-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Llur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 174
Комментариев: 671
Написано: 820


про меня

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:40 + в цитатник

Наверно пофигизм это сила. Пофигизм на чужое недовольство. Чтобы не вспыхивать негодованием, когда кто-то пытается накормить меня своей правдой. Да.. было бы неплохо

Лиру что-то глякает, когда я пытаюсь добавить сообщения, так что впишу сейчас в наконец открытое окно для добавления постов все, что надумалось. Что вспомню, короч.

Скажу про еду. Отношения с едой у меня противоречивые. Есть хочется крайне редко, однако когда начала голова кружиться от слабости по вечерам, я приняла решение, что нужно не только чаем питаться. Поела и теперь хожу полдня иррационально боюсь, что это бывший на меня наколдовал, чтоб я растолстела.

Вспомнила Ощущение от себя, когда я была ребенком. Мны нравились высота, скорость и было все равно, как я выгляжу. Ну если только на мне не дурацкий спортивный костюм. Ощущала совсем иначе, чем теперь. Вспомнила это, будучи за рулем, вести машину стало легче и ощущение себя как блонды за рулем наконец испарилось. Да-да-да!

Заодно повспоминала, когда же исчезла эта детская любопытная непосредственность. Наверно, когда я впервые услышала о том, что девочки бывают красивые и не очень, задумалась, а какая я? Любовь к скорости и высоте исчезла лет в 17. Это я даже помню. А до этого падение самолета мне казалось весьма захватывающим приключением. летальный итсход, конечно, не предполагался)))

 

А картинка точно про меня

 

 (604x199, 55Kb)

Понравилось: 32 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку