-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Горячие клавиши. Для тех, кто желает владеть не только "мышиной."

Среда, 02 Мая 2012 г. 03:15 + в цитатник



Алина 02.05.2012.



Для желающих усиленно использовать клавиатуру, по самым разным причинам. Будь то желание работать за компьютером быстро и профессионально, или же просто зарисоваться перед окружающими, своим "не кислым" владением не мышиной, а машиной.

Ну и в общем, для тех кто "За компьютером" и при этом, очень дорожит своим временем!




Горячие клавиши Винды (545x700, 101Kb)

Горячие клавиши для Мазилы (627x651, 127Kb)

Серия сообщений "Горячие Клавиши Windows":
Часть 1 - Горячие Клавиши Windows и слепой десятипальцевый набор.
Часть 2 - Горячие клавиши. Для тех, кто желает владеть не только "мышиной."
Часть 3 - Установить фоновую картинку со шпаргалкой по Горячим Клавишам.
Часть 4 - Как сделать снимок экрана и сохранить картинку.
...
Часть 10 - Как скопировать защищённый от копирования текст?
Часть 11 - "Горячие клавиши" Полезное
Часть 12 - Как восстановить случайно удаленный текст. ЦИТАТА

Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 13 пользователям

galakolcova   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 03:47 (ссылка)
Lo_spero, Рада приветствовать Вас и поблагодарить за очень полезную для меня информацию! Распечатаю и повешу,а то сына всегда зову.Наилучшие пожелания! Галя
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 07:25 (ссылка)
Так многие уже перешли на Семерку и Google Chrome,
а ты про ХР и Mozilla )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 12:57ссылка
valdai, а я из тупых и из деревни.. забыл? Как говорит мой сын иногда: некоторые как заглубят плуги весной, так до Нового Года и буксуют.. что поделать..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 13:22ссылка
valdai, Миша, напиши про то, что ты считаешь полезным и нужным и предложи нам. Я поучусь с удовольствием.

И другое, я имею три браузера. Но чаще в Эксплорере. Потому, что он более низкоскоростную линию все же принимает, когда другие уже "валятся". И не забывай, дорогой, что не все такие продвинутые, как ты. Читай Роста, он пишет для очень умных. А я сама на уровне средних умов и делаю то, что мне доступно. Когда узнаю что-то делюсь. Кому не нравится, никого тут не держат и насильно не учат.

Учусь, осваиваю и рассказываю. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВСЕ. А если кто-то присоединяется в пути, я рада. Если кто-то более умный и ему со мной скушно, ну только рада вдвойне, что люди есть с могучими мозгами. Иначе у кого учиться, на кого ровняться???
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 10:48ссылка
Надо попробывать в IE, а то у меня с Google Chrome небольшие проблемы )))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 11:06ссылка
valdai, с чем у тебя проблеммы?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 11:17ссылка
я написал отдельным постом...
У меня браузер Google Chrome до этого проблем не было, работал как часы!!!
Антивирус Dr.Web - Google Chrome разрешено все...
Сейчас появились проблемы с работой на этом сайте:
1.Не загружаются фотографии с компьютера в пост
2.Не могу проголосовать за пост на страничках друзей - не открывается окошечко оценки
3.Комментарий пишу только из расширенной формы - нет белого окошечка для комментария или быстрый комментарий из почты.

Только я сейчас на работу убегаю (((
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 11:44ссылка
valdai, а ты уверен, что проблеммы браузера? Это может быть проблемма твоей странички..
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 20:17ссылка
до этого страничка абсолютно нормально работала!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 23:30ссылка
valdai, я знаю тут многих, у кого "нормально работала" а потом в техподдержку порог обивали. Некоторые так и не добившись своего, завели новые дневники. Все может быть. Пробуй с другого браузера, если пойдет, значит вина браузера.
ТАТЬЯНА_СОЛОДКА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 13:01 (ссылка)
Lo_spero, большое спасибо за полезный материал. У меня ХР и Моzilla. Пригодится.А сейчас прошу помощи.Где можно найти программу фотошоп и как ее установить? Спрашиваю у грамотных подруг.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 13:53ссылка
ТАТЬЯНА_СОЛОДКА, у меня в рубрике про фотошоп(вроде первая она) просмотри все посты и точно найдешь, как и где. Я человек ленивый и добрый. Когда могу не делать что-то промежуточное, не делаю, а доверяю близким людям поухаживать за мной. Пусть они это делают, типа устанавливают. Я ж еще и жадная.. Потому, что платную установить просто, а я хочу на халяву. Такие вот дела. Потому мне вчера на мой меншьий ноут друг переустановил винду и закачивает по новой проги все.. Пусть пыхтит, ценить больше будет. А то мужчины туда, куда не особо вложились, не очень то и берегут. Типа, если машине своей тюнинг оплатил, он с нее и пылинки сдувать будет. С женщинами та же история. Даже если они и возникают вроде, что это не так... только так, так...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 14:43ссылка
Дорогая Алиночка, что ты ленивый человек - не верю,а что добрый....Подхалимничаю. Знаю, что времени у тебя для поиска того, что у тебя есть,нет. Чем отслужить тебе за твое доброе сердце ? Приказывай !
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:31ссылка
ТАТЬЯНА_СОЛОДКА, Приказывать? Ладно. Скажи мне, кто поставил симпатию без подписи и написал "за скромность" Кто такой скромный сам, что не подписался??

Понимаешь, человек и колесо придумал от лени.. потому, что лень ему было пешком ходить. Стал тачку катать, велосипед, машину. Вот и я такой лентяй, который ищет более короткие пути к достижению цели. Ведь время-деньги. За более короткое время если можно сделать больше дел, так почему не "полениться" таким образом???
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку