-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


facebook. Как отредактировать список друзей.

Суббота, 28 Января 2012 г. 11:32 + в цитатник
копм и почтальон печкин (249x154, 3Kb)
В этом посте я расскажу, как можно отредактировать список друзей. Тут же станет понятно, как удалить из этого списка. Только я думаю, без удаления вполне можно обойтись, если грамотно отредактировать.

Как это проделать? Очень просто и безболезненно. Посмотрим на фото. Я отметила очередность шагов. 1-2-3, думаю ясно это. Кликаем вверху, там где ваше имя написано. Так вы открываете свой профиль. Там где у нас цифра 2, кликаем на слове ДРУЗЬЯ и у вас откроется ваших друзей. Что мы будем делать?

перевести из друзей в знакомые11 (700x410, 66Kb)

Друзья у вас могут подразделяться на близких друзей и знакомых. Я вам советую отредактировать ваш список и в близкие друзья внести именно таковых. Не думайте о том, что это кого-то обидит. Эту градацию только вы и видите и можете список редактировать сто раз. Для чего это нужно? Для того, чтобы удобнее было управлять чатом. Ну и самим чтоб не заблудиться в друзьях и знакомых.

И так, приступаем. Смотрим на цифру 3. Там мы кликаем и напротив каждого друга. Открывается табличка. Читаем ее внимательно и напротив нужного ставим галочки.

В табличке все понятно. Отмечаете родственников, однокашников, земляков. В самом низу есть и "удалить из списка друзей". То, о чем спрашивали некоторые.

В некоторых версиях фейсбука, кто не обновил свой акаунт, этого ничего нет. Простите, помочь смогу только на словах. Если не знаете как обновится, то спросите в комментарии, расскажу, где в старой версии удаление.

И так, друзья мои, мы разобрали редатирование списка друзей. В следующий раз поговорим, как это применить при управлении чатом. И как этим чатом пользоваться. Да простят меня уверенные пользователи за такое разжевывание материала. Поверьте мне на слово, это нужно "самым маленьким".

НАЧАЛО ОБСУЖДЕНИЯ ТУТ

На закуску шутка из сети: Теперь в друзьях есть категории: Родственники; Лучшие друзья; Коллеги; Друзья по школе; Друзья по вузу; Осталось добавить, «Незнакомые, но крутые чуваки»; «Бухали вместе пару раз» и .. хрен знает... кто это,... они сами меня добавили...


Оставайтесь с нами.


Алина 28.01.2012.

Если нажал НРАВИТСЯ, этот текст прочтут друзья в ленте новостей.

Серия сообщений "facebook":
Часть 1 - Facebook и с чем его едят. Знакомиться будем? Опрос среди друзей.
Часть 2 - Обещала писать про фейсбук? Цитирую свой же комментарий. Позднее напишу подробные уроки.
Часть 3 - Осваиваем Facebook. Как отписаться от ненужных назойливых друзей или их новостей.
Часть 4 - Осваиваем Facebook. Обзор. Зачем нам этот сайт?
Часть 5 - facebook. Как отредактировать список друзей.
Часть 6 - Facebook. Как удалиться оттуда? Просто.
Часть 7 - Основное » Изучение Facebook » Регистрация.
...
Часть 11 - Имеющим страничку на фейсбуке. ОСТОРОЖНОСТЬ не помешает.
Часть 12 - Армавир родной, Армавир город мой..
Часть 13 - Прикол вчерашнего дня. С ДОБРЫМ УТРОМ, СТРАНА!!!

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 11 пользователям

боня90   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 11:40 (ссылка)
Алина! Добрый день! Далеко ты собралась? Слышала ,что ненадолго покидаешь нас... Всего тебе доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:19ссылка
боня90, "Он улетел, но обещал вернуться!!"

Я уже прилетела. Совершила пробный полет и.. передумала. Не понравился аэродром. Будем искать))
ведьмочка на метле (150x148, 31Kb)
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо за напоминание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:23ссылка
valdai, да ладно, ты в фейсе профессор уже. Добавляй в комменте что-то полезное для народа начинающего)) Участвуй в процессе, так сказать))
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 16:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:24ссылка
NATALIA_I-_P, рада приветствовать)
balini   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 20:21 (ссылка)
Спасибо,что не жалеете своего времени на "самых маленьких".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:25ссылка
balini, а это я просто хитрая. Выгоднее научить, чем смотреть, как "барахтаются"
Leokorolivna   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 20:26 (ссылка)
Спасибо!Очередной урок получен!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:26ссылка
korolivna, закрепляем сразу? Надеюсь, что да. Так легче идти дальше. И вопросы, вопросы не забывайте задавать))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:37ссылка
Конечно есть вопросы.Я туда пошла что бы найти старых знакомых(они иностранцы) где работают нашла,а как добавить в друзья представления не имею.Там надо точно знать адрес и т.д. вчера сидела сидела и ничего ни смогла сделать.Просто я потеряла записную книжку и естественно.... Если честно стыдно мне за это.Это прекрасные люди,они хорошо говорят на русском языке. Ну вот так у меня получилось.Там упоминают про одноклассники,а у меня просто аллергия от одного этого слова"сайта" мне он не приятен вообще. Да и в одноклассниках жителя Америки там и не может быть.Это все люди с Римско Католической церкви,священники и монахини.Извините что пишу такое.Спасибо что отвечаете.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 14:01ссылка
korolivna, я почти не пользовалась поиском, если не знаю имени. Но если вы нашли, то заходите в профиль и в правом углу есть ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ там вы кликаете. Если люди вас пожелают принять, ответят положительно.

Бывает, что профиль закрыт. Тогда надо написать личное сообщение для людей. Кликаете ниже аватара СООБЩЕНИЯ и пишете свое. Дайте им понять, что это вы. И они сами вас включат в список друзей.

Это очень простой урок, но сделаю пост с фотками. Пробуйте теперь сами. Доложитесь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 14:15ссылка
Я с удовольствием читаю Ваши уроки. Если б я нашла его страницу,я конечно б конечно сообразила что и как. Я думаю что найду его адрес по другой линии. Спасибо за участие. Я с удовольствием буду изучать уроки,ведь как то надо мозги то тренировать:))) СПАИБООО!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 14:25ссылка
korolivna, место работы вы нашли в фейсбуке? я правильно поняла? Просто место работы, а не человека? Тогда ясно. А фейсбук надо просто листать и читать и постепенно придет понимание. Самое главное, не подписываться на все ото всех. Как и на Ли Ру. Иначе запишут до полусмерти.. И ведь не от вредности ихней, а от некомпетентности нашей это происходит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:27ссылка
Только сейчас увидела сообщение Ваше,оно пришло в сомнительных почему то. Я конечно же не подписываюсь ,я представляю это,если мне и так на почту идут сообщения,что я ни прочла то,ни прочла другое,всякие напоминания. Спасибо за ответ. Мне очень приятно. Приятного Вам окончания выходного дня.
боня90   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:17 (ссылка)
Алина! Я все поняла! Молодец!!! Живи дальше!!! Успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:43ссылка
боня90, а другого выхода просто нет у меня))
боня90   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:45 (ссылка)
Обнимаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МосИриНик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 21:59 (ссылка)
Добрый вечер,подскажи мне Алиночка-на Фейсбуке как передвигаться?Вот на ЛиРу я могу зайти в любой дневник,почитать ,что меня заинтерисует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 22:11ссылка
МосИриНик, не в любой, а в открытый дневник можем зайти везде. На фейсбуке нужно кликать на имя. Если тебя заинтересовал человек, его публикация или просто имя в поиск ввела- кликай на имя или на аватарку и вот ты в профиле.

Если профиль открыт для всего света, тусуемся как дома. Если открыт частично, так право владельца. Стучите в друзья. Если не уверены, что вас узнают, пишите человеку личное сообщение.

У меня бывло и такое. Увижу фото хорошее или статью.. пишу в личку и откликаются. Как и на Ли Ру, так и на фейсе, не все записи и не все фото для всеобщего обозрения выставлены. И это правильно.
Кассандра555   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 23:22 (ссылка)
Lo_spero, не скромный такой вопрос.. а можно ли как-то отбить охоту у темпераментных мужчин настойчиво просится в друзья? может запреты какие есть? уже аж типает, чесслово...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 07:52ссылка
Кассандра555, ну можно в настройках установить запрет на добавление в друзья. Для этого неопытным лучше нажать "помощь" в правом углу странички на ФБ, а там поэтапно найти ответ на свой вопрос. Удобно, к стати.

Ну а я делаю проще, а может из вредности. К таким захожу на страничку, если это майор или адмирал (любят брехать так), или в списке одни женщины, я не просто отказываю, а отмечаю этого товарища как СПАМ. После этого его страничку на два месяца блокируют. Но не совсем, а просто он не может ни к кому стучать в друзья, и писать тоже. А читать, что ему пишут, вполне может. Ограничиваю таким образом прыть этих ловеласов. Пусть не лазят по страницам незнакомых женщин, коллекционеры.
Кассандра555   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 10:35 (ссылка)
спасибо огроменное!!!!!! очень помогли!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку