-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Кто не был молод, тот не был глуп. Байки моей бабушки.

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:03 + в цитатник
дама со скалкой (150x150, 6Kb)
Помню, в молодости я если заведу пельмени делать, так у меня то теста много, то мясо остается. Всегда не в ногу. А бабушка как сделает, так у нее все тютелька в тютельку.

Мне лет 20 было тогда. Спрашиваю у нее:
-Почему у тебя ловко так выходит, а у меня вечно не сходится.

Она мне и ответила:
Пока ошибаешься, да не сходится, значит, ты молодая и учиться тебе и учиться еще.
Когда станешь все знать, и все будет сходиться - значит, молодость закончилась. Радуйся своим ошибкам и учись себе потихоньку, не спеши в умники попасть. Туда всегда успеешь.

Бабушку вот почему вспомнила. Много знать стала и сходится у меня частенько.. Ну это не беда. В каждом возрасте есть свои прелести.

Алина 05.11.2011.

Если нажал НРАВИТСЯ, этот текст прочтут друзья в ленте новостей.

Серия сообщений "Графомания":
Незатейливые рассказы мои в этой рубрике поселятся постепенно. Нужно собирать их то там, то сям.
Часть 1 - Обида это результат неоправданных ожиданий. Байка деревенская.
Часть 2 - Кто не был молод, тот не был глуп. Байки моей бабушки.
Часть 3 - Первый семейный обед после войны.
Часть 4 - Родители, не любите бездумно своих детей. Им же хуже от этого.
...
Часть 29 - Джованна. 1часть (итальянские истории)
Часть 30 - Джованна. Разрыв. Продолжение, часть 2. (итальянские истории)
Часть 31 - Серая старость. Зарисовка.

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 43 пользователям

Tirael_35   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:12 (ссылка)
Ой...а у меня часто сходится ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 21:07ссылка
Tirael_35, так тебе уже и не 20 лет.. 21 может?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 01:36ссылка
Я имела ввиду, что я не бабушка))) А мне 29 , а в душе всё еще лет 18)))) Всё время забываю сколько мне....
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:32 (ссылка)
Lo_spero, Права, права бабушка, опыт приходит с годами
226 (399x326, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 21:05ссылка
Надежда_Бойцова, а как хороша была бабка в молодости)) Так вот оно..
ведьмочка на метле (150x148, 31Kb)
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 21:35 (ссылка)
Lo_spero, главное, чтобы с годами шарм не растеряла
mag_69 (66x130, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 21:42ссылка
Надежда_Бойцова, да нет, мы не из той породы.. топорщимся до последнего бодро и, если падаем, то всех убедим, что ЛЕТИМ!
HOPE-MOON   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 22:59 (ссылка)
Алиночка! Вам ли говорить о старости? Я ещё не встречала более оптимистического,весёлова человека,как ВЫ!!! А мудрость - это прекрасно,лишь бы она не задержалась где то в пути. Всех вам благ!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 04:15ссылка
Надя_Золкина, ага, я такая. Все куда-то карабкаюсь, все мне что-то не сидится и не лежится. Мдя-я-яяя
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 01:26 (ссылка)
Lo_spero, молодцы, что не падаете ни духом, ни телом и умеете любую ситуацию повернуть в свою пользу
b7d7317f8b08 (240x320, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 04:10ссылка
Надежда_Бойцова, вот это точно, я такая. Как мячик. Его чем сильнее бьют, тем он выше подскочит. Так и я примерно.
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:31 (ссылка)
Как в песенке поётся, "Во всём нудна сноровка, закалка, тренировка". А про "свои прелести" - это факт бесспорный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 15:58ссылка
МеднойГорыХозяйка, да-да-да! Тренировка и сноровка! А кто не понял этого теперь, поймет чуть позднее. В каждом возрасте свои прелести. Нечего страдать об ушедшем и сильно заглядывать в будущее. Сегодня, здесь, сейчас и по максимуму. Лови момент!
танцы кому за 50.канкан (241x209, 10Kb)
Kapitan_KUK   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 03:39 (ссылка)
Мудро бабушка сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 08:44ссылка
Kapitan_KUK, почти не грамотной была, а школу жизни прошла правилную. Мне с ней повезло. Спасибо, что зашли на огонек))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 13:55ссылка
Школа жизни - лучшая школа. Важно только быть хорошим учеником...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 14:32ссылка
Kapitan_KUK, это верно. Извилины и морщины не всегда в пропорциональном количестве бывают. Ведь некоторые школу только посещают. А вообще-то это самая классная школа и самая интересная и из нее не выпускаются, из нее только выносят. Но об этом забудем по прочтении и бодро двинемся вперед!!
Miss_Liliya   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 11:48 (ссылка)
Lo_spero,Алина,а у меня до сих пор что-нить да остается))))))
Наверное,готовить просто не люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 12:07ссылка
Miss_Liliya, думаешь о другом просто, голова занята. У меня легче, все порционное. Угадать легко. Но вчера делала день русской кухни. Просто конкретно весь день. Чируччио рад, понравился наш плов и салат из морковки типа "по-корейски" и запеченные яблоки. Да.. Как это я перетрудилась вчера? Про пельмени и блины даже в голову не приходит. Мука, пыль, морока.. Не, так извращаться я не готова))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 12:57ссылка
Никогда не любила готовить,хотя и умею неплохо.В молодости говорила:"Выйду замуж за повара".
Вышла)))))))))))))))))
Денек   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 10:34 (ссылка)
Бабушки мудры,как всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 21:11 (ссылка)
Мудрость,как черепаший суп,не всякому доступна,а мудрость ироничная уменьшает жалобы и тревоги.Мой папа на вопрос:" почему такая маленькая пенсия"отвечал;"не важно,что маленькая лишь бы длинная"
Ответить С цитатой В цитатник
Изольда_Гончарова   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 00:29 (ссылка)
Алиночка,добрый вечер, у меня тоже такое - сейчас делаю пельмешки или что-то другое с тестом и начинкой - выходит тика в тику, как по заказу, а раньше такого не было. Что уже что-ли.....????


79684371_3368 (325x484, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 13:45 (ссылка)
Хочется быть и мудрой,и молодой -)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 14:40ссылка
KWITKA, а помнишь мультик Про девочку и кувшинчик? Как так ей гномик сказал?

Какая ты хитрая девочка! Хочешь и дудочку и кувшинчик сразу!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:15ссылка
Уже в моем возрасте хитрость прощается !-детям же можно...вот я близка к *деДству *! -)))Рада шутливому ответу -приятно похихикать среди дня !
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:01ссылка
KWITKA, да не за что! На том стоим! А какие наши годы? Переходный возраст постоянно, только мы никому не скажем, куда)) Переходили из детства в юность, переходили из юности в молодость, перешли в зрелость)) У каждого это приходит в свои годы, но мы простоскажем: мы в переходном возрасте!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:06ссылка
АГА ! И переход этот длинный-длинный !То -идем,то -скачем,то ползем -)))И песни поем,и охаем ,и смеемся -)))Классно ! -))))Приходите в мой дневничек -посмотрите последний пост !Это я в переходе творю !
Kabaira   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо за бабушку!
Моя больше молчала... Из ее жизни знаю пару рассказов, но об этом напишу у себя позже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку