс!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:54ссылка
tamaraff, цвет можно менять, вставив код цвета в ковычки. Разберешься??
Татьяна_Ч   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:53 (ссылка)
Привет, Алин! Жалоб нет, предложений пока то же...просто нравится заходить к тебе в гости, потому как интересно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 15:08ссылка
Татьяна_Ч, значит книга будет еще и с отзывами, если нет жалоб и предложений. БлагоДарю за отзыв и участие)
SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:57 (ссылка)
ХОРОШАЯ ИДЕЯ
1051.thumbnail (128x128, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elalaza   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:59 (ссылка)
Я согласна принять участие,спасибо,что пригласили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 15:33ссылка
Элла_Лазаренко, всегда готова, вы уже не один день с нами) Что вдруг придумается, пишите. Если помощь нужна, спрашивайте. Я или ссылку дам или отвечу. Порой и посты делала так, как ответ на заданный вопрос. Я не супер-пупер мастерица, просто помню море трудностей своих год назад и как я тыкалась тут по постам, маялась, ошибалась.. Потому сочувствую новичкам.
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:06 (ссылка)
Ты замечательный друг! Когда на одной волне - вообще хорошо, а когда со стороны своим отличным взглядом смотришь - и того лучше и полезнее.
А что касается самого дневника. Тут буквально недавно случай был. Я не все посты захомячиваю - если у друга в блоге серия идёт, всегда можно залезьть и посмотреть. А тут понадобилось приятельнице про то, как оставить пост верхним, залезла к тебе и не нашла. Не сориентировалась что ли(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:16ссылка
МеднойГорыХозяйка, в разделе Новичкам на Ли ру посмотри в списке сообщений. Если не найдешь, дам ссыль. А вообще, если коротко, то надо поставить при редакции ИЗМЕНИТЬ ДАТУ... ПОСТАВИТЬ ДАТУ БУДУЩЕГО, НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ ПТИЧКУ В ОКОШКЕ РЯДОМ И ПОТОМ СОХРАНИТЬ.
При редактировании это все в самом низу. А подробно в посте.. Вот, нашла..

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post216952804
Коллекционерка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:24 (ссылка)
Когда была маленькой видела мультик по басне (кажется Михалкого),как одна зверюга(не помню кто) начал рисовать скромный рисунок.Рисовал для себя, ничего не хотел.И вот ВСЕ ему стали советовать, то одно, то другое, зверюшка слушалась, при рисовывала и вышло бог знает ,что! В итоге советчики и отругали его...Мне как-то лег на душу этот мультик. И с тех пор стараюсь не советовать,когда человек ДЕЛАЕТ, и ДЛЯ СЕБЯ!А дневник это для себя...
Не люблю черные фоны - не ставлю,но в чужих дневниках молча читаю.А вот надпись о коротких кометах как-то пугает (я ботлива, или может просто степенна). Делайте ТАК КАК хочет Ваша душа. С Вами легко, потому,что Вы естественны.
А в подобных книгах и хвалить можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:57ссылка
Коллекционерка, а где у меня написано о комментах коротких или длинных? Я сама порой поэмы пишу. И добавляю, что удалить мой комментарий по прочтении можно, я не обижаюсь. Многословность кому нравится, а кому и не ко двору. Так что, не сказано "коротко", я написала "корректно" а это разные вещи, согласитесь.

Тут вот у меня вчера товариСЧ тему развивал, так я и хочу складывать в эту рубрику все подобные пожелания. Вот оно на фото. Человеку показался оскорбительным заголовок поста:
http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post205738818/
Так что, осторожно, держитесь от меня подальше, я такая... Зашел, увидел, оскорбил. Раньше у меня было запрещено комментировать новичкам и не друзьям. Открыла. Любуюсь.



дракончик 2 (700x403, 151Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 15:01ссылка
Я поняла Вас, просто часто вижу, что"древовидные комен..." вот про них и сказала. А этот случай Ну...Слов нет!Вот уж не предстовляла НИКОГДА, что на такое можно обидется?! СОВЕРШЕННО корректно и нормально...Ужас! Чего люди себе САМИ по напридумывают...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 15:39ссылка
Коллекционерка, есть сайты, где так и пишут: чайникам. Это вовсе не "дуракам" означает. Почему я такой заголовок написала? Потому, что новичок часто найти текст не может себе по силам. Столько умных постов, которые я еще не осиливаю. А человеку надо делать первые шаги, просто первые самые шаги. Я такой чудак-человек, что помню, как свой первый карандаш пыталась починить, как в песочнице пасочки разваливались пока мне не подсказали, что песочек надо набирать поглубже или водичкой полить. Маленькие хитрости есть во всем. Большие хитрости для больших мастеров.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:37ссылка
Я бы вообще пропала,если бы не такие уроки...Спасибо!
Перейти к дневнику

Древовидные комментарии + маленький секрет к ним.

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 16:26ссылка
Коллекционерка, а вы знаете(к слову) что такое "древовидные комментарии"? Это не коpоткие, а выстроенные ввиде деревца. Я вам отвечаю, наш диалог идет рядком. Может сужаться к низу.. типа пора заканчивать. Чтобы не сужалось это "дерево", я часто кликаю "ответить"в первом сообщении собеседника, а не на последующее.. и не на последнее.. Тогда не сужаются тексты.. а ответ всеравно публикуется последним, как и положенно. Посмотрите внимательно. Когда отвечаешь не в почте, а в дневнике, то разница видна сильно.

Я объяснить смогла?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:36ссылка
Ага! Только вот подумалось, если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чайник и чего обижатся?
:) Спасибо, большое!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:39ссылка
Коллекционерка, а я так и планирую жизнь прожить в чайниках. Учусь, учусь... а все в начале пути. И этому рада. Как все познаю, так умирать, значит, пора уже.
миланья_83   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 16:34 (ссылка)
оригинально и не избито, где тетрадочка пожеланий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 16:43ссылка
миланья_83, В институте студент вытащил билет.. Рассказать про животное пустыни, верблюда. Студент мялся, мялся.. по сути дела говорил вяло и вопрос не раскрыл. Преподаватель уточняет
-Ну а суть-то, суть в чем?
Студент глаза вылупил и.. промямлил:
-Так прям в песок и ссуть.. куда ж еще

Так что, СУТЬ вопроса пишите прямо тут или в последующих постах этой рубрики. Или в личку, да хоть и в любом посте, если есть вопрос или предложение, я ж кому когда запрещала? Раза два или три закрывала комментарии, так это ж дело нормальное, если обсуждать не хочу.
комп листает книгу (166x148, 12Kb)
МосИриНик   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 17:17 (ссылка)
Lo_spero, действительно сразу вспомнился девичий дневник.Ты знаешь,несколько стихотворений запомнились наверное на всю жизнь.Я в принципе за откровенность а не либизить друг другу (кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит он кукушку), за доброту ,за позитив...Ну не нравлюсь я тебе(допустим),да ради Бога! Ведь мы все здесь люди свободные иди туда,где нравится.А я откровенно говорю -спасибо,что встретила тебя здесь. Мне по душе твой юмор, твой темперамент(даже можно сказать чертовщинка).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:37ссылка
МосИриНик, точно-точно, дрожжи внутри бродят. Вроде как кто внутри сидит и диктует: скажи это, напиши то. Да так, блин, быстро. Едва успесваю лабуду эту записывать..

(Написала и знаешь, что вспомнила.. Про дрожжи. В деревне если кто уж слишком вредный был, так летом в жару в уборную бросали пачку дрожжей ребята. Во дела были..)
natali_100   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:12 (ссылка)
Lo_spero, Обалдеть! Ты всего год назад тыкалась?! Хакерша ты наша. Отзыв: положительный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:22ссылка
natali_100, Мой дневник зарегистрирован в феврале прошлого года. Доча посоветовала. Потом сказала, что я "тетка не глупая", потому разберусь. Кто б сомневался. Но отгребла.. мама моя дорогая. Со смайликами у меня была тут хохма. Правда... Расскажу как анекдот, напишу постик. Поржем вместе. Пошла б извиниться за ошибку такую, да не помню где это я накосячила.. там кино... точно
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:27ссылка
Расскажи. У тебя это так здорово получается - роман. А уж поржать все любят.
zayka53   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 23:33 (ссылка)
Добрый вечер! Подскажите, как сделать правильно - когда я цитирую чей-либо пост, в моем дневе он оказывается без комментарий. Как сделать, чтоб все сохранялось? Или это не реально? А рубрика - хорошая, нужная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 00:13ссылка
zayka53, Чтоб иметь с комментариями, надо ссылку ставить. когда пишете комментарий, посмотрите внизу есть "Перенести в мой дневник" Вот вы и ставьте там птичку перед публикацией своего комментария. Только комментарий пишите такой, какой захотите потом в дневнике своем видеть, он и там будет у вас как бы представлять пост. А то напишете так, что и сами не поймете, зачем вам эта ссылка была. Пробуйте, потом еще поговориим,если не получится
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 01:44ссылка
вот вам даю картинку, красной стрелкой отмечено, где надо поставить птичку, чтоб все у вас было с комментариями. Но есть и другой способ, я чаще пользуюсь им. Но это посложнее для новичков проще так.
как комментарий поставить со ссылкой. (700x370, 127Kb)
-Ree-   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 06:29 (ссылка)
я хожу сюда за жизненными историями и мудростью женщины, знающей и любящей жизнь...спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Время_чая   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 09:06 (ссылка)
Алин, твой дневник, если ты даже шрифтом 9 будешь писать, читать не перестану)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 09:51ссылка
Время_чая, да ну... не знаю. Я если перестану писать и читать.. так и сойдет на нет. Так что, вы мне льстите, девушка))
ga-li-na   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 10:01 (ссылка)
Алина, читала твои рассказы о деревенской жизни, жду продолжений! - обещала !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 11:30ссылка
ga-li-na, да напишу.. Дайте только срок. Будет вам и дудочка, будет и свисток.
tamaraff   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение tamaraff
Тэги это ерунда, по сравнению с формулами, здесь для меня темный лес !
Алин, я сама ни за что не смогу составить полностью формулу, например на изображение, только начала разбираться ! Думаю одолею !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 10:35ссылка
tamaraff, ты никому не говори я вовсе их не умею составлять.. Стыдно.. Я умею читать формулы (почти) но в голове не держу многого. У меня заначек море и заготовок и шпаргалок. Я ими и строчу. А че голову забивать, когда готового полно.. Голова она чтоб шапку(парик) носить дана и чтоб ею есть. А все остальное попутно если получится, то и хорошо. А не получится, так я уже умная и красивая. Лишь бы не испортить. (срок годности чтоб не вышел)
zayka53   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 10:22 (ссылка)
Дорогая Lo_spero, Спасибо за пояснения. Мне важны ваши диалоги с нами, новичками. они как мини-лекции: 1 - по овладению компьютера, 2 - по освоению жизни на ЛиРу, 3 - по работе с дневником, 4 - общение с хорошими людьми, и многое-многое другое. С уважением.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:32ссылка
zayka53, Что могу сказать? БлагоДарю за ваши теплые слова. Я на самом деле многого не знаю. Но тем что знаю делюсь. Кто меня перерос за того я очень рада.
zayka53   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 10:25 (ссылка)
Ура1 Получилось, но со второго раза. Еще раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 10:50ссылка
zayka53, ну вот и отлично. Еще один маленький шаг вперед сделан. Добавлю совет.

Теперь подите к своей ссылке в дневник и отредактируйте ее в там. Напишите об этой ссылке, что это за место, почему вы предлагаете своим друзьям и читателям пройти по этой ссылке. Чтобы это не выглядело не понятным тем, кто не знает ничего о наших с вами тут беседах.

Не редко в дневник заходишь, а ссылка выглядит так бедно и скучно, что мне кажется, это меня по этой ссылке в Сибирь направляют и я не иду в 99% случаев.

Для того,чтоб по ссылке пошли, надо о ней ТАК рассказать, чтоб было понятно, интересно или интригующе. Ну и для себя приятно в дневнике иметь симпатичную запись, показать, какой ты весь из себя блоггер, который уважает своего читателя и сам себя тоже.

Надеюсь, моя мысль понята. Редактировать умеете, верю.
настойчивый   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:13 (ссылка)
Разве может быть приятная женщина ,эбонитовой девушкой это не так.Эбонит это изоляционный электротехнический материал удачи и светлой мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:30ссылка
Исходное сообщение настойчивый
Разве может быть приятная женщина, эбонитовой девушкой это не так. Эбонит это изоляционный электротехнический материал удачи и светлой мысли

Я думаю, что не стоит теперь о годичной давносити делах полемизировать. Они и тогда этого не стоили. А вы, я извиняюсь, рассуждаете о том, чего не видели. Девушка была негритянка.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 06:37ссылка
Негритянка это чернота нельзя не видеть вывод из сказанного.Неужто всё сводит к цене полемика тоже,а это что
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 10:18ссылка
Исходное сообщение настойчивый
Негритянка это чернота нельзя не видеть вывод из сказанного.Неужто всё сводит к цене полемика тоже,а это что
......................................

Если вы думаете, что это смешно и кому-то интересно-ошибаетесь. Мой дневник и моя схема это мое личное дело. К теме поста не относится. И не наводите тоску на народ. Для флуда у вас есть собственный дневник и там ваша трибуна. Перечитайте пост и если есть что интересное для всех, сообщите нам.

Прежде, чем что-то сказать надо трижды подумать
1. Это кому-то нужно?
2. Это чему-то доброму учит?
3. Это кого-то обрадует?

И если три раза себе ответите: НЕТ, то лучше не пишите вовсе.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 10:42ссылка
Из песни слово не выбросишь.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 10:57ссылка
Исходное сообщение настойчивый
Из песни слово не выбросишь.

А из дневника - запросто. Addio.
Елена_ВЕА   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:32 (ссылка)
Решила записаться к Вам в ученики, а то чайник -чайником. Кое-что, по минимуму могу и всё. Нужно основательно садиться и разбираться. А печатать вслепую я уже давно училась, начала ещё в конце века, когда купили игровую приставку, а компа не было тогда. А когда приобрели, то у Шахиджаняна Владимира Владимировича училась. В основном печатаю вслепую. Но курс обучения до конца ещё не прошла, сложилась жизненная ситуация не очень хорошая. Нужно бы до конца добить обучение, да и скорость увеличить. Советую и другим. Сначала тяжело, а потом идёт как по маслу. Зато не сидишь и не ищешь каждую буковку, пальцы сами это делают. Очень понравился Ваш дневник, это без подхалимства, а констатация факта. Всё понятно и, главное, с юмором.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:37ссылка
Елена_ВЕА, Рада что вам понравилось. Если хотите учиться, делайте это сразу, не как некоторые склаывают в кладовку, а учить за них будет Пушкин АС наверное. Я именно просто стараюсь изалагать и малюсенькими дозами. Так человек двигается вперед и воодушевляется своими успехами. Когда ищут посты полные материала, то в дальнейшем их хоронят в рубрику и не читают. Часто и густо. Надо научиться мелочам, а не хвататься за фотошоп и рамочки. Без рамочек еще никто не умер и неучем его никто не воспринимает. Рамочки больше раздражают чем помогают.

А что до надоела.. да не думайте так. Если есть время отвечу сразу. Если нет. то позднее. Имею обыкновение отвечать всем (не хамам).
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:47ссылка
А я не люблю рамочки, вот не нравится и всё тут. Во-первых, виснет информация, да ещё всё искрится, переливается. Почти сразу, не читая, удаляю. В редких случаях, если уж нужно, тогда цитирую. Если уж делают рамки, так хотя бы простые, без бликов, чтобы можно было прочитать нормально. Создала подрубрику, чтобы постоянно быть в курсе новых знаний.
Елена_ВЕА   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:44 (ссылка)
Не знала, что можно ссылку на комменты делать, сейчас попробую. Может и другим пригодится. Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:46ссылка
Елена_ВЕА, Когда хотите сделать ссылку на пост с комментариями, свой комментарий пишите так, словно это ваш рассказ о вашем впечатлении об этом посте. Вы ведь в свой дневник привносите это как обращение к своим друзьям и читателям. Конечно, позднее можете и откорректировать тексt своего комментария в своем дневнике или вовсе новый написать. Но всегд этот текст является как бы рассуждением на тему. Cсылку вы предлагаете почитать, но надо читателю рассказать куда и зачем вы его посылаете. Чтоб заинтересовать и заинтриговать. Если вам текст на самом деле понравился, то получится об этом рассказать с душой и с энтузиазмом. Никому на самом деле не интересно серое нытье и такие же мысли. Поэтому посмеялся - поделитсь с другом. Научился - расскажи чему и как и почему это предлагаешь. Возмут или нет, прочтут или нет, это дело личное. Наше-прокукарекать, а там хоть рассвет не вставай. Ну не так?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:51ссылка
Я как раз редактировать хотела, чтобы понятно было другим. А то зачиталась, закопалась в Вашем дневе.
Елена_ВЕА   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:46 (ссылка)
Надоела уже Вам, радуюсь как ребёнок, всё получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:47ссылка
Елена_ВЕА, А что получилось-то? Нам тоже интересно))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:03ссылка
Процитировала Вас по ссылке. Даже понятия не имела, как это сделать. Теперь можно любому новичку присоединиться и почитать информацию, да и рубрики заодно проглядеть.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:00 (ссылка)
Зачиталась-зачиталась, уже и ответы на кой чего нашла, спасибо.Вопросы: как научиться печатать вслепую?Почему кое где стоит"свернуть" , а где то нет, и что это такое? Когда вы отвечаете на определенную фразу, вы её повторяете, как это делается? Не знаю , понятны ли мои вопросы. А вообще все это так здорово, спасибо за помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:29ссылка
Галина_Милицкая, когда древовидные комментарии и очень длинные, вам не интересно, чтоб компактнее возможно, кликнули "свернуть" и ветвь разговора свернется)) Кликнули" развернуть" и все опять на месте, развернуто. Как книжка.

Про повтор фразы. Или быстренько, просто копируешь то, к чему твой комментарий будет относится, вставляешь в свой коммент в "" и далее пишешь свои соображения по этому поводу.

Или кликаешь "с цитатой" и у тебя будет этот коммент цитатой идти, а ниже отвечай по поводу.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:47ссылка
Галина_Милицкая, про слепой метод почитайте тут. Я училась по программам Соло на клавиатуре, потом совершенствовалась по Стамине.

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post218249038
караванщик   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 18:53 (ссылка)
Привет! Вот теперь и я - чайник продвинутый - за помощью. Уже года три как паразитирую на этом сайте. То есть чужое читаю и пытаюсь сохранить (безуспешно) самое ценное, а свм ничего не пишу(о чём мне постоянно напоминает всплывающее окно). Я бы рад написать, но незнаю как это делается. Хотя три рубрики завёл, как путёвый. Научишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 19:29ссылка
караванщик, Прочитайте вот этот пост. Научитесь цитировать. Без этого тоже никуда.

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post179478042

Что из этого получится, расскажете по ссылке в комментариях. Я увижу, не сомневайтесь.
Юрий_Садовод   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2015 г. 18:37 (ссылка)
Lo_spero, Здраствуйте! Читаю ваш пост<советы новичкам и ч-ам> Совет под15номером о настройках дневника,открывается не в тему. Никаго видео и советов.Набор каких-то постов не по теме.Почему??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 02:30ссылка
Юрий_Садовод, а почему бы в том посте не писать об этом? Мне ж надо искать, где там что произошло.

Пост старый, может уже ссылки устарели или еще что. Проверять надо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку