-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как узнать автора антипатии? Не так уж и сложно.

Среда, 02 Ноября 2011 г. 21:33 + в цитатник
компьютер ГРУСТНЫЙ.мал. (128x128, 16Kb)
автор La Blue Girl

Наверняка многие лирушники устали собирать неподписанные антипатии, симпы и "love'ки". Спешу поделиться способом, как узнать от кого неподписанная анти.

Прежде всего должно быть соблюдено 2 условия:
- с момента появления отношения должно пройти не более суток (24 часа);
- должно быть включено уведомление об изменении репутации по личной почте. Это нужно для того, чтобы знать точное время, когда поставили анти (или симпу). Заходим в Настройки - Почтовые уведомления - Уведомлять о новых симпатиях-антипатиях (ставим галочку).
Время, в которое вам на почту пришло уведомление и будет точным (ну, или почти точным).
Если эти условия соблюдены ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Ли РУ/Оформляем дневник.
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 9 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 21:37 (ссылка)
Выставила этот пост только лишь из желания поделиться информацией. Возможно все, но все ли нужно? Лично я не снимаю свои анти, хотя возможность есть. И не хочу выяснять, от кого они. Я не золотой червонец, чтобы всем нравится и не ангел святой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:26ссылка
Алина, я присоединяюсь к Вашему мнению.Мне уже осточертели эти разборки, кто кого не поблагодарил, кто у кого что спер, кто как оформил....Мне параллельно это все. это мое личное дело. Рейтинги меня волнуют меньше всего. Так посижу-посижу здесь, да и плюну. Если приобрету нормальных друзей - буду общаться по личке.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:12ссылка
Aralis, да не надо об этом думать)) Живите себе, как нравится. Оно среди людей все же надо придерживаться каких-то правил, не без этого. Но в своем дневнике можно и закрыть все. Не мало так делают. Закроются и не пускают никого. Или только друзей. Может и я дойду до этой стадии.. Кто знает.
Время_чая   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:55 (ссылка)
Офигеть, не знала))) Спасибо, Алиночка)) На самом деле до анти мне тоже глубоко все равно, а вот я не поняла: можно ли так узнать автора симпатии))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:02ссылка
Время_чая, автора любого отношения можно вычислить аналогичным способом. А что до анти, то пусть будут. А то слишком хорошо, тоже не хорошо.. Хотя приятного мало, это верно.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:15ссылка
Время_чая, Тань, а я уже их не ищу. Пусть хоть обижаются, хоть нет. Кому надо, пусть назад заберут или поставять опять уже с именем. Не буду вычислять никого. Информация есть, если передумаю, займусь. В следующей пятилетке. Есть дела поинтереснее.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 09:02ссылка
да, боюсь у меня тоже времени на это не будет, но раньше побаловалась бы))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 09:18ссылка
Время_чая, перерастаем, Танек. Я бы тоже может позаморачивалась прежде.. А теперь как старый кот на бантик на ниточке смотрит и думает: чем бы хозяйка не тешилась, лишь бы в миску не забывала вкусное класть.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 13:20ссылка
няяяяяяямочку))))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 13:13 (ссылка)
Вот же ж женщины!Всё надо знать,не живётся спокойно.Это же сколько всякой фигни надо проделать,чтобы узнать.Да и зачем.Мне легче,я все эти патии убрал,живу спокойно.Сам антипатии никому не выражал,жадный я.А вот симпатии все раздал,больше нету,а иначе бы дарил,если кому-то от этого приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 02:12ссылка
Алекс_Тауберг, а кто будет искать? Это просто информация. Пусть висят. Кому интересно будет, пусть поищут. Я одну анти и так знала, чья она. Не ответила из вредности. Но в личку написала, что МАСКА, Я ВАС ЗНАЮ. И все, отвечать не стала.
bartelena   обратиться по имени От "чайников")))) Четверг, 03 Ноября 2011 г. 19:37 (ссылка)
Вопрос от "чайников")))) Какой "запас" симпатий, когда и почему он пополняется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 01:50ссылка
bartelena, изначально дается всего по пять. Пополняется только за счет дартителей. И ни коим образом больше. Потому желательно возвращать симпатию, то есть отвечать адекватно. Чтобы у человека была возможность еще кому-то сказать свое доброе слово и выразить симпатию. Когда в сопроводительном комментарии не указывают имя дневника, симпатия приходит безимянной. И нет возможности ответить адекватно. У меня много безимянных симпатий в запасе.. не отозвались дарители.

Если вы поставили симпатию без подписи, вы можете по истечении 10 дней ее отозвать и поставить опять, но уже с прописанным четко именем дневника в комментарии.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 20:27ссылка
Lo_spero, безымянных не посылала(спасибо тебе - научила))), а вот о тех, что безответными остались - не жалею...))) Я ведь искренне симпатизировала, не по рассчету)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 21:24ссылка
bartelena, да кто спорит. Когда ты говоришь "привет" а тебе кислую морду в ответ.. бывает.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку