-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Украинские народные песни. Флешь.

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 10:31 + в цитатник



Кому еще захочется,жмём и слушаем бесконечно.
Рубрики:  Музыка любимая./Украинские народные песни
Россия/Украина
Увы, события печальные затягивают нас всех в воронку разборок. ОЧЕНЬ хочется, чтобы разрешилось мирным путем. Война не нужна никому, но верхи решают за нас.
Метки:  

Процитировано 52 раз
Понравилось: 14 пользователям

lyudmilakedinova   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 10:51 (ссылка)
спасибо очень люблю украинские песни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:10ссылка
lyudmilakedinova, вчера дремала под них) но мне постительно, ностальгия есть..
tamaraff   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 10:55 (ссылка)
Спасибо,Алина ,никогда не думала,что это будет мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:10ссылка
tamaraff, а что, начало нравится? Бывает.. Мне вообще очень нравится вся народная и классическая тоже. Раньше в молодости только попсу и слушала))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:15ссылка
Я об этом и веду речь...
Иссоп   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 16:01 (ссылка)
Я поклонница украинских песен.А вот за встречу с репертуаром Анатолия Соловьяненко низкий поклон.Жаль что ушел из жизни такой чудный певец.Оперный певец.Вечная ему память.
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 17:02 (ссылка)
Это ж надо! У нас и песни любимые украинские одинаковые! Я даже вот этих кукол в прошлом году для Атамани ваяла под "Несе Галя воду" вот здесь видео ролик смонтирован под эту песню. Куклы, правда на Кубани
Ответить С цитатой В цитатник
В_Ник   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 19:04 (ссылка)
КартинкаУкраинские песни очень мелодичны,слушала с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Ланолочка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 09:11 (ссылка)
Спасибо большое.Украинские песни для меня ностальгия по Родине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 09:14ссылка
Светлана_Евдокимова, и для меня это ностальгия и по Родине и по юности...
боня90   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 09:25 (ссылка)
Всегда любила и люблю!!!! Слушаем часто!!! Спасибо,Алина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:06ссылка
боня90, buket: привет, красота моя))
боня90   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:17 (ссылка)
Алина! Занималась собственноручно ремонтом кухни с заменой мебели и прочей утвари.Устала.Но теперь приятно на новой кухне пить кофе по утрам... Всего тебе хорошего,дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо!!!
Забрал...за пару дней скачаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_I_0902   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 14:31 (ссылка)
Алинка, СПАСИБО, дорогая. Цитирую с удовольствием! Люблю народные песни, сама их исполняю. Здоровья тебе и СЧАСТЬЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 14:33ссылка
Svetlana_I_0902, Света-конфета, ты там в рамочку вставь, ты ведь мастер и любишь))
Svetlana_I_0902   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 14:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:15ссылка
Svetlana_I_0902, что такое? что за сопливый вид? Я ж тебе как другу сказала.. Потому, что будут у тебя цитировать красивый вид, а получать мой скромненький флешь. ТАк что делай, не я ведь там пою)) Не лично моя работа.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:16ссылка
Svetlana_I_0902, из цитаты вычлени только флешь, облачи в красивую рамку и не цитируй, а сделай как свой, я что, не понятно обьяснила?
vlad_falco   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 21:20 (ссылка)
Lo_spero Спасибо, процитировал. Люблю слушать и петь украинские песни - как будто возвращаюсь на родину.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_РЕД   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:41 (ссылка)
Алиночка, спасибо за музыкальный альбомчик! 13 лет прожила на Украине из них 10 лет в сельской местности, и так они мне - эти песни в душу запали. Я же ещё пришла в школу учителем музыки с "чисто русским" и учила с детьми украинские народные песни, вернее, они меня учили. Так что забираю себе, СПАСИБОЧКИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:52ссылка
Когда я включаю эту флешь с украинскими народными песнями, которых больше 40 штук тут, мне приходит мысль удалить все из плеера и слушать только это. Так напевно и умиротворяет. Послушайте со мной.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

мир47   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо за кусочек моей Родины.30 лет в Узбекистане-а сердце на Херсонщине.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 18:20 (ссылка)
Lo_spero, Я поделилась с друзьями! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Адессова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 19:05 (ссылка)
Тоже люблю иногда прослухивать....
с кумой на море отдыхали (под румынской границей почти ...)за Одессой)))там люду...хорваты,гагаузы,бессарабы,молдовы и т.д.
все говорят на русском в основном и по-своему там...
А мы вечерком на скамеечке как потянем в два голоса...А две дочки попевали...то мужики плакали с некоторых песен...А кума их знает вагон и тележку...
Вся "база" на ушах до 4-х утра с нами))))
Но чаще просили(на бис))))


Скачать Тік - Заспіваю я пісню тихую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 00:48ссылка
Ирина_Адессова, Иринка, прям всплакнула. Вроде я из России, а люблю украинские песни, мову, узоры, одежду. Какого кляпа делиться начали, возиться, ругаться. И послушать люблю и подпеть шепотком, потому что голосок слабый. А вот играть на бояне умею, украинских на много больше песен знаю, чем русских. Давно ноты забросила, играю на слух. А на слух только то получается, что душу затронуло. Если нет, но не заиграешь. У меня так. Неожиданно посидели типа на завалинке. Спасибо)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 02:33ссылка
А у нас ни одного междусобойчика без песен не обходится)))Да ещё с приколами разными)))А свадьбы какие!!!
мне иногда этого замного))))
слушай на здоровье и удовольствие!!!!И играй на баяне))))))))))))
http://muzebra.com/search/?q=%D1%83%D0%BA%D1%80%D0...%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 02:35ссылка
http://muzebra.com/
по ссылке и -украинские народные (свадебные)песни и остальное))))
Lidiya50   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 19:57 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
В_Ник   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tanualit   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 09:45 (ссылка)
Примите огромную благодарность!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana---   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 15:49 (ссылка)
Алина, спасибо! Очень люблю народную музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Веснянка23   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 17:14 (ссылка)
Дякую!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение Веснянка23
Дякую!


На радость. Я хоть и русская, но живу на границе с Украиной, и все для меня общее, обожаю и песни, и наряды, и все.. Очень огорчают нынешние терки и междуусобицы.

Паны дерутся, у холопов чубы трещат.
Ответить С цитатой В цитатник
Веснянка23   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 17:21 (ссылка)
Ну им есть что делить ,поэтому и дерутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку