-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLena63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2012
Записей: 3231
Комментариев: 1320
Написано: 8754


КРАСИВАЯ Flash АНИМАЦИЯ С МУЗЫКОЙ - КОРОЛЕВА СНОВ + код + архив

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:32 + в цитатник
Цитата сообщения Flash_Magic КРАСИВАЯ Flash АНИМАЦИЯ С МУЗЫКОЙ - КОРОЛЕВА СНОВ + код + архив

коралева снов (400x400, 459Kb)

Дарите красивое музыкальное пожелание
вашим близким и друзьям!
Копируйте код и вставляйте в комментарии.
Если Вам понравилась моя фантазия,
можете скачать архив с открыткой, музыкой и флеш элементами в формате fla.
Это подарок для всех кто занимается флеш.




Чтоб убрать звук или сделать тише музыку,
подвиньте мышкой регулятор звука влево.






СКАЧАТЬ ОТКРЫТКУ НА КОМПЬЮТЕР

 




 

Серия сообщений "Flash ОТКРЫТКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ":
Часть 1 - *** МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОМАНТИЧЕСКИЙ КОЛЛАЖ ***
Часть 2 - *** МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЛЕШ КОЛЛАЖ - МОЯ ФАНТАЗИЯ ***
...
Часть 35 - МУЗЫКАЛЬНАЯ Flash АНИМАЦИЯ - МАДАМ БРОШКИНА
Часть 36 - ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ФЛЕШ ОТКРЫТКА - С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ
Часть 37 - КРАСИВАЯ Flash АНИМАЦИЯ С МУЗЫКОЙ - КОРОЛЕВА СНОВ + код + архив

Серия сообщений "Пожелания":
Часть 1 - Пожелайки для друзей
Часть 2 - ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ЦВЕТАМИ + КОД
Часть 3 - Дорогие мои друзья, всем огромное спасибо за поздравления!
Часть 4 - КРАСИВАЯ Flash АНИМАЦИЯ С МУЗЫКОЙ - КОРОЛЕВА СНОВ + код + архив
Часть 5 - Мои авторские работы +код
Часть 6 - Простите меня мои друзья!
Часть 7 - Прошу у всех прощения!!!
Часть 8 - С Рождеством 2014!
Часть 9 - Осенние пожелайки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку