-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Llur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 174
Комментариев: 671
Написано: 820


Размышлизмы о таро

Вторник, 23 Января 2007 г. 19:32 + в цитатник

И все-таки у меня гораздо более сильная связь со старшими арканами, чем с младшими. Мы, если можно так сказать, лучше понимаем друг друга. Очень хорошо это проиллюстрировалось сегодня - из 30 выпавших карт 19 были старшими арканами.

 

 (353x698, 31Kb)

 

Рубрики:  Разные разности
Учусь по жизни

Deymon   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 19:51 (ссылка)
Таро :(
Ответить С цитатой В цитатник
Llur   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
Deymon, не поняла. Не любишь карты, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
у меня с Таро не сложилось, хоть тоже не плохо понимали друг друга, то была чисто иллюстрационная колода, почти не несущая в себе силы.
я всё мечтаю купить себе настоящую колоду Таро. мечтать я буду ещё очень долго =)
Ответить С цитатой В цитатник
Deymon   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 20:03 (ссылка)
Llur, Не люблю таро, хотя иногда и пременяю, но не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Llur   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 20:06 (ссылка)
Келебгваэ, а у меня все, что мне на самом деле нужно и подходит всегда получалось доставать либо даром, либо за мизерную сумму. Так и с Таро. При учете того, что некоторые колоды стоят около тысячи рублей или больше даже, свою я приобрела в палатке у метро за 40 руб. И ни на какую другую ее не променяю))
А настоящая колода это что для тебя? Интересно просто))))
Ответить С цитатой В цитатник
Llur   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 20:07 (ссылка)
Deymon, понимаю)))) каждому свое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
Llur, настоящая колода, она и есть настоящая. в ней чувствуется энергия, а то, что было у меня так... фигня, чесслово, для ознакомления
Ответить С цитатой В цитатник
AnastasTs   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
Рассказываю всё по порядку, извини, что опять не туда, но просто лично я на старые сообщения просто не захожу и поэтому не замечаю, если там новый коммент.
Некоторое время назад меня тоже посетило чувство, что всё складывается в какую-то огромную, невероятно упорядоченную картину. Это продолжалось недолго, потому что сейчас происходит куча всего такого, что никакой картиной уже не пахнет. Разве что это дубль второй, наверное...
В общем, тут я привожу куски из своей переписки с Олей.
«Всё связывается, представляешь, всё, и это пугает...
Помнишь эту фразу? «Удивляюсь, как я выкарабкалась из того состояния, без эмоций.
Или – не выкарабкалась.
Я что-то потеряла в этот раз. Кусочек света. Маленький осколочек, благодаря которому всегда могла интуитивно знать, зачем живём. Отняли? Обманули? Забрали? Хм... не знаю.
И всё же, как я выкарабкалась? Сама не пойму.
Была у меня какая-то большая цель, невыразимая словами. Потерялась. Может, найду, а может, отыщу что-то другое. Теперь придётся обходиться кучей маленьких целей. Вполне выразимых словами.
Грустно...» Не могу понять, что со мной тогда происходило, и сейчас это очень важно. В общем, тот кусочек света был якорем, благодаря которому мои силы всё время находились в одном положении.
Я смутно чувствовала какое-то очень-очень тонкое воздействие, совершенно незаметное... и тревогу забила только тогда, когда взяла в руки карты. Я НИКОГДА не могла ТАК гадать. Я гадала одноклассницам. На судьбу и на имя. ВСЁ, что я говорила, было ПРАВДОЙ. Одной девочке я даже подробно описала не только внешность человека, который от неё отдалится, если она с ним не поговорит начистоту, но и то, что он живёт в старом кирпичном доме в центре города. Даша Устименко долго не могла понять, о ком я говорю, и утверждала, что у неё там никто не живёт, как вдруг её подруга вскричала: «Да, точно, я тебе всё талдычу – поговори с ним, поговори! А ты – я стесняюсь!!! И живёт он в старом доме, в центре!». А как на имена гадала... давала девушкам карты в руки и заставляла думать об объекте. После этого я видела вокруг карт поле, чувствовала характер того, о ком они думают. То таинственность, то весёлость, то жизнерадостность, то ум... Когда Наташа дала мне карты не думая, я увидела пустые карты. В общем, это было ОЧЕНЬ не похоже на правду. И, буквально через день, я не могла понять ничего из карт.
И тут я ощутила, что тогда, когда у меня отняли «якорь» (см. выше), видимо, меня тащили поближе к себе и подальше от группы поддержки – Тани, Кати... А тогда, когда у меня на гадания удар был, я была, так сказать, у тебя в гостях. Сейчас я нахожусь примерно на... э-э-э... как бы это объяснить... в общем, между мной и тобой ровно одно поле. И ещё я чувствую рядом кого-то знакомого, не могемс понять только, кого...
Вспомнила одну вещь только что. Незадолго до того, как меня начали тащить, я видела вечером (уже дома) на трамвайной остановке, мимо которой я каждый день езжу, огромный глаз с прожилками. Я пыталась от него закрыться, и не очень получалось. Хм...
Поговорив с Таней, я внезапно поняла – у меня не получается сопротивляться только потому, что мне по-настоящему и не особо хочется. На мне лежала какая-то апатия «Ой... это ведь развивать бурную активную деятельность...». В тот день было святого Николая. Я поговорила с ним, и он спросил: «А чего ты вообще от жизни хочешь?» Я начала перечислять – того, сего, пятого, десятого... он: «Довольно много. Ладно, я помогу тебе с твоим якорем, но сначала буду испытывать тебя сегодня в снах». Из снов я помню только, как я опускала на корточки у нашей школы, и ко мне подбегали двое детей, мальчик и девочка лет шести-семи, и целовали меня в щёки. Дети были мне какие-то родственники.
А на следующее утро я проснулась в незнакомом поле, но с якорем. До чего же хорошо... не совсем такой же, как и прежде, но это уже детали. Просто без него я чувствовала себя ЧЕЛОВЕКОМ. А сейчас вновь чувствую вечность.
А ты, получается, хотя бы для того, чтобы я здесь была не одна, - хоть одна знакомая душа...
Кстати, с пяти лет я чувствовала свою судьбу. На ней было два скачка – один тогда, когда я ногу сломала, а другой – летом в 14 лет. После второго я еле-еле чувствовала свою судьбу. И ведь и правда – мне стёрли судьбу... И третья точка, дату которой я чувствую и сейчас, после которой вообще нет линии.
А три Таниных реальности – это три пути развития Земли: по пути техники, по пути духа и по комбинированному. Мы – первые. Возможно, атланты были либо вторыми, либо в крайнем случае третьими.
В общем, выходят наружу тайны. Как ни размышляй, а отовсюду выходит – ставки сделаны, господа, подождём финала... И я поймала себя на размышлении – свои функции человечество уже выполнило, в принципе, изобретать больше уже нечего – только в космосе покопаться и в океане. Ну и тайны психики и души, которыми вряд ли кто-то заниматься будет.
Конечно, скорый финал – это не через месяц. Но уже через десятилетие будет понятно, к чему всё идёт, а через двадцать лет – я уверена – что-то уже будет происходить.
А насчёт той третьей точки, после которой я не чувствую жизни... Не буду говорить дату, но половину своей жизни я уже отжила и теперь нужно спешить, чтобы всё успеть. А не сбудется – только польза будет, что многое за жизнь успею.»
«Вечером где-то около 1-3 января вышла к Кате. Заходя в её подъезд, увидела справа какую-то жуткую старуху. Как можно быстрее, взбежала по ступенькам вверх, и обернулась. Там ничего не было.
Потом быстро стемнело, и я позвонила родителям меня забрать. В общем, пока родители насиделись в гостях у Катерины, был уже средних масштабов вечер – половина девятого. Мама с папой пошли встречать бабушку, также посетившую гостей. Я же была пошла в ванную купаться. Когда я уже собиралась одеваться, я вдруг заметила на руке кровь. Я её смыла, но она опять появилась. При этом никаких видимых царапин или ещё чего-то на руке не было! После второго раза кровь вновь не появилась, и я наконец повернулась к приготовленной одежде. И здесь я заметила огромного (сантиметра три) тёмного паука, который полз по едва заметной паутинке от самого пола и вверх, к потолку. НИКАКОЙ нормальный паук за то время, пока я смыла кровь (десять секунд от силы), не смог бы смастерить такую длинную паутинку. Да и вообще, как она у него получилась, под прямым углом-то к полу... я испугалась, но решила раздавить этого паука. Схватила тапочки. Паутинка сильно закачалась – видно, крепилась на тапочке. Вроде бы ударила по пауку, но могла и не попасть. В общем, выбежала из ванной, закрыла её, наплевав на одежду, и нашла в шкафу другую.
То, что паука потом не нашли, меня абсолютно не удивляет и кажется вполне закономерным.
До тех пор, пока родители не пришли, судорожно звонила кому попало, писала смс всем, кто так или иначе причастен к магии. В квартире раздавались какие-то странные звуки, которым явно не место у нас, и вообще всё в целом было паршиво.
Той ночью мне снилось, что трещала реальность. Пока это была крошечная трещинка, и её никто не видел (мир был большим домом, в ту комнату никто особо не заходил, да ещё и шторкой эта трещина была прикрыта).
Утром звоню Тане. Невинно спрашиваю: что тебе сегодня снилось?
Короче, ничего хорошего ей не снилось. Будто идёт множество муравьёв. Несут все вместе что-то большое. И вдруг они все вместе останавливаются, роняют груз, и начинается какая-то неразбериха – не то они воевать друг с другом начинают, не то чего-то в этом духе.
Или стоит дерево. Обычное. Листиками шевелит и всё такое. И вдруг оно начинает сворачиваться внутрь, пожирать само себя.
И тому подобные ужасы. Главная мысль – что внезапно что-то настолько изменяет природу существа, что оно идёт на самоуничтожение либо на истребление подобных себе.
Едем дальше. Был у меня один сон, я его в дневе писала. Про старика. И вот он опять появился. Сюжет сна - он жил у нас дома. Блокировал мою магию. Приносил зло. Приносил несчастья моим знакомым. (Сына моей учительницы по английскому Лили Григорьевны посадили в тюрьму, сама она тяжело заболела...). Вертел мною, как хотел. Родители не видели его сути. А он медленно, но верно превращал меня из светлой в тёмную, и я не могла вырваться, его уровни были слишком низкими для меня, ведь я светлая, я не могу применять магию на тёмных контурах. Светлые спасти меня не пытались, считая, что я потеряна для них (Господи, я верю, это был только сон! Такая тяжесть на душе появляется, только вспоминаю о нём...). И вот в какой-то момент он меня просто взбесил! Мне захотелось отомстить этому уродливому, мерзкому и противному старику, за себя, за изломанное будущее, за друзей, за Свет... Я подняла голову и увидела ряд из где-то 12-13 символов. Судя по тому, что зрительно я отлично помню, что там было так: пусто – три символа – пусто – пять символов – пусто – один. Глазами я выделила сразу же символ в четвёртой ячейке – человеческое лицо. Потом я почему-то подумала: «Мне не нужно отвлекаться» и посмотрела на второй, каплю. Подняла руки. ТАК сильно я не колдовала (или просто так с ходу не скажу). И, параллельно, я била по нему энергией через зрительный контакт. Сначала на пару секунд он просто взвыл, затем поднял руки на мой символ, который находился где-то в конце. Я продолжала колдовать, и он тоже. Несколько секунд так и продолжалось, а затем он вышел из комнаты и полностью исчез.
Когда я рассказывала Кате, какие символы я смогла припомнить, она ответила:
- А, да, а ещё там была ящерица ярко-зелёная. Всё было... такого... ну никакого цвета, мягко светилось, а она – ярко-зелёная.
- Не знаю... я не видела...
Начала говорить с Таней. Про то, что сказала Катя, я тогда ещё не сообщила.
- Двенадцать? Хм... по знакам Зодиака? Попробуй нарисовать и проставить символы по порядку.
Попробовала. Не получилось – стрела, явно мой типичный символ, всё-таки я ярко выраженный Стрелец, съезжала не туда.
- А ты знаешь, что раньше было тринадцать знаков Зодиака, ещё был Змееносец, он символизировал зло. Где его вставляли, не знаю, - сообщает Таня. И тут меня осенило – именно про него сообщала Катя! Полезла в общую энциклопедию, в которой я встречала информацию о Змееносце. Располагается он между Стрельцом и Скорпионом, и действительно мой символ тогда получается стрела.
В общем, эту картинку я приложу к письму (напоминаю, что Змееносца я не видела, но зато очень ярко представляю):» (та картинка, которую я уже присылала вам) «Для Весов, Козерога и Рыб (по сути, самого интересного – Таня – Весы, Катя – Козерог, ты (Оля) - Рыбы) я вспомнить ничего не могу. Потому что я смотрела только на левую половину, и так птицу с раскинутыми крыльями я вспомнила только потому, что Катя спросила, не видела ли я там такой символ. На такой вопрос я без запинки ответила – было, двумя символами правее от середины.
Вообще-то я пыталась нарисовать такой вариант, что на Весах некая загогулинка, а на Козероге – лист... но мне режет глаза такой вариант. А на Рыбах было что-то такое, связанное с не то кольцом, не то ошейником. Если с ошейником, то ошейник на какой-то зверюшке.
Да, и ещё – все рисунки именно такие схематические, одновременно объёмные и как бы расплывчатые.
Так, теперь расшифровываю, чего там нарисовано. 1 – Пусто. 2 – Капля. 3 – круг с точкой внутри. 4– человеческое лицо. 5 – Пусто. 6 – Кукла. 7 – Не помню. 8 – Птица с раскинутыми крыльями. 9 – Стрела. 10 – Не помню. 11 – Пусто. 12 – Не помню. Между 8 и 9 – зелёная ящерица.
А недавно на полях тетради по геометрии нашла одно слово моим почерком:
«Холод».
Что я имела в виду? Почему не помню, к чему я это писала? Почему я совсем не помню этого?!
Ещё у меня немного изменились привычки. Я отчего-то полюбила сидеть в полумраке (яркий свет бъёт в глаза), и каждый раз, когда езжу в метро, стараюсь магически воздействовать на окружающих. Кому сил подкину, кого попытаюсь усомниться в том, правильно ли он живёт, кому биополе почищу, с кого чужую зависть сниму... насмотрела-а-ась... один из самых тяжёлых случаев был у одной женщины. У неё внутри было нечто такое прозрачное, противное и очень труднодоставаемое. Достала, а оно обратно к ней тянется. А чтобы «утилизировать», нужно отвлечься от этого «нечто» и потянуться вверх (просто в сторону отбрасывать ТАКОЕ мне показалось в корне неправильным). Пришлось втянуть в себя. Так оно ко мне так же присосалось, только от себя ещё труднее отшкрябывать... но – справилась.
Кстати, был один любопытный эпизод в метро. Сижу, занимаюсь – то удачи подкину всем, до кого дотянусь (а у меня площадь воздействия довольно-таки большая, по четыре метра в стороны – вполне реально... а это... ну пусть ширина вагона – два метра, хотя она больше, по идее... 8∙2=16 м2!), то вдохновения... заходит в вагон светлая, из тех, у кого отлив ауры синий (это холоднее, чем у меня, потому что у меня - бежевый). И смотрит на меня, неотрывно. И как-то так странно, кстати, смотрит... По силам она была примерно равна мне, потому что если я начинала смотреть «сверху» на вагон, то я видела, что на её месте что-то есть, но что именно – непонятно. Более опытный маг создал бы маскировочное поле.
Вот смотрит она на меня, смотрит, а я, что называется, развлекаюсь. Мне как раз удалось поднять сознания окружающих людей на уровень выше, а это уже мягко говоря сложновато. Не то чтобы я чувствовала себя как выжатый лимон, скорее как недовыжатый.
И тут вдруг у меня на душе резко потеплело. Причём вливаемые силы были настолько густыми, что по мощности это примерно как «якорь». В общем, та светлая укрепила мне тот якорь, который дал святой Николай.
В ответ я скачала ей... даже названия как-то не подберёшь... в общем, вроде объёмной картинки души. Даже если это был в корне неосторожный поступок, всё равно я не жалею.»
Вот такие вот пироги.
Ответить С цитатой В цитатник
AnastasTs   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:41 (ссылка)
ого! извините, если кого-то задели... э-э-э... объёмы. Давно пора выучить тэг "читать дальше", пусть он в комментах и не пригоден вроде, но вещь полезная...
Ответить С цитатой В цитатник
Llur   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:16 (ссылка)
Ты хочешь, чтобы я попыталась объяснить, что с тобой происходит? Я могу, конечно, ошибаться, но ты просто меняешься. Эти перемены притягивают к себе различные виды энергетики, которые могут несколько хаотически отражаться на психике. Отсюда, например карты. Либо ты влезла куда-нибудь, куда лезть не стоило и теперь огребаешь по самые уши. Что касается снов, то они в твоем случае предрекают начало чего-то важного в твоей жизни. Чего-то, значения чего ты сначала можешь не понять, а поймешь, скорее всего когда все произойдет. А это может занять несколько месяцев. Я, например, некоторые сны начинала понимать только через полгода после того, как они приснились. Знаки зодиака это явно какой-то знак для тебя. И понять их лишь ты можешь и, наверно подруги твои. Я, честно говоря, не совсем все поняла - немного скомкано написано - но основное уловила. Тебе мой такой совет: знаки, сны которые видишь. гадания на картах, беседы записывай, однако не проводи над расшифровкой дни и ночи, потому что, во-первых нужная информация к тебе придет сама, когда ты будешь к этому готова, а во-вторых, если во всем искать связь и подвох, рискуешь с ума сойти. Поверь, у меня так было. А еще займись саморазвитием и лучше нетогай людей в транспорте. Оптимально, если в транспорте вообще закрываться будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
AnastasTs   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 11:48 (ссылка)
Спасибо. Похоже
Ответить С цитатой В цитатник
_Счастливая_Ленка_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 07:03 (ссылка)
А я побаиваюсь карт.Хотя и на обычных много рассказать могу. Высасывают они многое из жизни. Даже иногда слишком многое.
Ответить С цитатой В цитатник
Созвездие_Сфинкс   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 13:24 (ссылка)
Хельга1, в смысле высасывают?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку