-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Оцените мой первый аватар, сделанный сегодня.

Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:49 + в цитатник
мандаринка (354x236, 14Kb)
Не знаю, наверное сегодня родилась мысль о том, что надо сделать традицией дарить аватарки моим ПЧ и моим опекаемым. Идея посетила на 180 подопечном)) Тормозной я опекун, надо сказать..
Ну не обессудьте, на безрыбье и рак рыба))
Не знаю, как вам мой первый блин пойдет, дальше попробую разнообразить меню))
Мандаринка16, добро пожаловать на ЛиРу!!! Носи на здоровье, если в пору подарок мой))


Превью подарок для мандаринки)) (472x472, 62Kb)Превью подарок для мандаринки)) (472x472, 62Kb)

Серия сообщений "аватарки для друзей":
Часть 1 - Не претендую на звание маэстро.. Скромно, но от души.
Часть 2 - Оцените мой первый аватар, сделанный сегодня.
Часть 3 - Есть тут у меня одна любимая девочка, которая и бывает не часто..
Часть 4 - Для моей подружки, очень скромной и,..


Понравилось: 37 пользователям

Галина-сибирячка   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:55 (ссылка)
СмелО!Соблазнительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:00ссылка
Галина_сибирячка, а дама так и должна выглядеть, даже если она не желает показать лицо, она должна дать повод для фантазии))
Bel-Ami   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:56 (ссылка)
Классненько!!! Мне понравилось))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:02ссылка
Bel-Ami, да как-то подумалось, что зашла девочка на сайт и имя взяла непростое для того, чтобы аватарочку подобрать. Попробовала сделать.. Еще чтобы она смогла ее поставить)) Ладно, поможем
gorves   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:08 (ссылка)
Браво!Очень здорово и по-девчачьи!Если бы мне бало 16...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:26ссылка
gorves, я бы тоже 16 хотела, но даже она нашего поля ягода)) Знаете, когда баба ягодка бывает?
margarita2108   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:23 (ссылка)
Вау! Вкусненькие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

В цитрусовом раю не замерзаю-ю-ююю!!!

Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:28ссылка
margarita2108, а я цитрусовая душа)) Наконец-то я живу там, где этого добра завались и круглый год)) Ура!!
ТАКУША   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 22:04 (ссылка)
АЛИНОЧКА, ЭТО ТЫ ЗДОРОВО ПРИДУМАЛА И ВОВСЕ ОН НЕ КОМОМ...А СОВСЕМ ДАЖЕ НАОБОРОТ С ШИКОМ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 22:41ссылка
ТАКУША, понимаешь, подруга, когда зудит во всех местах и не знаешь, куда этот спидометр бы скрутить.. так еще и развлечься попутно))) Вот развлекаюсь таким манером)) Это процесс творческий и иногда сразу ляжет, иногда время надо. Но если есть желание или идея, валяйте, буду думать..
nikolkeba   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 22:17 (ссылка)
КЛАССНАЯ аватарка!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 22:43ссылка
nikolkeba, спасибо за мнение.. будем развивать направление дальше.. Вы если имеете какое-то пожелание, признавайтесь)) Не гарантирую сразу, но решим))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 01:33ссылка
Алина,надо подумать...Возможно что-нибудь родится в голове...сразу сообщу...
Неонила_Митина   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:12 (ссылка)
Шикарный и аппетитный!:4Eba:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:42ссылка
Неонила_Митина, а хозяйка за ним не идет(( Так, что то я у вас там давно на ревизии не была иду
Неонила_Митина   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:46 (ссылка)
Я сама, последнее время, захожу туда не часто и не надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 00:59ссылка
Неонила_Митина, я вам аватарочек наделала, пост сделаю сейчас)) Для коментов подойдет, а главной оставьте вашу, ту, которая есть.
tanja-tanjuscha   обратиться по имени Класс! Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 01:08 (ссылка)
Вот это аватарочка! Симпатишная очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 02:09ссылка
tanja-tanjuscha, ты обживайся давай, как идея посетит, так и тебе сделаю. Пиши чего-нибудь, фотки выкладывай, оно и придумается. Вот у Жанны какая пчелка вышла хорошая)) Материал человек дал. Стандартную не трудно забацать, а она должна быть именная))
Mary-Panika   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:50 (ссылка)
абалденно))) интересно а на мой ник ты бы какую картинку поставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:17ссылка
Indigo777, спасибо за мнение и за вопрос тоже спасибо)) отвечу чуть позднее. Ладно?
Майя_Власова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:30 (ссылка)
Очень аппетитненько! И цвет актуальный! Вы просто стилист!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю за мнение))

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:57ссылка
Майя_Власова, спасибо, доброе слово и кошке приятно))
Стилист? Ну да, это сейчас так называется, а раньше, когда я в России 13 лет имела свой маленький салон и стригла людей там, это называли ПАРИКМАХЕР. Были и такие, кто говорил, что мне надо доплачивать, как за кабинет психологической разгрузки, за помощь в решении психологических проблемм.. Я отвечала просто, с открытыми наивными глазами: если считаете возможным и желаете оплатить, я приму с благодарностью адекватное вознаграждение)) Только один раз мужчина заплатил три цены и сказал, что все что сверху-за беседу. Никто больше ничего не добавил(( Потому я теперь в Италии и работаю, потому что не согласна с оплатой труда в России((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:31ссылка
Как я Вас понимаю! Как только прочла про ПАРИКМАХЕРА, подумалось : чаевые - это и есть доплата и за мастерство, фантазию, и за психологическую помощь,если хотите. Как в Италии? Эмигрантам хорошо платят? Без обиды,прошу, только кажется ,везде к некоренному населению относятся прохладно.Что-то типа "хлеб наш отнимаете".Я коренная москвичка(правда уже не работаю), но вижу,что приезжих у нас не любят,они согласны на невысокую оплату труда и здорово нервируют москвичей.
Перейти к дневнику

у всех по-разному, но такого, как в Москве, нет нигде((

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:50ссылка
Майя_Власова, я тут три года без малого, я просто счастлива и жалею об одном, что я тут не 30 лет. В дневнике пишу по мере возможности о моей жизни тут. Я счастлива. Но работаю не парикмахером, работаю в семье. И меня принимают как родную. Слов нет, в России и родных часто футболят.
bkmz1974   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:45 (ссылка)
А скоро пойдёт сезон арбузов...!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

мальчики заценили, я рада)))

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:48ссылка
bkmz1974, и кабачков))
Спасибо за шутку, приму к сведению и ясно, что в каждой шутке есть только доля шутки..)):good::good:
Nedovolen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:08 (ссылка)
Исходное сообщение bkmz1974
А скоро пойдёт сезон арбузов...!)))


Согласен.
Лучшая пластика лица - грудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Подвыпивший парень знакомится на пляже с девушкой с красивым большим бюстом:

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:45ссылка
-Как вас зовут?
-Ирина..
парень переводит взгляд с правой груди на левую, пялится снова и говорит?
-А вас как зовут?
Татьяна_Штейнгард   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:29 (ссылка)
Красота!!! возьмите надо мной шефство... А то я, как полный тормоз, никак освоиться тут не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Напоминайте о себе чаще и задавайте вопросы.. помогу, чем смогу))

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:42ссылка
Татьяна_Штейнгард, легко)) все личное в личку, все лучшее в комментах. В процессе общения все вопросы решаться)) Уверена в этом. Под лежачий, а еще точнее, под сидячий камень вода не течет))
Перейти к дневнику

вау!!! второй год на ЛиРу? не я буду, если мы все не исправим))

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:55ссылка
Татьяна_Штейнгард, начнем с простейшего и сегодня же))
вы меня удивили и убили на повал))
Вопрос: вы меня как нашли? Какими путями вышли сюда?
Перейти к дневнику

"А в созвездии Гончих псов есть планета Тормозов" ;))

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:37ссылка
Даже ответить точно не смогу. Когда-то случайно подписалась а рассылку от ЛиРу. С тех пор тырю все самое интересное в том виде, в каком получается,большую часть просто в копиях. А тут на Ваше наткнулась...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:46ссылка
Татьяна_Штейнгард, тут не будем обсуждать личные темы, если нужна помощь, то в личку пишите. Знаете как это делать? Возле аватарки ниже есть окошечко для личного сообщения Начните там или ответьте на то_ что уже вам я написала вчера)) Поищите в своей почте))
Batikissa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:30 (ссылка)
а кабачки подойдут для старых дам...
можно тату на них сделать с вытянутой мордой..
(анекдот)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

нет, я люблю добрые шутки.. кабачки для мальчиков лучше оставить..

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:39ссылка
Batikissa, анИГдот:

как жизнь? как у арбуза: живот растет, а хвостик сохнет((
хипи   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 17:03 (ссылка)
Очень привлекательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю за мнение и за визит))

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 17:10ссылка
хипи, рада был вас видеть в моем дневничке))
Larisa3160   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 22:52 (ссылка)
Миленько
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:13 (ссылка)
[/i]

Очень хорошо и интересно? я так не умею и вряд-ли научусь. Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

при желании всему можно научиться

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:47ссылка
Нарыз, я ведь не родилась такой, всему учатся)) осваивайте то, что душа желает. А пока надо вам взят аватарчик готовый или поискать фото в вашем компе. Поставить умеете или помощь нужна?
Tanushka46   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:13 (ссылка)
Круто! Интересное совпадение - только что я написала в своем дневнике, что от меня и ждать то нечего, т.к. я, не смотря на возраст, - тормоз и практически супер чайник в Интернете.Именно только что,потратив достаточно много времени, взяла себе не такой аватар, какой бы мне нравился, а тот, который сумела, и вот вижу, как с этим справились Вы, уважаю!!! Желаю Вам успеха,душевного спокойствия и удачи в Вашей Итальянской жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

дорогу осилит идущий, важно сделать первый шаг.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:53ссылка
Tanushka46, :balin:все мы были такими
не отчаивайтесь, я вам дам ссылочку на хорошую школу для чайников)) в личку пришлю сейчас Учитесь на здоровье)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:29 (ссылка)
Замечательный аватарчик .Ну как тут не разыграться фантазии. Вот уже и мужчины набежали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

все от аватарчика до последнего вздоха для них, любимых

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:46ссылка
Hastalavista, как иначе, женщиной надо оставаться даже в интернете
Bob_Senior   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 05:09 (ссылка)

« В ес е л о ! ! ! ! ! ! ! »
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку