-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Советы от Старого Мерлина. Девушки, это руководство к действию.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:18 + в цитатник
ТУТ начало обсуждения


Поделился опытом Старый_Мерлин

Да, криворуких мужиков много. Больше чем нужно. И печально, что дамам приходится всё делать самим. У меня тут знакомая пожаловалась, что муж (парень с хорошими руками, не из задницы) полгода не может на двери наличники повесить, всё ему некогда или лень. Я предложил ей сделать это своими руками, когда его не будет. Она и сделала, специально старалась, здоровыми гвоздями приколотила всё вкривь и вкось. Он пришёл, увидел и матерясь стал разбирать её художества. Переделал всё как надо. Теперь, если ей что то нужно она ему нежным голоском говорит:
- Милый, повесь полочку, а иначе я за это возьмусь и разбомблю полдома.


Вот так Старый Мерлин посодействовал в счастливой жизни молодожёнов=)

плотник (640x391, 50Kb)
Рубрики:  Истории хорошие и разные/Истории о любви и о жизни семейной.
Истории хорошие и разные/Мужчины и женщины. Какие мы разные.
креативный дом/рукотворчество (не мое)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Lubokukla   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:32 (ссылка)
Ну вот, век живи - век учись. А я глупа была по молодости лет - прикрепили полочку самостоятельно на загляденье. В итоге муж не поверил - решил, что любовник завёлся. Доказала, глупая, что это я сама такая умелица, теперь маюсь - всё сама, да сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:39ссылка
сочувствую, но можно попробовать переучить, разучицца всё делать. Кроме еды, конечно, а то он убежит=)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:10ссылка
С годами я маленько помудрела Всё - таки, 30 лет вместе. Стала просить сделать что требует мужских рук. При этом спрашиваю, как он будет делать и советы даю, если потребуется или наблюдаю за процессом. А если я разучусь готовить, то это его не испугает - картошку жарит бесподобно. Такой картошки я ни у кого не едала, че сло! Да и любим мы друг друга, притёрлись. Даже не представляем, как жить друг без друга.
У меня все привычки идут из семьи родителей - мама была на все руки мастер. Мужскую и женскую работу по дому выполняла и зарабатывала деньги в семье тоже она. Вот и ушла из жизни рано. Я в школе училась, когда дверной звонок у нас дома "на соплях" висел и звонил через раз. Мы физику проходили, как раз. Забралась и всё присоединила по науке, присоединила так, что не оторвёшь.
А муж у меня душевный, понимающий. А главное - любимый.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:14ссылка
Вот незадача, приходится напоминать ему о нужных делах по дому несколько раз. Ну да это ерунда по сравнению с тем, что мой родной папенька выкидывал и продолжает выкидывать. Просто есть вещи с которыми я могу мириться, а есть такие, которые на дух не переношу. Совершенно точно знала с детских лет, что ни пьянства, ни измен мужа не потерплю
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:19ссылка
вот и снановится всё на свои места. Любовь - вот что главное. Я вполне готов простить многое любимой женщине. Как впрочем, всегда и случалость. Наша мужская задача - беречь и наряжать любимую. Ну, я так думаю
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:43ссылка
Просто с годами к любви присоединяется ещё какое - то особенное чувство, которому не подберу определения и которое не меньше любви. Желаю всем счастья и взаимопонимания!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:46ссылка
Старый_Мерлин, Виталька, ты меня насмешил. Как представила, куда ее муж-б/у побежит и кто ж ему есть-спать сварит.. Слезы с глаз брызнули от хохоту..
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:42 (ссылка)
sabitovadolls, а я еще дальше тебя пошла. Переделывала, когда его дома нет.. Потом расхваливала друзьям, какой у меня муж рукодельник. А он то ли не видел, что переделано.. да как не увидишь-то. И раздувался от гордости, как его на руках носят и преподносят. Я думала, станет стыдно другой раз и сам подумает, как лучше делать. Ни тут то было. Как наворочает, мне легче, если и не начинает. То хоть не попортит материал. А делать всегда легче, чем переделывать. Увы.. И ах..
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:23 (ссылка)
И правда, печально, что приходится дамам самим справляться. Ну, ладно, если мужчина действительно не может, ну, как например, я могу в стену гвоздь вбить, но не могу в капитальной стене под дюбель высверлить (хотя, можно попробовать))). А хуже всего, когда может, но не делает. Конечно, можно "всё сама" - где наша не проходила. Но, боюсь, на перспективу мы тогда вообще не только по жизни обмужичимся, но и размножаться почкованием начнём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:30ссылка
нинадо обмужичивацца, я вас прошу
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:40ссылка
Цвет, вид, крой, стиль - выбираю всё самое женственное, что позволяет фигура и возраст, стараясь придерживаться классики, но зачастую и балансируя на грани секси-фола. Честно стараюсь на работе на складе прикинуться шлангом и не впахивать наравне с мужиками. Но ни глянцевый журнал, ни посиделки-потрынделки с подругой, ни стринги-чулки сути-то не изменят. Когда я еле прусь из гипермаркета с неподъёными авоськами, я себя прекрасной леди отнюдь не чувствую. "Всё война, война, война. Я одна, опять одна. Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик"
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:02ссылка
"Всё не так суицидально, если в корень посмотреть!" Есть ещё нормальные рукастые мужики - на наш век хватит)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:43ссылка
Исходное сообщение МеднойГорыХозяйка
Конечно, можно "всё сама" - где наша не проходила. Но, боюсь, на перспективу мы тогда вообще не только по жизни обмужичимся, но и размножаться почкованием начнём.


Не хочу почкованием. Я "антика", как тут говорят. Старомодная.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:00ссылка
Дык, и я не хочу! Я тоже за старомодный совместный способ!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:31ссылка
Старый_Мерлин, поверь, никогда, ни разу и ни слова о тебе сказано не было. Все в первый раз и в глаза. Так что, зря ты о нас плохо думаешь)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:34ссылка
я не боюсь, я знаю, что вы даже за глаза плохого не скажете=)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:41ссылка
Cмотрю я на вас, ребята, Старый_Мерлин, МеднойГорыХозяйка, и так бы вам "совет да любовь" пожелать хочется.. Мдя-я-яяя

Виталь, глаза-то у тебя есть, нет?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:44ссылка
О-о-о-о-о! Алин, ты что ли про его идеал Прекрасной Дамы ни разу не слышала? Да я таких степеней развития даже в следующей реинкарнации не достигну)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:47ссылка
МеднойГорыХозяйка, ты уже достигла и превзошла, я слышу. Мухи отдельно, котлеты отдельно, бумажные идеалы тоже, как бумажные голуби.. пустить из окна и окно закрыть.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:52ссылка
Между нами девочками, за таким человеком, как Старый Мерлин - хоть в Челябинск. Но только тссссссс! Я тебе этого не говорила)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:01ссылка
МеднойГорыХозяйка, Вер, конечно молчу. Потому, что в хвосте очереди пристраиваться мне вроде не по чину, а в первый ряд не по возрасту. А так бы вполне согласна на острове (Пятницей) подселиться к этому Мерлину не старому.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:34ссылка
все косточки мне перемыли, как вот вам не стыдно, Lo_spero, МеднойГорыХозяйка, а?=)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:39ссылка
Ни полразочка не стыдно! Мы же ласково, любя и типа в шутку (ну, во всяком случае, это официальная версия событий))) Оно, конечно, можно и в глаза тебе комплиментов стомиллионовдонеба навешать, но это будет как-то дёшево - "за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха"
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:05ссылка
была, сталбыть, ещё неофициальная версия.=) Представляю=)
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:16 (ссылка)
моего это не пугает...он сначала три года обещает сделать, потом вкось делаю я, а потом он орет, что я фигово сделала) и все остается в том виде, в котором сделала я)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:21ссылка
Время_чая, больной скорее мертв, чем жив. Реанимация не поможет.. Соболезную((
яичница-похороны (313x314, 15Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:16ссылка
гыыыыыыыыы)) ну и картинка)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:35ссылка
мда...тут ничего сказать
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:30ссылка
можно ещё попробовать завести другого мужчину для души. Мне кажется, можно попробовать=)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:49ссылка
да вот я уже года два как над этой темой размышляю...но раз это советует мужчина, стоит, наверное, перейти по-тихоньку к действиям))
светланагер0909   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:22 (ссылка)
А я тут решила(после 34 лет замужества) измениться! Надоело мне решать все вопросы, я женщина, и я хочу платье! И все тут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:32ссылка
светланагер0909, да я пробовала.. даже меряла и прикидывала. Хотела даже к движению дам(есть такое: 3-х месячник объявляли без брючия в России)присоединиться. Не вышло и дня. Сначала меня отговаривали итальянцы по-доброму, потом сама поняла. В юбке тут надо ходить с мужчиной. Иначе только проблем найдешь. Нет, не изнасилуют. Но забудешь, куда и зачем из дома вышла. Раз вышла так одета, значит или назначена встреча(к кому это?) или озабоченная(значит каждый своим долгом считает помочь) и в итоге испортят настроение.

Когда встречу своего принца, надену платье(ждет на тремпеле и не одно)
natali_100   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:36 (ссылка)
Чудненько! А я, дурища, сантехника вызвала когда САМОГО дома не было. Надо было развинтить всё к чёрту, залить соседей. Он бы на каждую ерунду как на амбразуру бросался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:50ссылка
Стоит, конечно, попробовать при удобном случае.=) Эх, выдаю секреты музчин, как шпион. Ну ладно, может кто нибудь станет счастливие. Я из тех, кто дарит счастье, к сожалению
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:27ссылка
natali_100, а ведь иногда на самом деле лучше делать от противного. Наоборот. Виталий дело сказал. Это ж какой умной надо быть, чтобы дурой прикинуться, как говорила героиня Клары Новиковой, помнишь?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:40ссылка
natali_100, ну я сама дрель в дом купила. До того шлямбуром долбила. Потом купила. Давно это было, дет 17 назад. Первый раз бурю стенку, сверло греется. Мне дрель жаль, думаю сгорит, чтоли так. Пошла у соседа спрашивать, к чему так греется сверло. А он посмотрел на меня, покачал головой(при живом-то муже такие вопросы у дамы) и сказал мне, что это нормальный разогрев и если уж так боюсь, то поставь баночку с водой рядом и периодически опускай в нее, чтоб остудить. Накие баньки больше для мотора нужны были, как остановки, а не для сверла.Так теперь думаю. Видишь, что творим мы бабы, когда рядом тряпки-мужья. Вот если б он взялся мне борщ варить или трусы стирать, я б со стыда сгорела. Разве что если б приболела, разрешила бы. А он не думал про это. Делаешь, ну и молодец. Особенно, что касается дома и уюта. ВСе гвозди мне нужны. Да. Российсие привычки. Тут, в Италии это в голову не мужчинам и ни женщинам не приходит. Только если нам, выходцам из СНГ.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:57ссылка
Мой, в принципе, постирать может. Но лечу всех только я. Если не дам лекарство в руки, а положу на стол - кранты. Помрёт рядом с ним. Сын - врач, но живёт далеко то нас. По телефону делает назначения. Да и рядом был бы - лечить - моя работа. А сама грипп схвачу, лежу (если лежу) и думаю: "Хоть бы одна сволочь мне травки заварила". Алин, меня Наташей зовут. У меня такое ощущение, словно я тебя сто лет знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 00:43ссылка
natali_100, ну да ясно, что Наташа.. ник ведь за себя говорит)) Я рада, если ты чувствуешь себя на моих страничках комфортно. Я рада.
elalaza   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:10 (ссылка)
Добрый вечер,Алиночка.Хороший совет всегда нужен молодым,но если его не навязывать,а дать так,между прочим.Будьте здоровы и счастливы
Ответить С цитатой В цитатник
Олис_К   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 13:52 (ссылка)
Я люблю все ремонтировать сама, хотя на тот случай, если выйду замуж, то, конечно, запомню этот совет=))
Ответить С цитатой В цитатник
gardenia_kr   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 02:30 (ссылка)
А я вот как-то не делю работу на мужскую и женскую, а делю по принципу могу я это сделать физически или нет. Так уж сложилось, что я работаю пол дня, а муж востребованный специалист - программист. У него работы валом и приходит он с работы поздно и по выходным к клиентам выезжает. Ну получается у него деньги зарабатывать - пусть работает. А дома я сама все сделаю: и мебель соберу, и ремонт сделаю, и крепления под полочку просверлю. А вот если полочка тяжелая, то муж придет и уже на готовое крепление повесит. Главное чтобы работа была распределена поровну, а не так один в мыле бегает, а другой на диване лежит, телевизор смотрит. А какая это работа - мужская женская - не важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Золотые слова.

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 10:26ссылка
gardenia_kr, как ты отлично все сформулировала. Мы все подпишемся под этими словами:

Главное чтобы работа была распределена поровну, а не так один в мыле бегает, а другой на диване лежит, телевизор смотрит. А какая это работа - мужская женская - не важно.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:37 (ссылка)
Умирала от тоски
Ты без гладильной доски,
Ну, а нынче благодать...
Вот доска - бери и гладь!

(надпись на подарке к дню рожденья)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку