-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lle-vella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 52
Комментариев: 47
Написано: 116





Raison Detre Chords

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 13:29 + в цитатник


Понравилось: 22 пользователям

Green Day - 21 Guns

Четверг, 29 Октября 2009 г. 00:02 + в цитатник
Green Day - 21 Guns
Album: 21st Century Breakdown

Lyrics:

Do you know what's worth fighting for,
When it's not worth dying for?
Does it take your breath away
And you feel yourself suffocating?
Does the pain weigh out the pride?
And you look for a place to hide?
Did someone break your heart inside?
You're in ruins.

One, 21 guns
Lay down your arms
Give up the fight
One, 21 guns
Throw up your arms into the sky,
You and I

When you're at the end of the road
And you lost all sense of control
And your thoughts have taken their toll
When your mind breaks the spirit of your soul
Your faith walks on broken glass
And the hangover doesn't pass
Nothing's ever built to last
You're in ruins.

One, 21 guns
Lay down your arms
Give up the fight
One, 21 guns
Throw up your arms into the sky,
You and I

Did you try to live on your own
When you burned down the house and home?
Did you stand too close to the fire?
Like a liar looking for forgiveness from a stone

When it's time to live and let die
And you can't get another try
Something inside this heart has died
You're in ruins.

One, 21 guns
Lay down your arms
Give up the fight
One, 21 guns
Throw up your arms into the sky (x2)

you and I.

Метки:  

omg

Вторник, 27 Октября 2009 г. 16:56 + в цитатник

<script language="JavaScript" src="http://prolife.org.nz/count/countdown3.js" type="text/javascript"></script>


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 02:53 + в цитатник
Not Every Pain Hurts
Текст песни (исполняет Lacrimosa)

When you have the will
You learn to forgive and to forget
You have to -
Collect the broken pieces and
Humble hearted
Stand up from the place you hide
If I wouldn't know to miss anything
It couldn't hurt me no more
Mistakes tаught to build life
From the ashes, that fell down to ground

Without any pain it wouldn't be the same
Experiences made me strong -
Not every pain hurts
Deep inside
When you learn to divide
Don't fear the danger
Follow your heart to the light
Live your dream and breath

When you listen to yourself
Don't always expect
To find understanding
It takes time
You may loose your faith
But don't be afraid
To find the solution

That heavy wasn't my load
That i wouldn't also try
To carry yours
My burning heart - unbearable!
My optimistic mind - collapsed!

Without any pain it wouldn't be the same
Experiences made me strong -
Not every pain hurts
Deep inside
When you learn to divide
Don't fear the danger
Follow your heart to the light
Live your dream and breath

Не каждая боль причиняет вред
Перевод песни (автор пожелал остаться неизвестным)

Когда у вас есть желание
Вы учитесь прощать и забывать
Вы должны -
Собрать разбитые кусочки и
Смиренно принять на сердце
Выйдите из места, в котором вы прячетесь
Если бы я не знала, по чему скучать
То это не смогло бы больше причинить вред мне
Ошибки выучены, чтобы построить жизнь
Из пепла, который падал на землю

Без любой боли это не может быть прежним
Опыт сделал меня сильнее -
Не каждая боль причиняет вред
Глубоко внутри
Когда вы учитесь отстраняться
Не бойтесь опасности
Следуйте за своим сердцем к свету
Живите своей мечтой и дышите

Когда вы слушаете себя
Не всегда ожидаете
Что найдете понимание
Это занимает время
Вы можете потерять свою веру
Но не бойтесь
Найти решение

Каким бы тяжелым не был мой груз
Я не стала бы пытаться
Нести ваш
Мое горящее сердце - невыносимо!
Мои оптимистические мысли - разрушились!

Без любой боли это не может быть прежним
Опыт сделал меня сильнее -
Не каждая боль причиняет вред
Глубоко внутри
Когда вы учитесь отстраняться
Не бойтесь опасности
Следуйте за своим сердцем к свету
Живите своей мечтой и дышите

Ааааа тегаки ест мой мозг %)

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 02:37 + в цитатник


Метки:  

Непонятная и жутко тупая фигня. хД

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 02:29 + в цитатник

 


Метки:  

Поэтический перевод песни ДжасДеби D. Gray Man

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:18 + в цитатник

Вот японский вариант:
yurikago ga hitotsu atta
yurikagori hitotsu na atta
hitotsu wa futatsu ni natta
yurikago wa hitotsu kiri ni magirete hoshi hitotsu
hakaba de yurete kieteku yo
 

 

При публикации не забывайте кто автор. У меня есть авторские права. 

Указываем, что автор LLEVELLA она же Глория

А вот мой поэтический перевод:
Там колыбель стояла одиноко,
Но спрятался иной в ней кто-то.
И разделилось надвое одно,
Но одинока колыбель та всё равно,
В тумане тусклое сияние звезды,
А колыбель качается в могиле мглы...
 

 (360x284, 92Kb)

Метки:  

Поэтический первод песни Road Camelot

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:15 + в цитатник

Японский вариант:

Sennen ko ha shagashitery...
Daijina hatto sangeshitery
Anata wa atari?
Tashikame yo!

Sennen ko ha shagashitery...
Daijina hatto sangeshitery
Watashi wa hatsure!
Zugi watare?
Daijina hatto sanaghitery!

Мой русский перевод (в этом перводе сохранился ритм песн, то есть его можно петь!)
При публикации указываем, что автор - LLEVELLA она же Глория.
Ищет драгоценное Граф Тысячилетний
Ищет сердце ценное Граф Тысячилетний
Может ты и есть оно?
Надо нам узнать...

Ищет драгоценное Граф Тысячилетний
Ищет сердце ценное Граф Тысячилетний
Стало быть ты не оно!
Следующий кто?
Ищет сердце ценное Граф Тысячилетний...
 

 (301x360, 42Kb)

D. Gray Man Песня 14-го мой перевод

Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:12 + в цитатник

при публикации в постороннем месте указываем что автор - LLEVELLA она же Глория~
Не забываем)

Недолго я ней парилась... Теперь готово.

Не отпускай его и целуй.

Когда дитя уложили в колыбель его
Огонь и пепел поглощали воздух, что вокруг...
Один...И другой...
И моя любовь обрела любимый профиль мой
И просочились к нам сотнями сквозь небеса
Мечты... Мечты...
А в ночь, когда глаза из серебра узнали страх
Тогда родился ты , ослепил всех яркий свет
Не важно повториться это сколько раз, но прошу, я прошу,опусти сюда на землю всех...
А молить тебя я не перестану...
Я прошу, дари всю любовь дитя
Не отпускай его и поцелуй...

Когда дитя уложили в колыбель его
Огонь и пепел поглощали воздух, что вокруг...
Один...И другой...
И моя любовь обрела любимый профиль мой
И просочились к нам сотнями сквозь небеса
Мечты... Мечты...
А в ночь, когда глаза из серебра узнали страх
Тогда родился ты , ослепил всех яркий свет
Не важно повториться это сколько раз, но прошу, я прошу,опусти сюда на землю всех...
А молить тебя я не перестану...
Я прошу, дари всю любовь дитя
Не отпускай его и поцелуй...

А молить тебя я не перестану...
Я прошу, дари всю любовь дитя
Не отпускай его и поцелуй...


Да-да, я переводил и не публикуем без разрешения. Кстати по этому переводу можно петь эту песню. Вот в этом видео слышно песню и можете попробовать спеть по русски)) Правда там часто месня нарушается посторонними звуками так как это кадры из аниме. ==> http://www.youtube.com/watch?v=LGMog9nzVGM

Вложение: 3753247_14th_song.pdf


Метки:  

Мой инф)))

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 02:00 + в цитатник


Метки:  

Результат теста "Ваш уровень злости"

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:00 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш уровень злости"

ваш уровень злости составляет 50% от всех эмоций

вы способны контролировать свою злость.
старайтесь не потерять этой способности
Взгляните на мир он прекрасен, и хороших людей в ней больше,
станьте одним из них
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Рокудо Мукуро

Суббота, 11 Июля 2009 г. 03:14 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Картинки Мукуро Рокудо

Суббота, 11 Июля 2009 г. 03:13 + в цитатник

Разпотрошила мою коллекцию))

см. приложение )
 
 


Техника гроулинга - как гроулить

Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:08 + в цитатник

Теперь ты умеешь гроулить! Руководство для начинающих

Итак, ты решил научиться такой вокальной технике, как гроулинг. Ты уже переслушал кучу песен своих любимых исполнителей и думаешь: "Как же им это удаётся? Как вообще можно извлекать такие звуки?". Возможно, ты уже сам попробовал извлечь из своей глотки что-то подобное, но пока что выходит только невнятное "ууу" или "ыыы". Это нормально, все мы с этого начинали, автор этой статьи в том числе. И моя задача, как автора, в этой статье объяснить максимально доступно, как же научиться издавать те самые рычащие звуки, которыми славятся death metal вокалисты.

Мой дорогой хотящий рычать друг, ты уже наверняка задолбал гугл или яндекс запросами вроде "техника гроула", "как научиться рычать в силе death metal" или "научите меня хрюканине, а-ля guttural grindcore". И что же? Всё, что ты находил, содержало минимум полезной информации так? - Так. Толковые статьи, где грамотно и по теме объясняется, как научиться гроулить, можно по пальцам пересчитать. Весь остальной материал в сети, это, как правило, какой-то бред или вообще флэйм вперемешку с оффтопом (это касается, в первую очередь, форумов, где обсуждают технику гроула).

Я решил обобщить всю имеющуюся у меня теоретическую и практическую информацию, включая, по большей части, собственный опыт, и выложить её в одной статье. Я затрону основные виды рычащего вокала, такие как простой гроул, гроул на расщеплении, гроул в стиле Барни Гринуэй (Napalm Death) и squealing (в простонородье "хрюканина", орудие грайндкорщиков). Также дам несколько советов по изменению звучания и гигиене гроула.


I) Прежде чем начать...
Прежде чем перейти к основному материалу, начнём с нескольких изначальных важных советов.
Если ты думаешь, что для того, чтобы иметь хороший гроул, нужно пачками курить беломор, и вёдрами пить всё, что горит (неразбавленный спирт, водка, портвейн "Три топора", бензин - нужное подчеркнуть, недостающее дописать) - ты ошибаешься. Вообще забудь о том, что разнообразные вредные привычки или вещества, негативно воздействующие на связки, могут поставить или улучшить тебе гроул. У тебя просто прогниёт весь твойголосовой аппарат и ты разнесёшь его в клочья попытками рычать. Для гроула нужно здоровое горло. Кстати, если у тебя ангина или ещё какое-либо заболевание горла - о гроуле забудь до выздоровления.

Далее. Пиво. Кто-то говорит, что оно помогает гроулу. Возможно и помогает, но это скорее допинг. Пиво через какое-то время сушит горло и вызывает привыкание. Со временем ты уже не сможешь без него обходиться, и твой гроул будет нуждаться в пивном подкреплении через каждый куплет. Не думаю, что при исполнении быстрых композиций ты сможешь со скоростью пылесоса выливать в себя по стакану пива между куплетами. Да и при длинном сет-листе, есть большая вероятность того, что ближе к концу выступления ты уже будешь лежать под стойкой микрофона в пьяном делирии, а может быть даже ещё и в луже собственной мочи. Так что, с разумной точки зрения, пиво и гроул несовместимы. Учись работать без допингов.

У многих новичков есть привычка - учась гроулить, они сравнивают себя с каким-нибудь своим идеалом, вроде Денвера, Криса Барнса, Мауризио Иаконо и т.д. Это ошибка. Не бывает двух одинаковых гроулов, запомни. Начинающие часто впадают в отчаяние от того, что у них не получается звучать также, как и их любимцы. Ну извините, мастера гроула рычат уже не первый год, у них куча опыта, голосовой аппарат уже натренирован - это раз. А второе это то, что каждый гроул уникален. Твой в том числе. И если у тебя не получается копировать кого-то, это не значит что у тебя не получается гроулить. К тому же, не забывай, что многие вообще "примачивают" гроул специальными эффектами на студии. Хотя бывает полезно вслушиваться в чей-либо стиль, чтобы найти там что-то интересное для себя с технической точки зрения. Стремись вырабатывать свой уникальный стиль.

Также, подмечу, что обладатели от природы низкого голоса могут извлечь более низкий и сочный гроул, соответственно. Но, если твой голос не такой низкий, как скажем у Тиля Линдемана или Йохана Эдлунда, это вовсе не значит, что тебе не судьба гроулить. Со временем придёт всё.

Итак, подготовительная часть окончена, теперь перейдём к основам.

II) Основы и традиционный гроул

Традиционный гроул используют Funeral Doom metal и Death Metal группы. У первых, кстати, гроул получается особенно красивым, тягучим.
Ну что, будем учиться?

1) Первые звуки.
Не думай, что узнав основы, вы сразу же сможете гроулить вокальные партии Cannibal Corpse или Deicide. Для начала нужно научиться понять сам механизм рыка и освоить извлечение основных звуков.
Многие думают что гроул это орание на низких частотах. А вот и нифига – поори так и посмотрим, что станет с твоими связками. В лучшем случае - охрипнешь.
Традиционный гроул, по сути, ничто иное, как отрыжка. Да-да-да, именно отрыжка - механизм тот же. Кстати, можешь поотрыгивать немного, чтобы прочувствовать, какие именно части твоего горла задействованы в этом звуке. Только делай это подальше от людей, тебя могут неправильно понять.

Итак, научимся извлекать основные звуки. Самый первый и лёгкий шаг - звук "и-и-и" или "у-у-у".
Скажем сразу - не подключай свой голос к звукоизвлечению. Вообще, чтобы гроулить, не обязательно орать. Начни с тихой громкости. Главное - понять механизм, а потом уже, регулируя поток воздуха и/или добавляя свой голос, ты найдёшь нужное звучание.

Касательно того, какие же части горла образуют гроул, сказать вот так вот точно довольно-таки сложно. Есть мнение, что гроул достигается путём направления потока воздуха на мягкое нёбо, кто-то говорит о ложных связках, которые расположены чуть выше основных. Я же склонен ко второму варианту. Многие говорят о важности дыхания. Да, оно важно, но на более поздних этапах. Для начала научись просто извлекать звуки.

Попробуем извлечь звук "у-у-у" или "и-и-и". Скажу сразу - с первого раза может и не получится, но... терпение и труд всё перетрут. Со временем ты адаптируешься как физически, так и психологически и всё будет идти как по маслу.

Итак, нам необходимо сжать горло в определённой точке, чтобы проходящий поток воздуха вызывал необходимую вибрацию, а следовательно и звук. Сильно прижми кончик языка к нёбу, одновременно с этим, подбородок должен выпукло опустится вниз, а кадык подняться вверх, к подбородку. Ты должен ощутить напряжение под нижней челюстью. Итак, теперь, сделай губы трубочкой, как при произношении обычного "у" и выдохни. Просто выдохни. Должен получиться рык, если всё было сделано правильно. Вибрация и рык должны исходить из той области, где у тебя окажется кадык. Звук "и", произносится по той же схеме, только уже без губ трубочкой. При звуке "и" чуть-чуть подними уголки губ, словно слегка улыбаешься. Но только чуть-чуть! Иначе звук смажется. Со временем ты научишься контролю за гроулом.
На начальных этапах, возможно, в горле будет першить, или потянет на кашель. Со временем это пройдёт, как я уже писал выше - ты привыкнешь физически и все неприятные ощущения исчезнут. Если же неприятные ощущения не исчезают после длительного периода упражений - ослабляй сдавливание и напряжение. Больше экспериментов. И о-о-о-очень важный совет - пей воду, связки не должны быть сухими. Это особенно важно на начальных этапах, когда горло ещё не привыкло к новым способам звукоизвлечения. Но и позднее, когда ты овладеете определённым мастерством в рыке, не забывай про воду. Даже если чувствуешь, что всё в порядке и сухости нет, всё равно - сделай пару глотков. И вообще, ты что, думаешь, что на концертах около барабанной установки просто так стоит куча бутылок с водой?

Итак, если тебе удалось овладеть основными звуками, то можно переходить к более сложному - извлечению других гласных. В чем трудность - их нужно извлекать без упора языка. Язык - на начальных этапах это своего рода поддержка. Со временем ты отучишься от него.
Учись фиксировать положение подбородка и кадыка, удерживать необходимое напряжение в горле.
Звуки "о", "а" и прочие пытайтесь извлечь от начальных "и" или "о". Просто убери язык и произноси эти звуки так, как произносишь "о" или "а" в обычной речи. Пока никакого голоса, просто поток воздуха через горло.

Больше практикуйся. И для этого не обязательно рычать на всю квартиру. Просто поставь в нужное положение гроулообразующие части голосового аппарата, и, при небольшом потоке воздуха, гроуль себе что-нибудь под нос.

Овладев основами, начинай произносить отдельные слова. Кстати, некоторые щипящие нельзя произнести гроулом, так что не напрягайся по этому поводу (это как нельзя сказать звук "п" с открытым ртом).
Кстати, существует мнение, что после правильного гроула остаётся ощущение, словно горло и надгоратнную полость словно кошки поцарапали. Да, в принципе, я с этим согласен. Но это ощущение возникает после сильного и длительного гроула.

Итак, мы научились традиционному гроулу. На рык здесь влияет степень сдавливания, сила дыхания и добавление чистого вокала. Вперёд, комбинируй-экспериментируй, вырабатывай свобственный стиль.

2) Дыхание

Вот, теперь о дыхании. Оно имеет огромное значение. Правильное дыхание помогает рационально расходовать воздух и держать стабильный воздухопоток, что даёт ровный, сильный гроул. Многие говорят о том, что они гроулят животом или желудком. На все 100% неправильная формулировка! Они просто выдыхают из области живота или желудка. Гроулить там нечем, хотя если у кого-то получится издать что-то рычащее из желудка, сквозь пищевод... То он просто мутант! :) "Гроул" даже легче выходит с другого конца пищевода, но никак не из желудка.

Так что гроула желудком или животом не существует - не впадай в заблуждение. Существует выдох из этой области, рык от живота, но никак не животом.

Поначалу, автор этой статьи сам не особо верил в то, что дыхание особо нужно в гроуле, так как вроде бы и без особых техник удавалось хорошо извлекать звук. Но, однажды попробовав гролуить от живота, он понял, как многое он терял раньше.

Итак, научимся правильно дышать. Большую роль здесь играют мышцы пресса.
Выдохни, опустоши от воздуха нижнюю часть лёгких и живота. Живот должен оказаться как бы вдавлен, но не втянут (не создавай вакуум)! Теперь неспеша набери воздух в нижнюю часть лёгких и живота. Но в пределах разумного! Чтобы тебя не раздувало как жабу и ты не выглядел, словно беременная женщина. Важен не объём, а точка концентрации. Теперь, выдыхая, как бы выдавливай воздух снизу вверх, работая прессом, слегка приподнимая, вслед за потоком, диафрагму. Но не должно быть никаких резких толчков. Плавно, неспеша выдыхай, оставляя пресс чуть напряжённым. Снизу вверх, словно перекатывая воздух. Ты не забыл, что нужно рычать? Не просто выдыхаем, а с рыком. Да, и не кушай особо плотно перед концертами и репетициями. Такое дыхание давит на желудок, можно проблеватья или продристаться. А то и прямо на сцене...


Если ты всё делаешь правильно, то твой гроул должен выходить равномерным и продолжительным. Не теряй концентрацию. Поначалу кажется, что трудно следить за тем, чтобы воздух набирался в нужную точку. Уже скоро ты будешь делать это автоматически, бессознательно и всё будет получаться легко и естественно.

Итак, основы получены. Теперь можно брать тексты песен твоих любимых исполнителей и пытаться гроулить, поначалу, отдельные строки. Потом, приноровившись - куплеты, а там и целые песни. А может даже и альбомы...

Кстати, если ты собираешься исполнять композиции в стиле Funeral Doom Metal, то дыхание для тебя важно больше всего. В этом стиле необходимо тянуть звуки равномерно, без скачков и провалов.

Помни, главное - терпение и труд.

III) Гроул на расщеплении.

На мой взгляд, самый полезный материал по этому типу гроула - небольшой видеоурок Игоса из Аматори, который можно найти в Интернете. Там он всё хорошо и понятно объясняет. Хотя есть те кому этот урок либо не помог, либо они просто его не видели. Тогда приступим к объяснению.

Подобный гроул используют почти все металкорщики - As I Lay Dying, Amatory, DevilDriver и т.д. Кстати, легендарная Angela Gossow из Arch Enemy использует этот же тип гроула.
В этом виде гроула самое важное это дыхание, открытая гортань и расщепление связок. Нет-нет, не пугайся этих слов. Там всё намного проще, чем ты думаешь!

О дыхании ты уже знаешь. Но в этом типе гроула оно особенно важно, так как без потока воздуха нужной силы не будет вибрации связок, а будет просто гулкий рёв раненого медведа.
Не забывай - одна из главных прелестей гроула, наравне с силой и низким звучанием, это вибрация.

Итак. Дыханием мы уже владеем, а что значит "открытая гортань"? Вспомни ощущение, когда ты зеваешь - кадык уходит вниз, а горло расширяется. Открытая гортань очень важна при расщеплении, так как она позволяет связкам спокойно вибрировать, создавать звук, не задевая друг друга и не принося неприятных болевых ощущений. Кстати, в этом виде гроула вода очень важна, так что не забывай смачивать связки.

А теперь о расщеплении. Что же это? Вспомни голоса Луи Армстронга (песню "What A Wonderful World" помнишь?), Высоцкого, Круга, группы Бутырка. А чего смешного? Это расщепление. А если бы они пели с открытой гортанью и дыханием от живота, то был бы гроул на расщеплении. Хотя Высоцкий гроулом это перебор :)

Итак, для начала научимся расщеплять связки. Мне кажется, это умеют делать многие. Когда у тебя першит в горле, вспомни, как ты пытаешься его прочистить? Ты делаешь этакое рычащее "кххРРРРРм-кхРРРРРм". Вот этот самый звук "РРРР" и является основой расщепления.

Есть ещё один способ поймать этот самый момент расщепления.
Встань, расслабившись (только не упади). Расслабь тело, руки. И главное - расслабь рот, язык и горло. Теперь, слегка подпрыгни на носочках, одновременно хлопнув над собой ладоши и, в этот момент, как собачка, произнеси что-то вроде "вввввуф!" или "аааааф!". Ты почувствуешь грубый, вибрирующий звук от связок.
Главное на этом этапе - понять, как же достигать расщепления.

Когда ты научился расщеплять связки, можно пытаться гроулить. Итак, помним - дыхание и открытая гортань. Начни с продолжительных звуков "а-а-а" или "о-о-о". Учти, тренироваться тихо не получиться, здесь иной механизм. Но это и не значит, что нужно орать. Не перенапрягайся. Чрезмерный поток воздуха только портит гроул.

Возможно, поначалу, у тебя будут неприятные ощущения, вроде покалывания или лёгкого сдавливания в районе связок. Не переусердствуй с тренировками, так как при этом гроуле связки могут очень сильно пострадать при неправильных начальных нагрузках, или, если ты не используете открытую гортань.
Кстати, учись держать концентрацию на открытой гортани, следи за тем, чтобы связки вибрировали свободно.

На звучание здесь влияет смещение кадыка чуть выше или чуть ниже, уровень расщепления и изменение объёма рта, работой губ или челюстей. Также важно положение головы. Как ты думаешь, почему у Денвера из Аматори микрофон всегда расположен выше его рта, и, поёт он как бы снизу микрофона? Потому что, когда он гроулит, он держит линию рта и горла прямо - всегда открытая гортань+он получает нужный ему звук. Экспериментируй.

Также, рекомендую к просмотру DVD - Zen Of Screaming. Если ты хорошо воспринимаешь английский язык на слух, то сможешь узнать очень много о расщеплении.

IV) Смешанный гроул а-ля Барни Гринуэй (Napalm Death)

Здесь всё просто. Здесь идёт не смешивание гроула с чистым вокалом, а наоборот - смешивание чистого вокала с гроулом. Основа - чистый голос. Попробуй гроулить как обычно, только не сильно сдавливая горло. А теперь, одновременно, добавляй свой чистый голос. Смешивай. Если не получается, убирай часть гроула. Этот стиль рыка, на мой взгляд, самый лёгкий. Главное здесь - найти нужную пропорцию между гроулом и голосом. А если ещё и умудриться добавить расщепления (да, такое возможно, но при должном уровне мастерства), то получается крайне красивый, звонкий гроул. А можно получить и булькающий, но это тоже путём экспериментов. Кстати, получить булканье на смешанном гроуле проще, чем на традиционном.

V) Squealing или "хрюканина"

Основа - традиционный гроул. У тебя не получится изображать из себя кабана и хрюкать, если ты не овладел как следует традиционным гроулом. Итак, здесь ты поднимаешь кадык до предела вверх, сильный упор языка поначалу будет твоим главным помощником. Здесь главное не внятность произношения, а смачность похрюкивания. Основные звуки в хрюканине это "у" и "и", что-то другое здесь произнести крайне сложно, иначе весь свинячий звук теряется.
Итак, тыы сделал всё вышеперечисленное, прижал язык, поднял кадык. Сдавливание максимально (но разумно). Поехали! Пытаемся произнести что-то вроде "уи-уи-уи". Контролируй себя с помощью диктофона (диктофон на мобильнике - лучший помощник в самоконтроле). Очень важно положение твоих губ. Они должны быть напряжены и слегка вытянуты вперёд.

Если уж ты и не будешь играть в грайндкор-группе, то уже точно сможешь повеселить друзей или шокировать обывателей своими поросячьими наклонностями :)

VI) Заключение

Ну что ж, я попытался максимально подробно объяснить, как овладеть разными видами гроула плюс дал некоторые основные советы. Всё остальное ты приобретешь и поймёшь со временем и опытом.

Открою напоследок ещё один метод выработки и постановки своего стиля. Если ты не можете овладеть каким-то элементом, бывает полезно поставить своего любимого исполнителя и подпевать. Часто бывает так, что в процессе повторения сам неожиданно понимаешь, что и как делать. Вслушивайся.

Обобщим напоследок:
1) Не копируй никого, вырабатывай свой стиль.
2) Не насилуй горло табаком и алкоголем
3) Пей воду
4) Дыши правильно
5) При расщеплении держи гортань открытой

Удачи!
Меровинген(Влад), гр. InSKYnity
 


Метки:  


Процитировано 1 раз

экзамен((((((

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:57 + в цитатник

 ааааааааааааааа(((( ужас(((((


люблю...

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 05:05 + в цитатник

люблю. 


Kuroshitsuji cosplay by Llevella Гробовщик Undertaker

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 05:02 + в цитатник

ну как? 


Метки:  

Японские имена и их значения!

Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:57 + в цитатник

классная весчь

Имя - Пол - Значение

Ai - Ж - Любовь
Aiko - Ж - Любимый ребёнок
Akako - Ж - Красная
Akane - Ж - Сверкающая красная
Akemi - Ж - Ослепительно красивая
Akeno - М - Ясное утро
Aki - Ж - Рожденная осенью
Akiko - Ж - Осенний ребенок
Akina - Ж - Весенний цветок
Akio - М - Красавец
Akira - М - Смышленый, сообразительный
Akiyama - М - Осень, гора
Amaya - Ж - Ночной дождь
Ami - Ж - Друг
Amiko - М - Красивая девушка
Amida - М - Имя Будды
Anda - Ж - Встреченная в поле
Aneko - Ж - Старшая сестра
Anzu - Ж - Абрикос
Arahsi - Буря, вихрь
Arata - M - Неопытный
Arisu - Ж - Яп. форма имени Алиса
Asuka - Ж - Аромат завтрашнего дня
Ayame - Ж - Ирис
Azarni - Ж - Цветок чертополоха
Benjiro - М - Наслаждающийся миром
Botan - М - Пион
Chika - Ж - мудрость
Chikako - Ж - Дитя мудрости
Chinatsu - Ж - Тысяча лет
Chiyo - Ж - Вечность
Chizu - Ж - Тысяча аистов (подразумевается долголетие)
Cho - Ж - Бабочка
Dai - М - Великий
Dai - Ж - Великая
Daichi - М - Великий первый сын
Daiki - М - Великое дерево
Daisuke - М - Великая помощь
Etsu - Ж - Восхитительная, обаятельная
Etsuko - Ж - Восхитительный ребенок
Fudo - М - Бог огня и мудрости
Fujita - М/Ж - Поле, луг
Gin - Ж - Серебристая
Goro - М - Пятый сын
Hana - Ж - Цветок
Hanako - Ж - Цветочный ребенок
Haru - М - Рожденный весной
Haruka - Ж - Далекая
Haruko - Ж - Весенняя
Hachiro - М - Восьмой сын
Hideaki - М - Блистательный, превосходный
Hikaru - М/Ж - Светлый, сияющий
Hide - Ж - Плодовитая
Hiroko - Ж - Великодушная
Hiroshi - М - Щедрый
Hitomi - Ж - Вдвойне красивая
Hoshi - Ж - Звезда
Hotaka - М - Название горы в Японии
Hotaru - Ж - Светлячок
Ichiro - М - Первый сын
Ima - Ж - Подарок
Isami - М - Храбрость
Ishi - Ж - Камень
Izanami - Ж - Влекущая к себе
Izumi - Ж - Фонтан
Jiro - М - Второй сын
Joben - М - Любящий чистоту
Jomei - М - Несущий свет
Junko - Ж - Чистый ребенок
Juro - М - Десятый сын
Kado - М - Ворота
Kaede - Ж - Лист клена
Kagami - Ж - Зеркало
Kameko - Ж - Дитя черепахи (символ долголетия)
Kanaye - М - Усердный - А вы думали я взял это имя из головы?
Kano - М - Бог воды
Kasumi - Ж - Туман
Katashi - М - Твердость
Katsu - М - Победа
Katsuo - М - Победный ребенок
Katsuro - М - Победоносный сын
Kazuki - М - Радостный мир
Kazuko - Ж - Веселый ребенок
Kazuo - М - Милый сын
Kei - Ж - Почтительная
Keiko - Ж - Обожаемая
Keitaro - М - Благословенный
Ken - М - Здоровяк
Ken`ichi - М - Сильный первый сын
Kenji - М - Сильный второй сын
Kenshin - М - Сердце меча
Kensiro - М - Небесный сын
Kenta - М - Здоровый и смелый
Kichi - Ж - Удачливая
Kichiro - М - Удачливый сын
Kiku - Ж - Хризантема
Kimiko - Ж - Дитя благородной крови
Kin - М - Золотой
Kioko - Ж - Счастливый ребенок
Kisho - М - Имеющий голову на плечах
Kita - Ж - Север
Kiyoko - Ж - Чистота
Kiyoshi - М - Тихий
Kohaku - М/Ж - Янтарь
Kohana - Ж - Маленький цветок
Koko - Ж - Аист
Koto - Ж - Яп. музыкальный инструмент «кото»
Kotone - Ж - Звук кото
Kumiko - Ж - Вечно прекрасная
Kuri - Ж - Каштан
Kuro - М - Девятый сын
Kyo - М - Согласие (или рыжый)
Kyoko - Ж - Зеркало
Leiko - Ж - Высокомерная
Machi - Ж - Десять тысяч лет
Machiko - Ж - Удачливый ребенок
Maeko - Ж - Честный ребенок
Maemi - Ж - Искренняя улыбка
Mai - Ж - Яркая
Makoto - М - Искренний
Mamiko - Ж - Ребенок Mami
Mamoru - М - Земля
Manami - Ж - Красота любви
Mariko - Ж - Ребенок истины
Marise - М/Ж - Бесконечный/ая
Masa - М/Ж - Прямолинейный (человек)
Masakazu - М - Первый сын Masa
Mashiro - М - Широкий
Matsu - Ж - Сосна
Mayako - Ж - Ребенок Maya
Mayoko - Ж - Ребенок Mayo
Mayuko - Ж - Ребенок Mayu
Michi - Ж - Справедливая
Michie - Ж - Изящно свисающий цветок
Michiko - Ж - Красивая и мудрая
Michio - М - Человек с силой трех тысяч
Midori - Ж - Зеленая
Mihoko - Ж - Ребенок Miho
Mika - Ж - Новая луна
Miki - М/Ж - Стебелек
Mikio - М - Три сплетенных дерева
Mina - Ж - Юг
Minako - Ж - Красивый ребенок
Mine - Ж - Храбрая защитница
Minoru - М - Семя
Misaki - Ж - Расцвет красоты
Mitsuko - Ж - Дитя света
Miya - Ж - Три стрелы
Miyako - Ж - Красивый ребенок марта
Mizuki - Ж - Прекрасная луна
Momoko - Ж - Дитя-персик
Montaro - М - Большой парень
Moriko - Ж - Дитя леса
Morio - М - Лесной мальчик
Mura - Ж - Деревенская
Muro - М - Убегающий - Это имя я выбрал вовсе не из-за смысла
Mutsuko - Ж - Ребенок Mutsu
Nahoko - Ж - Ребенок Naho
Nami - Ж - Волна
Namiko - Ж - Дитя волн
Nana - Ж - Яблоко
Naoko - Ж - Послушный ребенок
Naomi - Ж - Прежде всего красота
Nara - Ж - Дуб
Nariko - Ж - Неженка
Natsuko - Ж - Летний ребенок
Natsumi - Ж - Прекрасное лето
Nayoko - Ж - Ребенок Nayo
Nibori - М - Знаменитый
Nikki - М/Ж - Два дерева
Nikko - М - Дневной свет
Nori - Ж - Закон
Noriko - Ж - Дитя закона
Nozomi - Ж - Надежда
Nyoko - Ж - Драгоценный камень
Oki - Ж - Середина океана
Orino - Ж - Крестьянский луг
Osamu - М - Твердость закона
Rafu - М - Сеть
Rai - Ж - Истина
Raidon - М - Бог грома
Ran - Ж - Водяная лилия
Rei - Ж - Благодарность
Reiko - Ж - Благодарность - Скорее всего тут имелось "Ребёнок Rei"
Ren - Ж - Водяная лилия
Renjiro - М - Честный
Renzo - М - Третий сын
Riko - Ж - Дитя жасмина
Rin - Ж - Неприветливая
Rinji - М - Мирный лес
Rini - Ж - Маленький зайчик
Risako - Ж - Ребенок Risa
Ritsuko - Ж - Ребенок Ritsu
Roka - М - Белый гребень волны
Rokuro - М - Шестой сын
Ronin - М - Самурай без хозяина
Rumiko - Ж - Ребенок Rumi
Ruri - Ж - Изумруд
Ryo - М - Превосходный
Ryoichi - М - Первый сын Ryo
Ryoko - Ж - Ребенок Ryo
Ryota - М - Крепкий (тучный)
Ryozo - М - Третий сын Ryo
Ryuichi - М - Первый сын Ryu
Ryuu - М - Дракон
Saburo - М - Третий сын
Sachi - Ж - Счастье
Sachiko - Ж - Ребенок счастья
Sachio М - К счастью рожденный
Saeko - Ж - Ребенок Sae
Saki - Ж - Мыс (географ.)
Sakiko - Ж - Ребенок Saki
Sakuko - Ж - Ребенок Saku
Sakura - Ж - Цветы вишни
Sanako - Ж - Ребенок Sana
Sango - Ж - Коралл
Saniiro - М - Замечательный
Satu - Ж - Сахар
Sayuri - Ж - Маленькая лилия
Seiichi - М - Первый сын Sei
Sen - М - Дух дерева
Shichiro - М - Седьмой сын
Shika - Ж - Олениха
Shima - М - Островитянин
Shina - Ж - Достойная
Shinichi - М - Первый сын Shin
Shiro - М - Четвертый сын
Shizuka - Ж - Тихая
Sho - М - Процветание
Sora - Ж - Небо
Sorano - Ж - Небесная
Suki - Ж - Любимая
Suma - Ж - Спрашивающая
Sumi - Ж - Очистившаяся (религиозн.)
Susumi - М - Движущийся вперед (успешный)
Suzu - Ж - Колокольчик (бубенчик)
Suzume - Ж - Воробей
Tadao - М - Услужливый
Taka - Ж - Благородная
Takako - Ж - Высокий ребенок
Takara - Ж - Сокровище
Takashi - М - Известный
Takehiko - М - Бамбуковый принц
Takeo - М - Подобный бамбуку
Takeshi - М - Бамбуковое дерево или храбрый
Takumi - М - Ремесленник
Tama - М/Ж - Драгоценный камень
Tamiko - Ж - Ребенок изобилия
Tani - Ж - Из долины (ребенок)
Taro - М - Первенец
Taura - Ж - Много озер; много рек
Teijo - М - Справедливый
Tomeo - М - Осторожный человек
Tomiko - Ж - Ребенок богатства
Tora - Ж - Тигрица
Torio - М - Птичий хвост
Toru - М - Море
Toshi - Ж - Зеркальное отражение
Toshiro - М - Талантливый
Toya - М/Ж - Дверь дома
Tsukiko - Ж - Дитя луны
Tsuyu - Ж - Утренняя роса
Udo - М - Женьшень
Ume - Ж - Цветок сливы
Umeko - Ж - Ребенок сливовых цветов
Usagi - Ж - Кролик
Uyeda - М - С рисового поля (ребенок)
Yachi - Ж - Восемь тысяч
Yasu - Ж - Спокойная
Yasuo - М - Мирный
Yayoi - Ж - Март
Yogi - М - Практикующий йогу
Yoko - Ж - Дитя солнца
Yori - Ж - Заслуживающая доверия
Yoshi - Ж - Совершенство
Yoshiko - Ж - Совершенный ребенок
Yoshiro - М - Совершенный сын
Yudsuki - М - Полумесяц
Yuki - М - Снег
Yukiko - Ж - Дитя снега
Yukio - М - Взлелеяный богом
Yuko - Ж - Добрый ребенок
Yumako - Ж - Ребенок Yuma
Yumi - Ж - Подобная луку (оружие)
Yumiko - Ж - Дитя стрелы
Yuri - Ж - Лилия
Yuriko - Ж - Дитя лилии
Yuu - М - Благородная кровь
Yuudai - М - Великий герой
 




Процитировано 3 раз

0_о

Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:51 + в цитатник

О_0 вышла фанта-яблоко 0_о

Завтро пайду травиться))) 


стишок)

Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:45 + в цитатник

Авторские права действуют! Любое распространение и копирование карается законом! Автор LLEVELLA

 

 

Холодный мрак и тёмный вид

Проход туда не всем открыт

Спустись туда и ощути

Печаль вокруг и сам грусти

Плохие мысли в голове

Крепись и их ты отпусти

Но не уйдут они туда

Где нет печали...  Нет тебя!

Забудь о них и сделай шаг

В холодный, неотступный мрак

Где муки вечные придут

Но нужно ждать... Они уйдут

Иди сквозь тьму и тишину

Найдёшь опасность не одну

Но изгони ты вечный страх

Забудь о горе и слезах

Просто борись, хоть ты одна

В конце пустыни есть вода

Пройди сама тот сложный путь

Тогда познаешь жизни суть

Запомни, что после труда

Венец получишь ты всегда

"Да, я пойду" - сказала Тень

"Хочу увидеть я тот день,

Когда я буду на Земле

И памяти не жалко мне"

"Тогда иди" -ответил он

"Запомни, на Земле один закон,

Что счастья хлеб ты только вкусишь,

Когда об остальном забудешь

Трудиться будешь и рыдать,

Всё изучать, чтобы познать

Ту радость, что есть на Земле

В холодной непроглядной мгле"

 

 

 


как есть японскими палочками)

Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:34 + в цитатник

В китайских кушаньях компоненты всегда мелко нарезаны, поэтому нож как столовый прибор становится лишним. Однако вилкой маленькие кусочки брать трудно, в этом случае палочки являются идеальным прибором. Научиться пользоваться китайскими палочками не так трудно, как может показаться.



Одна палочка (нижняя) помещается между основанием большого и указательных пальцев и удерживается подушечкой среднего пальца. Большой палец фиксирует эту палочку в неподвижном положении.

Второй (верхней) палочкой управляют большой и указательный пальцы. Нажимая на палочку указательным пальцем, заставляем двигаться ее нижний кончик по направлению к первой неподвижной палочке. Кусочки еды удерживаются нижними кончиками палочек.
 

 (400x172, 10Kb)

Именные суффиксы в японском языке.

Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:23 + в цитатник

Полезная и интересная вешь))) Люблю так общаться с другими поклонниками японии))) Юки-тян, Мацу-кун хД

-сан уважительное нейтральное обращение.

Свободно добавляется к имени или фамилии в речи любого пола при обращение также к любому полу и придаёт фразе нейтрально-вежливой оттенок. Обращение по фамилии с суффиксом кажется более уважительным, чем по имени.

-кунсуффикс для более близких знакомых мужского пола, обычно употребляется среди одноклассников или коллег по работе равного ранга.

Изначально считался допустимым исключительно в мужской речи, он использовался среди хорошо знакомых собеседников. Однако после войны вошло в моду обращение с суффиксом -кун от учительниц к ученикам-мальчикам и от школьниц к своим ровесникам или более младшим (в таких случаях обычно добавляется к фамилии). До сих пор это практически единственный случай употребления суффикса -кун в женской речи. Профессорско-преподавательский состав может употреблять этот суффикс при обращении к учащимся и студентам обоего пола.

-тянсамый мягкий суффикс, используется при очень близком знакомстве, в основном при обращении к девушкам и детям.

Используется при обращении к детям, молодым девушкам, при этом имя часто существенно искажается. В большинстве случаев в имени, построенным по формату «основа + КО (子)», отбрасывается окончание КО и к основе добавляется суффикс -тян. Например, Сумико превращается в Суми-тян. Иногда имена с суффиксом -тян существенно изменяются, становясь аналогичными русским уменьшительным именам: Тайдзи — Тай-тян; Ясуаки — Ясу-тян; Тэцуко — Тотто-тян и т. п. Иногда сокращения имени доходят до единственного слога/знака каны: Сосукэ — Со-тян, Мицуки — Ми-тян; или до единственной гласной: Аканэ — А-тян, Эниси — Э-тян. То же самое можно проделать и с некоторыми фамилиями для придания фамильярности, заменив последний слог, например, Танэда - Танэ-тян и пр.

-сама -означает высшую степень уважения и употребляется с именами любимых людей, кумиров, почитаемых лидеров.

-доно -ныне практически вышел из употребления, использовался самураями при обращении друг к другу и нёс смысловую нагрузку «достойный обращается к достойному». 

-сэнсэй - учитель, наставник...

-сэмпай - старший друг. 

 


Метки:  

Причины жить 0_о

Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:03 + в цитатник
1.В этом мире по крайней мере, есть хотя бы 5 человек, которые любят так сильно, что готовы ради тебя умереть.
2.Как минимум 15 человек в большей иили меньшей степени любят тебя.
3.Единственная причина, по которой кто-то не любит тебя, он хочет быть таким же, как и ты.
4.Одна твоя улыбкаобрадует любого, даже если он не любит тебя.
5.Каждую ночь о тебе кто-то думает, прежде чем лечь спать.
6.Для кого-то ты - целый мир.
7.Кто-то не может жить без тебя.
8.Ты - особенный и неповторимый человек. Ты - личность.
9.Кто-то, о ком ты даже ине знаешь, любит тебя.
10.Даже когда ты совершаешь самую большую глупость, из этого всё равно получится что-то хорошее.
11.Когда ты думаешь, что мир отвернулся от тебя, взгляни: это ты отвернулся(лась) от мира.
12.Вспоминай почаще комплименты, которые тебе говорили. Забывай быстрее насмешки и злобные высказывания.
13... И последняя... совсем маленькая причина... Но если бы её не было то я бы был другим человеком... Giltiriel... Я люблю тебя...

Метки:  

Я написал стихи 0_о Тру готика

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 01:45 + в цитатник
Тьма
И тьма пришла...
Склонился крест могильный
На крышу склепа чёрный ворон сел
И в этом мире есть закон старинный
Что жизнь не вечна - есть всему предел.

Но нет конца есть только
Грань, что разделяет мира два
Один мир полон жизни , но не скрою
Я знаю это лишь едва

Второй мир - тайна ,но
Он полон грёз как сладкий сон...
Но вы пока не знаете
Как странен он.

Там вместо крови - призрачный огонь
И нет там плоти - лишь сплошная оболочка
И нет воды , земли ,камней
Там даже сама тьма темней.
-------------------------------------------------------------------------

Кровь.
Алые пятна на белом снегу...
Чья это кровь я понять не могу...
Может текла она тонкой струёй
Иль била из раны холодной рекой-
Как мучился смертный мне не понять,
Незнаю о том что способно отнять
Жизни искру , что в сердце таится.
Всё может открыться
И нужно смириться-
Ведь единственный дар ценный нам
Это то от чего нам не спится
Ведь нам снится
Тот самый дар.
От него не скрыться.
Но всегда бывает конец и начало.
Со всеми такое бывало -
Все видели смерть и не раз.
На этом окончен рассказ.
--------------------------------------------------------------

Взвыл дикий ветер ,надул паруса
Матросы испуганы ,капитан вне себя
Несётся фрегат на острые скалы
Двадцать смертей...это не мало
Все люди погибнут и на берегу
Флаг чёрный с Роджером я положу
Узнает народ о пиратах отважных
Принявших смерть в волнах ужасных
Но слёз пролить за них нельзя
А почему, спросите меня...
Ведь грех они свой искупить не смогли
Ведь сто двадцать смертей это не три
Жёны слегли под их пистолетом
Но будто прошло всё этим летом
Двадцать пиратов -вольных людей...
За что людям дал огонь Прометей?
Ведь пушки палили тем самым огнём
И пистолеты... и сталь была в нём
Быть может где-то там во тьме
Появится линкор смерти плывущий и ко мне...
----------------------------------------------------------------

Земля покрылась чёрной кровью
Она текла горячей жижей как смола...
Покрыла всё: дома и крыши
И чёрной стала вся вода...
Деревья стали тёмными столбами
И листья на них больше не росли
И сквозь обрыв меж чёрными домами
В потоках крови люди чёрные видны...
Они шли друг за другом как машины
И смерть была для них лишь входом в жизнь
Глаза их были как маслины
И пели люди тихо песнь
О том что предки полегли когда-то
И как везли их хоронить
О том что верят они свято
В их души... Стоит всё забыть...
Но тут исчезло всё во тьме
Возможно это сон, что приснился мне...
-----------------------------------------------------------

Полнолуние.
На тёмном небе белое сиянье
Оно течёт туманным светом через облака
И под луною в светлом одеянье
Стоит девчонка с лицом бледным как мука.

Стоит она и смотрит в воду
А боль терзает изнутри
Быть может боль поёт ей оду
О забытой и отвергнутой любви

Красавица несчастными глазами
Посмотрит в даль с пустым лицом
И ,улыбнувшись острыми клыками,
Забудет в мире обо всём.
--------------------------------------------------

Суицид
Когда она роняла слёзы
В прозрачных каплях с её глаз
Виднелись алые, как будто розы,
Его уста в ,усмешке напряжённые не раз.

Когда смотрела она в воду,
Стоя на берегу реки,
Смотрели на неё из броду
Глаза его, что были далеки

Виденья эти причиняли ей страданья
И боль что мучила её была всё сильней
И люди, несмотря на все её старанья
Забыли полностью о ней.

Она страдала - плакать нехотела
И видеть в отражении своём черты его лица
И лезвием лишившись тела
Душа её ушла легка словно пыльца...
---------------------------------------------------------

Как больно на душе,
Как тяжело дышать
Когда ты знаешь, что весь мир программа...
И хочется мне закричать,
Но смысла не - ведь это просто карма...

Преследует судьба нас с ранних пор...
И не даёт свободы с детства.
Идём мы по внушённому пути
И не найти нам для нас места...

И кажется ,что мира нет,
Что он всего лишь оболочка,
Что декорацию всех наших дней
Не снять.. поставить только точку...

Как выйти из внушения в реальность?
Как путь найти из сей ловушки грёз?
Скажите мне, что нужно делать!!!
Доводит меня этот мир до слёз...

Метки:  

Поиск сообщений в lle-vella
Страницы: [2] 1 Календарь