-Цитатник

Шарф тканным узором - (0)

Шарф а-ля Миссони тканым узором спицами + видео >>>   ...

Без заголовка - (0)

ШАПКА_LAGERTHA ОТ KIDS_BLOSSOM_KNIT... ШАПКА_LAGERTHA ОТ KIDS_BLOSSOM_KNIT... Далее слова ав...

Без заголовка - (1)

Объемные Листики☘️☘️ из вытянутых петель на лицевой глади Красивый у...

Без заголовка - (1)

Он сделал ЭТО! Всем здравствуйте... Спешу сообщить вам радостную новость...)) Валез с...

шапочки "Жгуты - (0)

Вяжем красивые шапочки "Жгуты" из пышной резинки спицами.   Вяжем необычную, кра...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLubacha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2012
Записей: 522
Комментариев: 3592
Написано: 13728


Улетают птички..

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:27 + в цитатник
в теплые края




Видео не мое. Выложили в местном паблике.
Крик и шум крыльев -это надо видеть и слышать.На душе сразу жалко и тревожно- как они хребет то перевалят.
Да как все годы Так и в этот раз- ругаюсь так на себя.
Но они же вернутся!

Написала и сразу всплыли строки "а я остаюсь с тобою...
Сразу и не вспомнила, что за песня).
Пошла , конечно, искать) Куда мы теперь без этого)

Ну вот и заодно вспомним и авторов и исполнителей.

Автор музыки
Матвей Исаакович Блантер — советский композитор. Народный артист СССР. Лауреат Сталинской премии второй степени. Герой Социалистического Труда.

Автор текста песни:
Михаил Васильевич Исаковский — русский советский поэт и прозаик, переводчик. Герой Социалистического Труда. Лауреат двух Сталинских премий первой степени.

Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюсь с тобой.
А я остаюсь с тобою,
Родная навеки страна,
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.


Немало я стран перевидал,
Шагая с винтовкой в руке,
И не было горше печали,
Чем быть от тебя вдалеке.
Немало я дум передумал
С друзьями в далеком краю,
И не было большего долга,
Чем выполнить волю твою.

Пускай утопал я в болотах,
Пускай замерзал я на льду,
Но, если ты скажешь мне снова,
Я снова все это пройду.
Желанья свои и надежды
Связал я навеки с тобой,
С твоею суровой и ясной,
С твоею завидной судьбой.

Летят перелетные птицы
Ушедшее лето искать,
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать,
А я остаюсь с тобою,
Родная моя сторона,
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна.




Вот неожиданно и все слова прочитала.

Понравилось: 12 пользователям

Atalie   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:32 (ссылка)
Любаша,спасибо за такой замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 18:45ссылка
И пожалуйста!)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:36 (ссылка)
как актуальна эта песня сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 18:46ссылка
Проходит время и вновь стихи и песни становятся актуальны.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 14:25 (ссылка)
Да, слова актуальные в песне!
"Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 18:47ссылка
Это да, Таня!
Пипетища   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 14:57 (ссылка)
LLubacha, я люблю Исаковского очень, это и многие другие стихи знаю с детства наизусть. Но! Мне всегда в этом стихотворении был непонятен его смысл! В то время за границу уехать было невозможно. О чем стихотворение?
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 18:48 (ссылка)
Ну уж вступать в полемику с преподавателем я пас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uma22   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2022 г. 20:10 (ссылка)
LLubacha, Я недавно как раз подумала что уже очень давно не видела улетающие птичьи стаи. То ли я в небо уже не смотрю, то ли они над городом уже не пролетают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2022 г. 11:14ссылка
Если дома в это время, можно и не увидеть)
Ну, а если на улице и они летят- пропустить невозможно. Слышно их хорошо. И останется голову поднять)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку