-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LKA93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 116
Написано: 658


Некоторые люди такие смешные.....

Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:00 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - ((

Вот представьте,за то я защищала свою подругу мне поставили "Антипатии"-мне конечно обидно,но подругу я предовать не буду!!!Я слишкой сильно себя уважаю....и друзей никогда не предаю....

Lapin_Kulta   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:25 (ссылка)
ндя...люди дебилы...вот нах это делать...я считаю что свое мнение не нужно навязывать, а держать его при себе
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Итачи-Орочимару, Это ты намекаешь,что я навязываю своё мнение всем?
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
:) Я просимпу не забыла, через две недели поставлю!!! Кстати я ведь новый днев создала, так они и туды добрались.. ну ничего я терь с того днева буду их ний днев позорить! и анти ставить) Классно да?!Все ок будет!
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:33 (ссылка)
shamilia, Да лань Шамка,просто люди тупят...я не могу понять ,они думают что если поставят мне "Антипатию",то я перестану с тобой общаться...смешные))
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:38 (ссылка)
LKA93, :) Ты оч хороший друг!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:40 (ссылка)
shamilia, спс Шамка)
Ответить С цитатой В цитатник
Б_е_З_д_Н_а   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:20 (ссылка)
LKA93, shamilia, девчонки,самое главное на свете-это дружба и любовь)))так что плюйте на всё и на всех если кто-то встал между этими двумя вещами)))
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Б_е_З_д_Н_а,Ты апсолютно права)...настоящих друзей у меня не много но есть...но вот ЛЮБОВЬ.... я никак не могу определится в чувствах к катёнку(((
Ответить С цитатой В цитатник
Б_е_З_д_Н_а   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:33 (ссылка)
LKA93, дружбу надо беречь))а с любовью...ты сама поймешь когда наступит время)))
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Б_е_З_д_Н_а, просто понимаешь,он мне уже в любви призновался и при том не раз,а я постоянно пытаюсь отойти от темы...я просто боюсь если скажу что люблю,а вдруг потом пойму что нет(((ну вообщем это такая запутанная ситуация((
Ответить С цитатой В цитатник
Б_е_З_д_Н_а   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:29 (ссылка)
LKA93, у меня было хуже...он мне говорил,чио любит меня,а я отвечала что тоже...сама толком не понимая люблю его или нет((в итоге получалось что нет и я просто ему врала((
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:57 (ссылка)
Б_е_З_д_Н_а,....я как раз именно этого и боюсь((....
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:58 (ссылка)
LKA93, Тебе повезло, что у тя такие хорошие друзья!!!! Например какБ_е_З_д_Н_а, и shamilia, :)
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:01 (ссылка)
shamilia, дяя))
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:41 (ссылка)
LKA93, Привет, что так поздно в инете то сидишь? мне не спится...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_4uTeP   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:52 (ссылка)
Я не понимаю че народ так париться из-за антипатий......и че за бред - у кого симпок больше, тот круче....?помойму эт тупо
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:58 (ссылка)
Fallen_4uTeP, да мне ваще как то реально по***,сколько симпатий сколько антипатий....просто почему некоторые думают что если поставят мне анти я перестану общаться с Шамкой...тупость какае-то
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:00 (ссылка)
LKA93, :) Я возмещу ущерб :)Ну я б хотела много симп, и мало анти... кстати я те говорила, что это моя бывшая подруга на меня анти навела???(((
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:05 (ссылка)
shamilia, Шамка не стродай ерундой...не надо нечего возмещать!!!для меня это не главное
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:06 (ссылка)
shamilia, нет не говорила,и как давно она стала бывшей???
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:08 (ссылка)
LKA93, ну где то месяц назад, мы еще с подругой ЭМО-позером гуляли, а она как заорЁт на всю улицу ЭМО САКС!!! Так подруга еЁ чуть не убила(((( Она сволачь, у мя просто нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:13 (ссылка)
shamilia, ну лань забей на неё)теперь у тя есть новые друзья)
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:14 (ссылка)
LKA93, *ааа! моль тупая* Да у мя новые друзья :))) Я ими дорожу!
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:18 (ссылка)
shamilia, блин у меня сейчас такое желание взять и напиться,а потом вырубиться)....но есть несколько проблем по которым я не могу это сделать)(
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:21 (ссылка)
LKA93, Какие проблемы, хошб ща к те зайду у мя шампе есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_4uTeP   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:23 (ссылка)
LKA93, тупые ли.руМаны. Для них симпа это щастье, антипатия - Саый ужасный момент жизни) а если напиваться, то самое лучшее это кофе с ликером амретто и хенесси)))
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:24 (ссылка)
shamilia, ну во 1 я если реально не бухаю,для меня мля все напитки даже коктели горькие,поэтому когда я пью коктельэто такой реальный ржачь))ну а потом мой катёнок разозлиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:32 (ссылка)
LKA93, У тя есть парень????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:40 (ссылка)
shamilia, да....(мой катёнок)))я же говорила...
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:41 (ссылка)
LKA93, Кстати у твоего парня дневник есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку