-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLena63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2012
Записей: 3231
Комментариев: 1320
Написано: 8754


Женщины, просто любите себя !!!......

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 00:20 + в цитатник
Цитата сообщения Аля-М Женщины, просто любите себя !!!......

0_5c4f1_7410dfa3_M (240x300, 176Kb) Время срывает
лукавые маски,
Время сметает дешевую спесь,
Новых друзей принимаю с опаской,
Старым - прощаю обиды и лесть.
Мимо ушей пропускаю упреки,
Скромных жалею, открытых ценю,
Не предаю, не прощаю жестокость,
Что потеряла-в душе не храню.
Страстью горела, горела-не тлела
В венах кипела горячая кровь,
В небо взлетала,не чувствуя тела,
Знала и боль и земную любовь.
Я не люблю комплиментов от скуки,
Слезы ночами в подушку не лью,
Я не люблю,когда входят без стука,
Тех,кто кричит о любви, не люблю.

Я разбиваюсь на мелкие части,
Я обретаю два белых крыла,
Я растворяюсь в симфонии счастья,
Кем я до этого в жизни была ?
В 10 - отличницей,маминой дочкой,
В 20 - студенткой, по уши влюбленной,
В 30 ? Я лучше поставлю три точки ...
В 40 - вином; и,к тому же,крепленым.
Женщиной быть в этой жизни не просто,
Трудно, наверное, жить, не любя ... ?
Женщины часто стареют от злости, ...

Женщины, просто любите себя !!!
....из нета...

Аля-М

Серия сообщений "Красивые стихи.":
Часть 1 - Храни тебя Господь!
Часть 2 - Некрасивых женщин не бывает
...
Часть 6 - Под лаской плюшевого пледа
Часть 7 - Ты далеко сегодня от меня
Часть 8 - Женщины, просто любите себя !!!......
Часть 9 - Я пришла за Счастьем, вот мои ладошки … Улыбка близких – это Счастье тоже
Часть 10 - Стихи о МАМЕ и детишках
...
Часть 20 - История одной семьи. Фотограф Александр Абросимов.
Часть 21 - Любите жизнь такой, какая есть
Часть 22 - Мама не стареет! Мама устаёт…

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку