-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LMboy

 -Интересы

танцы. night live!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 92
Написано: 249


До свиданья...

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 16:14 + в цитатник
Настроение сейчас - немного грустно

Часы песочные до краев наполнены

фотографии.... в клочья порваны

обрывками памяти, словно листья

на бумагу ложится... акварель

рисую лица

стёрто время 

никуда не годится

эти слёзы , языками пламени, обжигают моё сознание 

нежности прикосновения , что это было , недоразумение!? 

я не верю что всё так просто. 

Детский смех возвращает в прошлое 

где наш рассвет не могу сказать точно я 

завтрашний день уравнение сложное

до свиданья ...

пусть замрёт на одно мгновение сердца стук 

и умрут сомнения в том что мы друг для друга слеплены 

пусть смешная , пусть немного ветреная

зеркала разлетятся вдребезги по углам 

я не чувствую нежности твоих губ 

языками пламени пусть сгорят все обрывки памяти 

навсегда превращая в узоры все слова

все нелепые споры

в кости пепла над водой рассеянным нашим душам  

только ветра пение 

сорван голос , сбито дыхание. 

но ведь мы не смертельно ранены! 

я не верю что всё так просто 

и умрут сомнения 

 до свиданья...



неизвестный_ангел   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:39 (ссылка)
странно.. вот я не от горечи сегодня порвала фотографии, не от обиды, а из-за того что устала на них натыкаться, устала от того что они как будто пытаются меня вернуть к грусти, а я истребила в себе чувства к этому человеку, тем более он сам мне их подарил... чтоб я знала как мне сним было хорошо.. а я больше не хочу это помнить.. вот и разорвала... это я все к тому что нас на поступки всех сподвигают абсолютно разные вещи.. разные чувства... но главное не желать ни о чем.. и жить, с великой надежой на какое-то страшное слово - "лучшее" =)
Ответить С цитатой В цитатник
LMboy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 14:47 (ссылка)
Я рву фотографии, потому что хочу забыть, всё забыть !!! надоело!устал! вспоминать и грустить! хочу зыбыть навсегда. но в компьютере, в архиве я всё равно храню! рука не поднимается нажать"delete" почему то не могу, стереть всё раз и навсегда, хотя очень хочется!
Это такова видимо сущность человека! мы можем даже какой-то старый календарик или маленькую открыточку хранить вечно !!
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:26 (ссылка)
так же как я какое-то время (точнее несколько лет) хранила билет в кино , потому что ходила в кино с определенным человеком и для меня это очень много значило.. дело в мелочах, пока храним - мы как будто помним, хотя и выкинув билетик - я продолжаю помнить.. как и зрительно отчетливо представляю все эти порванные фото.. правда теперь я буду помнить и то как я их рвала... и это подвиг для меня.. что-то выкинуть... все эти мелочи и составляют мою жизнь - это мои сокровища - целая коробка записок (которая хранится еще со школы), коробочка с разбитой статуэткой (которую я в принципе на могу выкинуть).. много вещей захламляют физическое пространство моей жизни, однако в душе же их еще больше....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку