-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lle-vella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 52
Комментариев: 47
Написано: 116


ммм... фотосет...

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:31 + в цитатник
 (700x525, 135Kb)
такой прекрасный день... Наконец то я язакончил все приготовления и вышел на улицу для создания прекрасного фотосета... Вышло и правда мило...
Как вам мой косплей Нацуо из Loveless?

Настроение сейчас - Отличное)))

В колонках играет - Ничего)))
Метки:  

Deathless_fire   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 11:43 (ссылка)
Вполне мило))) Я сама Рицку бы косплеила, да вот все руки не доходят, а пока дойдут, боюсь, у меня уже волосы отрастут слишком длинные >
Ответить С цитатой В цитатник
lle-vella   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:11 (ссылка)
по-моему Рицка слишком избитый косплей... (впрочем как и Нацуо..) Я это поняла, только закончив косплей. Теперь ищу популярного, но малокосплеющегося (вот слово придумала ^__^) персонажика)
Ответить С цитатой В цитатник
Veliya   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 09:57 (ссылка)
На самом деле очень мило ^^ Было бы ещё лучше, если бы волосы были побольше завиты)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 16:36 (ссылка)
"по-моему Рицка слишком избитый косплей... (впрочем как и Нацуо..)"

По сравнению с количеством косплея по Наруто, эти персонажи еще очень даже ничего)))
Я, кстати, тоже собираюсь Нацуо косплеить)
Но только ближе к весне)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку