-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Facebook и с чем его едят. Знакомиться будем? Опрос среди друзей.

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:10 + в цитатник
Я уже не раз столкнулась с тем, что друзья мои не пользуются Facebook потому, что не понимают КАК, не знают ГДЕ.. не удобно, вобщем зарегестрируются и потом или не заходят вовсе или удаляют страничку. А всегда не удобно то, что не изучено и не понятно. Как и на Ли Ру вы не сразу почувствовали себя комфортно? Узнавание и любовь к сайту приходят не в миг, как и в жизни.

Конечно, в Facebook не такая веселая тусовка, как на Ли Ру. И нет такого разнообразия анимаций и блескучек(к моей радости). Но, сайт тем не менее известный и если вы по жизни столкнетесь с друзьями, живущими за границей или с иностранцами познакомитесь, то, естественно, они у вас спросят контакт Facebook.

А вы что ответите? "Нету у меня.. Вот могу дать в одноклассниках или в Контакте или на Ли Ру.." Они смеяться не будут, только пожмут плечами. И так, друзья мои и просто прохожие в дневнике.. я вас хочу спросить, нужно ли сделать несколько уроков по пользованию Facebook? И если да, то задайте ваши вопросы. Поэтапно создам уроки, если будут желающие в этом разбираться. Вот моя страничка там. Фото. Контакт в личку дам, кому интересно.

Продолжение обсуждения ЧИТАТЬ ТУТ

профиль фейсбук для Ли Ру (350x175, 28Kb)


Алина 26.01.2012.


Если нажал НРАВИТСЯ, этот текст прочтут друзья в ленте новостей.

Серия сообщений "facebook":
Часть 1 - Facebook и с чем его едят. Знакомиться будем? Опрос среди друзей.
Часть 2 - Обещала писать про фейсбук? Цитирую свой же комментарий. Позднее напишу подробные уроки.
Часть 3 - Осваиваем Facebook. Как отписаться от ненужных назойливых друзей или их новостей.
...
Часть 11 - Имеющим страничку на фейсбуке. ОСТОРОЖНОСТЬ не помешает.
Часть 12 - Армавир родной, Армавир город мой..
Часть 13 - Прикол вчерашнего дня. С ДОБРЫМ УТРОМ, СТРАНА!!!

Метки:  

Процитировано 91 раз
Понравилось: 50 пользователям

Пахалина_Наталья   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 14:19 (ссылка)
Да, Алина, я хочу научиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:20ссылка
Пахалина_Наталья, c нуля или есть уже страничка в фейсбуке?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:25ссылка
Пахалина_Наталья, записано.. Хорошо, посмотрю вот за день, что за вопросы будут еще. И сделаем. Даже моя дочка все время говорит, что не понимает там куда тыкать)) Не хочет понимать.. я так думаю. Я ведь не семи пядей во лбу.. просто если хочешь, научишься.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:26ссылка
Хорошо, будем учиться!
жека_2_добрейший   обратиться по имени facebook Четверг, 26 Января 2012 г. 14:27 (ссылка)
хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:28ссылка
жека_2_добрейший, вау!!! Сколько зим и сколько лет!? Как ваши дела, уважаемый? Куда двигаются в последнее время?
Перейти к дневнику

ДОБРЫМ ДРУЗЬЯМ!

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:49ссылка
Робота, робота загоняла совсем ! Сегодня мороз удрал пораньше! Как там у вас?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:40ссылка
жека_2_добрейший, у нас очень холодно(макаронники говорят) днем +9° ночью +5° ветер 17/ мсек влажность 27% солнышко.

Мандарины-Апельсины-Лимоны деревья ломают от урожая. Капусты помидоры все в разгаре. Рассаду высадили месяц назад. У нас нету-рядом у людей есть участки.
апельсины зреют салат италия (350x262, 80Kb)
Galinanikopol   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 14:30 (ссылка)
Да. С нуля, конечно же.....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:35ссылка
Galinanikopol, да нет проблем. Только один совет, прежде чем заводить еще одну кошечку, подумайте, зачем она вам. Я не отговариваю, я просто советую. Тут страничку заводят с рождения ребенка. А иногда до рождения еще. И ведут родители в начале. Как архив. Фото. Жизнь. Друзья. Постепенно обрастают, как дерево листьями, контактами.
Tirael_35   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 14:30 (ссылка)
Фэйсбук по принципу контакта сделан))) Вернее наоборот))) Мне например "вконтакте" во много раз удобнее , чем на Ли.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:41ссылка
Tirael_35, я в Контакте не могу зарегестрироваться, потому что они не общаются с нашей телефонной сетью. Надо делать фальшиво в России и мне потом давать коды доступа. Ну не так это жизненно необходимо.. сделаю.

Я ведь уточнила в посту, что это больше удобно для тех, кто имеет и международные контакты.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:55ссылка
Я и не спорю))) я и в Фэйсбуке есть и в контакте ..мне в этих сервисах проще общаться.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:00ссылка
Могу вам приглашение в контакте выслать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:08ссылка
Tirael_35, мне уже делали.. не выходит. Потому, что с оператором телефона нет связи. На этапе регистрации блокируют. Ты мне и приглашение не вышлешь, оно не дойдет. Мне делали регистрацию на свой телефон в россии.. я не смогла войти. Потому, что запросили дополнительные данные подтвердить, чтоб удостоверится что это именно моя страница.. фамилию .. а кто знает, какую внесли помошники при регистрации.. свою или чью.. короче, похоронили мы пока эту идею. Поеду домой и там зарегаюсь сама.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:14ссылка
а-понятненько))) Ну если что пиши))) С данными сразу)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:22ссылка
Tirael_35, да написала ужо.. в личке

в смысле данные фейбука там.
Нина59   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 14:44 (ссылка)
и я присоединяюсь к просьбе научить.буквально сегодня только завела страничку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:49ссылка
Нина59, все понятно)) Бум осваивать. Пока осматривайтесь, раз создали уже.. А там будем идти вперед, раз есть желающие))
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 14:52 (ссылка)
Вчера завела страницу-сама не знаю для чего. Формат странный,Неинтересный. Непонятный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:54ссылка
Галина_сибирячка, а ты когда на Ли Ру зашла, как было? Все понятно? Фейсбук не развлекательный сайт, это скорее дружба. Причем очень распространет заграницей.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:59ссылка
По мне так в сто раз удобнее, чем Ли.ру)))
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:00 (ссылка)
Да в общем,решила:раз у многих есть,пусть и у меня будет-"до кучи".Всех никак не погонишь под одну гребёнку;разбрелись друзья-родственники по всем сетям,а мне комфортнее всего-в Лиру.И ведь никого завлечь сюда не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:03ссылка
Галина_сибирячка, потому и говорю, что завести можно. Развлекайся себе где знаешь. А фейсбук кушать не просит.
TatyanaART   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:05 (ссылка)
Lo_spero,
Алина, что действительно верно так это то что со своими друзьями из Польши, Франции и т.д. я могу общаться только в Facebooke.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:11ссылка
TatyanaART, а я про что? Кушать не просит он.. А молодым уж точно надо иметь фейсбук.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 14:45ссылка
Я с друзьями из Израиля, Германии и Канады легко по Одноклассникам общаюсь, там китайской грамоты не требуется
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 15:07ссылка
chyfin
Ну да, ну да. Только мои друзья и коллеги да же кириллицу не знают не то что русский...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 19:56ссылка
chyfin, вы говорите о русскоязычных людях. А мы говорим о международных контактах. И в любом деле "колхоз дело добровольное" Никого не понуждаем, а просто делимся опытом.
Время_чая   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:16 (ссылка)
мне точно не надо) я и с лиру, наверное, скоро уйду))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:22ссылка
Время_чая, ага.. ты ушла уже раз, я помню этот день..

Ухожу!!! Навсегда!!! До вечера...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:29ссылка
нет, я не говорю, что навсегда, но надо идти работать, наплевать кем...скорее всего упаковщицей в ночную смену, поэтому вряд ли будет время на лиру)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:46ссылка
Время_чая, ну удачи тебе.. что-то ты скисла? Муж что, позволяет такое?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:49ссылка
ну да...,да пи....ец...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:27ссылка
Время_чая, я тебе там написала, что Карнеги советует)) в личке)) Тут стесняюся...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 22:26ссылка
да все будет зашибись, сама виновата - знала, что в жизни можно только на себя надеяться, вот теперь от слов к делу пора))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:12ссылка
Время_чая, когда захочешь увидеть лицо самого своего надежного друга-посмотри в зеркало.. грустно это осознавать..
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:51ссылка
мдя...но без этого не было бы волшебного пенделя)))
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:46 (ссылка)
Как говорится;каждому-своё. В Лиру много обстоятельной информации-мы же привыкли книги читать.А молодым-телеграфного стиля хватит.А что кушать не просит-это верно,пусть себе числится за мной та страница.Но сообщения твои,коли появятся-буду почитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:49ссылка
Галина_сибирячка, для этого контакт надо открывать))
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:56 (ссылка)
Это ещё что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:26ссылка
Галина_сибирячка, ну дружба еще так называется "новый контакт" постучать, обратиться.. Я нашла однофамилиц твоих 7 человек. Я в личку описала их.. которая ты? Пять без фото, две просто пустые страницы.
Майя_Власова   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:36 (ссылка)
Что-то я тебя не нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:48ссылка
Майя_Власова, а фамилия тут укорочена.. я не дала всю)) дам только в личке.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 17:09ссылка
Майя_Власова, так уже процитировали пост.. пошел гулять по свету. А люди разные есть .. имели опыт тут на Ли Ру
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:50 (ссылка)
Lo_spero, А мне через поисковик вообще ответили,что таковых не найдено .Ладно,Алина,сегодня некогда,завтра буду разбираться.Может,и правда,лишего Котэ заводить не стоит? С заграницей я не собираюсь якшаться,у меня и по Союзу,хорошо ,если в общей сложности человек 30-40 реальных знакомых наберётся-учитывая возраст,и это немало.Институтских своих однокашников вообще не нашла нигде-то ли не освоили,то ли уж из жизни выбыли-и такое может быть.Ладно,поживём -увидим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 17:08ссылка
Галина_сибирячка, народ находит с полтыка.. ты пробел случайно не вставила?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 18:56ссылка
Галина_сибирячка, отозвалась одна мадам из пяти)) Надеюсь, это ты))
Валентина_А_Андреева   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 17:34 (ссылка)
Да,Алиночка нужны знания .А то моя подруга в Англии пользуется,а я всякий раз стараюсь перетянуть в Мой мир.
Буду благодарна за уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 18:43ссылка
Валентина_А_Андреева, ну вот и ладно. Как говорится, цель обозначена. Буду стараться простенько делать медленные шаги. Шустрые сами справятся))
gardenia_kr   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 18:08 (ссылка)
Уж лучше напишите как Скайпом пользоваться:) Мое личное мнение, что такие ресурсы как Facebook, Одноклассники, Контакт нужны чтобы найти человека, а чтобы общаться то лучше через Скайп. ИМХО конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 18:27ссылка
gardenia_kr, а я писала про Скайп. Могу поискать среди записей. Почему возник вопрос, потому что все без исключения россияне мне пишут и пишут так: ты напиши чего-нибудь, тогда я может найду, куда ответить. А это видно всем или только нам? А что такое "на стене?" А что такое "в профиле?" А где чат? А как его отключить или включить частично?

А еще там есть веб камера как и в скайпе.. Уже есть. Только в скайпе ты можешь невидимку включить или выключить.. В фейсбуке можешь стать видимым только для одного человека(или некоторых) или быть невидимым для выбранных вами.

Скайп дело хорошее, но фейсбук не заменит. В фейсбуке не ограниченное колличество друзей и удобно просмотреть. Скайп больше семейный.

Если отдыхаешь в Турции или еще где с иностранцами пересекаешь, фото вам предложат скинуть на фейсбук и спросят контакт. Скорее всего, тут же занесут в телефон с инетом. Потом вы зайдете на страницу и увидите совместный отдых или друзей. Фото вам перешлют одним тыком клавиши.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:12ссылка
Хм, не знала, спасибо за информацию. Как поедем отдыхать за границу, буду знать, что надо на всякий случай иметь страничку на фейсбуке:)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 11:40ссылка
Скайп дело хорошее, но фейсбук не заменит. В фейсбуке не ограниченное колличество друзей и удобно просмотреть. Скайп больше семейный...

Полностью согласна! Я в фейсбуке уже давно, приобрела несколько сотен друзей из разных стран, общаюсь тесно, конечно не со всеми... но обмен фото, видео, новостями мгновенный.Приятно общаться (пусть даже через переводчик) на языке друга. Часто засиживаемся до 2-х часов ночи, несмотря на разницу во времени :)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:16ссылка
ptenez, и это здорово!!! Творческий человек во всем проявляет себя и творит свою жизнь! БлагоДарю за моральную поддержку)) Буду рада продолжить общение в любом виде))
reprincev   обратиться по имени Ответ Четверг, 26 Января 2012 г. 18:22 (ссылка)
У меня есть акаунт на фейсбуке.Есть мобильное приложение.Только не могу понять-как с него писать заметки? Есть только возможность писать на стене.Может,я чё та не доганяю? А так посещаю с оперы мини.Если непротив,можем пообщаться ещё и там
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 18:50ссылка
reprincev, твоя опера кого хошь в тупик поставит. Но, я тебе что хочу сказать.. Писать там ты можешь у себя в профиле. Пиши себе и для себя, кто захочет, зайдет и прочитает. Ограничение сам устанавливаешь, для кого доступно. Если тебе надо опубликовать на своей стене это и для друзей- кликай "мне нравится" и это пройдет по стене друзей-кто захочет, прочитает. Думаю, тебе сложности создает твоя опера))
Перейти к дневнику

Ответ

Четверг, 26 Января 2012 г. 21:41ссылка
Ты видать не поняла меня.С оперы мини,просто с телефона я заметки пишу на ура.Фотки гружу.Но вот загрузил себе на мобилу мобильное приложение,и там нет возможности писать заметки.Только на стене у себя и у друзей.Вот что плохо.Кстати,я здесь тоже с опера мини сижу,мобильная версия.Короче с мобилы я здесь,через оперу мини мод.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:23ссылка
reprincev, я все поняла. Давно. Потому что видела, как выглядят твои посты. Ты на меня обиделся тогда, а зря. Я ведь не от вредности сказала, что трудно читается написанное в столбик. Сочувствую, но помочь ничем не могу))
Гваздичка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 18:56 (ссылка)
Да, мне тоже это на пользу будет.Когда - то я пыталась там что то освоить,но забросила.А теперь собираюсь к родственникам в Германию,не хочется прослыть неучем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 18:58ссылка
Гваздичка, ну вот, оказывается не зря я вопрос подняла.. Буду думать и сделаю скришноты страниц поэтапно. Будет чем заняться баушке на пенсии(мне)
Гваздичка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 19:03 (ссылка)
Ну насмешила,бабушка нашлась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:21ссылка
Гваздичка, та я как гляну на Верку Сердючку.. так и тянет титьки подстрополить, босоножком топнуть и вперед)) Да в принципе так и делаю))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:26ссылка
Молодец!!!Восхищаюсь!!!!Хотя меня саму всё пытаются все остановить.Бегу!
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 19:10 (ссылка)
Lo_spero, Скорее всего-я.Которая из Горно-Алтайска и Томского политеха.Будем и там дружить.Но у меня сейчас много времени Скайп отнимает-навёрстываю 20-летнее молчание.оторванность от друзей.Но в Фейсе много непонятного.Конечно,пока-как слепой кутёнок тычусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:22ссылка
Галина_сибирячка, да все так. И везде. Дорогу осилит идущий.
Иссоп   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 19:32 (ссылка)
Алиночка,добрый вечер.Мне интересно,но я не знаю что это такое,т.к.Я вообще "чайник".Буду рада если Вы меня просветите. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:48ссылка
Иссоп, перечитайте для начала все комментарии вместе с постом.. и следите за событиями. Потому что рассказывать теперь нет смысла одной, если надо писать пост. Понятие о сайте можно заиметь, ознакомившись с тем, что в комментах. Пару строк напишу в личку если зададите потом вопрос.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:54ссылка
О,Алиночка,я так и делаю.Коментарии мне помогают познать кое что.Спасибо.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:55ссылка
Иссоп, а не редко комментарии могут дать больше, чем сам пост. Не всегда ведь мы только треплемся и шутим, порой и по делу пишем
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:03ссылка
Это точно ,но и "трепание" иногда бывает интересным,так и хочется встрянуть.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:07ссылка
Иссоп, а у меня это приветствуется. Я и сама встреваю часто.. Подниму руку как в школе: а можно выступить? и выступаю)) удачно или нет, не мне судить))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:36ссылка
Вот спасибо,это мне уже придает смелости.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:44ссылка
Иссоп, а что, кто-то запрещал вступать в диалоги? А? У меня есть подруга Galinanikopol, которая везде успевает и правильно делает. Не спросишь, не получишь ответа. Вертись и все сложится.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:58ссылка
Никто не запрещал,просто посчитала вмешательство бестактностью.Да, есть еще такая поговорка "Хочешь жить-умей вертеться.С возрастом наверное делаешься другой (возможно и никчёмной).Уже не хочется быть напористой.Так, по жизни шла как затравленный зверек,постоянно приходилось огрызаться для самозащиты.Теперь ничего не хочется.А чувство затравленного зверька осталось.Во,распустила нюни.не обращай внимания.все нормально!
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 19:54 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:19ссылка
Н-а-т-а-л-и, а за что ? Огласите весь список, пожалуйста?
ТАТЬЯНА_СОЛОДКА   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 22:24 (ссылка)
Я тоже зарегистрировалась на фейсбук.Захожу Очень редко.Здесь мне уютней.Может от того,что не полностью "подружилась"с фейсбук?Lo_spero, я с благодарностью приму все твои уроки. Спасибо за заботу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:32ссылка
ТАТЬЯНА_СОЛОДКА, тебя выдал поиск в Новом Мире, на Ли Ру и еще в каком-то месте.. но не на фейсе
Муся_19   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 01:12 (ссылка)
Я тоже, Алиночка, зарегистрировалась там - аватарка и логин, как и здесь. Но для чего завела до сих пор не пойму. Здесь только шаг за шагом понемногу разбираюсь, а там вообще полная безнадега. Хотелось бы узнать полезные советы с нуля. Полностью поддерживаю. Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:29ссылка
Муся_19, муси-19 на фейсбуке нету(( все в личку пожалст
o_bond   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 08:48 (ссылка)
Lo_spero, У меня есть аккаунт на фейсбуке, даже друзья есть, но... и только, ликбез нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Магдоллина_2011   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 09:55 (ссылка)
Добрый день!!! У меня есть тоже аккуант на фейсбуке и друзья. Познаю методом "тыка", но не всегда получается. С большим удовольствием поучусь, если можно.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёа   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 10:54 (ссылка)
Да,пожалуйста. Я там тоже только зарегестрировалась и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 11:15 (ссылка)
Присоединяюсь. За. На facebooke(Наталия И-П, С- Петербург)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку