-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Что может раздражать ваших читателей в вашем дневнике. Для новичков и не очень.

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения Tenderrainy Вы не понимаете, почему вас редко добавляют в друзья? Вам хотелось бы, чтобы после ваших постов было больше комментариев и он не болтался одиноко с обозначением (комментариев-0)? Хотите, чтобы у вашего блога было больше читателей, но этого не происходит?

Возможно все дело в вашем дневнике.

Вернее, в его оформлении. Так как же лучше оформить свой дневник, чтобы он не вызывал раздражения у тех, кто в него заглянул и желания поскорей его закрыть?
У меня есть несколько личных наблюдений, касаемых элементарного интернет-этикета или просто вежливости по отношению к читателям. Попробую их перечислить.


Все нижеизложенное есть сугубо мое скромное личное мнение, и вы можете не принимать его во внимание :)

Так что же больше всего может раздражать ваших читателей? Попробую "огласить весь список" :

1. Длинные, как простыни посты, не спрятанные под кат.

Кат - от английского "отрезать" "отстричь" - значит спрятать бОльшую часть своего поста под кнопочку "Читать далее" (так отображается на вашей странице этот тэг more, нажав на "Читать далее", открывается весь пост полностью. Это делается для удобства тех, кто будет читать френд-ленту, в которой есть ваши посты или ваш блог. И страница грузится быстрее. Да и самому удобнее "листать" страницы блога, когда все посты в сокращенном виде. И ваших читателей ничего не будет раздражать.
(Как это делать, можно прочитать здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/post162995503/

2. Блестящие и сверкающие картинки, флэши, анимашки.

Особенно раздражают, если они большого размера. Страшно замедляют работу компьютера и загрузку страницы. Одна такая картинка может "повешать" комп читателя и ему ничего не останется, как закрыть ваш блог. Кроме того, они вредны для зрения. И чаще всего обилие таких картинок не к месту, блестючек, рамочек и других штучек-дрючек может свидетельствовать (увы и ах) о плохом вкусе хозяина дневника.
Это напоминает желание девочки сшить такое платье, чтобы на нём были и рюшки, и цветочки,и бантики, и стразиками все было усыпано :))) А смотрится все вместе просто ужасно! :)))

3. Оформление всего поста в единую рамку

Получается та же "простынь", только в рамочке. Если она еще и блестящая, то вообще пипец! У меня лично такие посты отбивают всякую охоту их цитировать, потому как цвет рамочки и фон внутри неё задаются кодом, и не факт, что цвета рамки и фона будут сочетаться с дизайном дневника читателя, а чтобы убрать эту "прЭлесть" придется повозится. А кому охота возиться? Никому. Да и еще большая проблема спрятать такие посты под кат. Лучше пройти стороной.

3. Картинки в комментариях.

Хоть вы закидайте меня тапками, но я уверена, что раздражают они 99% читателей. Я ОЧЕНЬ прошу вас воздержаться от желания воткнуть какую нибудь "красивость" в свой комментарий не только в своём дневнике, но и в чужом. Особенно в чужом! Хозяину блога сказать вам об этом неудобно, остальные читатели тихо злятся, пролистывая километры картинок в комментах, которые опять же вешают их несчастный комп.

4. Яркий, чересчур пёстрый, аляпистый или слишком контрастный ФОН вашего блога.

Меня точно раздражает! Во первых, просто потому, что на таком фоне просто невозможно разобрать, что написано! У многих даже рубрики не просматриваются. Или цвет, который режет по глазам - слишком яркий или слишком тёмный. Светлые буквы на черном или очень темном фоне здорово "садят" зрение, и это ощущается физически, возникает резь в глазах и читателю ничего не остается, как закрыть ваш дневник и никогда в него не возвращаться! Или некоторые ставят себе понравившуюся схемку дизайна, не замечая, что рисунок слева сливается с текстом и рубрик и собственного ника. Попробуйте посмотреть на свой дневник глазами постороннего человека, только придирчиво посмотрите. Я как-то набрела на блог, в котором был ярко синий текст на ярко-красном фоне! У меня потом минут десять перед глазами плавали красно-синие круги :)))

5. Отсутствие рубрик.

Первое, что я смотрю в профиле блога - это рубрики. Они дают мне понять, о чём этот дневник и что я могу там найти. Кроме того эта удобная навигация позволяет найти нужное в блоге, кликнув по заинтересовавшей рубрике. Некоторые отделываются тэгами, а зря. Выискивать среди кучи тэгов нужную информацию - крайне утомительно. Да и вам самим же легче найти нужный пост в своём дневнике, когда всё "разложено по полочкам" - по рубрикам.
Когда есть рубрики с четкими, понятными названиями, то и дневник производит впечатление порядка, а не бардака, где всё свалено в одну кучу. Да и рубрики с названиями типа "Понравилось" , "Жизня", "Хрень" - и прочие маловразумительные названия не способствуют удобству ваших читателей.

6. Очень большие фотографии и картинки.

Раздражают, потому что "вешают" комп, дизайн дневника "расползается", а у кого интернет не безлимитный, трафик жрётся со страшной силой! Есть удобный сервис "Радикал", через него можно уменьшить превью (отображение) картинки, в вашем блоге она будет отражаться нужного размера, а при нажатии будет выходить отдельным окном с картинкой нужного вам размера, вплоть до огромного. О том, как вставлять фото через "Радикал" есть инструкция здесь: Как вставить фото через Радикал

7. Отсутствие ответов со стороны хозяина блога на ваши комментарии.

Особенно, когда вы задаете вопрос в своём комменте. Не то, чтобы раздражает, но немного удручает. Мелочь, а не совсем приятно. Как будто тебя игнорируют... Я не призываю отвечать на ВСЕ комментарии, этого и не нужно, но когда человек задаёт в комменте вопрос или делает вам комплимент, крайне невежливо (ИМХО) ничем не ответить на такой комментарий...

8. Отсутствие информации о хозяине блога.

Тоже не сказать, что раздражает, но ваш блог производил бы гораздо более приятное впечатление, если бы вы сказали пару слов о себе, кто вы, что вы, чем занимаетесь и зачем вам этот блог. Это как приветствие входящему гостю. Ведь приятно, когда тебе говорят "Привет, проходи, располагайся", когда мы заходим в гости, так почему бы не сделать свой блог уютным для входящих, чтобы человек почувствовал располагающую атмосферу блога и ему захотелось бы задержатся в вашем дневнике подольше. На Ли-Ру есть возможность написать эпиграф (в "настройках дневника") Вот там и можно написать приветственный пост и он будет всегда отображаться в вашем профиле.

9. Обилие рекламных постов.

Такой дневник с навязчивой рекламой к месту и не к месту хочется послать далеко и надолго. Конечно, я понимаю желание блоггеров заработать на своём дневнике с помощью рекламы, но нужно знать меру.

10. Частые опечатки, неграмотная речь, обилие сленга, "подонковский язык", письмо капс-локом (ОДНИМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ)

Ваша речь говорит о вас больше, чем вы думаете. То, как вы строите предложения, грамотно ли написан текст, влияет на впечатление от вашего дневника в целом. Если сомневаетесь в правописании слов, проверяйте текст в Ворде(Word) или в словаре Гугла или Яндекса. Еще раздражает перебор в количестве смайликов или знаков препинания. Некоторые ставят по десять-двадцать восклицательных или вопросительных знаков. Зачем? Для того чтобы показать вашу эмоциональность, будет достаточно и трёх.


У меня в блоге есть подборка уроков и советов по оформлению дневника, буду рада, если вам что-то оттуда пригодится. Вот ссылка на эту подборку: http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/rubric/1546744/

Желаю вашим читателям самых приятных эмоций от вашего блога! :)))



Если то, что вас раздражает, я не упомянула, просьба сказать об этом в комментариях! :)))
Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
Метки:  
Понравилось: 38 пользователям

боня90   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:55 (ссылка)
Алина! Молодец! Ты просто супер!!! Я согласна с тобой и принимаю это и в свой адрес!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:12ссылка
боня90, дорогая, ты не принимай так близко к сердцу и имей ввиду, что я только процитировала отличный материал.

Зачем пытаться писать лучше или хуже, если человек выполнил огромную работу и надо только прочитать и учесть.

Новичкам особенно трудно сразу сориентироваться. Для того и есть такие посты. Я тоже порой говорила об этом. Но тут просто супер как отлично затронуты все темы.

Принимать или нет, дело каждого. Так же можно соглашаться не со всем. Обидно не знать элементарного и после пары лет на Ли Ру врдуг прочитать, как об откровении.

Вот этого нам не надо!
ТАТЬЯНА_СОЛОДКА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:13 (ссылка)
Lo_spero, спасибо за науку,буду руководствоваться уроком-учиться,исправлять ошибки......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:53ссылка
ТАТЬЯНА_СОЛОДКА, как тебе это? А на меня подобиделись некоторые. Красота, она конечно, требует жертв..

"Особенно раздражают, если они большого размера. Страшно замедляют работу компьютера и загрузку страницы. Одна такая картинка может "повешать" комп читателя и ему ничего не останется, как закрыть ваш блог. Кроме того, они вредны для зрения. И чаще всего обилие таких картинок не к месту, блестючек, рамочек и других штучек-дрючек может свидетельствовать (увы и ах) о плохом вкусе хозяина дневника.

Это напоминает желание девочки сшить такое платье, чтобы на нём были и рюшки, и цветочки,и бантики, и стразиками все было усыпано :))) А смотрится все вместе просто ужасно! :)))"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:05ссылка
А чего обижаться!Я благодарна тебе за желание помочь,а обижаться..надо на свою необразованность.Такой хороший материал!
frau_irina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:13 (ссылка)
Очень правильные советы. Забираю себе в дневник. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 01:44ссылка
frau_irina, всегда рада помочь. Удачи вам.
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:18 (ссылка)
А я абсолютно не согласен.Мой дневник - это пространство,в котором хочется чувствовать себя комфортно.Кому не нравится,тот не придёт,даже если всё будет идеально.А подобные правила,это попытка причесать всех под одну гребёнку.Однообразно и тоскливо.Не все приходят сюда для того,чтобы привлечь побольше читателей.Я не против картинок в комментах,хочется посмотрю,нет,пройду мимо.Но все эти правила смахивают на подготовку к экзамену:чернила чёрного цвета,тетрадь в линейку,за поля не "заходить".Да ну!Индивидуальность теряется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:44ссылка
Алекс_Тауберг, мнение зачтено. Ты прав. С тебя бутылка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:00ссылка
Виски,ром,коньяк?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:14ссылка
Алекс_Тауберг, с тобой даже кефир принесет удовольствие))
Перейти к дневнику
gardenia_kr   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:47 (ссылка)
Lo_spero, абсолютно согласна с каждым пунктом.
Алекс_Тауберг, если пишите дневник для себя, то можно закрыть дневник, а нет, то уж решайте, что важнее ПЧ или индивидуальность. Я например сразу ухожу из дневников, если меня не устраивает цвет фона или шрифтов. Почему я должна портить свое зрение или извращаться, выделяя текст, который сливается с фоном, для того чтобы его прочитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:10ссылка
Это моё мнение.А закрывать дневник я не собираюсь.У меня есть читатели,которых он устраивает.
А вобще,если все будут следовать подобным правилам,будет тихая,зелёная тоска,хор поддакивающих голосов,без комментов,картинок,смайлов.Да ну вас,в самом деле. Каждый человек индивидуален.А вот подумай...Ты пришла в дневник и размышляешь:здесь не любят нейтральных комментов,не хотят видеть того,сего.Как же написать?И в конце концов потихоньку уходишь,потому что так и не решил,как правильно написать.Считай количество скобок,знаков восклицания и т.д.Нет,я так не могу.
Алина воспринимает меня таким,какой я есть,поэтому здесь я пишу свободно,в моём дневнике я никого не ограничиваю,а ты вправе решать сама,каким будет твой,верно?Я высказал своё мнение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:12ссылка
Алекс_Тауберг, мой ты золотой. Я прослезилась, правда. Во-первых, я публично признаюсь тебе в любви. Сестринской(почти). Потому, что ты самобытный человечек, живой, оригинально мыслящий. Не глуп далеко. Не знаю сколько тебе лет(не озадачивалась), да мне это вовсе не интересно.

И если ты ко мне не заходишь часто, я вовсе не думаю об этом. Если мне надо, я сама со "шмоном" заявлюсь. Я держу тебя в поле зрения. А если и ты относишься ко мне приблизительно так же, у нас полная гармония. Стать моим другом очень просто и не просто одновременно.

Мои ДРУЗЬЯ знают, что это такое. Это просто падает на голову и все. Я могу влюбиться в человека с первой странички. И не помню, чтобы ошиблась. Есть друзья, которые часто бывают, есть о чем поговорить. А есть просто читатели-молчатели. Я им тоже рада. Потому, что когда человек молчит, это все лучше, чем хамят или .. Вобщем неприятные личности еще встречаются порой.

Ты прав, что дневник-это наше личное пространство и тут каждый устраивает все сам, как может и как хочет. Не нравится-будь не читателем, а прохожим.

Но при всем при том под КАТ убирать бы надо всем. На самом деле эти портянки забивают ленту друзей и надо это делать из уважения к окружающим. Да и самому удобно.

Если мне кто-то из моих друзей сделает замечание или совет даст, я подумаю. Не говорю, что сделаю тут же. Но подумаю. У меня была темная схема, меня спросили, важно ли для меня и не лучше ли.. Я изменила. Алекс вот проехался по "зеленой тоскливой" страничке.. У меня зелено, но тоскливо ли?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:52ссылка
Алина,прекрати нарываться на комплименты,лучше скажи - я изменил размер шрифта,в комментах он стал крупнее,а посты по-прежнему печатаются мелко.Я что-то не так сделал?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:02ссылка
Алекс_Тауберг, в настройках дизайна посмотри хорошо. Там есть несколько видов настроек шрифта. Ты не затронул шрифт постов. Поэксперементируй и поймешь. При том еще внизу есть образец-регулируй и посматривай там)) Разберешься, не дурак.

А что до комплиментов не нарываться, так ты задел зеленый цвет.. а я у меня и предидущий был зеленым.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:21ссылка
У тебя нормальный фон и шрифт отличный.
У меня глаза устают от дисплея.Очень много графиков,схем на работе,поэтому я стараюсь в дневнике немного увеличить размер шрифта
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:19ссылка
gardenia_kr, а еще можно вверху нажать кнопочку "вид" и дневник будет отображаться так, как и ваш собственный. Только на самом деле, чего извращаться.. Как мне в моем детстве на Ли Ру дали совет: посмотри на тех, кто здесь давно и мало кто из них уделяет много места блеску и картинкам. Все больше содержанию. Если только те, кто именно картинками и оформлением занят. Хобби такое.

Так это всегда было и будет. Кому рецепты, кому поржать, а кому и поплакаться хочется. Так и подбираемся по вкусам и по интересам.
SINDI-57   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:00 (ссылка)
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100% Я НЕДАВНО В ЭТОЙ СЕТИ, НЕ ВО ВСЕМ РАЗОБРАЛАСЬ-ОСОБЕННО С РУБРИКАМИ, НО НИЧЕГО, РАЗБЕРУСЬ...В ДНЕВНИКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРЯДОК, ВЕДЬ ЭТО УДОБНО БУДЕТ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ МЕНЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 01:51ссылка
SINDI-57, конечно, разберетесь. Тот, кто хочет, тот всегда разберется. А вы крупно так пишите для чего, я извиняюсь? Может, нормальным шрифтом бы удобнее было?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:20ссылка
ЗРЕНИЕ ПАДАЕТ... МНЕ ТАК УДОБНЕЙ, НО прислушаюсь
avistrix   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:51 (ссылка)
А я все длинные посты убираю под кат, мое оформление удобно для чтения, блестяшки и рамочки не признаю совершенно, всегда отвечаю на комментарии и благодарю за цитирование, но, тем не менее, при довольно большом количестве друзей и небезынтересных (как мне кажется) постах - комментариев крайне мало, причем половина из них - дурацкие или оскорбительные. Последнее время вообще не пишу ничего, только цитирую - зачем? А уж о таком счастье, как попатсь в рассылку - я и мечтать перестала. А вот сворованные у меня посты, бывает, и попадают в топ... Видно,не нравлюсь я никому...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:19ссылка
avistrix, из того, что я прочитала, все серьезно и красиво. Я даже не знала, что и сказать. Как в храме.. стоишь, глазеешь и слов нет. что могу добавить еще? Я не видела больше 10 постов. Не могу столько сразу съесть. Как там у вас хамили, даже интересно.

Мне помнится.. или я ошибаюсь? У вас были серия постов о некоторых блогах в форме критики? А были живые слова, с долей иронии и сарказма, даже злые от части.. Но было интересно. Я ошиблась? Вроде нет. Просто народ порой фото меняет, даже имена.
gardenia_kr   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:53 (ссылка)
Алекс_Тауберг , так вот мы здесь говорим именно об оформлении. Комментарии, если они содержательные только приветствуются, а вот оформление, не должно мешать восприятию содержания, а наоборот - способствовать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 01:54ссылка
gardenia_kr, все это так. Как говорится, проголосуем ногами. Там, где нам не уютно, мы туда не протопчем дорожку. И могут махать руками, ногами, хвостами, а каждый ищет где ему уютнее.
Неонила_Митина   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 00:00 (ссылка)
Так много сказано, что и добавить нечего, но я все же считаю, что не вправе критиковать хозяина дневника, а тем более возмущаться, что у него что-то не так как нравится мне. Алиночка, привет! Давно не общались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 00:21ссылка
Неонила_Митина, здравствуй, подружка! А по поводу поста.. мы не о критике вообще-то в основном. Просто многие или не знают порой или не задумываются о некоторых вещах. Никто принудить не может. А поводом лишний раз подумать, пост может помочь. Я не критикую обычно никого, за исключением близких друзей и то в личке. Не в форме критики, а в форме дискуссии.

Если вижу у человека трудности, спрашиваю. Так еще и извиняюсь раза два не меньше, за беспокойство. Просто есть людям на самом деле трудно и помочь надо. А есть сами собой уже довольны. И ради Бога, какие дела? Они счастливы у себя, я у себя и полная гармония.

У одного спросли, как у него в интимной жизни, порядок? Отвечает: полная гармония. Она не хочет, а мне не надо.
Изольда_Гончарова   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 00:25 (ссылка)
Полностью солидарна с Алексом Таубергом:
«Мой дневник - это пространство, в котором хочется чувствовать себя комфортно. Кому не нравится, тот не придёт, даже если всё будет идеально. А подобные правила, это попытка причесать всех под одну гребёнку. Однообразно и тоскливо. Не все приходят сюда для того, чтобы привлечь побольше читателей .Я не против картинок в комментах, хочется, посмотрю, нет, пройду мимо.»
И ещё пришлась по вкусу « добавочка» от Алины: «Не нравится - будь не читателем, а прохожим.»
А ещё, если кто-то не хочет чтобы знакомились с его дневником и " вычитывает" за то, что прочитав не поблагодарили " за столь мучительный и трудный путь в создании своего детища" Пусть предоставит это право только друзьям или "закроет" для себя любимой. Это я к тому, что уже получила за это. Но дело совсем не в том, что я не благодарна, но просто не везде писала, а просто нажимала "спасибо", не зная ещё как на это отреагировать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 00:39ссылка
Изольда_Гончарова, моя дорогая, будь как дома.

Одна только просьба у меня: не вставлять блестяшек и картинок не по теме поста. Все. Больше ничего не прошу. Мне спасибы-пожалуйста до фонаря. Сказали-сказали. А не сказали, так и спокойнее. Если на "нрав" нажмут, полезнее всем. Если есть что сказать или посоветовать, вы же знаете, я отвечаю всегда, не считаю слов. Если более-менее понятно все и сказано, нет желания в полемику вступать, отдыхай себе спокойно.

Я ни к кому не придираюсь. Надо помочь-в личку пишите, решим. Если хотите обсудить в дневнике свой пост, кидайте ссылку в личку-зайду. И без обид. Не могу физически все перечитать. А на приглашение приду.
Неонила_Митина   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 00:30 (ссылка)
Да я, вообще-то не о самом посте, а о комментариях. Советы правильные, я согласна. Но я вот никак не соберусь что-нибудь создать. Из-за долгих отсутствий в инете скапливается столько почты, что времени не хватает даже чтобы все открыть, хоть и стараюсь, боюсь пропустить что-то важное, или обидеть невниманием друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 01:33ссылка
Неонила_Митина, ты слишком добра. Ведь ты раньше жила без этой почты? И ничего важного для жизни не пропустила? Так и дальше будет. Спокойно смахивай в мусор все и начинай сначала. Ты живи своей жизнью, делай то, что ТЕБЕ интересно и нравится. Если ты предпочитаешь быть читателем, будь им. У меня одна подруга сказала, что она уже просто профессиональный комментатор, писать посты рука больше не налегает-это ее выбор.

Надо для себя сделать выбор, где тебе комфортнее. И живи себе спокойно без угрызений совести. Ты пришла ко мне сегодня, мне приятно. А если не пришла, значит тебе где-то в другом месте приятно. И я по-человечески за тебя рада.

Для меня не те друзья, которые тут постоянно и комментят постоянно. Те люди, которых я чувствую, они мне и близки и друзья. А не по колличеству и качеству комментариев. Будет о чем, запоем. А из пальца высасывать не стоит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:35ссылка
Спасибо, ты меня успокоила! Ведь у меня есть еще друзья на других сайтах. А времени так мало! Но я всегда рада заглянуть к тебе. Даже просто почитать комментарии. Тоже много поучительного можно почерпнуть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:09ссылка
Неонила_Митина, Нелля, я люблю простоту и искренность. И чувствую человека между строк. У меня ты дома. Что я чувствую, когда вижу твое фото, я напишу как-то пост. Я знаю, о чем напишу. Дел вот много, а еще и жизнь, слава Богу, отвлекает еще от интернета. Личная
margarita2108   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 00:39 (ссылка)
Я полносьбю подписываюсь под твоим постом. Ещё меня раздражает надпись ,, сообщение доступно прочтению только в дневнике,, Это кот в мешке, бывает комп тормозит, пока откроешь страницу, а там туфта. Только время теряешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 01:18ссылка
Исходное сообщение margarita2108
Я полносьбю подписываюсь под твоим постом. Ещё меня раздражает надпись ,, сообщение доступно прочтению только в дневнике,, Это кот в мешке, бывает комп тормозит, пока откроешь страницу, а там туфта. Только время теряешь.
margarita2108, золотые слова, Марго. Я об этом поднимала вопрос как-то. Надо еще будет поговорить. О том, как настроить почту, чтоб на уровне почты читать, хорошо рассказано в этом посте:http://www.liveinternet.ru/users/zapolara/post131007413/

И добавлю к этому: НУЖНО К ЗАГОЛОВКАМ ОТНОСИТСЯ СЕРЬЕЗНО. Потому, что по заголовку человек должен понять, читать ли ему или пролистнуть сегодня. Все мы прекрасно понимаем, что все охватить не может никто. Потом у каждого есть свои какие-то темы любимые.

Давайте как можно больше беречь время и нервы друзей, пусть даже и виртуальных. Отмазка типа: "я пишу для себя"-не проходит. Мы все живем среди людей и элементарные нормы общежития соблюдать нужно. Пишите коротко и ясно в заголовке, о чем там речь. А в принципе, как кому угодно. У меня корзина бездонная, все туда поместится.

смайлик уборщик (83x83, 49Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 01:31ссылка
Зашла на указанный тобой пост, интересно и актуально! Жаль что мало кто прислушивается к этому всё равно каждый строчит как хочет и может! Спасибо за музыку!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 01:42ссылка
margarita2108, так вот рот и открывается на вульгарность, а низзя.. Каждый .. как он хочет..

А за музыку пожалуйста. Это у меня КАТ музыкальный, чтоб вы знали. Пока на стрелочку не жмешь, текст закрыт и без музыки. Как захотел почитать-вот вам обстановочка соответствующая. Не раздражает?
Talexa   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 01:48 (ссылка)
Очень все дельно написано! Конечно, в своем собственном дневнике можно делать многое, но в каждой игре существуют писанные и неписанные правила, и коль скоро мы в эту игру играем.... Представьте ситуацию: ночь, все уже спят - меня наконец-то никто не дергает, я в благоговейной тишине и в предвкушении очередных интересностей открываю очередную страничку ленты друзей... и вдруг от неожиданности и испуга сердце заходится - начинает звучать, а в сопоставлении с ночной тишиной даже орать, извините, музыка которую я не "заказывала". Приходится лихорадочно метаться по всей странице чтобы отыскать пост с музыкой и выключить плеер. Недавно проходил замечательный пост со стихами, над которыми можно проронить слезу, и музыка соответствующая... и пост этот часто цитировался... а я сижу за компом чаще всего поздним вечером и ночью, когда все наконец угомонились. Мне кажется, я и сама включила бы плеер читая пост, дабы лучше проникнуться содержимым, но учитывая собственные обстоятельства. Если не права, что ж, кидайте тапками тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 04:30ссылка
Talexa, намек понят))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 04:43ссылка
Talexa, убрала.. только мой плеер не включается сам.. Его читатель включает, когда выражает желание читать полностью.. Он во френд ленте не зазвучит, если не включишь. Убрала. Спасибо, что сказала))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:57ссылка
Lo_spero, прошу прощения... Вообще-то я с плеерами не разбиралась пока - не до них... Но сейчас начинаю соображать - а если музыка звучит именно в ленте, это потому что пост не убран под кат? Еще одно очко в пользу ката!? С другой стороны, открывая пост полностью, музыка включается автоматически? Доберись я до плееров, чесслово по другому бы отрегулировала! Не подумайте, что я музыкальный ненавистник, наоборот - музыка это моя жизнь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:07ссылка
А за ссылку - http://www.liveinternet.ru/users/za.../post131007413/ - благодарность громадная, очень понравился пост. Перепроверю, перенастрою у себя кое-что.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:46ссылка
Talexa, я никогда не закачивала в пост музыку, потому не знаю, как работает. А у меня лично стоял такой КАТ специальный, который давал после открытия текста сопровождение и сразу под мышкой оказывался регулятор громкости.. Но не все понимают, оказывается, как работает и я убрала его
gardenia_kr   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 11:39 (ссылка)
Могу добавить еще один раздражающий пункт:) Закрытый дневник. Вот сейчас, смотрю, меня процитировали. Значит в дневнике есть материал про рукоделие. Но дневник закрыт, запись доступна только для друзей. Рубрик не вижу, средняя посещаемость 10 чел/сутки. Может там и есть что-то интересное. Но зачем мне просится в друзья, если я точно не знаю, что за информация в дневнике, когда полно открытых дневников, и там много для меня интересного, и я даже не успеваю их просматривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:11ссылка
gardenia_kr, CО-ЛИ-ДАР-НА!! Подробнее отвечу завтра. Дела))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:21ссылка
gardenia_kr, я с таким часто сталкиваюсь(( Не приятно бывает, точно. чувствуешь себя не очень.. я имею привычку сопровождать свои цитируемые посты. Типа познакомиться с посетителем, понять, какой контингент меня читает и порой найти единомышленника.. прихожу, а чувствую себя, как кот возле мышиной норки. Сволокли и ни тебе здасьте ни спасибо.

Я уже научилась махать рукой на это.. порой люди не осознают этого, бывает-новички вовсе и стесняются свою необустроенность миру демонстрировать. А просто нажать "нравится" не догадываются. Пусть их. Я рада, что взяли, а это уже значит, что им понравилось. Да и как ни крути, а цитата поднимает рейтинг хозяина гораздо сильнее, чем все остальное.

Берите, дорогие мои, берите все на здоровье!!
gardenia_kr   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:09 (ссылка)
Еще обнаружила раздражающую вещь. Просматривала свои цитаты и увидела, что некоторые фото на них пропали. Почему так происходит? Наверное кто-то разместил этот материал в liveinterne не соблюдал авторских прав. Автор обнаружил это и попросил удалить материал. (а обнаруживается легко с помощью поисковиков) Если создается сайт, то его владелец хочет хоть что-то на нем зарабатывать, а значит ему нужна посещаемость. Когда его материал растаскивается по интернету, то естественно автор этого материала теряет своих потенциальных читателей. И многие с этим борются. Я когда цитирую уже не задумываюсь, чей это материал, откуда взят - просто некогда, надо разгрести почту, куда там смотреть за авторством. Но вот тот кто создает такие посты, используя чужой материал, стоит задуматься. Ведь на хороший мастер-класс уходит много времени, это колоссальный труд. Поэтому справедливо, если размещать одну фотку и краткое описание, о чем материал, а дальше ссылка на сайт первообладателя. Думаю в таком случае, автор не будет против, ведь он получает своих читателей. А посты в liveinterne только реклама ему (почему бы и не прорекламировать хороший материал). В этом случае и посты в liveinterne будут целы, и тот кто цитирует, не увидит пустые страницы, и автор будет доволен.
Конечно это мое ИМХО, но как автор многих мастер-классов, я в таком случае претензий не имела бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:50ссылка
gardenia_kr, cтоит над этим подумать.. Не знала. Часто не дает фотки Ли Ру- даже смайлики отключаются часто. Вместо фоток стоит красный крестик.. И это просто значит не раскрытая фотка, нет трансляции. Потому что один день есть фотка, другой нету... вот так.
Но, наверное и вы правы
showtek-y-helga   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 13:24 (ссылка)
Спасибо, полезная информация.Есть один вопрос, на который я хотела бы получить ответ: как удалить из проигрывателя песню?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:10ссылка
Showtek-_-, я делаю так: иду в цитатник, нахожу музыку и кликаю "редактировать" потом ставлю галочку в окне "удалить" и далее "ок". Музыки больше нет- но часто остается само сообщение без музыки. Пустое. Пишет"нельзя удалять хорошую музыку"- пишет себе система, а музыки уже нет и у многих вижу в дневах такое. Когда сообщение пустое, без музыки, то стоит значек, как дорожный знак "стоянка запрещена"-кружок перечеркнутый. Со временем удавалось при повторном редактировании удалить и саму запись. Рада, если помогла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:26ссылка
Благодарю, что ответили, но музыка у меня не в цитатнике, а в проигрывателе, который установила сама. Если захожу в файл и нажимаю редактировать, потом удалить, то все равно не происходят изменения. Можете зайти на мою страничку и посмотреть. Когда первый раз закачивала музыку, получилось дважды одна и та-же мелодия. Но закачалась, а вот удалить так и смогла.. Видео клип, таким же способом, как рекомендуете Вы, удалила, но заменить на другой видеоклип тоже не получилось.. В любом случае спасибо за ответ. С уважением Showtek
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Что может раздражать... Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:09 (ссылка)
Интересную информацию почерпнула сейчас здесь для себя.Спасибо!З.Ф.
Ответить С цитатой В цитатник
ugneduk80   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Благодарю за очень нужные и правильные советы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:53ссылка
ugneduk80, рада, если вам пригодится и приятно видеть вас среди гостей)) Если будете друзьями, будет приятно вдвойне))
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 11:55 (ссылка)
Очень нужный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 12:39ссылка
tanuuusa, благодарю за мнение и всегда рада посещению))
galina_guzhova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:17 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:33ссылка
galina_guzhova, и вам спасибо за посещение!! Ищу анонимного дарителя симпатии, опять кто-то не подписавшийся.. Не вы?
Veronika75   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:00 (ссылка)
Всё перечитала. И рекомендации, и комментарии. Столько интересного почерпнула. Я ещё и не могу иметь большого права голоса, потому что у меня дневник только четыре месяца и я медный чайник. Но мне дневник открыла дочка и я теперь сама разбираюсь в нём. Сколько интересных людей! Сколько интересных новостей!. А какие рубрики делают люди, прямо глаз не отвести. Мне такого никогда не достичь. Но я со многим знакома, о чём вы пишете и со многим согласна. И пр кат и про название рубрик. Я одной женщине написала в личку, чтоб она ставила названия, но она продолжает и дальше не писать, хотя у неё красивые стихи и красивые рамочки. А вот картиночки в кометах мне нравится, только чтоб небольшие и не блестящие. Другой раз откроешь комент и улыбнёшься.
А вам за ваш труд большое спасибо, я многое почерпнула. Мне правда 75 лет и всё постигнуть трудновато. Но я стараюсь. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:09ссылка
Veronika75, чтоб я так жил, как говорят в Одессе. В 75 лет вы все так хорошо обьясняете, пишете так прилежно и гладко. Приятно читать. Спасибо за посещение и не бойтесь ничего писать. Какой вам надо смелости? Если есть что на душе, скажите и все. У меня делайте что вам видится. А что не так, помогу или договоримся.. Все так. Больших картинок и блестяшек не надо.. а маленькие пусть будут))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:38ссылка
Благодарна, что вы мне ответили. Вы мне подняли настроение и я могу поверить, что ещё что-то смогу сделать. Спасибо! Дай вам Бог здоровья за ваши труды.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:49ссылка
Veronika75, не-не-не.. вот кто б говорил. Я к вам сходила, погуляла, посмотрела.. Чистенько, нежно, светло.. релакс. Детством пахнет. Да вам уже учить начинать надо многих, как создать такую ауру в дневнике)) Мои искренние комплименты.. И ваще, пошла симпу ставить))
МаринаН   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:53 (ссылка)
Благодарю за уроки, очень правильные советы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:11ссылка
МаринаН, а вы читайте и делайте свои выводы. Нет истинны в последней инстанции. Кому.то нравится, кому-то нет.. Уважать окружающих дело воспитания, но в своем дому каждый сам господин. Исходя из этого и создавайте свой дневник. Это ваше пространство и только ваше))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:59ссылка
Lo_spero,
Да, Алиночка, Вы правы, но я стараюсь также учитывать пожелания и других,не теряя в то же время и свое , индивидуальное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 14:09ссылка
МаринаН, и я, и я, и я того же мнения!!:good:
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 14:12ссылка
МаринаН, и я того же мнения))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:18ссылка
Lo_spero,
Я очень благодарна, что Вы меня поддерживаете в этом вопросе))
Tet12   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 02:34 (ссылка)
Благодарю за пост, хотя очень многое не поняла и с некоторыми вещами не согласна. Я здесь недавно, не знаю многое и не очень понимаю часто объяснения. Я считала, что дневники-это не для кого-то, а для себя. А кому интересно, пусть читает. И еще не понимаю-что означает количество друзей 200-300, а то и больше? Это что с таким кол-вом общаетесь? и почему так важно, что кто-то дает или нет комменты. Мне совсем не важно, будут ли меня читать и давать комменты. Так и я. Бессистемно что-то выберу, пошлю спасибо и картинку, а оказывается, что эти спасибы никому не надо...
Вся система мне не очень понятна, Алина... Ну, это я так, размышляю с собой. Можешь не отвечать, слишком многие беспокоят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 02:46ссылка
merlusa, для начала обратите внимание, что автор поста не я. Это цитата, автор поста вверху виден. Я просто предложила для прочтения. Насчет ."спасибо" и картинок, у каждого свои привычки. Я лично их тепреть ненавижу, если они не являются дополнением или иллюстрацией к посту.

Но и если вам нравится, то ничего плохого в этом нет))

Второе, если мне человек интересен, то я в список друзей его включаю и тогда могу в ленте друзей читать его новости.. а так же, чтоб не потеряться на просторах инета.

Про комменты. Это вовсе не важно. У кого как получается.. Но я ведь не запрещаю и не призываю, если заметили. Я лишь пытаюсь отвечать. Пытаюсь.

Друзей близких много быть не может, но есть.. есть те, которых нашла именно тут.

Меня тут пытались убедить, что друзей много быть не может, что в инете вовсе не друзья, а проходимцы и даже убийцы и педофилы в друзья втираются.

А я при чем тут? Если Ли Ру назвало друзьями, а не знакомыми или еще как, называю друзьями по Ли Ру. И понятно, что есть друзья по жизни.
Баб_Каня   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 22:10 (ссылка)
Спасибо Вам за полезную информацию. И почему я не встретила Ваши уроки когда начинала вести дневник. Столько ненужной информации перелопатила, а главное для самоучек не всегда понятной.
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 21:17 (ссылка)
А я честно скажу, мне настолько приятно читать ваши записи. Главное светло, чисто и уютно. Захожу где темень и глаза болят. Обременять ваше время не хочу, писать к каждому уроку комментарий не буду. Одним словом скажу "СПАСИБО" Со старым Новым годом! И пусть вам светит только удача.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение Корицаки
А я честно скажу, мне настолько приятно читать ваши записи. Главное светло, чисто и уютно. Захожу где темень и глаза болят. Обременять ваше время не хочу, писать к каждому уроку комментарий не буду. Одним словом скажу "СПАСИБО" Со старым Новым годом! И пусть вам светит только удача.


Я тоже люблю светло и простенько. Но иногда все же и темные схемки надеваю. Будет желание, зайдите в этот мой дневничок, хранилище схем моих:

http://www.liveinternet.ru/community/5171874/profile/

Там схемку пока рождественскую не поменяла. Но я таким не злоупотребляю, люблю простор и простоту.

Правильно, что не пишете "спасибо" часто, это лишнее)) Даже не мое время, а просто место в комментариях занимает впустую. Если были посты полезными, очень хорошо. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 00:10 (ссылка)
Схемка очень красивая, нет слов, но только на время праздников установила бы. А уроки ваши, для меня очень полезны. Сегодня кое что получила для себя новенькое. И так потихоньку познаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 00:18 (ссылка)
Корицаки, вот и я, по праздникам что-то могу себе позволить, а потом "диета" в виде простенького платья:

может такое:
Название: «Элегантная» в салатных тонах, четкий текст.
Автор: Alina_RU_
Создана: 28.06.2013 02:58
Скопировали: 11 раз
Установили: 44 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 01:41 (ссылка)
Алиночка, это мое!!! Вся нежненькая. Только, если можно шрифт потемнее сделать. Утащу в коморку. И еще вопросик, у меня раньше на страничке были все схемки, а сейчас их нет. только в настройках.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 01:57 (ссылка)
Корицаки, вы бы пошли погулять в мой дневник схем, а то одну темную глянули, а больше ничего. Там очень большое разнообразие.

Вот одна из рубрик: http://www.liveinternet.ru/community/5171874/rubric/4377265/#

А схемы вы свои в настройках профиля отметили "не показывать" идите и поменяйте. Будет вам щастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку