-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как выглядят анонимно выраженные симпатии. Новичкам.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 02:31 + в цитатник
Если Вы заметили, я постоянно ищу анонимов, выражающих симпатии не подписываясь. Посмотрите в микроблоге в профиле пишу постоянно: подписывайтесь именем вашего дневника. Причем без ошибок.

Новички уверены, что Ли Ру проставит их имя. Нет, это не так. Вот если происходит обмен симпатиями и пара совпадает, тогда имена пропечатываются. Если же вы не подписались, то это будет выглядеть вот так:
cимпы (700x199, 24Kb)

Как правильно продписать симпатию? Если вы зашли в дневник и вам тут понравилось, было интерсно и вы таким образом решили это сказать, то нажимайте на палец типа такого возле аватарки. Тогда вы окажетесь в таблице отношений, где дальше нужно написать имя своего дневника и, возможно пару фраз для одариваемого. Вот как это выглядит на фото:

симпы 2 (391x391, 34Kb)



В комментарии(2) пишете имя своего дневника. Больше можете ничего не писать. А не редко пишут целую поэму, а имя так и не пишут. Не поместилось, наверное. Надеюсь, что это сообщение прочитают анонимы, которые мне выразили так свою симпатию и я смогу им ответить адекватно.


Алина 02.03.2012.
Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 15 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 09:26 (ссылка)
забежала доброго утречка пожелать, я уже скоро гадалкой с этими симпатиями стану)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:03ссылка
Время_чая, Доброго Утречка Таня!! Я сама просто не знаю что с этим делать. На озабоченную уже похожа. Но ведь это практически каждый день! Иногда за хвост успею схватить. Как ты, гадалкой стать пытаюсь..
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:18ссылка
Доброго утречка, дорогая))
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:11 (ссылка)
ко мне анонимные симпатии не приходят, а сам я подписываю свои симпатии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:05ссылка
valdai, наверное у меня всегда много новичков, которые читают рубрику "для новичков" и от этого такая ситуация. А мне бы хотелось отвечать на симпатии, а не "солить их в бочку"

Правильно делаешь, что подписываешь!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:06ссылка
я взял к себе - пускай новички читают!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:49ссылка
valdai, Миш, не помешает. Но я постоянно об этом говорю и постоянно одно и то же)) Но все равно приятно получать спонтанные эмоции)) Особенно в жизни. Да?
Федосова_Анна   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:30 (ссылка)
Здрасьте.Я подписываюсь.Сразу усекла,что НАДО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:40ссылка
Федосова_Анна, ну ты у нас девочка из молодых, да ранняя)) Правильно делаешь, что подписываешься.. Только как мне с ними быть? Вот это фото вчерашнего и позавчерашнего дня. Трое анонимов.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:18ссылка
Эхх,Алин,где ты была,когда я была девочкой......
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:03ссылка
Федосова_Анна, девочкой по жизни или девочкой на Ли Ру? Уточните пжлста))
осень_осень   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
интимнепредлагать   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:43 (ссылка)
....Привет, дорогая Алинка !!!! Да,рубрики "от кого" - нет, поэтому народ( вполне обоснованно) думает, что возможно как-то автоматически определяется отправитель......но я , не увидев такую рубрику, на всякий случай подписалась в "комментах" и, оказывается, была права....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:53ссылка
интимнепредлагать, я этот народ понимаю. Потому что у меня посты для новичков, они не отбавляются(новички) а только добавляются от этого. Я раньше думала, напишу пару постов для друзей-новичков, они научатся лавировать на Ли Ру и будем жить спокойно. Так не угадала я)) Новички как грибы после дождя, растут и добавляются)) Жизнь не стоит на месте!!
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:55 (ссылка)
Я тоже не коплю симпы и всегда отвечаю взаимными, поэтому жалко анонимные получать - ответила бы с удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:59ссылка
МеднойГорыХозяйка, вот и я про то же, ты меня поняла сразу. Даже не пойму, недоработка ли это Ли Ру, что имя не ставится автоматически или, может, так и правильнее. Когда ставишь симпатию, надо все.таки думать, кому что и зачем. Если нет времени и желания подумать, почитать, так пусть будет интрига)) и анонимная симпа тоже приятна. Не все знают, что если не подписались, можно написать об этом в личном сообщении или отозвать свою симпатию через 10 дней и уже поставить вновь с подписью. Тогда человек будет знать, от кого сие и кому ответить.
vipstart   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:45 (ссылка)
четко и лаконично, спасибо за полезный и своевременный пост :) теперь тайное станет явным и... взаимным :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:52ссылка
vipstart, надеюсь, что у вас будет именно так)) Я устала писать про это, читают единицы а ставят анонимно постоянно)) Ну как знают, мое дело прокукарекать, а там хоть и рассвет, как говорится, не вставай)) Мне и безимянные симпы одинаково приятны)) Пусть себе ставят, лишь бы не обижались))
Sagittarius2012   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 15:22 (ссылка)
Спасибо за интересный пост, взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-сибирячка   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:13 (ссылка)
Алиночка,вручаю тебе "Кубок признания"-ты мой первый путеводитель в мире Лиру.Прости,что в Фейсбуке не прижилась-некогда абсолютно,разрываюсь между Лиру и ОК.
http://www.liveinternet.ru/users/4381296/post211555140/
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Тарасова   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 00:37 (ссылка)
Алиночка, спасибо за науку! Поражаюсь Вашему терпению обучать новичков!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 02:25ссылка
Людмила_Тарасова, да я порой сама удивляюсь безграничию моего терпения. Вы и десятой доли представить не можете. Я так иногда со стороны глядя начинаю сомневаться в своей нормальности. Как там Диоген сказал: отойдите, вы мне солнце заслоняете. Я примерно в том же духе стала. Сама удивляюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 02:30ссылка
Исходное сообщение Людмила_Тарасова
Алиночка, спасибо за науку! Поражаюсь Вашему терпению обучать новичков!:heart:


Новичков порой легче научить, чем смотреть на то, как барахтаются. Я сейчас попробую написать коротенькую историю-быль про то, как котенка нам подбросили больного и блохастого.. Напомнило это))
Julia_Pushkar   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 07:49 (ссылка)
Доброе утро, Алиночка!!! Спасибо за пост!!! А то моя банка уже скоро будет переполнена!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Константиновна   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 12:26 (ссылка)
Алиночка,огромное спасибо за учебу! Я новичок и не знала где и у кого просить помощи в обучении.Но вот зашла к Вам и столько нового и полезного для себя узнала.Буду стараться и быть хорошей ученицей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 13:26ссылка
Валентина_Константиновна, вот вам волшебный карандаш)) Жмите на него и учитесь на здоровье)
учиться и учиться (350x20, 4Kb)

Гриола   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 16:11 (ссылка)
Анонимные симпатии уже всех достали. Но иногда невозможно отправить взаимную симпатию-пишет, что нет такого ника, хотя беру его-копирую-из профиля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 16:31ссылка
У меня это было не раз. Гриола, Была причина, что ошибаются в написании своего ника и было, что я пробел включала случайно при копировании.. Мне тоже пару раз написали в личку, что не могут выразить, говорят, что моего ника не существует)) Ли Ру не Бог и не безгрешно))
Lubokukla   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:28 (ссылка)
А зачем? Анонимно даже интереснее. А то обязательно захотят отдариться. А выражая симпатию анонимно, ты делаешь это от души, просто так, значит безвозмездно (помнишь, как в мультике? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:49ссылка
sabitovadolls, ты права, дорогая. Только есть и такие, кто обижаются. Думают, что я вижу и игнорирую. Потом через время отзывают за неответ. А второе, если я не верну человеку, он будет банкрот через время.. Больше пяти не дается на Ли Ру.

И последнее, я никогда не ставила тем, кто на самом деле ничего не заслуживает. Новичков же хочется просто поддержать. Часто человеку не много надо для того, чтобы воодушевиться. Мне часто времени на всех не хватает. Иногда войду в дневничок процитировавшего у меня и вижу, что на самом деле у человека такая светелочка прибранная, а комментариев нет.. посетителей нет. Бывает и прорекламирую у себя. Даже если не моя тематика, я уважаю интересы других.

Если я не вяжу, не вышиваю и не собираю рецепты, это не значит, что я в конфронтации с такими товарищами. Особенно мне нравятся те, кто показывает свои работы и свои рецепты вставляет и вышивки. Копирайта навалом. А вот своих личных работ не много. А жаль.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 22:16ссылка
Алиночка, я о правилах Ли Ру мало что знаю. Как всегда, не люблю читать руководства по эксплуатации , отсюда и возникают иногда интересные ситуации. На ведение дневника тоже надо время. Выворачивать душу на изнанку перед огромной территорией с некоторых пор не готова.
Признаюсь честно, с простой душой готова искренне раздавать симпы всем авторам интересных, лично для меня, дневников без взаимности. Ну ведь не всем могут нравиться моё увлечение скульптурным текстилем и пр. рукоприкладством . Многим может не нравиться мой хомячизм. Недавно мне написали, что я уже не могу раздавать симпы. Ну не могу, так не могу, ну и ладно, подумала я А почему, мне не важно. Просто принимаю правила игры.
Я вот никак не привыкну ко всяким красивостям для оформления дневников. На это на всё нужны навыки и время, а где их взять
Вот пришло сообщение - аноним послал симпу. Догадываюсь, как зовут этого анонима и благодарю !
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 22:54ссылка
sabitovadolls, я тебе русским языком сказала: если ты не подписываешься, тебе не могут вернуть. Ты на пятой симпе будешь банкротом. Из твоей любимой мартышечьей поковорки: если ты комунить чтонить дашь, то и тебе дадут.. Если не подпишешься, то кому возвратить?? Я могу себе позволить, потому что у меня много, мешок безимянных. А новичок всегда банкрот.. Вот тебе и твоя хорошая теория не работает поэтому. А там как знаешь, так и поступай))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 23:21ссылка
Алина, я тебя обожаю!
Сегодня ходила в женский монастырь в честь иконы Божьей Матери Всецарица - заказывала чтение неусыпаемой псалтири о здравии моей семьи и виртуальной подруги Галины с её сыном(она два дня, как вернулась из клиники - радиойод).
Поднималась на колокольню храма Рождества Христова - звонила в колокола. Какая благодать...
А ребятишки какие счастливые, лица такие радостные, одухотворённые
Стараются. что - то своё звонят.

Ну что такое симпы по сравнению с этим?
Настроение благостное. Исправлюсь
Картинка
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:51ссылка
sabitovadolls, Молодца!!!

А насчет "по сравнению ".. можно так далеко зайти. Ничего сравнивать не надо, ничто не сравнимо ни с чем. Всему свое время, день и час) Как говорится, кесарю кесарево.

А что провела день с душой и чувствуешь праздник, это ты молодца!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку