-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lo1970

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2012
Записей: 10764
Комментариев: 240
Написано: 11024


Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 00:53 + в цитатник
Цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие Реалистичная артикуляционная сказка. Зарядка для язычка на звуки Ш, Ж, Ч, Щ

 


купить недвижимость на кипре/1434077811_Bezuymyannuyy (699x113, 93Kb)

Я искренне верю, что среди посетителей моего дневника в огромном количестве встречаются дамы, которых помимо своих женских хлопот и воспитания детей настойчиво и неотступно интересует продажа квартир на Кипре. Так я помогу решить Вам эту проблему - просто переходите по ссылочке на сервис HOUSAGE, специализирующемся на операциях с недвижимостью на этом прекрасном острове и Вы быстро и с выгодой осуществите свои мечты!!!


артикуляционная сказка для шипящих звуков, артикуляционная сказка для звука Ш Ж Ч Щ, сказка про язычок на шипящие звуки, сказка про язычок для звуков Ш Ж Ч Щ, сказка о язычке для шипящих звуков, сказка о язычке для звуков Ш Ж Ч Щ, зарядка для язычка на звуки Ш Ж Ч Щ, зарядка для язычка на шипящие звуки, /4682845_42380484a725 (628x483, 259Kb)

 

В сказке использованы упражнения для язычка, ориентированные на подготовку артикуляционного аппарата к произнесению шипящих звуков.

  1. Месим тесто
  2. Блинчик
  3. Чашечка
  4. Вкусное варенье
  5. Заборчик
  6. Улыбочка
  7. Окошко
  8. Дудочка
  9. Колечко
  10. Лошадка
  11. Грибок
  12. Гармошка
  13. Загони мяч в ворота
  14. Фокус

Жил был на свете маленький мальчик Ваня, который, как и все мальчики очень любил фантазировать, путешествовать и играть в разные занятные игры. Это был обычный хороший мальчик

Вот однажды проснулся рано утром Ваня в плохом настроении, зашёл на кухню, и так сильно толкнул дверь, что она громко хлопнула! А в это время на кухне бабушка замешивала тесто для блинов. Когда из-за Вани громко хлопнула кухонная дверь, бабушка испугалась, вздрогнула, и случайно высыпала в тесто слишком много муки. Получилось у неё тесто густое, как для пирожков, и блины из него уже не могли получиться. Бабушка расстроилась, заохала, заахала, запричитала. Делать нечего, решил Ваня помочь бабушке с тестом, стал тесто водой разбавлять и постоянно размешивать, что бы снов оно стало пожиже... Мальчик так старался, что через некоторое время даже его зубки с язычком начали ему помогать и тоже как-будто месили тесто....

И вот, бабушка уже печет блины из нового, правильного, жиденького теста  и они получаются у неё румяные, ароматные и, наверное, вку-у-усные! Только Ванечка потянулся за блинчиком, как бабушка ему и говорит: "Нет-нет-нет, дорогой внучек, такому грустному мальчику можно пробовать блины, только если он выполнит блинное задание! А ну-ка, сделай из своего язычка блинчик, сколько блинчиков ты мне сам покажешь, столько я тебе и разрешу их взять.".

Ване с утреца было не только грустно, но голодно. Поэтому он и послушал бабушку, начал превращать свой язычок в блинчик и получилось у него это целых 10 раз!!!! Вот сколько блинов он заработал у своей бабули - её порадовал и удивил, а сам тоже немножко погордился своими способностями!

Только собрался уходить Ваня из кухни, а бабушка ему и говорит: "Внучек ты мой ненаглядный, не могу я тебя отпустить без полноценного полезного завтрака! Съеденных блинчиков мало, их обязательно нужно запить чаем из чашечки  и заесть вкусным вареньем из вазочки...".

Делать нечего, понурил голову грустный Ваня и решил выпить из чашки ровно 10 глотков чаю и съесть 10 ложечек вкусного варенья. Нужно признать, что варенье было малиновым и настолько вкусным, что после каждого глотка чая и ложечки варенья мальчик очень старательно облизывал свои губы, что бы ни капельки этого удивительного лакомства не проскочило мимо рта. Справился Иван с чаем и вареньем.

Выбрался наконец-то наш печальный парень из кухни, бредет по коридору понуро голову повесив, а тут на встречу ему - мама. Спрашивает: "Сыночек мой ненаглядный!, что же не улыбаются твои губки с самого утра, не блестят глазки? Или забыли они как это делать, или зубки ты перед завтраком не почистил и теперь весь грустишь?".

И точно, вспомнил, мальчик, что зубы-то у него не чищены, не прополосканы и мечтают не только о встрече с зубной щеткой, но и о более тесном контакте с ней. Вначале, перед зеркалом Ваня проверил, не забыл ли он как улыбаться (а то вдруг мама права и губки его не слушаются). Но губки его слушались отлично, поэтому в добавок к улыбочке, которая почему-то все равно была грустной, Иван решил немного покривляться и то строил из зубов не просто заборчик, а целый заборище - крепкий и неприступный; то превращал челюсти как будто в окошко, открывая и закрывая его, то вытягивал губы, как-будто собрался играть на дудочке, то лепил из губ колечко, в общем, побаловался от души, а хорошее настроение у него, пока ещё, так и не появилось...

Закончив играть с язычком перед зеркалом, Иван вспомнил, что собирался почистить зубы. Но что это за странный день такой выдался, в ванной комнате не оказалось зубной щетки. Ваня не растерялся и очень старательно почистил свои зубки язычком. Он их чистил долго, и вверх, и вниз, и влево, и вправо, и почему-то больше всего старался очищая верхние зубки с внутренней стороны. Мальчик так увлекся, что и не заметил, как постепенно начал чистить в ротике нёбо (это взрослые так говорят - нёбо, а мы то  с Вами знаем, что это просто потолочек), и его язык так ловко двигался во все стороны, что стал похож на кисточку маляра и, как-будто "покрасил" весь потолок в ротике.

Пока наш герой  чистил зубы, он почувствовал, что его настроения начало подниматься и решил он и дальше исправлять свое настроение играя с язычком. Быстро быстро побежал Ваня к самому большому зеркалу в доме, уселся около него, улыбнулся и принялся щелкать языком так, как-будто это настоящая лошадка цокает своими копытцами. Ване очень понравилась эта игра и его лошадка скакала то тихо-тихо, то громко-громко, то медленно-медленно, то быстро-быстро... В общем, под конец скачек, Ваня настолько притомился, что его язычок еле шевелился во рту и, вдруг, глаза у Вани округлились  - ведь он увидел, что иногда во время цоканья его язычок становится похож на симпатичные грибочек на тоненькой ножке. Ване настолько понравился этот грибочек. что он побежал его показывать всем-всем-всем. Один раз он показал грибочек маме, один раз папе, один раз бабушке, один раз дедушке, а непонятливому младшему братику показал грибочек целых 3 раза!!!! Вот так-то.

Чувствует Иван, что после всех этих упражнений прибыло у него сил и хорошего настроения. Решил он закрепить результат и придумать еще какое-нибудь задание для язычка. А фантазия у парня была богатая, поэтому не долго думая, превратил он грибочек в гармошку и играл на ней еще долго-долго, думаю, что секунд по 20 три раза подряд! Вот какой выносливый был Иван.

Мальчику уже было так весело, что надумал он поделиться своим настроением и с мамой, и с папой и с другими домочадцами. А для этого моментально придумал фокус-покус. Ваня настолько смешно сдувал ватку, что хохотала уже вся семья. Только у младшего братика не получалось фокусничать, он даже расстроился от такой несправедливости...

Но у Вани была очень дружная семья и все вместе быстро придумали развлечение для Алёшеньки (так звали младшего братика) и он потом еще долго продолжал играть в игру "Загони мяч в ворота" и победил в ней папу, дедушку, и, даже, Ваню почти победил...

Вот и закончилась наша сказка. Она начиналась вместе с грустным настроением мальчика Вани, но постепенно, он смог найти свое хорошее настроение и поделиться им со своими родственниками. А помог ему в этом его веселый язычок, который умел выполнять много сложных (и не очень) заданий! А кто еще помогал мальчику Ване? Думаю, что это был ты - такой старательный, умелый и тоже веселый!


 

Рубрики:  Логопедия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку