-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLlnRoT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 30
Комментариев: 357
Написано: 737


Мой байк

Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:04 + в цитатник

Вот наконец и приехали мои железки для байка =) но не был бы Чайник чайником, если бы не было косяков... а именно:

Заказывал: Втулки Hope pro II перед и зад под 32 спицы, грипсы LizardSkins, барэнды Норе и тормоза Avid BB7 (девушке).

Приехало: все что надо и так как должно быть кроме задней втулки... в коробке от втулки под 32 спицы ... лежала втулка под 36 спиц!

Не, ну не идиоты ли? И самое интересное что практически ни один заказ с чайника не обходится без косяков... гденить чтонить обязательно или не то, или не доложат, или брак... Ну да ладно. Почесал я репу, и поехал в соколя за новым ободом под 36 спиц (не отправлять же втулку обратно в англию, откуда она и приехала- это ж месяца 2 займет пока новая приедет). Припершись в сокольники я понял, что скидок уже нет, так как сезон всетаки начался, и мои 3к не сильно то помогут с ободом и спицами, которые как оказалось тоже надо брать (мои короче оказались), но (я дурак же) я таки нашел дядьку, который мне собрал 2 колеса на неплохих новеньких ободах примерно за 5к. привезя все это домой, наконец то почистил байк, собрал все что нужно, и получилась вот такая штука:

 

В целом получился неплохой байк, ценой примерно в 30к. Даже от нечего делать напишу из чего он собран. Итак:

рама Norco Manik 2006

вилка Marzocci DropOff IV 2006

система Shimano SLX

успок Truvativ Boxguide

переклюк/манетка SRAM X7

цепь SRAM PC991

кассета SRAM PG990 Red

втулки Hope PRO II

обода Alexrims Supra BH 26"

покрышки Kenda Flame 26x2.195

камеры спереди Anda сзади Michelin

педали 24seven Slack

тормоза Hayes MX2

тормозные ручки Avid Speed dial 7

рулевая FSA Pig DH Pro

вынос Truvativ Hussefelt

руль RaceFace Evolve DH

грипсы LizardSkins Peaty

барэнды Hope

сиденье DMR

подседел Kona

зажим NoName

тефлоновые тросики

армированные рубашки


вобщем если кому интересно, или я чего забыл- спрашивайте =) Вот кароч такой у меня байк вышел.

 

 


 

Рубрики:  [Мысли]
Иногда и умные мысля посещают мою голову...

LLlnRoT   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:36 (ссылка)
:PPP
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:39ссылка
и ващпе, -Shiniti-, выложи что тебе собрали =))
LLlnRoT   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:36 (ссылка)
да твою ж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 19:05ссылка
=))))) опасно сидеть тут с моего бука, да?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:25ссылка
Поставьте разные браузеры чтоли, или два хрома.
А то потом и история будет и логины, запутаетесь же
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 02:05ссылка
ну, историю не юзаем, а логины итак постоянно менять забываем =)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку