-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLlnRoT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 30
Комментариев: 357
Написано: 737


И снова я тут...

Четверг, 30 Июня 2011 г. 22:20 + в цитатник

Давненько меня сюда не заносило... Но мне опять стало нечего делать на работе и вот я здесь. Да, мне опять нечего делать- пересмотрел все интересные фильмы и мультики с анимушками, дважды прошел крайзис 2, пытался пройти фаллаут 3, но пока надоело, остальные стопицот игрушек что имеются дома либо не играбельны на ноуте либо надоели... Да и ващпе, работать мне тут осталось ровно месяц, а потом почти сразу с девушкой в Крым. Да, с 6го августа я сваливаю из БольшойПарилкиМосквы и вернусь только к сентябрю. Зато за июль надо успеть подать документы в несколько инстов (в МАИ уже подали), отпраздновать днюху (не только мою), очень хочется купить вилку на байк, комбарь для электрухи, ну и конечно хочется собственную машину (хотя это явно не на июль планы- на машину мне еще копить и копить). Ну и раз я тут, немножко по рассказываю последние истории и достижения.

На сегодняшний день я забрал документы из инста (управились за 2 дня), подал их заново в МАИ, уговорил друга тоже подать с нами документы, собрал байк до почти фен-шуйного состояния (осталось вилку нормальную достать), так же свершилась мечта идиота- я наконец купил себе гитару. Да, я купил ту самую гитару которую хотел. =) Это B.C.Rich Warlock. Конечно одна из самых дешевых модификаций, но всеже именно то что хотел =) (тут отдельное и огромное спасибо девушке за помощь в выборе, моральную поддержку и объективную критику =)) выглядит это чудо примерно так (реальную фотку лень делать и выкладывать):

Так как комбика еще нет, радую соседей через педальку и комп  

Так же потихоньку обучаю девушку катать и кататься на байке (прогресс есть, и ощутимый =))

Ну и конечно краткая сводка о моих ближайших приключениях:

Во первых я частенько стал совсем-совсем зависать на улице- дома появляюсь стабильно глубоко заполночь, а нередко и вообще только к утру, денег при этом почти нет. Так же снова вернулся в ЛА2. Ну и расскажу чуть более подробно пару последних дней:

Позовчера: Проснулся часа в 2 после очередного зависания на улице, должны были встретиться с девушкой и поехать за билетами. Пока собирались-одевались-ехали-разбирались стукнуло уже 6 вечера... Зашли в макдак заказать билеты с рассчетом сегодня же забрать. Пока разбирались-заказывали прошел еще час, и выяснилось что офис компании ТуТу.ру работает до 19:00... Ладно, идем гулять по центру. Вернулись по домам засели в ЛА2 часов до 4 утра...

Вчера: Проснулся в 12 хоть и договаривались с девушкой разбудить друг друга не позже 10. Кое-как по телефону разбудил её, договорились встретиться в метро в 14:00. в 13:30 звоню попросить взять ноут на всякий случай и обнаруживаю что она еще спит... Ладно, встретились в метро в 15:00, поехали искать офис. Зашли на часок в макдак покушать и уточнить адрес. Потратив на поиск офиса еще около часа, мы таки нашли нужное здание. еще около часа мы сидели там, и где то полчаса заняла дорога к метро... Поехали ко мне за байками. Гдето в районе 8 вечера мы добрались до дома. Переодеться и взять байки у нас затянулось... Часа на 2... (у всех лето а у нас еще весна =)) Вобщем где то в 10 вечера мы выехали. Скатались с друзьями в речной порт, в пол 12го опомнились и рванули домой- метро, увы, не круглосуточно. Отпустив девушку домой мы с другом продолжили лудить... Взяли еще пивка и поперлись на крышу дома старой подруги... Посидев на крыше часа 2 и выпив все пиво что было, выцепили еще одно тело. Оставив этих двоих наедине я пошел к брату обсудить дела государственной важности... После чего опять пошел лудить. Выловив обратно час назад отловленное тело, снова направились в магазин... Часов в 6 утра я таки добрел до дома...

Сегодня:

Забыл свечера отключить будильники... Часа в 4 таки отодрался от подушки, направился в душ. часов в 5 позвонил начальник с просьбой выйти завтра на весь день (естественно был послан ибо уже есть планы государственной важности, а мне и так завтра работать в вечер). Ну и в конце концов кое-как дополз до работы к 7 часам, по пути встретив несколько знакомых, и принял последнее дежурство моего друга наставника и напарника на этой работе который сегодня уволился-нах отсюда =)

Вот примерно так я и живу в последнее время- катаюсь, пью пиво, работаю и гуляю =) а еще в ближайшие дни должны уехать в деревню на 2 недели все преды, и будет как то спокойнее жить =)


 


 

Рубрики:  [Мысли]
Иногда и умные мысля посещают мою голову...

dkarnov   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:08 (ссылка)
<зануда>Опять просыпания и макдак..., не надоело? Гитарка хорошо, правда не разбираюсь. А как вы ночью дома то добираетесь, через всю Москву на байке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:59ссылка
не просыпания а попытка выспаться =) макдак мальца надоел, но есть то надо =))
а до дома на метро =)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:04ссылка
А надо ночью высыпаться, ладно молчу, молчу. Макдак надоел, но почему в Москве больше негде блин отдохнуть, даже парка с лавками нема нормальных.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 19:37ссылка
вово, штоп в москве найти место где можно и погулять и отдохнуть и поесть, да еще так штоп народу вокруг не много было, надо быть чаком норрисом...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку