-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoAngel_cry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lendon Xx_Criticism_xX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 132
Комментариев: 1182
Написано: 3926


скукотищщщщщщщщща

Среда, 09 Января 2008 г. 17:05 + в цитатник
блин так скучно!
даже не наю чем заняца...леньки чёт делать. телек надоел, по телефону тож устала болтать... единственное моё щастье это комп; дак моей сестре надо делать курсовую и скоро мя вытащат отсюда. почему жизнь такая не спараведливая штука???
11219153_8640200_U_obruyva1 (700x482, 46Kb)

melisa13-91   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
х.з
Ответить С цитатой В цитатник
Grazor   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:23 (ссылка)
уууу, я тя понимаю. странно как-то, в нашем возрасте все веселятся, радуются жизни, одни мы от скуки умираем.
а жизнь не справедлива, как и любое наказание, потому-то сегодняшняя твоя жизнь это наказание за грехи совершённые в прошлых жизнях (во я загнул)
Ответить С цитатой В цитатник
Be_single   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:28 (ссылка)
ВЫ не шарите...жизнь как раз справедлива.......короче там тяжко обьяснить...
Либ сходи проветрись...сам в Кино в кафе...или ещо кудато))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
Grazor, да...круто ты загнул)))я не могу...я просто умираю от скуки
Be_single, я сама не хожу в кино и в кафе, но на пару минут придёца выйти в магазин(((((((а я не хо((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
BILLomanka_TH   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:33 (ссылка)
меня тоже сестра всегда выгоняет изза компа....достала..а скоко лет твоей сестре?..
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
BILLomanka_TH, ой ей 18
Ответить С цитатой В цитатник
BILLomanka_TH   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
lliB, а моей 21....она такая противная..
Ответить С цитатой В цитатник
Grazor   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
Be_single, а ты не ленись, объясни.
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
BILLomanka_TH, моя тож иногда бывает противной
Ответить С цитатой В цитатник
BILLomanka_TH   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
lliB, хорошо что иногда))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
BILLomanka_TH, а у тя что всегда?
Ответить С цитатой В цитатник
fun_house   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
вот самый верный способ избавления от скуки это улица... еще лучше вечером, когда можно в одиночестве побродить по улицам... ну если тебя такое не устраивает, то... ну не знаю... сиди дома...
не волнуйся... скоро пройдет!.. будет весело)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
satisfaction000, конешно пройдет)))завтра гулять пойду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_Hansen   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:16 (ссылка)
я вот тож не пайму...ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ???????!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
emo4ka-loveTH, а она вообще существует???
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_Hansen   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
lliB, возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
White_and_Flufffy   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
эхххх ддаааа...ну не знаю..купи диски и смари фильмы
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
White_and_Flufffy, да придёца чтота делать
Ответить С цитатой В цитатник
гыыы_ТН   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
BILLomanka_TH, lliB, вам везет......у мну брат срарший....он правда щаз в армии....но представьте что будет когда он вернется.....мне же придется снимать все плокаты токов.....и комнату с ни делить.......ааааааааааааааааааааааааааааааа нехочу....чтоб он возращался...хотя я по нему скучаю..(поругаться не скем...)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
гыыы_ТН, ты наслаждайся жизнью и плокатами пока его нету)))
кода он придет может подобреет,соскучица и разрешит не снимать плокаты?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_SajTik_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
BILLomanka_TH, lliB, как я вас понимаю.. у мну тоже есть такой изверг. 19 лет... уууу... бывает таким ангелочком, а в основном сцуко редкосная!!! сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Survive_to_the_Night, и я те сочувствую)))ну ты держись)))
Ответить С цитатой В цитатник
_SajTik_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
lliB, канефно))) вот ее еще нет, поэтому пока я кайфую)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Survive_to_the_Night, кайфовать наверно буш не долго)))
Ответить С цитатой В цитатник
scandalistka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
сходи погуляй)на коньках покатайся)))проведи время с толком)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
scandalistka, да сегодня уже норм)))сходила на улицу погуляла с друзьями)))уже всё ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
ограниченным_тиражом   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
меня тож мучала эта проблема!!!комп один,а нас с братом двое!!!но я наконец-таки выклянчила ноут и теперь все путем)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
ЮлЯшАааа, хм... класно те)))
а мне приходится уступать(((((((и ничего с этим поделать не могу(((((
Ответить С цитатой В цитатник
ограниченным_тиражом   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:10 (ссылка)
lliB, ну ты бы знала чего мне это стоило!!!)я тож много с братом на счет компа воевала(
Ответить С цитатой В цитатник
EmoAngel_cry   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
ЮлЯшАааа, ну все твои усилия вознаграждены)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку