-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLena63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2012
Записей: 3231
Комментариев: 1320
Написано: 8754


Стихи o любви.

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин
 

 

Стихи o любви.

 




x_e9dafe4a (604x483, 52Kb)

           Небо синее

Я смотрю на верх в небо синее

У любви твоей чувства сильные.

Не забыть никак блеск горящих глаз

В море сказочном, утону сейчас!

 

Как манят они синевой своей

Не прожить не дня, без любви твоей.

Позови к себе в свой бездонный мир...

Подари любовь, ту что я просил!

 

Твой прекрасный взгляд чудный небосвод

Облака вверху - кружат хоровод...

Я смотрю в глаза в море синее

Ты в любви большой очень стильная.

 

Я люблю тебя! Крикнул в синеву...

Можно милая я к тебе приду?

Как желаю я - твоей теплоты

Этим чувством одарить, можешь только ты!

 

Ты сказала да! Милый мой родной

Я любви хочу только лишь с тобой!

Приходи ко мне буду тебя ждать

Будем вместе мы, в облаках летать...

 

Поглотила нас небо синее...

Ты прекрасна душой, и красивая!

Смотрим с верху в низ, как земля цветёт

От любви твоей всё вокруг поёт.

 

              Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

c22c68f1260e (640x480, 47Kb)
 

Генератор анимированного текста

 

Серия сообщений "Красивые стихи.":
Часть 1 - Храни тебя Господь!
Часть 2 - Некрасивых женщин не бывает
...
Часть 14 - "Меня друзья в глаза зовут отважной..."
Часть 15 - Ромашки...
Часть 16 - Стихи o любви.
Часть 17 - Материнская обида
Часть 18 - "Осень - Рыжая Лисица"
...
Часть 20 - История одной семьи. Фотограф Александр Абросимов.
Часть 21 - Любите жизнь такой, какая есть
Часть 22 - Мама не стареет! Мама устаёт…

Метки:  

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:37 (ссылка)
Доброе время суток! Огромное спасибо за цитирование.... очень приятно!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
LLena63   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 23:22 (ссылка)
Виктор, очень хорошие стихи,оставила себе на память!!! Вам, большое спасибо за них!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку