-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LMboy

 -Интересы

танцы. night live!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 92
Написано: 249


Кто теперь я без тебя

Среда, 31 Октября 2007 г. 12:21 + в цитатник
В колонках играет - токiо
 (699x523, 72Kb)
Настроение сейчас - хочется всё поменять

Я был тебе просто другом
Большего не могло быть
но,потом,сказала да
Почему ты так решила ?
Если бросишь ты меня
Кто я буду без тебя.

Ты теперь со мною рядом
я могу обнять тебя,
ощущать твоё прикосновение
смотреть тебе в глаза
и говорить ,что
Я люблю тебя.

Почему ты так решила
Распорядилась судьбой
Ты бросила меня
Кто я буду без тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку