-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lkt01

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 21


Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 11:52 + в цитатник
... если внутри меня "нет ничего" - попытки уцепиться за внешнее будут почти безрезультатны и кратковременны ... они дадут раздражение и страдание ... путь внутрь ... там - истина ...

... практика уходит куда-то всторону от визуализации, как было изначально ... теперь преобладает больше ощущение свечения тела .. именно ощущение ... когда оно есть - я и мир едины ... однако при этом нет эффекта "управления реальностью" ... хоть реальность и ощущается частью меня ...

.... на ход практики по прежнему влияют много факторов усиливающих, или "забивающих" ее ... нужно продолжать очищать сознание ...

... применение усилия к практике - сводит ее на нет .. как ни странно - расслабление, позволение, бдительность и отпускание ... именно это дает активизицию ...

... возможно через некоторео время я буду думать иначе ...

Понравилось: 6 пользователям

Tish2007   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение lkt01
... применение усилия к практике - сводит ее на нет .. как ни странно - расслабление, позволение, бдительность и отпускание ... именно это дает активизицию ...


Если усилие в смысле- "Так, мне положено шаманить каждый день с 15 до 18 и никаких отмаз", то это, конечно, никуда не годится. А вот если все время думаешь- "Ох,как я занят- работа, учеба, личная жизнь. Какое тут может быть духовное развитие", то усилие все-таки требуется, усилие просто осознать тот факт, что работа, учеба и личная жизнь- это и есть то время, когда надо над собой работать, можно сказать, полевые условия :)
Ответить С цитатой В цитатник
lkt01   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
усилие в том плане, чтобы постоянно держать внимание на состоянии "свечения тела" ... такой постоянный "контроль" внимания - очень изматывает ... а вот когда позволяю себе полностью расслабиться и "отдаться внутренней силе" - тогда внутри просыпается какая-то часть меня, которую я пока слишком мало знаю, чтобы о ней говорить ... но она наполняет меня энергией от и до ...

... хотя говорить, что та часть меня и я раздельны - в корне не правильно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 23:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку