-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как сделать снимок экрана и сохранить картинку.

Пятница, 04 Мая 2012 г. 14:42 + в цитатник



Алина 04.05.2012.


Выделенная красным клавиша "Print Screen/SysRq" и читается как "Принт Скрин".
как сделать скришнот (577x185, 63Kb)


Нажав эту клавишу, можно сделать

СНИМОК ЭКРАНА

Даже если это идет просмотр видео.

После нажатия этой клавиши ничего не изменяется, но картинка экрана сохраняется в памяти(так называемом "буфере обмена"), откуда ее можно сохранить в редакторе "Paint" или "Photoshop". Если нажать эту клавишу вместе с "Alt" (выделена зелёным ), т.е "Alt+PrintScreen", то получим фото не всего экрана, а только активного окна.



Далее, кто мало знаком, куда это деть покажу путь Не у всех есть Фотошоп, Paint есть у всех. Открываем программу и вставляем известным вам способом, я нажимаю Ctrl+V(вставить). Вот что у меня получилось, вы видите на фото ниже именно эту страничку.
снимок экрана 2 (547x308, 95Kb)

Далее делаем обработку или нет, дело каждого. Но можем сохранить и в таком виде. Для чего кликаем вверху на ФАЙЛ и вам дадут выбор, что вы собрались делать. Вот такой приблизительно. Так как у меня не русская винда, написала вам перевод.
сохранить в Paint - Gpeg (423x210, 45Kb)

Укажите папку, куда вам надо сохранить картинку и не забудьте внятно ее назвать.

Вот один из вариантов работы в программе "Paint"


Тут о том, как сделать снимок с экрана рассказывает Рост:

Серия сообщений "Горячие Клавиши Windows":
Часть 1 - Горячие Клавиши Windows и слепой десятипальцевый набор.
Часть 2 - Горячие клавиши. Для тех, кто желает владеть не только "мышиной."
Часть 3 - Установить фоновую картинку со шпаргалкой по Горячим Клавишам.
Часть 4 - Как сделать снимок экрана и сохранить картинку.
Часть 5 - Секретная клавиша Windows. Обучающее видео.
Часть 6 - Горячие клавиши. Отменить последнее действие.
...
Часть 10 - Как скопировать защищённый от копирования текст?
Часть 11 - "Горячие клавиши" Полезное
Часть 12 - Как восстановить случайно удаленный текст. ЦИТАТА

Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
изучаем компьютер
Метки:  

Процитировано 267 раз
Понравилось: 82 пользователям

Татьяна-Тюмень   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 15:26 (ссылка)
Спасибо большое за информацию, точно говорят, век живи век учись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 16:17ссылка
Исходное сообщение Татьяна-Тюмень
Спасибо большое за информацию, точно говорят, век живи век учись!
.. и всего не освоить.. но стремиться по крайней мере интересно)
SINDI-57   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 16:43 (ссылка)
СПАСИБО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_51   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 17:36 (ссылка)
Добрый день!Спасибо за урок!Буду учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:48 (ссылка)
а у меня кнопочка почему-то не работает))) я ножницами фигачу, если быстро надо) а если качественно, то программка специальная есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 21:06 (ссылка)
А мне приходится три кнопки (Alt+Fn+Insert) нажимать одновременно...обнаружила методом тыка,потому что на новом ноуте нет этой клавиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 09:47ссылка
Здравствуйте,вот не могли вы тут более подробно объяснить,после того, как нажали эти 3 кнопки(Alt+Fn+Insert),далее что делать?У меня тоже нет этой кнопки СкринШот.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 10:01ссылка
Ольгерда---, что делать, написано в уроке, читайте внимательно. Но.. если у вас нет этой кнопки, которая делает снимок экрана.. то о чем далее вести разговор? Я, правда, не уверена, что у вас ее нету. Возможно вы ее найти не можете. У меня на ноуте она называется Stamp/R.Sist Если такая есть, значит есть у вас эта функция.

Следующим шагом открываете программу Paint и жмете Ctrl+V все, дальше идет работа в программе. Если вы с ней не знакомы.. ищите уроки по этому разделу. К стати, как сохранить снимок я написала в уроке.
yfnecz-Natusy   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 00:45 (ссылка)
Спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 05:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lebedeva-3-3   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 08:02 (ссылка)
Спасибо! Только вот прикол - на моем ноуте нет этой кнопки! После F12 не 3, а две кнопочки. А в Windоws 7 нет буфера обмена!
"Облегчают" нам разработчики жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 11:42ссылка
Lebedeva-3-3, я конечно тоже чайник.. но позвольте вам не поверить. Если у вас нет буфера обмена, то есть вы не можете выполнять "копировать" и "вставить"(это делается с помощью буфера обмена), то тогда у вас не компьютер, а телевизор.

А кнопка может быть подписана иначе, которая делает снимок. Вот так у меня: Stamp/R.Sist И клавиатура может быть урезанной, если ноут малыш, нету кнопок справа с цифрами, у меня такой есть, НО СНИМОК ЭКРАНА ДЕЛАЕТ. Ищите.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:43ссылка
Я обращалась в сообщества "Скорая компьютерная помощь", "Помощь новичкам", задавала поисковикам вопрос - буфер обмена в Виндовс 7 НЕ УВИДИШЬ. Где-то он, конечно есть. А кнопки действительно нет, их две вместо трех. Скриншот делается встроенной программой "ножницы", но у меня не получилось. Ноут нормального размера, не самый дешевый, купила недавно.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 23:37ссылка
Lebedeva-3-3, ВИНДА 7 У МЕНЯ. А как его можно увидеть?? Копирую, несу и вставляю. Когда копирую, так оно ж там и есть, в буфере обмена.. Меня так доча учила, а она спец.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 23:47ссылка
Я по уроку искала папку, где этот буфер, потом спрашивала в сообществах. Оно бы может и ничего, но правда кнопки только INS и DEL. Ноут Тошиба, не супер-пупер, но хороший.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 23:50ссылка
Lebedeva-3-3, у меня Тоша был первый мой, служил верой и правдой больше 10 лет и просто я уронила его на пол цементный.. разбила. ХОроший был, тошиба.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 00:10ссылка
Написала "Спасибо Алине", подумала - это вы. Вам спасибо, нашла кнопку, надпись SysRq настолько мелкая и не в том месте кнопка и называется HOME, а не Print Screen. Теперь потренируюсь. У меня раньше комп был, но ни разу скрины не делала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 00:17ссылка
Lebedeva-3-3, я и есть Алина.. На аватарках пишу, чтоб не путались)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:38ссылка
Lebedeva-3-3, какой ужас.. я думала, вы не нашли. Я имела старый ноут от 98 гр он был.. но была эта кнопка. Теперь новый и новейший, но кнопка есть.. Как вас угораздило?? Что за модель?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 23:54ссылка
Спасибо Алине! Еще раз внимательно поискала, нашла SysRq очень мелко под HOME, где калькулятор. А Print Screen действительно нет и на том месте, где должно быть - пропуск.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 00:39ссылка
Lebedeva-3-3, нашли, как сделать снимок, а "буфер обмена" не ищите, его нельзя увидеть. Это как ваша мысль.. она есть, но ее увидеть нельзя. Теоретически, вы сделали снимок и он висит.. в памяти висит в этот момент. Идите в программу и сохраняйте его. Он там не будет вечно висеть, как только вы воспользуетесь функцией копировать в другом месте, ваш снимок сместится в никуда и заменится последним копированием. Вот это и есть "буфер обмена".. поменяли одно на другое. (шило на мыло)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 08:03ссылка
Спасибо! Я ни разу не делала скриншотов - не было необходимости. А тут решила попробовать... Безрезультатно. Теперь попробую еще.
Elizaveta_1801   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 09:00 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
НИНА_-_НАДЕЖДА   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 09:31 (ссылка)
Спасибо за уроки, только если хоть кто-то один написал как это сделать в одноклассниках? Никто и не пытается, а множество людей зарегистрированы в основном там. Бывает в человека день рождения, а поздравить невозможно, потому что не отправляются открытки и фото, просто глупость какая-то, не иначе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 10:09ссылка
НИНА_-_НАДЕЖДА, я есть в одноклассниках и мне присылают открытки, которые я не люблю, к стати. Не знаю как там это делается.. мне кажется, в одноклассниках это платное, только смайлики не платные. Когда я пробовала отправлять в ответ, мне сообщали, что мой баланс равняется 0 и надо пополнить счет, чтобы пользоваться этой фигней.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 11:53ссылка
НИНА_-_НАДЕЖДА, насколько я поняла, в одноклассниках эта функция платная.. как смс в телефоне. Пробовала пользоваться, мне отвечали: ваш баланс равен нулю и пополнить можно ТУТ, ТУТ ИЛИ ТАМ.. На фиг надо.. смайлы и те не отправляются запросто..
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 16:48ссылка
НИНА_-_НАДЕЖДА, тут в комментариях вам дали ссылку, откуда можно посылать в одноклассниках открытки, так посмотрите. Я в этом не помошник и вообще противник открыток, как таковых. В дневнике у себя удаляю все, что не относится к теме поста.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:38ссылка
Спасибо! Я обожаю открыточки. Приятно получить открыточку, а ещё красивую и в праздник, на душе становится тепло! Спасибо, я посмлтрю коментарии.
BIZON-1   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо за пост, пробую,пока не получается,но всёравно добьюсь! Если заберу в дневник, возражать не будете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:35ссылка
BIZON-1, на Ли Ру все, что открыто, все разрешено. Спрашивать не надо)) Если вам не дастся цитата, значит запрещено в том дневнике. Увидите надпись: "Вам запрещено цитировать" или "вам запрещено комментировать", это значит, что для узкого круга друзей. Имеют право. Так что, берите, читайте и если получится, буду рада)
Lunicka   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:57 (ссылка)
http://www.odnoklassniki.ru/app/cards
по этой ссылке в Одноклассниках можно выбрать и отослать открытку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:33ссылка
Lunicka, вот и замечательно, кому надо, могут воспользоваться вашим советом)) БлагоДарю за подсказку. Мне там и без открыток не интересно, в одноклассниках имею только альбом с фотками для земляков. Кто меня хочет найти, находят. Так же и я. Но уже 2 месяца и не открываю. Скука там такая.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:35ссылка
Согласна с вами, тоже заглядываю туда только ради сообщений от друзей. А больше там и делать нечего.
Урания---   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:21 (ссылка)
Спасибо за ответ,но у меня действительно нет скриншотовой кнопки,иначе бы я не написала.А еще это можно сделать на сайте clip2net.com,но для этого надо скачать небольшой установщик программы. Поэтому это проще.))
Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 00:45ссылка
Ольгерда---, вы почитайте комментарии сверху, может найдете то, что люди нашли? Посмотрите, сколько вариантов отыскалось) Так и у вас, она есть, да вы пока не нашли ее))
BIZON-1   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 15:11 (ссылка)
Премного благодарен!
Ответить С цитатой В цитатник
богодарова_нина   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 18:02 (ссылка)
большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:11 (ссылка)
Благодарю!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
aicvet   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:56 (ссылка)
класс! у меня все сохранилось в фотошоп!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 23:51ссылка
aicvet, я рада, вот и отлично)
AnnaVAB   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 01:03 (ссылка)
Спасибо Алина! Будем учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо, Вам! Очень нужный урок. Разрешите я оставлю его, мне надо еще не один раз прочитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 23:50ссылка
ludnov, напоминаю: на Ли Ру то, что не закрыто хозяином, можно цитировать без вопросов. Можете поблагодарить автора, можете просто кликнуть "нравится". Некоторые молча берут(особенно новички, которые не знают как и что). На радость, берите и пользуйтесь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 02:51ссылка
Благодарю. Вас!
viga7794   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Саенко_Надежда   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 01:09 (ссылка)
Спасибо огромное.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Мира2006   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 11:31 (ссылка)
Благодарю за интересную информацию
Ответить С цитатой В цитатник
irina_dawid   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 21:00 (ссылка)
спасибо за урок очень важная тема .особенно сейчас-мне нужно сделать работу.где нужно с рабочего стола неренести информацию в работу спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Феколка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 12:18 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНОСТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 12:29ссылка
Феколка, обязательно надо освоить это, так нужно. Мне в день раз 20 приходится делать.. а то и больше.
jujakurchaar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 19:31 (ссылка)
очень нужная и полезная информация! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
МАТРЕНА_НИКОЛАЕВНА   обратиться по имени спасибо. Четверг, 28 Ноября 2013 г. 22:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenavolgina   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 13:48 (ссылка)
Спасибо! Нужная вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
Айна8   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 11:53 (ссылка)
Попробовала. Получилось. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 18:16ссылка
Айна8, раз получилось, то потом без этого уже жить не сможете) Полезная и нужная функция. Ведь снимок и с видео можно взять.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 10:23ссылка
Lo_spero, спасибо. Да, снимок с видео уже сделала, чему невероятно рада. Я так радуюсь, когда у меня появляются новые возможности. Только вот обрезать - в "Paint" получилось, а вот если активное окно выделить на экране и скриншот только активного окна сделать - это еще не могу, хотя и нажимаю эти две кнопки, которые нужно, а вот выделить это активное окно как, буду еще пробовать.
Вообще мне нравится лиру и все, что с лиру связано, это тот сайт, где я люблю сидеть, хотя последний год - почти не пишу, только читаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 18:42ссылка
Айна8, если честно, я в Пайнте тоже не нашла как окно выделить... Это делаю с помощью другой программы. У меня для скринов и обработки четыре или пять программ. Видимо, есть возможность другим способом делать снимок, вот и не копаюсь в этой программе.
Kostyuchenko_Olga   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 05:35 (ссылка)
Наконец то до меня дошло всё и главное получилось.Часто в видео дают схемы по вязанию,а я не знала как бы их оттуда утащить.Очень благодарна за доступное объяснение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 08:26ссылка
HelgaOlga, да, главное что получилось. Не забудьте ход действий, пользуйтесь. Все будет ОК.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку