-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Все что не в меру, все лишнее.

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 09:41 + в цитатник
..а в дневник, где все как на паску кладбище украшено, я хожу один раз и то по случайности.

Рамочки-оградки, цветочки-веночки и комп завис и сдох.. вау!!

Чем меньше мысли, тем больше блеску.



Алина 03.11.2011.

Если нажал НРАВИТСЯ, этот текст прочтут друзья в ленте новостей.
Рубрики:  Ли РУ/Оформляем дневник.
ежедневник/фразы дня
ежедневник/размышлизмы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Денек   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 16:06 (ссылка)
Как же точно.. у меня тоже виснет ,если у кого в дневе все блестит ,переливается и эти ох уж рамки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 01:55ссылка
Денек, а я написала этот вздох из глубины души и в рассылку не поставила.. Думала, не прочитает никто и никого не затронет..
Дилар   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 16:32 (ссылка)
очень верное наблюдение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 01:56ссылка
Дилар, думала, меня тапками и помидорами за это забросают..
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 06:00ссылка
Да за что?))) Я,например, обожаю остренькие с юмором мысли))))
Все три фразы- в яблочко! Продолжайте в том же духе. ))) Я не ахти какой спец и ценитель, а тоже порой зайдешь в Дневник, а там текст не найти,рябит от красок)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:35ссылка
Дилар, от этого есть одно спасенье! Вверху нашей странички справа есть кликабельное слово "Вид" и если там кликнуть, тебе предоставят возможность выбора, в каком виде предпочитаешь смотреть страницы.

Авторское исполнение, Стандартное или Собственный дизайн.

Кликаешь и все!!! Весь блеск исчезает и читаешь чистый текст. Спасибо Ли Ру за такую мудрую мысль и ее воплощение в реале.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 13:03ссылка
Спасибо большое ,а я и не знала. Так же случайно узнала,что удобно смотреть все новые посты в ленте друзей,что и делаю в последнее время, а кучу сообщений на почтовый ящик не люблю получать.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:00ссылка
Дилар, а кто это любит? Но есть и такие мазохисты!
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 18:06 (ссылка)
Я все дневники читаю в моей светло бежевой читаемой схеме ,потому что в тёмных схемах теряется текст устаёт глаз и глючит комп!!Блестяшки- моё "безграмотное" прошлое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 17:04ссылка
Юрий_Дуданов, о, увидела твой комментарий только сегодня)) И что я тебе скажу, есть замечательная функция на Ли Ру, когда можно отключить все авторские схемы и читать в стандартной. Иначе просто можно осоловеть от этого блеска. Ты верно сказал про безграмотное прошлое. Мы все из детства, только некоторые не вырастают никогда. Ну пусть будет так, если можно еще и отключить, так вообще чудесненько)) Приветик, Юра. Как делишки, как детишки?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку