-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLena63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2012
Записей: 3231
Комментариев: 1320
Написано: 8754


Денис Майданов .Я буду знать что ты любиш меня

Вторник, 28 Августа 2012 г. 21:21 + в цитатник
Прослушать Остановить
8166 слушали
147 копий

[+ в свой плеер]

Серия сообщений "Моя любимая музыка":
Часть 1 - Песни военных лет!
Часть 2 - музыка
...
Часть 23 - *Снег*** Филипп Киркоров***
Часть 24 - Владимир Ухтинский "Женщина"
Часть 25 - Денис Майданов .Я буду знать что ты любиш меня
Часть 26 - Виктория Ильинская. Задержи. Очень очень красивая песня.
Часть 27 - Шарада - ночь.
...
Часть 34 - Johanna (Shut Up!) Dan Balan
Часть 35 - АЛЕКСЕЙ МАТИАС - ВОЗДУХ
Часть 36 - Программа для нарезки музыки


MORE20   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 04:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LLena63   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 13:57 (ссылка)
Мариш, мне кажется, на Ли.Ру проблема с хорошей музыкой! Копировать в свой плеер можно сколько угодно. А вот новую песню загрузить очень сложно!У меня такая хорошая музыка есть!!!Современная, классная и новенькая!!! А я не могу ее загрузить, мне предлагают, тогда что-то из загруженной музыки убрать! Почему это так? А Дениса Майданова я вчера отыскала. Мне очень нравится эта песня!!!Так, что слушай на здоровье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку