-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Для моей подружки, очень скромной и,..

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 01:36 + в цитатник
неонила (472x354, 29Kb)
...не побоюсь этого слова, красивой женщины. Когда смотришь на ее фотографию видишь такую русскую домашнюю женщину, милую и спокойную. Все-таки наши женщины и в горящую избу войдут и прорабами работать могут, как Неонила_Митина и дома хозяйство на них и еще ухитряются прожив в браке 48 лет!!! оставаться такой женственной. Вот она какая наша подруга по ЛиРу, Неонила Митина, прошу любить и жаловать!
А для нее аватарки сделала такие с помощью Red.Godo.kom.. пока для других нет материала. Уж не обессудьте)) Но я об этом думаю.

Превью неонила (176x220, 88Kb)Превью неонила ми (176x220, 153Kb)Превью неонила митина (176x220, 181Kb)Превью spring176x220 (176x220, 114Kb)

Серия сообщений "аватарки для друзей":
Часть 1 - Не претендую на звание маэстро.. Скромно, но от души.
Часть 2 - Оцените мой первый аватар, сделанный сегодня.
Часть 3 - Есть тут у меня одна любимая девочка, которая и бывает не часто..
Часть 4 - Для моей подружки, очень скромной и,..



Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

NavaRRa_forrever   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 02:10 (ссылка)
Lo_spero, Приятно , когда у тебя в друзьях человек , который с теплотой относится к окружающим...Спасибо именно за это . P.s. Сама сижу леплю картинки , тоже друзьям ... но правда для другого сайта .))) и спать хочу ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спокойной ночи!

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 02:26ссылка
NavaRRa_forrever, спасибо за отзыв)) У вас ведь наверно уже третий час? У меня только полпервого. Я всегда спать поздно иду))
NavaRRa_forrever   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 08:36 (ссылка)
Lo_spero, Да , примерно столько и было вчера (или точнее сегодня ) времени ... и утро началось традиционно ; кофе+анальгин ))) Ещё раз спасибо за внимание к друзьям . Доброго дня , Алина !)))))) Мне очень стыдно ... но я сижу в раздумьях - а не ошиблась ли я с именем . Надеюсь - нет .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 10:41ссылка
NavaRRa_forrever, мне гораздо стыднее, потому что я Алина, а вашего имени не знаю
NavaRRa_forrever   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 10:48 (ссылка)
Lo_spero, Марина ))) ...С ужасом обнаружила , что дождь сейчас начнётся , не вовремя я дезертировала с огорода . Умчалась ... обратно , приятно было познакомиться .:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Митина   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:05 (ссылка)
Дорогая Алиночка, спасибо за аватарки и теплые слова. Я очень тронута! Просто нет слов. Опоздала с ответом, так как не была дома. Да и снова придется уехать. После ухода родителей на мне остался дом, но даже не в нем дело, а дело в животных, которых я же и завела. Было две собаки и три кота, а теперь добавились еще и три щенка, которых подобрала в лесу месяц назад. Вот и приходится там сидеть. Мне помогает соседка в мое отсутствие, пока, а дальше не знаю, что и делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 13:27ссылка
Неонила_Митина, эх, добрая ты душа)) нельзя так себя ставить в зависимость от кого бы то ни было. Ладно, родители и дети, тут уж что изменить можно? А вот собаки вырастут, что тогда?
Неонила_Митина   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 13:34 (ссылка)
Сама не знаю. Но что-то заставило меня это сделать. Как говорит моя дочь: дал Бог кроликов, даст и капусту. В общем, подумаю об этом позже. Аватарки скачала в свой компьютер. Еще раз спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ineangel   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 20:30 (ссылка)
Удивительный вы человек! На всех тепла хватает. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:03ссылка
Ineangel, а мне Бог сердце такое дал.. Огромное, думаю.. Даже порой выскочить пробует оно..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку