-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LMboy

 -Интересы

танцы. night live!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 92
Написано: 249


не задушишь не убьёшь...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:31 + в цитатник
 (699x523, 75Kb)
Я утопаю от любви
Такой безмолвной,безответной
Я иногда схожу с ума
Душа не терпит безответья.
Но я искренно и нежно
Люблю тебя , ценю тебя.
Я не забуду никогда
Те чувства радости,несчастья
Которые принёс амур на мощных крыльях
С того дня когда я повстречал тебя .
И не забуду ощущения
Которых мне не передать
Они закрыты в моем сердце навсегда
Это только для тебя.
И ни один поэт не подберет слова
что б эти чувства передать тебе.
Это то что на земле называется
ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!!!

assska-la-visssta   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
м,а я тебя знаю))) стройфак рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
LMboy   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 02:03 (ссылка)
да!!!!! но что-то я тебя не узнаю ???
Ответить С цитатой В цитатник
assska-la-visssta   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:17 (ссылка)
ну мы не знакомы,просто я тебя видела на репетициях фестиваля
Ответить С цитатой В цитатник
maruska93   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
у меня от фона в глазах рябит
Ответить С цитатой В цитатник
LMboy   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
твои предложения
Ответить С цитатой В цитатник
-Po_O_BooM-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Красиво, тока еле прочла - картинка мешает!)
Ответить С цитатой В цитатник
LMboy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
сам писал .утром мысли полезли в голову ,записал .воть и получилось
Ответить С цитатой В цитатник
-Po_O_BooM-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
LMboy, талант))
Ответить С цитатой В цитатник
LMboy   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
как тебе такой фон ? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку