-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Шпаргалки новичкам. В помощь к оформлению постов.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 03:23 + в цитатник
копм с младенцем (119x92, 20Kb)

1.Вставка длинных текстов.
Если ты хочешь написать очень длинный текст воспользуйся тегом Если ваш текст достаточно длиннен, его необходимо убрать под кат. Как это сделать?
(звезду убрать).
Этот прием можно использовать несколько раз в одном посте.

3.Для того, чтобы вставить изображение в сообщение, воспользуйся тегом [img]:
(звезды убрать).

4.Если хотите дать ссылку на что-либо (ссылку на источник, какой либо сайт...), то возьмите код из окошка и внесите свои данные (ссылку и свои слова: ИСТОЧНИК, продолжение здесь, схема тут)


Получится:
источник

5.Текст (картинка) будет по центру


6.Жирный текст


7.Выделение текста курсивом


8.Подчёркнутый текст


9.Зачёркнутый текст


Дополнительная информация здесь, здесь или здесь.
источник
Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
Метки:  

Процитировано 120 раз
Понравилось: 39 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 04:04 (ссылка)
Если Вам понравилось моё сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Спасибо за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 17:59 (ссылка)
а удобнее всего пользоваться расширенным редактором, там все есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:04ссылка
Время_чая, права, зай. Только у меня индивидуалка. Составлю шаблон и быренько потом в черновике в шаблон прописываю по местам ЗАГОЛОВОК потом ИСТОЧНИК вставляю, потом ТЕКСТ и, наконец, всякие картинки, если они в принципе подразумеваются. Каждый выбирает свой сюжет. Но ты права, молодые мозги.. где уж нам уж выйти замуж
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:05ссылка
мдя...и замуж как-то и я не собралась)))))))))))
ну да, каждый как привыкает, так и делает))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:05ссылка
Время_чая, у меня эти шаблоны составлены в ряд и в запас и разного вида.. использую смотря по настроению и по содержанию.
margarita2108   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
Спасибки! Я забыла поздравить тебя с днём учителя!!! Процветания и денег!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 02:58ссылка
margarita2108, если учесть, что я там 24 года отсутствую.. То и не стоит помнить. Хотя педобразование на всегда оставляет свой след. А что поделать, кому щас легко? Спасибо за поздравление))
Снова_весна   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 22:33 (ссылка)
ПРИГОДИТСЯ СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 10:43ссылка
Исходное сообщение Снова_весна
ПРИГОДИТСЯ СПАСИБО!
Буду рада, если пригодится. Будут вопросы-задавайте.
МАДМУАЗЕЛЬ_ЛЕНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 02:54 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ШПАРГАЛКИ. БУДУ ЕЩЁ ОБРАЩАТЬСЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 03:23ссылка
МАДМУАЗЕЛЬ_ЛЕНА, помните в Свадьбе в Малиновке Папандопуло говорил: бери, бери, я себе еще напечатаю! Берите теперь эти, потом посложнее сочиним! А потом и сами насочиняете разного всякого.
Milaniy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:40 (ссылка)
Здравствуйте. Я так поняла,что коды надо иметь рядом, (дополнительном окошке)их сразу не запомнить куда,что вставлять и потихонечку идти вперед. Иначе как же?.Ваши уроки я процитировала,но не из Вашего днева.Они все дают ссылку на ваш днев. Так я оказалась на Вашей страничке.Да и коды надо копировать чтобы внести в текст ? Или я совсем ничего не понимаю к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:41ссылка
Всегда так: если ссылка на мой пост, она будет из любого дневника приводить ко мне)) Так же и у меня бывают тексты мои, а ссылки могу добавить чужие и они вас поведут к автору текста. И это правильно.

Вам надо научиться работать в два окна. Я лично пишу пост так: открываю черновик в одном окне и в другом окне открываю пост со шпаргалками, которые лично мне нужны в написании поста.

Вы уже заметили, что у меня определенный свой почерк написания есть. Вот это поэтому. Пройдет время и я сменю какие-то штучки. Что-то другое буду делать. Хотя я достаточно консервативна порой. Как это совмещается с эксцентричностью, не пойму никогда наверное. Ну и ладно.

Так вот, у меня есть своя шпаргалочка с моими любимыми тегами, которые я не хочу держать в голове. Я открываю второе рабочее окно и таскаю нужное из шпаргалки в текст, который пишу. ВСЕ ЭТО В ЧЕРНОВИКЕ.

Оттачиваю, сохраняю в черновик опять, читаю, думаю, как лучше будет и опять редактирую. Потом, когда совсем уже довольна всем, публикую в дневник.

Как работать в двух окнах, я думаю, понятно? Если нет, то спросите.
Milaniy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
Насчет двух окон ,я поняла. Меня пугают коды...их надо копировать или писать.Я сейчас как раз занимаюсь,вернее пытаюсь разобраться. Благодарю и надеюсь не будите возражать,если стану вашим читателем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:14ссылка
Milaniy, копируйте. Постепенно запомните короткие и нужные вам. Я поначалу только more и помнила, потом постепенно всякое запомнилось. Длинные не запомните все равно. Потому и предпочтительно шпаргалки иметь в окошках- так копировать проще.

Еще при написании поста удобно работать в расширенном редакторе. Я как привыкла делать по-своему, так и делаю. Мне быстрее именно так. Может ошибаюсь. Но у каждого тут равные возможности в изучении и применении своих знаний. В конце концов содержание важнее всяких красивостей.
Перейти к дневнику

ответ.

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:18ссылка
Если можно просто писать текст или копировать картины,то зачем коды.Однако продолжаю разбираться.Раз они есть ,значит нужны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:22ссылка
Milaniy, копировать картины? Какие картины? Теги нужны для оформления текста. Я даже не знаю, как вам обьяснить это.. ну попробую вот это сообщение написать разными способами, так, чтобы было понятно чуть-чуть лучше.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:24ссылка
Milaniy,
копировать картины?

Какие картины?


  • Теги нужны для оформления текста.

    Я даже не знаю, как вам обьяснить это.. ну попробую вот это сообщение написать разными способами, так, чтобы было понятно чуть-чуть лучше.
  • Перейти к дневнику

    Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:27ссылка
    Milaniy, видите разницу? Я применяла теги или, как вы называете их КОДЫ. Если бы вставила код картинки, была бы картинка тут тоже.
    Milaniy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:31 (ссылка)
    С этим наконец разобралась..Благодарю.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 19 Октября 2011 г. 10:41ссылка
    Исходное сообщение Milaniy
    С этим наконец разобралась..Благодарю.
    И это здорово! Что будет следующим, определились?
    Василий_Сторожев   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 09:55 (ссылка)
    ...Благодарствую!...наконец-то нашел более менее понятное обьяснение....чувствуется преподаватель....
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 10:39 (ссылка)
    Исходное сообщение Василий_Сторожев
    ...Благодарствую!...наконец-то нашел более менее понятное обьяснение....чувствуется преподаватель....
    я рада, если вам это поможет. Спасибо за "преподавателя", может сказывается, что я работала с детками и пытаюсь быть максимально понятной и простой, учитывая опыт новичков.
    Почитайте вот тут еще, возможно это вам больше понравится:
    http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post177881684

    И другое: пожалуйста создавайте пост всегда в черновике и, сохраняя не законченный или, по вашему мнению, законченный пост, всегда нажимайте кнопочку ПРЕДОСМОТР или В ЧЕРНОВИК. Никогда не жмите ОПУБЛИКОВАТЬ.

    Я не помню случая в своей практике, чтобы я была довольна постом с первого раза и его бы можно было выпускать в мир. Всегда есть описка или другое что-то забытое. Опубликовать никогда не поздно. Только слово не воробей. А уж новичку и подавно надо работать в черновике.

    Там вы можете сколько угодно долго прилизывать текст, редактируя его. Можете вставлять картинки. Когда все будет готово, жмите внизу ОПУБЛИКОВАТЬ В ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 19 Октября 2011 г. 10:48ссылка
    ...Я тоже бывшии преподаватель 27 лет отработал в школе ...вчера исполнися месяц как я в Лире.пока впечатление о саите очень хорошее..
    Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 12:22 (ссылка)
    Василий_Сторожев, мы с вами точно коллеги, с той разницей, что я там 27 лет уже не работаю. Проработала 4 года в подготовительной группе детского сада и не вернулась после декрета. И ни разу не пожалела об этом. Моя невестка за это время дослужилась до директора школы и потратила себя там сильно. А мне сказала как-то: ты вовремя ушла. Потому что потом втягиваешься, стаж, идти в новое как-то страшно, делаешь то, что умеешь и.. Выслуга лет, почет, уважение. Да, это есть. Но я выбрала уйти. Глядя на нее я не жалею. Среди нас двоих она моложе по паспорту, а я по факту.

    Так что преклоняюсь перед вашим подвигом. Но в душе я рада, что я 27 лет занималась только своими детьми.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 19 Октября 2011 г. 18:30ссылка
    ...я тоже считаю что вы правильно сделали что ушли..тем более что 4 года это тоже срок ..некоторые истолько не могут отработать..а как вы заграницу попали?
    Перейти к дневнику

    Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:17ссылка
    Василий_Сторожев, в 38 лет вышла из замужа, в 45 лет имела на двух детей три диплома(мой четвертый) и одного 5 летнего внука. Долг исполнен.

    После этого решила прожить еще одну жизнь. "А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь". Вот и уехала. Жаль, что не сделала этого полсотни лет назад.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:32ссылка
    ...то есть вы нисколько не жалеете что уехали из России...или просто обстоятельства...я бы не смог ..я очень люблю нашу природу...а женшины видимо народ более решительныи ..приятно было с вами познакомится хотя я так и не знаю вашего имени...
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 03:05ссылка
    НИСКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ. Никаких обстоятельств.

    А имя мое все повторяют во всех комментариях и на аватарке написано Аlina Алина .
    Баскет-ка   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:27 (ссылка)
    Алина, если позволите так себя называть, завела у себя на рабочем столе папку куда копирую все ваши интересные письма а потом перечитываю и делюсь со своими подругами.Им тоже очень нравятся ваши высказывания. Продолжайте нас радовать своими рассуждениями.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:11ссылка
    Баскет-ка, благодарю за лестный отзыв. Что на это сказать? Если б мне еще за пробег языка платили.. так к нему спидометр не прицепишь для учета)). Что до того, как называть меня, то ведь и написано для этого имя на аватаре. К стати, подписывайтесь именем, пока вас не запомнят. Если вам это нравится.

    Что до ваших подруг, то давайте их до нашего шалаша. Еще я бы вам посоветовала почитатьТУТ о дружбе и ТУТ для знакомства.. Что б вам не было скучно сегодня))
    Олвия   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 10:23 (ссылка)
    Большое Вам спасибо, за шпаргалку!! Я новичок на Ли.ру, попробую разобраться, если что то будет не получаться, можно Вас спрашивать.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 10 Января 2012 г. 16:58ссылка
    Олвия, можно спрашивать.. если на линии, то отвечаю сразу. Если нет.. чуть позднее. Вроде, без ответа не оставила никого и никогда)) Не волнуйтесь, все начинали и все, кто хотел, одолели.
    Nur   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 15:26 (ссылка)
    1218 (300x300, 162Kb)Большое спасибо.Все очень понятно.Особенно для такого чайника как я.
    Ответить С цитатой В цитатник
    МаринаН   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:17 (ссылка)
    Алиночка, вот я читаю Ваши посты и комментарии к ним, и я просто поражаюсь Вашему терпению. Некоторые вопросы повторяются по несколько раз и Вы ни разу не отмахнулись, а повторяете столько раз сколько Вас спрашивают. Знаете мне очень хочется, чтобы все то доброе, что Вы даете людям вернулось к Вам в 10 - ти кратном размере! С ув. Марина.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 08:08ссылка
    МаринаН, что тут скажешь? Спасибо, что заметили. А отмахнуться самое легкое. Опытный человек не спрашивает, а тот, кто задал вопрос, порой и не знает куда идти, если его пошлешь((

    Вот и не посылаю, рассказываю. А если посылаю, то по ссылке в то место, где об этом написано. Научатся, все это будет как семечки через небольшой период времени. После моих "яселек".
    Баб_Каня   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 22:00 (ссылка)
    Спасибо Вам огромное. Извините, что в предыдущих комментариях писала просто "спасибо". Я немного знакома с правилами ведения дневника, но в Ваших уроках все более понятно. Действительно для чайников. Так, что благодаря Вашим подсказкам попытаюсь исправить ошибки.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 22:13 (ссылка)
    Баб_Каня, никаких извините, и можно без спасибо тоже. У меня демократия в действии. Если вам было понятно, мне приятно. Я старалась так и писать, чтобы было понятно звонким чайникам.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку