-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoAngel_cry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lendon Xx_Criticism_xX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 132
Комментариев: 1182
Написано: 3926


Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:33 + в цитатник
у мну нечё такого особенного не случилось но всё равно эмоций полно)))хороших эмоций)))
сходила я сёнь опять к врачу, лазила я туда несколько раз, потому что те кто мне нужен был принимают в разное время... ну та лан короче меня обрадовали и сказали что у мну уже улудшения и в больницу не положат)))правда класс?)))
сразу после врача пришла домой увалилась за комп, мне позвонили мои друзья потом ко мне зашли Серёга, Костя и Валера... шо правда посидели они дет только 40 мин, спешили в спортзал
я сёдня такая весёла)))чувствую себя намного лутше)))а как вы?)))

Viola_Metel   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
что улучшения это действительно хорошо:) здоровье превыше всего:)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:06 (ссылка)
Metel, да превыше всего... но только если б я лечилась, а не запускала бы
Ответить С цитатой В цитатник
Grazor   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:58 (ссылка)
таг не запускай) хто мишаить? то что в больницу не ложисся это гут, но моё мнение ты уже знаешь.

а ми вчера должны были инет вырубить за неуплату, но не вырубили чёт Оо таг шо ми радуеццо ишо. с послезавтро карантин наконец ^_^ но мля, исчё завтро в школу... ппц.
ща отрыл трушный серв РО, сижу качаюся.
короче у мя всё тип топ ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 01:04 (ссылка)
Grazor,
мне мешает моя лень!
я тру рада за тя! о да, карантин это хорошо, но до него ещо надо дожить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lendon   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 11:46 (ссылка)
lliB, искренне рад за тебя))) Выздоравливай скорее...
Ответить С цитатой В цитатник
ограниченным_тиражом   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
я вот тож болею(
рада оч что тебе не положат в больницу,заяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:22 (ссылка)
Lendon, пасибки, Зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
ЮлЯшАааа, Солнце, пасибки)))ты тож выздоравливай)))я тож рада, что мя не положат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку