-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLena63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2012
Записей: 3231
Комментариев: 1320
Написано: 8754


Молитва в День Рождения.

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 23:26 + в цитатник
Цитата сообщения MORE20

Молитва в День Рождения.
 

Молитва в день рождения

Господи Боже, Владыка всего мира
видимого и невидимого.
От Твоей святой воли зависят
все дни и лета моей жизни.
Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что
Ты дозволил
мне прожить еще один год;
знаю, что по грехам
моим я недостоин этой милости,
но Ты оказываешь
мне ее по неизреченному
человеколюбию Твоему.
Продли и еще милости Твои мне,
грешному;
продолжи жизнь мою в добродетели,
спокойствии,
в здравии, в мире со всеми
сродниками и в согласии со всеми ближними.

Подай мне изобилие плодов земных
и все, что к удовлетворению нужд моих потребно.
Наипаче же очисти совесть мою, укрепи меня
на пути спасения, чтобы я, следуя по нему,
после многолетней в мире сем жизни,
перейдя в жизнь вечную, удостоился
быть наследником Царства Твоего Небесного.
Сам, Господи, благослови начинаемый



мною год и все дни жизни моей.
Аминь


 

 

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Религия
Часть 2 - Чудодейственная молитва - «Сны Пресвятой Богородицы»
...
Часть 4 - Молитвы за болящих.
Часть 5 - Чудотворная молитва о семье.
Часть 6 - Молитва в День Рождения.
Часть 7 - Как на Пасху молиться, чтоб исцелиться? Чудо­действенная молитва.
Часть 8 - Господи, помилуй...
...
Часть 46 - Молитва от грехов вашего рода
Часть 47 - Молитвы Серафиму Саровскому
Часть 48 - Молитва Святому Луке об исцелении и здравии

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку