-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LK-mel0dia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2013
Записей: 38
Комментариев: 407
Написано: 3173


Красота в Подольске!

Суббота, 13 Июля 2024 г. 14:01 + в цитатник
Обожаю лето!
Обожаю, когда тепло и солнечно!
IMG_20240713_110314 (700x525, 310Kb)
Сегодня у меня выходной после ночной смены: так называемый отсыпной. Я подремала пару часиков и пошла гулять. Спать хочется конечно, но дома невыносимо находиться. Не хочу жаловаться, не хочу ныть и не буду. Коммуналка она и есть коммуналка. Вечером поеду в Москву к мужу в больницу. А пока погуляю по Подольску, сегодня жарко, хорошо.

Понравилось: 1 пользователю

Lara_The_Wind   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 14:30 (ссылка)
У меня тоже выходной, после стандартной пятидневной рабочей недели. Проснулась где-то в половину второго дня. Вроде выспалась. Дома спокойно, идти в жару никуда не хочется, хочется остаться дома. Хорошего тебе дня, Лиза.
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 19:07 (ссылка)
Хороший вид. Очень хороший. С моей патологической любовью к чёрному эти цвета меня вполне устраивают. Я вовсе не против таких пейзажей, вот только если бы не до 40 в тени.
Ответить С цитатой В цитатник
LK-mel0dia   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Lara_The_Wind, тебе тоже хорошего дня и вечера, Лара!
Ответить С цитатой В цитатник
LK-mel0dia   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 20:45 (ссылка)

Ответ на комментарий MJMnMJM

MJMnMJM, это же лето, всё в зелени. Было бы странно, если бы трава была чёрного цвета или моего любимого розового цвета. Я погуляла по Подольску, потом поехала в Москву. Домой совсем не хочется возвращаться. Там Ира притащила каких-то мужиков, дети эти сраные орут и визжат.
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 21:31 (ссылка)
LK-mel0dia, трава чёрного цвета... Иногда, в тяжелые моменты моего бытия, у меня появляется пожелание такого рода. Эта фраза, скорее всего, уже фигурировала где то в моём дневнике и звучит она так: Пусть всё вокруг, абсолютно всё, станет чёрным, даже солнце пусть станет чёрным и лишь небо пусть останется голубым, но облака на нём пусть тоже станут чёрными. Я не боюсь такое желать. Потому, что так никогда не будет. Я местами свихнутый на чёрном. У меня одно время было желание шторы и занавески (тюль) на окнах поменять на чёрные. И обои в комнатах подобрать в максимально тёмных тонах, просто из опасения, что чёрных обоев мне не найти. Меня родители отговорили. Когда то я с остервенением искал по всем рынкам города поздравительную открытку валентинку чёрного цвета. Чисто чёрную не нашёл, но нашёл чёрную с элементами тёмно бордового.

Но мне понравился твой пейзаж. Пусть лето будет летом, всё же, я не окончательный придурок ведь. Мне просто очень тяжело когда вот такое пекло, как у нас сейчас. Лиз, ну под 40 в тени. Тебе, я знаю, нравится. А я буквально мучаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 21:47 (ссылка)
MJMnMJM, включай креатив. В Комусе покупаешь набор цветного картона, с листом черного. Вырезаешь два сердечка: одно побольше, красное или белое, второе черное. Приклеиваешь сначала большое, а на него черное. Минимализм. Малевич. Я так вижу. :)
...Предполагал что на черной ткани шерсть Черныша будет незаметна. А вот фиг. Черный кот, черная футболка, черная шерсть. Все видно.
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 21:52 (ссылка)
Tomas, ну... слава богу уже такие валентинки дарить некому. А шерсть чёрной кошки на чёрном всё равно видна, это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку