-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLlnRoT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 30
Комментариев: 357
Написано: 737


Проблемы понимания

Среда, 30 Марта 2011 г. 06:33 + в цитатник

Вот сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой недопонимания и неких "изначальных предустановок". А именно в очередной раз поругался с мамой на тему того, что она практически в каждой моей фразе видит обвинения в свою сторону (неужели и тут обвинения?)... Вот неужели я на самом деле так говорю, что все вокруг оказываются виноваты? Почему просто констатируя факты получается так, что все начинают считать что их обвиняют? Или может быть большинство людей считают какую либо констатацию факта о себе как обвинение в чем либо? Или просто какие нибудь защитные механизмы, не позволяющие человеку взять на себя ответственность за какое либо действие и срабатывающие как только человеку говорят о том что он что то сделал? Да, я знаю что моя манера разговаривать местами жесткая, и я могу нечаянно обидеть человека просто не так сказав чего нибудь, но все же, я тысячи раз говорил той же маме, что никогда и никого не пытаюсь ни в чем обвинить, а лишь говорю то что вижу. Или может когда человек сам подсознательно понимает что в чем то не прав, начинает тут же пытаться "отмазаться" чтоли... Но в конце концов, 20 лет живем вместе, неужто нельзя привыкнуть даже к такой возможно не совсем "общепринятой" манере разговора? Неужели нельзя привыкнуть не принимать все это так близко к сердцу? Да, у меня привычка говорить немного отстраненно, четко и жестко высказывая все происходящее и анализируя все это, но неужели нельзя никак к этому привыкнуть? Неужели нельзя хотябы попробовать понять ситуацию в том свете, в каком ее вижу я, а не принимать любую фразу или факт как личную обиду? Или же в последнее время люди берут на себя слишком много ответственности за ситуацию, при этом понимая где могут быть неправы, и как только им на это хоть мельком указывают, тут же срабатывает все тет же защитный механизм "я не виноват, это все он"? Не понимаю я этого...

 


Рубрики:  [Мысли]
Иногда и умные мысля посещают мою голову...

dkarnov   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 13:14 (ссылка)
Как обычно говорят проблема поколений...
Примерно так уже, достало уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:58ссылка
ну, я сталкивался так не только со взрослыми, хотя конечно в большинстве именно они...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 16:38ссылка
Просто тут еще возраст и опыт играет роль, но в кажом правиле есть исключение если что
-Shiniti-   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 02:55 (ссылка)
мм кто-то может просто слышать обиду даже в просто повышенном тоне, на подсознательном уровне, например :/ иногда просто не любят признавать определенные аспекты своего поведения или чьего-либо еще, а может быть просто не в настроении говорить и из-за этого так получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:50ссылка
вот только повышенных тонов не было
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку