-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Llur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 174
Комментариев: 671
Написано: 820


мы выбираем в той мере, какой нам позволяет наше развитие

Среда, 11 Октября 2006 г. 17:56 + в цитатник
Не раз за последнее время я слышала слова: "Будущее еще неопределено".
Эти слова варятся в моей голове уже давно, никак не могла понять, что же я упускаю из виду. И вот, наконец, кажется поняла.

Не так давно я поднимала тему выбора у человека. Сейчас этот же вопрос ставится ребром: степень выбора человека.

Разберем на близкой мне в последнее время теме, уровней пространства.

Сущности, пребывающие в 4-х мерном пространстве, способны видеть возможное будущее, в пятимерном - знать все варианты этого будущего и высчитывать оптимальный вариант, в шестимерногмм - причины и последствия этого варианта. Об седьмом, восьмом и девятом уровнях пространства и не говорю, потому что там время вовсе не имеет вектора.

Таким образом получается, что будущее тем определенней для сущности, чем более совершенной она является. И тем более определен ее выбор.

Я, доверяя видениям и чувствам буду более осознанно делать выбор, чем дядя Вася с соседней стройки. В то время, как, скажем, великие провидцы, такие, как Ванга или Нострадамус более осознанно делали выбор, чем я и т. д.


Но вообще, я очень рада родимому трехмерному и слабенькому периодическому четырехмерному пространству. Не могу вообразить, чтобы будучи человеком, могла знать далекоидущие последствия малейшего своего шага...

Впрочем... выбор каждому предоставляется лишь соразмеренно с его способностями..

Гм... мда, тут без стакана не разберешься...
 (583x600, 306Kb)
Рубрики:  Озарения
Учусь по жизни


Процитировано 3 раз

КузькинаМать   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 01:29 (ссылка)
Нет, Аль, по мне ты как раз все хорошо по полочкам разложила. Очевидно, будучи человеком с человеческой психикой - практически невозможно будет жить в 4-мерном пространстве - надо быть на соотвествующей ступени развития и понимания.
Меня иногда такое чувство люпопытсва раздирает, совладать не могу: так интересно, но потом думаю:всему свое время. Но заглянуть се равно хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
Llur   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:36 (ссылка)
КузькинаМать, Янк, просто мысли дальше пошли, пошли дальнейшие выводы. О них мне еще рано, не осознаю, не понимаю многого. а в голове вертится, вот сдесь мне стакан и нужен))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку