-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoAngel_cry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lendon Xx_Criticism_xX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 132
Комментариев: 1182
Написано: 3926


Ушко...

Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - avril_lavigne_innocence
Настроение сейчас - скучно

блин... язык прокалывать нельзя,
ну и ладно, пошла проколола ухо,
теперь 3 серёшки, хо еще и четвёртую
но на этом пока остановимся,
потом, как-нибуть по-позже...

погода просто супер,
а на улицу выйти не могу
чё я там сама буду делать?
Дашка заболела,
все мои знакомые порозьежались по родственикам(((
сижу только возле компа и дурью маюсь((((

x_9acdedbf (604x376, 24Kb)

ограниченным_тиражом   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
а тож херней маюсь...из бисера браслеты делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
ЮлЯшАааа, о да... я тож любила это дело)))
Ответить С цитатой В цитатник
ограниченным_тиражом   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:26 (ссылка)
lliB, а ещё у меня такой оригинальный способ изготовления!!!я сама оригинальность!просто сижу и тупо надеваю их на леску!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:43 (ссылка)
ЮлЯшАааа, ого... я думаю что это безумно увлекательное дело))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PiXxIe_StIxD   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
дырки в ушах это круто....))
а вот дома сидеть это хреново...
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
КрИвЕдКо_ЫыЫ, согласна)))дома это паршиво(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lendon   обратиться по имени Re: Ушко... Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
Если так, я помочь могу)) Звони пиши. Буду рад помочь))) Завтра у мну какраз только одна пара. Так что я буду свободен с утра.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
Lendon, кто как не ты мне поможет)))
Ответить С цитатой В цитатник
ограниченным_тиражом   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
lliB, теперь я и крестиком умею!я гангстер!
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
ЮлЯшАааа, у тебя Дар Божий)))ты чудо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХхХ_МаРиФкА_ХхХ   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:13 (ссылка)
А почему язык нельзя???
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
Sweet_is_love, мне рассказывают какая я маленькая((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ХхХ_МаРиФкА_ХхХ   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
lliB ОООО,да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАк я тя понимаю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ограниченным_тиражом   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:53 (ссылка)
lliB, дооооооооооооооооооооооооо)я поняла,что это мой талант)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:55 (ссылка)
ЮлЯшАааа, дя... ты у меня талантлевая)))
Ответить С цитатой В цитатник
fun_house   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:15 (ссылка)
а ты эмо (ну стала или была) ??????
надо найти что то, ради чего можно лишний раз выйти на улицу... например я на фитнес - 15 минут туда 15 обратно и еще сами занятия.. вот где мое время
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
satisfaction000, эмо... а что?
Ответить С цитатой В цитатник
ограниченным_тиражом   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
lliB, дооооооооооооооо)теперь я тоже в этом уверена))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:59 (ссылка)
ЮлЯшАааа, а у меня даж сомнения не возникали)))
Ответить С цитатой В цитатник
ограниченным_тиражом   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
lliB, хи-хи-хи)ещё бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Джамолайга   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
клева)))
а меня мамка заставила все все все серьги из ушей вытащить - что мол как неизвестно то в школу хожу))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
Джамолайга, бедняжечька... а папа мой не знает о том, что у меня 3 серьга, мы с мамой боимся ему сказать, если он узнает, он мя "кастрирует")))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку