-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Беззаголовочным постам-НЕТ! НОВИЧКАМ!

Четверг, 11 Августа 2011 г. 02:14 + в цитатник
Новичкам самым новым.

Как и зачем надо писать заголовки.
смайлик по клаве тычет (68x48, 33Kb)

Меня, как и многих, раздражает в почте рассылка
БЕЗ ЗАГОЛОВКА.

Ни от одного человека уже слышала, что удаляют эти сообщения не глядя. Посты без заголовков пишут только новички. И делают не от вредности, а от незнания.

Когда уже сохранена цитата, поздно руками разводить. Она сохранена
БЕЗ ЗАГОЛОВКА
и зачастую неопытный блогер не знает, как исправить ошибку.

Как исправить? Редактировать.

Если вы не написали заголовок и не знаете, как это исправить, кликаете на РЕДАКТИРОВАТЬ в правом верхнем углу.

Теперь вам надо написать заголовок. Посмотрите внимательно на строчку вверху, где написано ЗАГОЛОВОК.

Bы на этом месте вы, как уважающий себя и своих будущих читателей человек, напишете нормальный, содержательный заголовок.

О заголовке хочу добавить: ПЕРВЫЕ 60 ЗНАКОВ ВАШЕГО ЗАГОЛОВКА ДОЛЖНЫ НЕСТИ ГЛАВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШЕМ СООБЩЕНИИ(ПОСТЕ). Почему? Потому, что так мы с вами устроены. Схватываем эти 60 знаков и сразу делаем вывод ЧИТАТЬ или В КОРЗИНУ.

90% беззаголовочных сообщений НЕ читаютcя!!! Учтите.

Если пишите "только для себя", тогда вы освобождены от написания ЗАГОЛОВКОВ. Надеюсь, что остальные будут писать четко.


И еще, дорогие друзья, не забывайте:

Самый простой способ учиться и делать что-то новое в вашем дневнике, это работать сразу на двух страницах дневника.

Открываете одну страницу с уроком (там где вы нашли совет, как сделать то или иное новшество в вашем дневнике).

Затем надо открыть вторую страницу (второе рабочее окно) и выполнять там пошагово то, что вам советуют в уроке. Четко, шаг за шагом: в одном окне читаем, в другом выполняем. Если не нашли или не поняли, читаем еще раз и повторяем.

Как открыть второе рабочее окно я вам пока не готова объяснить. Этот простой вопрос мне задали сегодня, а я не знаю, как чайнику на пальцах рассказать. Думаю, что у каждого рядом есть более продвинутый пользователь и нужно обратиться к нему. Там надо просто показать: ВОТ ТАК. И все.

Не стесняйтесь обращаться за помощью. Ведь не так часто встречаются черствые люди. Чаще отзывчивые. Просто давайте им возможность показывать вам свои лучшие стороны. И вы сами удивитесь, как с удовольствием они их продемонстрируют.

Для самых чайников напомню: чтобы не зависать во время работы на компьютере, держите минимум открытых окон. Тем более браузеров. Все это удобно, если вы имеете навороченный комп и сверхскоростной интернет. В остальных случаях закрывайте все, что можно закрыть.

И все обязательно получится.





Алина 24.08.2011.

Комментарии, пожелания и контструктивная критика воспринимаются положительно. Если вам лениво комментировать, жмите "нравится". Тем самым вы даете возможность прочитать об этом в ленте новостей ваших друзей. Спасибо.
Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 33 пользователям

gorves   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 02:18 (ссылка)
благодарю,Алиночка за науку и терпение...учту,учусь,Н.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 02:25ссылка
gorves, учись, учись. И вопросы задавай. Мне не всегда легко думать, как новичок совсем новый. Так что мне помогай, задавай вопрос, что не знаешь, как делать. Что не получается?

Первые шаги учитесь со мною. Все навороты будете делать сами после того, как ходить научитесь.

Есть множество учебного материала для продвинутых. Так же и у меня в дневнике в разделе Оформляем дневники.
MsTataka   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 06:36 (ссылка)
Привет!!!!! Молодец,Алина!!!!! Возьму своим читателям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

БЛАГОДАРЮ ЗА ЦИТИРОВАНИЕ ПОСТА

Четверг, 11 Августа 2011 г. 08:49ссылка
MsTataka, не знаю , как ты, а я всегда в немом ступоре от этого "БЕЗ ЗАГОЛОВКА"

Одно оправдание этому только и есть: неопытность. Это вылечит Доктор Время. И попробовала я полечить.

А еще вот такие заголовки "восхищают":

Класс!!!!!!!! Смотреть всем!!!!!! И в том же духе.

Ну да ладно, может и я имею чудачества. И если кто подсказывает и учит, я только говорю: Спасибо, учту. Подсказивай, если что? Я ж шестимесячная.. зелень еще))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:03ссылка
часто предлагаешь помощь... а в ответ тишина..... я сама осваивала и когда надо прошу о помощи...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:31ссылка
MsTataka, не-е-ет, я всегда БлагоДарю Учителей.

А что самой предлагать, так порой и получала в ответ оплеуху, честно говорю. Руки не отбили, но научили быть осторожной со своим желанием "добра". Тоже это были мои учителя. Научили тому, что есть желающие в луже отдыхать. И это их право.

Мне понравился комментарий одной дамы. Написала, что в дневник не заходила от обиды два года после того, как модератор ей дал советы по оформлению. Через два года перечитала советы еще раз и поняла, что это ОНА САМА ВИНОВАТА и по своей вине потеряла два года на ЛиРу.

Иллюстрация к тому, что лучше поздно, чем никогда.
Amurat   обратиться по имени 1978 г.Одесса Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:45 (ссылка)
Синяя,голубая,зелёная полоса--море!
Роза Рымбаева;алые паруса...
Семнадцатое лето.--Пора мне быть посмелей!
Вьётся белая лента над головёнкой моей.
Иду Приморским Бульваром,с подружкой иду--не одна,
"полная лавка товара",но разве моя вина,
что юность моя поспела,что горизонты дымят,
что жизни морская пена захлёстывает меня?!

Сегодня моей девушке 51 годок.Как любит говорить М.Гонопольский:
"Мои поздравления!" 11/8/11/Lo_spero,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 11:21ссылка
Lo_spero, cпасибо, мое солнце!!! Завтра мне будет, завтра будет!!! Опять 35, на большее еще не тяну)) А в паспорте что написано, так врут календари, все врут календари! Удачи и тебе))
Nikita08   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 10:27 (ссылка)
А я даже будучи новичком всегда сначала название писала, а потом уже сам пост :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 11:23ссылка
Nikita08, есть и уникумы. Надо посмотреть, не помню уже, но думаю, что и я грешила.. Да что там, точно было. А всегда не лишнее услышать совет вовремя.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 22:26ссылка
вот с последним полностью согласна :)
Время_чая   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 12:10 (ссылка)
Да, я тоже без заголовка сообщения не перевариваю, чаще всего на них просто нет времени... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 12:35ссылка
Время_чая, покажите мне того, кто их любит?

Даже если там дельное что-то написано, смахиваешь в мусор без сожаления. Кого-то все равно приходится удалять, сутки не резиновые. Вот первые и идут БАМЦ!!!

Были без заголовка, стали ОБЕЗГЛАВЛЕННЫМИ трупиками
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 12:36ссылка
Ага)) согласна))
Наталья_РЕД   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 23:07 (ссылка)
Алина! Спасибо за науку! Благодаря твоим советам я уже ЧТО-ТО УМЕЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 23:13ссылка
Наталья_РЕД, спасибо!! И без меня научились бы со временем. То я под рукой оказалась))

Молодец, что учишься. Потом будешь улыбаться, вспоминая обо всем))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 23:15ссылка
Мне и сейчас смешно от моей ТУПОСТИ! А оказывается "ларчик просто открывался"...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 00:10ссылка
Наталья_РЕД, это не тупость, это не знание. Тупые не пробуют ничего делать и не выучиваются так быстро. А чуть позднее ты начнешь читать учебники по Ли Ру и будешь уже смеяться над моей "Азбукой".

Но без азбуки тоже не получается))
komarovka   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 16:57 (ссылка)
Спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
marina5822014   обратиться по имени Благодарю! Вторник, 30 Августа 2011 г. 23:13 (ссылка)
marina5822014 0 0
Спасибочки, я на второй день только поняла, про заголовок, так что я сегодня это уже умею, УРА!, Правда забываю сразу делать правильно, приходится редактировать.
Очень благодарна Вам буду за подсказки. Вопросов куча, пока, только сформулировать правильно не могу. Наверно нужно что бы в голове все улеглось. Вообще мне здесь жутко нравиться. Все хочется почитать, посмотреть все посты, сказать всем спасибо, и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 21:47ссылка
marina5822014, если стесняетесь формулировать тут, потому, что не знаете как сказать, пишите в личку. Объясняйте как можно пространнее, тогда я из вашего многословия выловлю суть. Не надо бояться. Не Боги горшки обжигают, начинать только трудно, а потом все пойдет как по маслу, уверяю вас.
муковозиха   обратиться по имени Когда подсказки-благо... Суббота, 14 Января 2012 г. 17:11 (ссылка)
Это не средняя школа, когда за подсказку ставят двойку и тому кто подсказывает, и тому, кто подсказку принял. Поэтому -Спасибо. Очень пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 21:48ссылка
муковозиха, вроде как я всегда стараюсь как можно доступнее писать, потому, что новичку трудно. А те, кто уже это прошел, они не читают таких постов. Потому, желаю вам удачи))
Ташюша   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 08:52 (ссылка)
Вы оказались правы,я просто не обращала внимание,а теперь после вашего сообщения задумалась,и у меня ничего не получается.Что дела???????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 14:17ссылка
Ташюша, да я не раз вам уже писала про заголовки!! Читайте пост еще раз. Заголовок надо писать при сохранении поста первоночально(или цитаты) и будьте внимательнее. Вы делаете все очень быстро, я обратила внимание на это. А надо делать немножко медленнее и вчитываться в то, что делаете. Иначе ваш дневник окажется полным всего и вы самы, не другие, ВЫ САМИ, не найдете в своем дневнике ничего. Заполняйте заголовки и рубрики, а лучше и теги. Иначе потом надо будет редактировать много, а это работы достаточно.

Мой вам совет не сохранять нового ничего у себя пока не разберетесь с загововками и рубриками. Читайте этот пост и читайте еще раз. Поймете в конце концов))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:58ссылка
а теперь,как я поняла,нужно открыть сообщение где "без заголовка" и нажать редактировать,но потом появляется страница ,КАК БЫ ЦИТИРУЕМ,ПИШУ ЗАГОЛОВОК А ОН НЕ СОХРАНЯЕТСЯ,КАК БЫТЬ.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 16:01ссылка
Ташюша, так всегда одно и то же: внизу надо кликать СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.. иначе не сохраняются изменения. У меня об этом в посту написано. Не дочиталась.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 16:14ссылка
УРА!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ СПАСИБО!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 16:29ссылка
Ташюша, а ларчик всегда просто открывается: надо читать внимательно и выполнять ПОШАГОВО.
OliSe_SH   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 10:51 (ссылка)
Что-то мне стыдно.... Все написано доступно и понятно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 16:17ссылка
Luckysss, какие глупости "стыдно" .. просто войдет в привычку и все. Все были новичками. Я знаю людей, которые старожили на Ли Ру, не имеют рубрик и тегов. Говорят, что прошлое есть прошлое и нечего искать в старых записях. Их право. Так что, скорее не права я, когда вмешиваюсь с советами.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:06ссылка
Заголовки скорее нужны, чем нет. Это во-первых удобно гостям ориентироваться, а во-вторых просто красиво.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:28ссылка
Luckysss, вот и пишем короткие, емкие, ясные заголовки. Не устаю повторять: ПИШИТЕ СВОИ ЛИЧНЫЕ ЗАГОЛОВКИ К ЦИТИРУЕМЫМ ПОСТАМ. Пусть авторский остается в теле цитаты, а вы озаглавьте так, как вам лично нравится. Или если решаете все же оставить заголовок прежним, то в теле цитаты, копируя его, удаляйте. Чтоб не было у вас потом два.

Порой видишь цитату с тремя, а то и больше, заголовками. Не удаляют. Обращали внимание??
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:50ссылка
Абсолютно согласна.
Osiriste   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 20:03 (ссылка)
Ах,как обидно,что о новичках с таким пренебрежением...Некоторые,как я например,еще и компьютер-то не освоили - так что,нам и соваться в Лиру не следует?Девочки,пожалуйста,будьте помягче с новичками - огромная к Вам просьба!!!И Ваше добро добром отзовется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 21:36ссылка
Osiriste, это я-то к новичкам не по-доброму?????????????????????????????????????????

От спасибо, от удружили.. Вы первая вообще-то это мне сказали. Столько времени посвятила и посвящаю новичкам, что просто уже таблеток мне от этого пора выписать.
Vetochka1956   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 12:46 (ссылка)
спасибо от "чайника", цитирую!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zo7n   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:17 (ссылка)
Спасибо большое, что я на вас наткнулась! Вот у меня огромное количество "беззаголовочных" и конечно же по незнанию, и когда прочтешь,то кажется -и правда чего проще, а как до дела то не всегда получается, а спросить ещё пару раз вроде как и неудобно. Так что очень помогают ваши подсказки. Спасибо! И я процитирую почти всё. и пойду редактировать)))))))))))
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:36ссылка
zo7n, говорят, задавайте четко вопросы хотябы внутри себя, а Вселенная вам подкинет ответы. Вот вы и натолкнулись на меня. А я писала для таких начинающих, чтоб "наталкиваться" было на что. Удачи вам и не стесняйтесь спрашивать, доля моя такая.. я уж привыкла давно. Кесарю кесарево, а мне новички..
zo7n   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:20 (ссылка)
И ещё очень помогают комментарии, надо только их внимательно читать, ещё рах спасибо!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:34ссылка
zo7n, когда задают конкретный вопрос, я пишу конкретный ответ или отсылаю ссылкой к уже написанному. Чего Америку открыать десять раз. Ведь так?
Галина_Клиновицкая   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 21:01 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Филлина   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 23:38 (ссылка)
Спасибо вам огромное! Обязательно буду изучать и исправлять свои ошибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 23:43ссылка
Ирина_Гронская, конечно, это нужно делать))
Ирина_Филлина   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 23:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tabyy   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 22:40 (ссылка)
ВОПРОС от Новичка самого нового: "Если пишите "только для себя" - это когда ставишь галочку "Закрыть данную запись." Или как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Как опубликовать пост только "для себя".

Суббота, 25 Августа 2012 г. 23:09ссылка
Исходное сообщение tabyy
ВОПРОС от Новичка самого нового: "Если пишите "только для себя" - это когда ставишь галочку "Закрыть данную запись." Или как?
***

Это вот так, как на картинке:
закрыть пост (700x388, 131Kb)
tabyy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunga68   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:32 (ссылка)
Огромное Вам спасибо за Ваши разъяснения новичкам!!!!!!!!!!! Я недавно завела дневник и не очень разбираюсь в компютерных тонкостях. Очень обрадовалась, когда набрела на Ваш дневник и нашла здесь темы для "чайников"! Многое скачала, теперь буду учиться быть правильной ЛиРушницей!!!!!!!!!!!!!!

Если Вам интересно, то я как новичок не писала заголовки, т.к видела, что в цитатах уже заголовки есть. И второе - я не знала, что в почте эти цитаты приходят безымянными. Теперь буду знать!

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСБО Вам за Ваше терпение и желание помогать!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:26ссылка
НиТочкаИголочка, вы уже правильная Ли Рушница. Теперь научитесь быть и чуточку пограмотнее, что нужно прежде всего вам самой. Заголовки авторские надо удалять, а вставлять в строку "заголовок". Или писать свой, что тоже не запрещено. Иногда человек хочет дать своё название, это его право.
KSULAPL   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 11:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jalag   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:01 (ссылка)
Выражаю огромную благодарность!! хоть и не "чайник", но ооочень много интересного для себя нашла, сохранила в закладки и буду забирать-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 10:06ссылка
Jalag, рада, что нашли что-то. Но самое главное, не забирать, а читать и применять. Я знаю огромное количество людей, которые процитировав успокаиваются, словно от этого добавились знания или умения.

Нужно читать, и применять. Есть простые вещи на Ли РУ, но если их не знаешь, они сложные. Но полезности эти все для нас, а многие не понимают. До сих пор многие уверены, что схем красивых больше нет, а они как были, так и остались. Просто видение их нужно включить. Сделано это для облегчения сайта, чтобы сторонние посетители видели в облегченном виде страницы, и привлекались бы содержимым. Но и они могут включить дизайн страницы.. надо знать, где. Но для них суть важно содержание, не цветочки
sila1966   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 08:39 (ссылка)
Alina_RU_, на казывать наверно как то за это надо без заголовка-- я уже столько ругалась ну не удобно так.чуть нажал.пост хороший в корзину упал и не найдешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 09:42ссылка
sila1966, у меня нет ни одного поста без заголовков и ни одного наказания за то, что я их пишу. Не знаю, откуда у вас такая информация. Заголовки писать надо. Если цитируйте, можете оставлять авторский заголовок. Это опять же, если материал авторский!! Тут 80% копирайта из сети, часто об этом прямо пишут. Некоторые делают вид, что их. Ну это личное дело каждого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 09:44ссылка
Исходное сообщение sila1966
...... в корзину упал и не найдешь


Он в рубрику должен "падать". Но без заголовка на самом деле не найдешь. Есть еще полезная функция, писать теги. Потом по нужному тегу в своем дневнике можно и находить посты.

Еще есть поисковик по дневнику. Но скажу из опыта, работает он очень тупо. Точно знаю, что это есть у меня в дневнике, поиск говорит: нет.
sila1966   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 08:41 (ссылка)
Учим_итальянский, а сказали свои заголовки писать нельзя -оштрафуют я боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 09:46ссылка
sila1966, я выше вам ответила. Никогда никого не оштрафовали. У меня нагло личные посты воровали и под своим именем публиковали, и ничего никому не было. Мне друзья показывали мои посты под чужим именем, жаловались.. ничего.

Заголовки к чужим постам может надо оставлять авторские.

Хотя, можно же цитировать и не сам текст, а например что-то из комментариев к посту. И часто это будет другая тема, не соответствующая основному названию. Пишите свой заголовок и не парьтесь!
sila1966   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 10:23 (ссылка)
Lo_spero, от греха подальше буду писать правельно.когда цетирую.всегда заглавок пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 18:22ссылка
Исходное сообщение sila1966
Lo_spero, от греха подальше буду писать правельно.когда цетирую.всегда заглавок пишу.


sila1966, если хотите правильно писать, уже начинайте. ПравИльно, цИтирую, загОловок. И пробелы ставьте.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку