-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lle-vella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 52
Комментариев: 47
Написано: 116


Kuroshitsuji - Monochrome no kiss - OP.mp3

Среда, 22 Апреля 2009 г. 02:14 + в цитатник
Прослушать Остановить
1911 слушали
22 копий

[+ в свой плеер]

Такая прекрасная песня...

Полностью отражает меня...

Слова так задевают меня...

Я таю когда слушаю эти прекрасные слова...

Они словно вытаскивают волоски моей души.. один за другим..

Изымают их из  ничтожного тела...

Да...

Это прекрасно...

Да будет Смерть тебе, любовь моя...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку