-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLlnRoT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 30
Комментариев: 357
Написано: 737


Пара дней из моей жизни

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:05 + в цитатник

Вот сижу щас на работе (дада, я в отпуске, но начальник сильно попросил выйти за него сегодня) и охуеваю с себя самого... Я все еще не верю что такое возможно... Что ж, начнем издалека:

День первый. Проснувшись утром у девушки, впомнил что надо сходить к доктору закрыть больничный. Встали, поели, пострадали херней, но к 7 вечера до врача таки дошли (док до 8 работал в тот день). Док с умным видом послал меня на утро (8 утра йопт) сдавать анализы. Ладно. Пошли домой (через друга- инструмент забрать). Пришли, отдохнули-отогрелись, и вот вперло нам таки перебрать байки в 12 ночи... (надо было мне заменить мелочевку, девушке пересобрать весь байк на другой раме) Закончили примерно часа в 3, пока отмыться, постелиться итд, кароч легли в пол четвертого.

День второй. В 7 нас пытались разбудить: телефон, муз.центр, мама. В 8 мы таки встали, пошли в поликлинику анализы сдавать, просидели там где-то до 12, пошли покушали в кафешке, поехали к ее подруге на другой конец москвы. Пока там, пока обратно, через магазин, дома вобщем оказались часов в 6, стали менять резину на байках. Поменяли, поехали к ней домой на байках через всю москву (маршрут около 40 км получился). Пока ехали (хорошо еще не заблудились) не раз останавливались- я то привык много катать, а вот девушка нет. =) Доехали часов в 12, сразу же отвалились спать, уснули тоже почти мгновенно (небывалое чудо =) ).

День третий. Проснулись часов в 10, встали, поели вареников (мной кстати приготовленных), стали собираться ко мне ехать (девушка так и не поехала- ноги после покатушки сильно болели). Попробовал я сунуться в метро- не пустили [гады], пришлось опять ехать своим ходом. За всю дорогу останавливался 2 раза- перекусить. Добрался достаточно быстро, почти не устал, заехал к другу забрать кой чего, а он гад меня потащил пиво пить =). Ладно. Заехал домой, поставил байк, переоделся, пошли пить пиво. Выпив примерно по 3 кружки на каждого (да, в процессе еще одно тело к нам доползло) нам приперло пожрать. Херня-война, поперлись в пиццерию напротив, там обожрались пиццей, выпили еще пива. В общей сложности за вечер слили 2.5к на троих. Домой я ввалился примерно часа в 2 ночи, сел за комп минут на 10... Не тут то было, игра оказалась слишком интересной- спать так и не лег =).

День четвертый. Сижу гамаю, никого не трогаю, проснулись преды- сразу я всем внезапно нужен стал, тока и успевай туда-сюда бегать. Чуть позже проснулся народ в аське, тоже я всем нужен, вобщем тело одно таки к 5 вечера уговорило меня выползти кататься снова на байках (просто выползти, пересечься, пива попить, поболтать) Пересеклись, поболтали минут 20, замерзли напрочь, решили куда нить покрутить педали- штоп согреться немного. Так мы добрались до Тверской (ехали от Войковской). Там выловили девушку мою, она с подругой там гуляла, поболтали с ними, поговорили с мусорами полицией за то что на байках по манежке катаемся, пожрали в маке, поехали домой. По пути встретили пару челов на байках, поболтали, челы примерно в районе динамо свалили, друг мой свалил на аэропорту. На войке встретил еще знакомого с байком- зависли пива попить, и в конце концов так зависли, что оказались в бильярдной с уже пятой то ли шестой по счету кружкой пива. Поиграли, в процессе опять подползло третье тело, выпили еще (мне хватило штоп на ногах стоять характерно пошатываясь), поговорили за жизнь, успели даже поебать мозги администрации- у них карточка наша не работала. Вышли оттуда часа в 3 ночи, пошли купили шампанского (я уже не стал пить- и так давно не пил в таких количествах), пока допили я замерз окончательно. Начали разползаться по домам- один прям рядом жил, второй поймал машину (он пешком был), я же отправился в хорошенько поддатом состоянии (ходил по характерной кривой), замерзший и с байком домой. [вот удивительный феномен- в пьяном виде я езжу на байке лучше чем пешком хожу] По пути: ниразу (!) не упал, не сбился, и вообще доехал так как будто стёкл как трезвышко; на дороге не тормозя о чем то попиздил с дядькой на машине; большую часть дороги ехал вообще без рук (старая привычка); когда к дому подъезжал, вообще спал в один глаз, второй тоже еле открытым держал. Зато пока затаскивал байк домой раза два чуть не пизданулся (дада, все это я проделывал в хорошенько поддатом виде). Дома я оказался примерно в 6 утра, отвалился спать мгновенно, уснул походу еще в падении (еще бы- не спать 44 часа).

День пятый (сегодня). Проснулся где то в час от звонка начальника с вопросом "приедешь больничный завезти?". Вобщем окончательно проснулся и отодрался от подушки я часа в 3 (самое главное- ни похмелья, ни сушняка), поехал на работу, [на работе привезли новый огромный офисный стол], помог собрать стол, начальник попросил его вечером подменить. Поехал домой, помог отцу с машиной по мелочи, поехал обратно на работу. Вот щас сижу тут, дописываю этот пост, и никак не могу понять- КАК я смог за 3 дня поспать один раз, и накрутить за них на байке примерно 120км, и почти не устать за все это время... Самое удивительное- почти не устать... Обычно мне достаточно одного дня и примерно тех же 40км что бы на следующий день я был не в состоянии крутить педали, а тут аж 3 дня... Я в шоке....

 


Рубрики:  [Мысли]
Иногда и умные мысля посещают мою голову...

dkarnov   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 00:51 (ссылка)
Блин столько выпить и накатать столько километров и столько сантиметров текста Оо
Если честно не ожидал от тебя таких постов, а вообще, бля я скучно живу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 01:51ссылка
вот и я охереваю =)
-Shiniti-   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 02:56 (ссылка)
бытовуха ^^'
няям
много букоф
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:49ссылка
ага, а я вот сидел на работе и писал все это =)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:52ссылка
А, ну так на работе норм столько букв 8 )
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 11:22ссылка
ага, еще и то что надо было чуть не забыл сделать =)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку