-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


По пятницам рыба.. "Чтоб я так жил" блюдо называется.

Суббота, 17 Марта 2012 г. 09:10 + в цитатник
Вчера не удержалась от того, чтобы сфотографировать поцесс приготовления ужина. По пятницам в Италии мясо не едят. Не все, думаю этого придерживаются, но большинство. И так, едим рыбу. Такую рыбу ешь и чувствуешь себя в раю..
IMG_4025 (700x466, 77Kb)

Приготовление на гриле.. Кусочки нежные и едва перворачивать удается, чтобы не развалились куски на части.
IMG_4029 (700x466, 83Kb)

К рыбе белое вино и зелеый соус. Оливковое масло, зубок чеснока, петрушка, соль и лимонный сок. Растерла, помешала и.. полила.
IMG_4032 (700x466, 70Kb)

Приятного аппетита!!
IMG_4034 (700x466, 67Kb)Превью IMG_4152 (700x519, 456Kb)Превью гриль приоткрытый (700x544, 320Kb)Превью крышка от гриля (700x483, 233Kb)Превью гриль нижняя часть (700x505, 286Kb)
Рубрики:  Италия/Италия моими глазами. Зарисовки о Неаполе.
Назовем это "Приключения русских в Италии" по аналогии к фильму. Я не обещаю, что это будет так же весело и интересно, как в известном фильме. Но что выросло, то выросло.
Италия/итальянская кухня
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 24 пользователям

Соколова_Тамара   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 09:40 (ссылка)
Замечательная еда!
Чтоб мы все так жили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:07ссылка
Соколова_Тамара, права, дорогая.. Чтоб мы все так жили..
чего-ты-хочешь   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 09:41 (ссылка)
Вижу, как вкусно! И соус хорош
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:08ссылка
чего-ты-хочешь, ну да.. оно б его и на блендере можно взбить посильнее, получится, как зеленый мазонез. Но мне лично нравится видеть петрушечку живую.. Класс!!
Иссоп   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 09:44 (ссылка)
Очень аппетитно.Забрала в папку компа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:11ссылка
Иссоп, не ожидала, что это в копилку пригодится)) К стати, салатик из варено морковки вполне к рыбе звучал. Как тут похудеешь?? Я не страдаю особо избытком веса, но ведь не набрать больше важно. Держусь.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:17ссылка
Пригодиться, еще как! Сейчас пост,а мясо я вообще перестала есть почему-то и причем очень давно.Вот колбаской балуюсь,а к мясу появилось почемуто безразличие,даже не заметила как.А итальянцы молодцы,что такая традиция по пятницам.Спасибо.Я еще твой рецепт процитирую,уверена .что он нужен и другим читатеелям.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:48ссылка
Иссоп, а что, такие грили можно купить? Да, думаю, все можно купить.. Времена меняются. Только в отличии от нашего мяса, тут мясо нежнейшее и готово за 3-5 минут. На таком гриле готовится сразу, едва нагревшись.. Я поначалу понять не могла, для чего мясо на стол кухонный кладем сырое, если первое блюдо уже на столе.. уже есть надо. Когда же это мясо готовить? На ужин? И ошибалась. Просто его не кладут на гриль раньше, чем первое не съедят. Чтоб не остыло и не стало жестким, если пережарится.. Я этого представить не могла.. Думаю, просто тут животные не видят холодов и от этого мясо не жесткое..

О гормонах в кормлении не говорим, итальянцы себя слишком любят, чтоб травится. Тут еще контроль за качеством питания в действии. Еще в каком!! Тюремное заключение и закрытие дела грозит за нарушение сроков годности и хранение. Боятся панически, потому, что дело обычно продолжают поколениями и любой торговый стол на улице - это чаще всего стоит тут лет... дцать. И то, какой он старый и облезлый только добавляет цены столу и гордости хозяину.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 11:02ссылка
Ну вот, уже получила отклик на цицитование твоего рецепта.Принимай благодарность от Аннушки,она забрала этот рецепт тоже в свой комп.
vikkamchadal   обратиться по имени Рыбная Душа! Суббота, 17 Марта 2012 г. 09:59 (ссылка)
Обожаю Рыбу. Икру. Крабы. Спасибо. Сам Моряк, рыбак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:14ссылка
vikkamchadal, да-да.. икорки бы красненькой тоже не плохо. Морепродукты это в Италии готовят, любят.. Я тоже. Кто их не любит? Кальмары... креветки... Вау!!
vikkamchadal   обратиться по имени Рыбный День! Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:22 (ссылка)
...В Италии, не был.а в Средиземном Море бывал однажды.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:52ссылка
vikkamchadal, ну какие наши годы, я вот в жизни не могла представить, где окажусь) а вот оказалась.
SINDI-57   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:28 (ссылка)
СЛЮНИ ПОТЕКЛИ, ПОШЛА НА РЫНОК!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:51ссылка
SINDI-57, ну и поделись, чего на рынке купила и по чем) Мне бы интересно было взглянуть.. Нда-аа..
Ланолочка   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:39 (ссылка)
Спасибо за фото.Я такого гриля для рыбы не видела,надо посмотреть в магазинах.А готовится в духовке?У меня электро плита.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:57ссылка
Светлана_Евдокимова, в фольгу тогда надо и не прозевать. Потому, что такая нежная эта рыба.. пересушить в миг можно. Это гриль как сковорода внизу и крышка с дырками по краю сверху.. вниз водички льешь и сверху кладешь что тебе надо.. даже и овощи. И жир и все, что лишнее, стекает вниз в воду. Дыма нет - вода забирает излишки. Удобно. Думаю, есть это в продаже. Что, сделать фото в разобранном виде? Могу))
пирожница   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:43 (ссылка)
Фото отличные, аппетитно. Очень люблю итальянскую кухню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 11:02ссылка
пирожница, да я вчера решила, что начну-ка делать серию кулинарных рецептов с пылу с жару.. как говорится, от первых рук. И самой пригодится, если что. Давно надо было))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 11:04ссылка
Это будет интересно.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 12:04ссылка
пирожница, ну значит и сделаем))
Miss_Liliya   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 12:12 (ссылка)
Lo_spero, Привет,Алина!Вкусно выглядит!А рыба какая?
Сфотай гриль,поищу у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 12:37ссылка
Miss_Liliya, красная рыба.. красная)) сделаю фотки.. добавлю к посту)) и в коммент вставлю, увидишь потом)) Ну вкуснятина.. стеснялась спросить, сколь стоит кило.. сама гляну. Эта рыба стОит.. Приветик, дорогая)) Работаю я(ну так, не вспотев, а делать вид озабоченный надо) и утро у нас ведь, половина десятого. Я еще в пижамке) Кофе с молочком попили-с.. цветочки на балконе полили-с.. стиралка бултыхается сама по себе, я почту просматриваю и.. РАБОТАЮ, РАБОТАЮ)) Ужас, как устала уже))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:02ссылка
Lo_spero, Ой,ну отдыхай,раз устала))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 05:32ссылка
Miss_Liliya, Сделала я и пост тебе про гриль и в этом добавила гриль и фото этой рыбы на рынке. Называется Сальмона и стоит 7 евро на рыбном рынке за кило. В магазине до 10 евро. Естественно, свежая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 06:07ссылка
Lo_spero,Спасибо,Алина!Буду искать такую сковороду.
Рыбу такую не знаю,у нас здесь лосось,кета,кижуч,нерка,палтус..Такую не встречала.
tanjalitle   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 14:37 (ссылка)
Lo_spero, благодарю за вкусняшку! Обожаю рыбку, особенно красную. Но красная рыбка разная : есть семга, есть форель и т.д. Больше люблю форельку, она нежнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 15:17ссылка
tanjalitle, конечно разная, как и мы.. Кто-то нежнее, кто-то... Вобщем, все как всегда))
krony   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 15:59 (ссылка)
Дорогая Алиночка, я не буду завидовать твоему пятничному ужину, я просто порадуюсь за тебя и твою семью. Приятного аппетита! Я тоже люблю морепродукты и знаю как это вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:44ссылка
krony, да моя семья далеко.. это на работе меня так балуют.. Сегодня была на базаре и глянула, сколько стоит... я думала больше. От 7 до 10 евро за кило, смотря где покупать. На рыбном рынке 7 и в магазине центральном 10евро.. да и ничего так еще)) А вкусно))

Вот и название рыбы видно Сальмона.
IMG_4152 (350x259, 65Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:51ссылка
На вид довольно свежая, а к нам привозят свежемороженую рыбу, то что мороженая, это видно (воды потом с кило до 300-400гр), а вот по поводу свежести... Больше приходится речную есть, ав по поводу морепродуктов, такая же история. Хотя люблю.
боня90   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:23 (ссылка)
Здравствуй моя дорогая Алиночка!!!! Рыба просто СМАК!!! Сейчас делаю ремонт кухни,редко заглядываю к друзьям... Всего тебе хорошего !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:49ссылка
боня90, да я сама тут неделю ничего не писала, так народ меня потерял. А что, жизнь кипит, на улице весна. Есть чем заняться, куда пойти. А в дневнике новички что-то затихли, вопросов не задают, сами справляются. Ну я и пользуюсь моментом, молча по сторонам смотрю.
Федосова_Анна   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:32 (ссылка)
Блин,чтобы такое приготовить ,чтобы вызвать такую полемику,как у тебя Алина? ......Все идеальное - просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:45ссылка
Федосова_Анна, полностью с тобой согласна, все гениальное просто) Я во всем к этому стремлюсь. И в кухне и в одежде. Порой говорят это от лени. Я не уверена, но может быть. А что до того, что полемика вокруг этой рыбы, так это просто объяснить. Рыба, конечно, хороша. Это меня народ потерял, я неделю молча тут сидела, так удивляются и проведать заскакивают. Типа, жива ли старушка Алина или что там произошло такое? А курилка жив, живее многих!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 00:02ссылка
Да-да-да, я тоже искала "пропажу".Нашлась.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 00:32ссылка
Федосова_Анна, да я на месте.. в личке много почты было, отвечала.. в фейсбуке тоже. Подтягиваю и грамматику итальянскую. Ну и жить в реале надо, не только в виртуале))
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:47 (ссылка)
Вкусно выглядит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sorti   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:41 (ссылка)
Хочу,хочу...рыбки на гриле...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 01:11ссылка
Спасибо!Побывала в Италии..,побывала в раю..,купила рыбку...и устроила субботу.ОЧЕНЬ ВКУСНО!
Лариса_Бабуркина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 10:54 (ссылка)
Lo_spero, смотрится великолепно, надеюсь и на вкус хороша. Вчера быда на экскурсии в Ростове Великом. Там около монастыре, помимо финифти (коренной промысел) продавали копченую рыбу: смотрится тоже великолепно, но никто не купил... побоялись отравиться. Такое уже было. Не знаю, поможет ли у нас гриль: рыбу-то у нас продают не просто мороженую, а сильно перемороженную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 13:16ссылка
Лариса_Бабуркина, а я вчера на рынок рыбный специально заглянула и сфотографировала эту и другую рыбку.. ну прелесть что такое. Навязывал мне дядька эту покупку, еле удержалась. Ну не каждый же день? А так подмывало))
ЗЛАТА_ПРЕЛЕСТЬЬЬ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:13 (ссылка)
Доброе утро Алина! я уже вышла на работу и не так часто бываю в инете, да рыба супер!!! и так как я рыбоед до одури и по образованию, желаю вам приятного аппетита!!!!!!!! цены у нас на украине такие же как и у вас в италии 10,9 евро дешевле нет, есть дороже(((( а гриль просто находка как должен быть удобен, все ненужное остаетс внизу, а сама польза и весь смак в идеале, у нас я невидела такого гриля, будем искать, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 13:14ссылка
ЗЛАТА_ПРЕЛЕСТЬЬЬ, я знаю, что цены в России и на Украине не редко перехлестывают итальянские, только вот в зарплате мы далеки, аж за горизонтом просто. Надеюсь, что кризис не поставит и тут на колени народ)
margarita2108   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:39 (ссылка)
Здесь красная рыба по 15 евро за кг. У меня аллергия на морские продукты, так что я слюной давлюсь. Здесь чего только нет, но я попробывала всего и по чуть чуть. К рыбе подают чесночный соус из вареной картошки, чеснока и оливковое масло, сок лимона- все долго взбивают блендером
Ответить С цитатой В цитатник
Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 23:15 (ссылка)
Прожили на Камчатке 23 года, и на день рыбака (в июле) на берегу рыбаки спрашивали, не принес ли кто мяска. Когда шла рыба, и приходилось её есть "без передышки", как её только ни готовили, вот только жареная она сухая, без кляра не пожарить. И только, когда стали жить в Питере, стали жарить красную рыбку (иногда). Хотя вряд ли домашняя рыба приблизится по своим свойствам к дикой.
А идея о создании кулинарной серии мне показалась интересной.
Поделись, Алиночка, с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 08:51 (ссылка)
Попробую и я так жить
Ответить С цитатой В цитатник
Rika_Ichimaru   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:58 (ссылка)
Спасибо, вкусный рецепт) а в каких пропорциях готовится соус - сколько берется масла/сока/вина? Или вино не является ингредиентом соуса?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:54ссылка
Rika_Ichimaru, вино в бокал, все остальное на глаз. Лимонный сок, масло и петрушка. Можно чуток чеснока. Я растерла вилочкой, чтоб все же не стало "зеленой пастой" но как вариант блендером сделать зеленый майонез. Тут пропорции не скажешь, зависит от колличества порций и вкуса личного. Увидите сами)
Rika_Ichimaru   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 08:06 (ссылка)
Надо будет попробовать приготовить, спасибочки! А название мне не очень, сальмонеллу напоминает))).
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 09:25 (ссылка)
сеньора_сеньорита, Ничем помочь не могу, рыба называется так: Salmona и вкус отменный у неё.
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 11:36 (ссылка)
Я не сомневаюсь и хотела бы попробовать, несмотря на название))), но увы и ах!:pooh_lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку