-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Для больших чайников. Как копировать код в окошке

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 17:36 + в цитатник


Алина 04.28.2012.




Это маленький урок для самых больших чайников как на Ли Ру, так и в комьютере в целом.

Когда вы в постах, в комментариях и где бы то ни было видите картинку и такое окошко:


Что это значит? Это значит, что автор дает вам возможность забрать код картинки или полезности какой-то прямо тут, в этом окошке. Я столкнулась с тем, что очень многие не знают и не догадываются даже, что это окошко активное и в нем информация, готовая для копирования и переноса туда, где она вам нужна.

Как этим пользоваться? Копируйте изестным вам способом. Но я вам хочу сегодня посоветовать, как удобно это делать.

1) Фиксируете курсор в окошке. 2) Нажимаете Ctrl+A(выделить все) у вас именно в окошке выделится все голубым цветом. (если не выделилось, значит курсор не зафиксирован был в окошке). 3) Далее жмем Ctrl+C(копировать выделенное) и тем самым копируем выделенное. 4) У вас теперь в памяти сохранено то, что было в окошке. Далее вы идете туда, где вам это надо сохранить или просто вставить в комментарий где-то. Пришли в нужное место и жмем Ctrl+V.(вставить) То, что вы принесли, будет у вас вставлено.

Таким образом копируем не только в окошках, а везде, где надо вам скопировать, выделяйте мышкой, жмите Ctrl+С (коприровать выделенное) несите в нужное место и жмите Ctrl+V(вставить)

Кто захочет попробовать и закрепить, может проделать это сейчас, прямо тут. Скопируйте и вствьте в комментарий. Получилось?? Значит все отлично.

Советую вам, если не запомнили, выпишите эти сочетания на листик и положите рядом с компьютером. Начните пользоватья с сегодняшнего дня и вы войдете во вкус. Это очень удобная вещь: Горячие Клавиши. Я их обожаю и расширяю постоянно колличество используемых мной сочетаний. Можем с вами продолжить эти простенькие уроки, а можете изучать уже прямо целенаправленно, найдя материал по этой теме.

чашечка маленькая анимашка (43x34, 1Kb)

Вот как это выглядело до публикации в процессе написания поста:
картинка и окошко с картинкой. (700x147, 47Kb)


Как создать такое окошко? Смотрите ниже.

код окошка (393x38, 8Kb)

Обращаю внимание, что горячие клавиши прописываются в латинском алфавите. Не значит, что надо переключаться на латиницу, просто нажимать на латинские буквы.
Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
Метки:  

Процитировано 77 раз
Понравилось: 32 пользователям

Марьна_1969   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 17:59 (ссылка)
спасибо за информацию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:57ссылка
Марьна_1969,
учиться и учиться (350x20, 4Kb)


юлия_сергеевна_555   обратиться по имени СПАСИБО!!! Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:02 (ссылка)
Да!С кодами у меня совсем туго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:29ссылка
юлия_сергеевна_555, с какими именно?? Их много..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:37ссылка
Со всеми,не получается добавить картинку в комментарии с использованием кода,хотя читаю,пробую,но что то наверное делаю не так,буду дальше продолжать "пыхтеть" над этим уроком!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 20:05ссылка
юлия_сергеевна_555, а что пыхтеть.. надо следить за четкостью копирования всех знаков. Один лишний или одного не хватит.. все, одни кракозябры получатся вместо картинки. Потому я предпочитаю копировать с помощью горячих клавиш, но мышкой, в принципе, то же самое. Без мышки круче. ))
ДИНА_ДЕЙН   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:28ссылка
ДИНА_ДЕЙН, ну вот, садись, пять... У меня в дневнике картинки прячутся под словом "картинка" В настройках так настроено. Но у вас отлично получилось))

чашечка маленькая анимашка (43x34, 1Kb)
Гваздичка   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:11 (ссылка)
А я всё мышкой делаю,придется написать все эти иероглифы и повесить на экран!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:26ссылка
Гваздичка, мышкой хорошо, но это прогрессивнее. Хотя бы самое простое. Тут две темы получилось, пересеклись. Для чего окошки вообще и как оттуда взять. На самом деле многие не знают этого. Новички, естественно.
татка4912   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:15 (ссылка)
огромное спасибо !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lorshik   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:32 (ссылка)
можно ещё проще - для тех у кого не работают(как у меня).сочетания клавиш - правой кнопкой мыши нажать на окошко кода.откроется окошко - нажать в нём "выделить всё", переходишь туда.где надо вставить ентот код. опять правой кнопкой нажимаешь.открывается окошко. в нём нажать "Вставить", ваш выделенный и запомненый код вставляется....можно ещё проще.без кодов....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:38ссылка
lorshik, это правильно, но не проще, а ... если не знать сочетаний клавиш или не работают(а кстати, почему??) Например, в фотошопе горячие клавиши не работают, если включена кириллица. Если латиница-пожалуйста, отлично работает. Да, да, да... наверное вот где собака зарыта!!! Я ж и писала Ctrl+V... в кириллице не работают.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:40ссылка
Не знаю почему.но ...НЕ РАБОТАЮТ...абидна...может ноут не правильный?))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:48ссылка
lorshik, нет, дорогая, это скорее всего в настройках что-то отключено. Спеца надо спрашивать. У меня винда на итальянском.. я рада тому, что в принципе кириллица есть) Но мне так нравится работать с горячими клавишами.. я балдю просто)
click_04 (545x700, 97Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 19:33ссылка
Скорей всего,да,в настройках,но я уже привыкла так...)))Мне так проще.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 20:16ссылка
Я всегда так говорила моей дочке: делаю, как мне проще. А она у меня с юмором. Говорит, что лопатой копать проще, но плугом легче. Первый раз я столкнулась в лоб с проблемой, когда у меня фотошоп русский разбился вместе с ноутом стареньким. А купила тут, все итальянское, закачали мне фотошоп новый, но.. нет русской раскладки, а сама я "на халяву" не могла.. платить жаль. Начала вспоминать где что находится.. прочесть-то не могу. Тогда моя дочура мне напомнила, что если ты знаешь сочетания клавиш, ты работаешь быстро и не смотря на то, какой язык у программы. Теперь я при каждой возможности расширяю знания в этой области и пользуюсь везде, где можно, чтоб довести до автоматизма. Понимаю, что это вовсе не необходимость. Но такой уж я человек, нравится мне пальцы гнуть.. Раз, два, три... готово)) И сама себя хвалю потом)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 01:51ссылка
lorshik, чтобы работали твои горячие клавиши, надо настройки поменять. Я кликнула правой клавишей по рабочему столу, вот что мне дало это.
рабочий стол, горяч. клав. (398x320, 55Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 01:55ссылка
lorshik, клик "параметры графики" и потом "горячие клавиши ставишь "вкл"
Агата_51   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 19:55 (ссылка)
Благодарю за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:21ссылка
Агата_51, а вас за цитату БлагоДарю)
Bastsheru   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо!:good: Полезная информация для меня, т. к. я новичок эти коды казались мне темным лесом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:22ссылка
Bastsheru, пробуйте по горячему следу и если что, задавайте вопрос.
Люканя   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 20:45 (ссылка)
Lo_spero, Алина, я рада твоему "появлению". Вчера и позавчера я тебя "не видела".
У меня не получается создать окошко(оно ведь для комментов было бы кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 21:23ссылка
Люканя, да у меня так инет вяло грузится, что видимость включить не могла даже.. при каждой перемене страницы надо опять ждать загрузку по часу. Я уж и не пыталась.. Писала себе в черновике.. писала. Сегодня вот публикую. Приладилась так. Держать открытую страницу с написанием поста. Линия уходит, а я пишу. Линия придет.. публикую. Так и в личке порой. Как зависну.. так пишу, как Лев Толстой "войну и мир" потому, что больше делать нечего. Кстати и в данный момент та же история.. Пишу, а больше делать ничего не могу. Когда линия появится, опубликую. Голь на хитрость, как известно.

Теперь скажи мне, какие тебе окошки нужны? Посмотри на самую нижнюю картинку в посту. Это как раз и есть создание окошка. Набираешь вот эти кракозябры, что там прописаны, а вместо текста на кириллице вставляешь то, что тебе надо. Скажу по секрету, я умудряюсь туда целые посты впихнуть. Когда не открыто больше ничего, а мне надо сохранить текст, я в любое активное окошко вставляю текст того, что в памяти висит. Предварительно удалив содержимое. Как обычно удаляем.. Ведь в таком окне при перезагрузке странице опять текст вернется заданный написавшим. НО!! Пока страница стоит на месте, ты можешь удалить то, что там.. вставить свое и оставить висеть дальше. Работай в другом месте, сходи пообедать, можешь даже комп перевести в спящий режим. Главное, не уйти с этой страницы и не перезагрузить ее. Тогда то, что ты "впихнула туда" останется целым и невредимым. Всеми этими хитростями меня вынуждает пользоваться такая неустойчивая линия. Бывает, та страница, что осталась открытой, остается единственной на весь день. Но ведь в комментариях можно писать тексты, не сохраняя их. Потом копировать и вставлять туда, где надо. Не знаю, есть ли польза кому от того, что пишу.. и понятно ли. Можно писать в ворде, в блокноте.. но это опять лишние телодвижения.
ga-li-na   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:28 (ссылка)
и где Чашка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:37ссылка
ga-li-na, отличная чашка, голову не бейте, лучше кликните на слово "картинка"

У меня такие настройки, что ваша картинка спрятана.. В другом месте поставите и будет чашка открыта))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:27ссылка
ga-li-na, у меня были настройки дневника так сделаны, что картинки в свернутом виде. Я для вас изменила их, пробуйте еще раз))
elena-kvitnitskaya   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:17 (ссылка)
Ой, получилось! А вставлять можно везде, не только на ЛиРу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:25ссылка
elena-kvitnitskaya, именно картинки на Ли Ру.. на других ресурсах другие правила.. Но есть и совпадения. Я не мастер, потому, что только в фейсбуке я и тут.. В фейсе картинок нет, только если закачивать с компа своего. А там, где я еще, только тексты. Так что, не знаю. Этот пост был именно о том, как пользоваться кодами в окошках. Я заметила, что туча народа не понимало, что это за окошки и что ими делать. Вот попробовала объяснить популярно.
elena-kvitnitskaya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:05 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 02:37 (ссылка)
М-да...а я чё-то боюсь этих горячих клавишЕЙ.
Но надо пробовать. Буду учиться.
Спасибо,Алина!

С кодами как-то потихоньку сама разобралась!, а первое время смотрела на них, как баранесса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:15ссылка
Наталья_Ив_Ник, так в заголовке же написано: для Больших Чайников.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:17ссылка
Так я в "Горячих клавишах" - бооольшой чайник!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:29ссылка
Наталья_Ив_Ник, а у меня другая проблема.. я некоторых терминов не знаю по-русски. Винда на итальянском.. я тут ведь инет изучать начала. Вот и хочу порой дать совет, а не знаю как перевести.. и молчу. Мое последнее "приобретение" в Горячих Клавишах это Ctrl+D нажмите и увидите сами. Это как назвать не знаю, но если вам какую-то страницу хочется не потерять, то так вы можете внести их в папку любимчиков и браузер их запомнит. У меня Эксплорер.. Но в Мазиле часто работает одинаково.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 00:04ссылка
Здорово! Алина,какая Вы молодец. А я тут еще к "7" никак не могу привыкнуть,Да еще и ноуту всего четыре месяца.
"7" с некоторыми программами не хочет работать, и Paint немного по другому...
На ноуте нет клавиши для скринштота. Вот методом тыка тоже пытаюсь разобраться. Ремонт дома закончила,думала времени побольше будет...так лето впереди. Надо будет себе прямо памятку распечатывать с горячими клавишами!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 00:35ссылка
Наталья_Ив_Ник, у меня есть ноут малыш, так там тоже не все клавиши. Я купила клавиатуру отдельную, не дорогую. И когда надо, втыкаю ее и пользуюсь. Там больше возможностей. Так что.. вперед. Мне просто было удобнее на руках держать клавиатуру, потому, что стол высокий слишком по отношению к креслу. Заодно и клавишей добавилось)) Я купила за 12 евро. Самую простую. Работает ничего, но та что подороже, клавиши помягче. Хотя, привыкается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 00:54ссылка
Наталья_Ив_Ник, вот что мне дает за табличку Ctrl+D если нажимаю. Дает мне выбор, куда сохранить адрес этой странички. Я соханяю в папку избранные. Даже если в каком-то дневнике не дочитала что-то, кликаю эти клавиши и потом могу вернуться и дочитать.
в папку сделать памятку (483x251, 57Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 01:31ссылка
Я уже Ctrl+D попробовала,спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 01:49ссылка
Наталья_Ив_Ник, Ctrl+T теперь попробуй.. она тебе будет давать сразу экран с твоими "любимыми страницами" и, кликнув на нее, ты будешь там, где пожелаешь) Пробуй)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 01:55ссылка
Ну,конечно,получилось...Супер!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 02:21ссылка
Наталья_Ив_Ник, нажми Ctrl+K и у тебя откроется дубликат текущего окна(это когда надо уйти на другую страницу, а эту не желательно закрывать.

Ctrl+W жмешь и текущее окно закрывается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 02:40ссылка
Ctrl+K - не открылось почему-то... а Ctrl+W - Да!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 05:11ссылка
Наталья_Ив_Ник, да ты не заметила просто, потому, что Cirl+K дублирует текущую страницу. Стало две. И поэтому ты с этой страницы можешь сделать переход, а дубликат останется. Присмотрись внимательно, ты просто нажми это сочетание пару раз и смотри вверху страницы, что происходит.
Lubokukla   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:22 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:24ссылка
sabitovadolls, если оно тебе надо?? Бери, я себе еще нарисую. Вопрос задай, напишу пост)
ga-li-na   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:43 (ссылка)
,у меня не всякая картинка вставляется,решила лишний раз здесь проверить.Настройки видать такие..Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:09ссылка
ga-li-na, я изменила настройки после того, как вы расстроились... тогда не ваша была недоработка, а мои настройки не позволяли вставлять картинки.. Пришлось на время вернуть возможность.. чтоб такие смайлы не появлялись..
Люканя   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 17:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 17:09ссылка
Lo_spero, Скопировать - то я смогла...а дальше у меня не получилось дописать комментарий. И над созданием окошка ещё поработать надо. Не получается
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:23ссылка
Люканя, как это так, что не получилось??

Ты пиши тут, в теле сообщения. Вставляй код.. потом ниже кода пиши свой комментарий.. и все))
Ланолочка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 17:33 (ссылка)
чашечка маленькая анимашка (43x34, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланолочка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 18:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:20ссылка
Майя_Власова   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 14:26 (ссылка)
Я носик от чайника, даже и не пользуюсь этими клавишами горячими, обжечься боюсь)) Зачем они мне, если и так себя хорошо чувствую!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 06:10ссылка
Майя_Власова, потому, что удобно. Но это дело каждого. Ведь не обязательно знать все сочетания. Некоторые можно запомнить. Я по одной ввожу в обиход и очень довольна. Выше давала некоторые в комментариях тут же. Очень даже не сложно. С таким сочетанием: Ctrl+ можно перепробовать все клавиши и увидеть, что дают. Ctrl+D-добавить адрес страницы в память браузера, Ctrl+К - копия страницы, Ctrl+V - вставить(то, что в памяти в данный момент), Ctrl+С - копировать все, Ctrl+Т - показать страницу с запомненными Браузером "любимыми" адресами, Ctrl+H показать хронологию, Ctrl+В - просмотр папки с запомненными адресами, дает таблицу, которую можно подкорректировать, Ctrl+L - выделить адрес страницы, Ctrl+М - опубликовать.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 06:13ссылка
Майя_Власова, Ctrl+Т мне нравится очень. Ctrl+М вообще песня. На надо жать "опубликовать" и так мгновенно все на месте.
LudmelaRU   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 00:54 (ссылка)
Послушай,училка дорогая,ну всё разжевала уроком,а ещё и проглотить надо!Алиночка вопрос, беру код ссылки,иду в дневник вставляю,пишу заголовок(как научила),теги и кликаю.Всплывает окошко куда переместилось,но когда просматриваю, то картинки видны,текст нет.Он скопирован,но не
виден.Объясни,ну уж очень тупому ученику.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 05:35ссылка
mela65, о какой "ссылке" речь идет??? Ты имеешь ввиду код, который в окошке?? Если его, то ты его никогда не увидишь после публикации, увидишь картинку. Это невидимые знаки. Почему я их дала в окошке? Потому ,что иначе они невидимы и будет видна только картинка. Если тебе нужна и картинка и код к ней, то надо вставлять раз код картинки, а рядом код картинки в окошке, как делаю я. Как прописать это самое окошко в посту дано, читай внимательно. Смотри в самом низу.
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 23:46 (ссылка)
чашечка маленькая анимашка (43x34, 1Kb) Учусь... Нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 00:35ссылка
Olga_Beck-Eiris, ты не представляешь, как я радуюсь вашим маленким шагам вперед) "Учитесь искусству маленьких шагов." Ошо.
ЯГОДКА_МОРОШКА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 11:32 (ссылка)
чашечка маленькая анимашка (43x34, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЯГОДКА_МОРОШКА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 11:33 (ссылка)
ОЙ, НЕУЖЕЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ! Я ВАМ БЛАГОДАРНА. ДОБРЫЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 12:50ссылка
ЯГОДКА_МОРОШКА, да не добрая я.. просто у меня хорошая память и я не забыла свое "тыканье" на Ли Ру год назад. Если помогла, то рада. Удачи вам и дерзайте!!
МосИриНик   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 22:23 (ссылка)
Lo_spero, -я один из здесь присутствующих чайников.А куда ты сосраняешь эти коды,чтоб потом найти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:53ссылка
МосИриНик, Я хитрая. По темам подбираю, делаю посты и ныкаю по углам. В черновике у меня заготовки на все случаи жизни. А если тебе надо фото сохранить в папку компа, так клик на фото прав клавишей и потом "сохранить как" и указывай, куда. Это знаешь?? Тоже по темам храни в папках. И когда пост или комментарий делаешь, бери из папки, кликнув на "обзор" и вставляй. Что.то было понятно? Или надо писать постик для детского садика. Если есть нуждающиеся, голосуйте, буду раскладывать по полкам. А что делать??
OliSe_SH   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 06:00 (ссылка)
oops... ничего не получилось.... что-то я не то сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 10:33ссылка
Luckysss, не надо ни бояться, ни извиняться. Все каляки-маляки я подчищаю по ходу дела, вы учитесь и это главное. Для того, чтобы получалось, надо во-первых, делать и не бояться. Во-вторых, надо точно до знаков копировать. Один пробел или точка больше или не хватит чего-то и у вас будут только одни закорючки вместо картинки. Потому, будьте внимательны и учитесь, если есть желание.
Неонила_Митина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:27 (ссылка)
Привет, дорогая! Как всегда, твоя информация кстати. С кодами не работала. У меня всегда получается шиворот-навыворот. С горячими клавишами работаю давно. Мне просто это нравится, особенно в фотошопе. Много чего уже умею. Когда дорываюсь до Интернета, то скачиваю много всяческой информации, а потом уже, в спокойной обстановке, на даче, все это перевариваю. А на коды как-то не очень обращала внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:14ссылка
Неонила_Митина, Неля, рада тебя видеть и слышать. И рада, что дала что-то полезное(если это так) Ты там на даче не надрывайся сильно, береги себя))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 01:33ссылка
Неонила_Митина, да что там, внимание.. Я ж знаю, что за дачи у нас. Пашем там, вот нам и дачи.. Не гуляем с зонтиком и собачкой. А надо бы.
Неонила_Митина   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо за внимание. В этом году мне и в самом деле как-то трудновато.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_Kutzner   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 02:59 (ссылка)
Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Васькова   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 18:59 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку